В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oltaetz
8.06.2020 - 10:19
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1251
А нахрена он нужен?
Трое в кабине, движки хохлятские Д-436...
 
[^]
КотВсехЯбун
8.06.2020 - 10:20
6
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7164
DaoDao
Цитата
то есть эти двое снова всю страну обманули, я правильно понимаю?

Обещали по 2700 долларов зарплату в 2020 для всего населения
Путин, лично на всю страну говорил - в 2020 году у нас будет 3я экономика в мире по ВВП... а тут как я смотрю, даже самолет сделать не могут самостоятельно, снова достают разработки Советского Союза?

Да они и разработки Совесткого Союза уже просрать успели)
А суперджет в своё время очень сильно форсил Плюшевый
 
[^]
HoiAn12
8.06.2020 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Может, для специалистов Сухого

Там вроде отдельную контору запилили для этих целей. Видимо расстрелять нахер всех там надо.
 
[^]
step30
8.06.2020 - 10:22
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12368
"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ,"

При проектировке никто не заметил низкого клиренса? Может отъебать за это нужно кого? Не, хуйня какая, новый самолет будем строить.
 
[^]
ddr00
8.06.2020 - 10:24
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 123
Враги народа вновь что-то предложили? Как ожидаемо. Вновь хотят пилить деньги?
Вместо того, чтобы на SSJ-100 исправлять дефекты и совершенствовать конструкцию, отрабатывая рекламации.
 
[^]
SerYoga72
8.06.2020 - 10:25
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 837
Не имею никакого отношения к самолетостроению, но мне непонятно, для кого суперджет создавался? Самолет, состоящий из 60-80% не российских комплектующих, абсолютно не нужен зарубежном , там и своих производителей хватает и просто так какую то существенную часть рынка никто не отдаст. Вся западная "кооперация" происходит после деления сфер интересов. А для чего в РФ нужен такой самолет, чье производство (даже без всяких технических проблем) может спокойно навернуться по желанию зарубежных производители? Эта сборка что то дает производителям в РФ, дает рабочие места смежным производствам? Как я понимаю нет. Получается, что его делали , чтобы за "недорого" и побыстрей сваять как бы российский ответ всему западу и потешить народ "российским самолетом". А власть на нем и не планировала вообще летать.

Это сообщение отредактировал SerYoga72 - 8.06.2020 - 10:26
 
[^]
перст
8.06.2020 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
напомнило

Цитата
«Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал Пухов.

Эксперт также отмечает, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76.

член Общественного совета при Минобороны России Руслан Пухов.

http://lenta.ru/news/2018/07/03/an124/
 
[^]
Stena
8.06.2020 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
А если по теме,
там двигатели нужны тихие и экономичные, ни то ни другое (а тем более вместе) дохлый рос пром не даст.
Это уже повод забыть про продажи и если строить то только для себя.
Для себе уже показало, без принуждения их ни кто не возьмет,
ибо кроме того что выше нужно еще качество и расходы на эксплуатацию.

а все дротят на красивый (не красивый) там системные проблемы ни какими миллиардами (тем более часть своруют) не решить.

Это сообщение отредактировал Stena - 8.06.2020 - 10:38
 
[^]
volson
8.06.2020 - 10:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2098
Лучше АН-2 модернизировали б, облегчили и поставили турбовинт, заодно обновили инфраструктуру малой авиации, имхо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лютыйзверь
8.06.2020 - 10:28
6
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Назад в будущее))
 
[^]
bsp
8.06.2020 - 10:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 4566
Цитата (astrodeep @ 8.06.2020 - 11:13)
Напиздеть можно что угодно, комплектующие где брать будут?

печатать на китайском 3D принтере, сказали же lol.gif
 
[^]
HoiAn12
8.06.2020 - 10:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
При проектировке никто не заметил низкого клиренса?

Может надо взлётки во вменяемом состоянии содержать, а не времён ВМВ?

Цитата
облегчили и поставили турбовинт

И он будет стоить как карьерный самосвал вместо газона. Вот перевести на дизель было бы интересно.
 
[^]
Галапагосян
8.06.2020 - 10:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 621
Цитата (Сивуч @ 8.06.2020 - 10:06)
SSJ-100 отличный самолет, нет у него никаких недостатков

бери себе
 
[^]
GoogleWoogle
8.06.2020 - 10:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2189
Цитата (anatoly16rus @ 8.06.2020 - 10:10)
Изначально надо было продолжать проект по ТУшке, но нет прогнули суперджет, бабло то пилить надо

Христенко, кстати, один из тех кто прогибал. Который ещё и муж Голиковой с их главным детищем - Арбидолом.
 
[^]
Levadelta
8.06.2020 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Бойцоваямышь @ 8.06.2020 - 13:16)
Цитата (nonexchange @ 8.06.2020 - 10:09)
Цитата (хондовод @ 8.06.2020 - 10:58)
отсутствие доступных на рынке серийных отечественных образцов механообрабатывающих станков, установок для термообработки, испытательных машин и прочих

Вот с этого и надо было начинать. Как можно наладить хоть какое-то свое производство в стране без своих станков?

Почти сто лет назад смогли. Правда - тогда у руководства все дети жили, учились и служли не за границей, никаких домом и счетