Путин призвал заменить Ан-2 самолетом "Байкал"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pomeranec
30.12.2020 - 16:09
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Самолета в "металле" нет. Двигателя к нему отечественного нет. Зато, это Ростех и друг Чемезов.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 30.12.2020 - 16:12
 
[^]
toha8080
30.12.2020 - 16:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (mrzorg @ 30.12.2020 - 15:58)
А "Байкал" этот, кроме этих рендеров, есть ещё где? Мультяшный бункерный призыватель, ёпт lol.gif

Зорг,вот из за бугра пиздеть и ябы смог...А слабо на красную площадь и кричать что путин вор? gigi.gif
 
[^]
Бокин
30.12.2020 - 16:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
Кроме того, президент рассказал о планах по выпуску других самолетов. "Следующий по линейке — L-410, это уже 19 мест, и L-610 — это 44 места, в 2024 году должен полететь. Надеюсь, что в Екатеринбурге будет налажено соответствующее производство. Затем по этой линеечке у нас идет Ил-114-300, он уже поднялся в воздух, — сказал Путин.


О производстве 410 и 610 можно подробнее - на каком заводе, планируемый выпуск, чьё оборудование, не попадают-ли двигатели и винты в санкционный список, как решается вопрос с авторским правом LET?

Или это очередное сотрясание воздуха.

ТС может ответить на эти вопросы?
 
[^]
гаврюша
30.12.2020 - 16:10
7
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1904
Пиздящая голова- блаблабла.
 
[^]
user778
30.12.2020 - 16:11
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 298
Цитата (Басаревъ @ 30.12.2020 - 16:01)
Здесь большие скорости и высоты избыточны. Турбовинт не нужен, хватит и поршневого. А вот биплан как раз важен. Чтобы сесть в перепаханное поле и взлететь с него же. Я не уверен, что моноплан может дать такие выдающиеся взлётно-посадочные характеристики.

Сложно сказать. Насколько я помню, развитая механизация вполне заменяет второе крыло. Всё-таки Ан-2 древний и аэродинамически несовершенный. Ну и по способности к вынужденной посадке и, соответственно, по безопасности, моноплан намного лучше биплана. Ан-2 при отказе мотора превращается в тыкву. Какое у него там аэродинамическое качество?
 
[^]
Kakvse
30.12.2020 - 16:13
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27185
новый самолёт это хорошо. только мне кажется не должен глава государства такие решения принимать. это дело специалистов от авиации. придумали они самолёт и сообщили. тоже самое с вакцинами, почему об ней с экранов говорит путин, а не министр здравоохранения, или тот человек, который создал её.
 
[^]
Mistelroy
30.12.2020 - 16:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
120 миллионов. Это блять замена дешевому АН-2?
На минуточку, вполне живой АН-2 после капиталки от 700 000 до пары мультов максимум. И тут нам предлагают его заменить на самолёт за 120 мультов?
 
[^]
gluk35
30.12.2020 - 16:14
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5966
Цитата (user778 @ 30.12.2020 - 16:11)

Сложно сказать. Насколько я помню, развитая механизация вполне заменяет второе крыло. Всё-таки Ан-2 древний и аэродинамически несовершенный. Ну и по способности к вынужденной посадке и, соответственно, по безопасности, моноплан намного лучше биплана. Ан-2 при отказе мотора превращается в тыкву. Какое у него там аэродинамическое качество?

Не понял, в какую тыкву превращается ан2? Он вполне себе нормально может пролететь без двигателя.
 
[^]
Иногость
30.12.2020 - 16:16
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (mrzorg @ 30.12.2020 - 15:58)
А "Байкал" этот, кроме этих рендеров, есть ещё где? Мультяшный бункерный призыватель, ёпт  lol.gif

Если читать материал, а не быстрее комментить и картиночки лепить, то внезапно узнаешь:

Таким образом можно говорить, что ТВС-2ДТС не устроил Минпромторг не только из-за импортных комплектующих и агрегатов. Этот цельнокомпозитный самолёт получился чрезмерно тяжёлым и должен был изготавливаться из зарубежных композиционных материалов.

Масса пустого ТВС-2ДТС составляет 3180 кг, максимальная взлётная - 7400 кг. Пустой ЛМС-901 весит 1980-2040 кг, а максимальный взлётный вес - 4800 кг.


Но, к сожалению большинство только заголовок читают.

Это сообщение отредактировал Иногость - 30.12.2020 - 16:17
 
[^]
Коляда
30.12.2020 - 16:16
1
Статус: Offline


...---...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1067
Наконец то начались прорывы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
30.12.2020 - 16:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5966
Цитата (Mistelroy @ 30.12.2020 - 16:14)
120 миллионов. Это блять замена дешевому АН-2?
На минуточку, вполне живой АН-2 после капиталки от 700 000 до пары мультов максимум. И тут нам предлагают его заменить на самолёт за 120 мультов?

Да никто не заменит, это так, фикция, для этого самого байкала у нас нет двигателей. То есть мы будем покупать санкционные...
 
[^]
Бокин
30.12.2020 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (gluk35 @ 30.12.2020 - 16:14)
Цитата (user778 @ 30.12.2020 - 16:11)

Сложно сказать. Насколько я помню, развитая механизация вполне заменяет второе крыло. Всё-таки Ан-2 древний и аэродинамически несовершенный. Ну и по способности к вынужденной посадке и, соответственно, по безопасности, моноплан намного лучше биплана. Ан-2 при отказе мотора превращается в тыкву. Какое у него там аэродинамическое качество?

Не понял, в какую тыкву превращается ан2? Он вполне себе нормально может пролететь без двигателя.

Не совсем, аэродинамическое качество Ан-2 - 10, немногим больше чем у МиГ-21, за счёт очень большого лба - двигателя АШ-62, так что планер из него не очень.
 
[^]
Moloh1976
30.12.2020 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1620
Цитата (Mistelroy @ 30.12.2020 - 23:14)
120 миллионов. Это блять замена дешевому АН-2?
На минуточку, вполне живой АН-2 после капиталки от 700 000 до пары мультов максимум. И тут нам предлагают его заменить на самолёт за 120 мультов?

Шаришь)
 
[^]
gluk35
30.12.2020 - 16:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5966
Цитата (Бокин @ 30.12.2020 - 16:17)

Не совсем, аэродинамическое качество Ан-2 - 10, немногим больше чем у МиГ-21, за счёт очень большого лба - двигателя АШ-62, так что планер из него не очень.

Но времени для выбора места посадки вполне хватит. Он же не упадёт камнем вниз.
 
[^]
Эфир
30.12.2020 - 16:20
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1491
Угу. Рынок возьмёт своё, это к чему ты упорно шёл. У Ан-2 нет альтернативы. Только если ты из бюджета будешь компенсировать разницу в цене. Да и то, когда начнутся « аварийные посадки» пилоты вас на хутор пошлют, тыж их силком не загонишь... . Да судя по профилю это копия сессны, яп себе бушню лучше взял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
offcast
30.12.2020 - 16:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 2732
А эта красота в чисто поле смогет сесть?
 
[^]
BILLZA
30.12.2020 - 16:26
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 711
Раз путин призвал к замене одного самолета другим, значит в другом интересы друзей по дзюдо.
 
[^]
Горий
30.12.2020 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 2631
И вот такой "проблемой" должен заниматься президент???? why.gif
 
[^]
DDD63
30.12.2020 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Иногость @ 30.12.2020 - 15:59)
Заинтересованность в этих самолётах выразили авиакомпании «Полярные авиалинии» (Якутия), «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд» (Ненецкий автономный округ), «2-ой Архангельский объединённый авиаотряд» (Архангельская область), «Аэросервис» (Забайкальский край) и другие. В течение 5 лет с момента сертификации самолёта эксплуатанты РФ готовы приобрести в финансовый лизинг не менее 110 самолётов. Опцион по приобретению включает около 50-70 самолётов в РФ и не менее 50 единиц на рынке СНГ. Таким образом ближайшая рыночная перспектива этого самолёта оценивается в 230 единиц.

Вот с этого и надо было начинать... А то: Президент!! Призвал!!... Есть заинтересованность у покупателей, значит будут производить, а те, кто "призывает" просто примазываются для пиара, типа это все они...
 
[^]
MM10
30.12.2020 - 16:28
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (user778 @ 30.12.2020 - 16:11)
Цитата (Басаревъ @ 30.12.2020 - 16:01)
Здесь большие скорости и высоты избыточны. Турбовинт не нужен, хватит и поршневого. А вот биплан как раз важен. Чтобы сесть в перепаханное поле и взлететь с него же. Я не уверен, что моноплан может дать такие выдающиеся взлётно-посадочные характеристики.

Сложно сказать. Насколько я помню, развитая механизация вполне заменяет второе крыло. Всё-таки Ан-2 древний и аэродинамически несовершенный. Ну и по способности к вынужденной посадке и, соответственно, по безопасности, моноплан намного лучше биплана. Ан-2 при отказе мотора превращается в тыкву. Какое у него там аэродинамическое качество?

Ан 2 при отказе мотора способен планировать самостоятельно, без участия человека. Если нормально затримирован и правильно загружен. У него нет склонности к штопору, которая обязательно будет у моноплана. Если бы Ан2 норовил разбиться при первом удобном случае - хер бы его столько наклепали за почти век. Давно ушел бы в историю, как многие другие модели.
По сути у АН2 есть только 3 слабых места - старый двигатель, необогреваемая кромка плоскостей (а значит ограничения по погоде) и низкая скорость (не факт, что это недостаток, особенно в сельхозработах)

Моноплан же, который пытается втюхать наш великий кормчий - это по сути маленький региональный самолетик. Которого тоже, конечно не хватает, но всю нишу, которую закрывал АН2 - он не займет даже близко.

Более того, вангую, что он в итоге окажется нахер не нужен, по причине того, что для различных работ не подойдут характеристики (скорость полета и все такое), а для перелетов местных тоже он не нужен, ибо деревни которые еще сохранились, все давно уже в таааакой жопе, что им не то что на самолетах летать, бензин для трактора купить не на что. А межобластные перелеты и так есть чем закрыть. Да и обслуживать поршневой двинатель и самолет из палок и тряпок, гораздо проще на любой полянке, нежели самолет с ТВД и из композита. Так что сдается мне, что пиар с заменой АН2 это очередной пук в небо.

цитата:
Летные данные самолета

Самолет обладает большим запасом путевой и продольной устойчивости на всем диапазоне центровок от 17,2 до 33% средней аэродинамической хорды (на самолетах по № 159-20 включительно диапазон центровок лежал в пределах 19,2–33%).
Самолет допускает виражи с креном до 45°. На вираже самолет устойчив.
Наличие автоматических предкрылков обеспечивает возможность полетов на больших углах атаки. При потере скорости и переходе на большие углы атаки открываются предкрылки, и самолет переходит на режим парашютирования.


Это сообщение отредактировал MM10 - 30.12.2020 - 17:09
 
[^]
Saranskii
30.12.2020 - 16:32
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 948
Блядь, вот хули он в каждую бочку затычкой лезет?
Ты, Блядь, кто? ПРЕЗИДЕНТ!
Твоя работа какая? - Обеспечить честное и бесперебойное функционирование институтов страны.
А не тормозить цены на масло сахар и не заниматься производством самолётов.
Пиздец, бля. В стране нету ни судов нормальных, экономика в пизду летит, а он самолётики запускает.
 
[^]
Бокин
30.12.2020 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (gluk35 @ 30.12.2020 - 16:20)
Цитата (Бокин @ 30.12.2020 - 16:17)

Не совсем, аэродинамическое качество Ан-2 - 10, немногим больше чем у МиГ-21, за счёт очень большого лба - двигателя АШ-62, так что планер из него не очень.

Но времени для выбора места посадки вполне хватит. Он же не упадёт камнем вниз.

По рассказам на нём летавших - увы, не очень, рассказывал лётчик ГА, с налётом около 15000 часов, из них на Ан-2 на АХР и пассажирских перевозках около 7000 часов. Сейчас на пенсии.
Я, как многие другие лётчики так довольно долго считал - как-же крыло в 70 кв.м, прямое крыло при весе 5 т. а практически плоский нос диаметром почти 1,5 метра компенсирует все остальные плюсы.

Но это совсем не исключает выполнение посадки без двигателя, просто надо иметь хорошую подготовку, для подбора площадки времени немного (именно из-за маленького аэродинамического качества).
 
[^]
АРИКЕ
30.12.2020 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Счастья мы своего не понимали, на АН-2 летая...
Бухтели, де, медленно, неудобно и т.п.
Всё, нет их больше, считай ... выбивай теперь зубы на таёжных магистралях, да усах ...
Если бы я был "волшебником" cool.gif то оставил бы "аннушку" как она есть, кроме двигателя, вот бы лёгкий дизель ей, да косметику подшаманить, но без композитов ... какие наХ композиты, когда за -60 с гаком?
Но, как врали очевидцы за ремоторизацию запросили какие-то совершенно нечеловеческие деньги и идея умерлЯ...
Появились биплан ТВД.., теперь "Байкал" с гибридом и ₽40 000 за лётный час.
А посадочная скорость у него таки повыше и реально повыше ... а это на грунтовых полосах, в трудно-доступных и малообжитых р-нах оч.нездорово, т.к. чревато ...
Эхе-хе, грехи наши тяжкие ... за гордыню это ...
Будем подождать, как говорится...
 
[^]
gluk35
30.12.2020 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5966
Цитата (MM10 @ 30.12.2020 - 16:28)

По сути у АН2 есть только 3 слабых места - старый двигатель, необогреваемая кромка плоскостей (а значит ограничения по погоде) и низкая скорость (не факт, что это недостаток, особенно в сельхозработах)

Ну старый двигатель не совсем и минус, во первых отработанный, а во вторых другого то все равно нет на замену. Зато починить его в любом гараже можно
 
[^]
42EHOTA
30.12.2020 - 16:35
3
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Бокин @ 30.12.2020 - 18:17)
Не совсем, аэродинамическое качество Ан-2 - 10, немногим больше чем у МиГ-21, за счёт очень большого лба - двигателя АШ-62, так что планер из него не очень.

да и хрен с ним. у него взлетная скорость 110 без закрылков. сядет как-нибудь, с него и не требуется большего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8311
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх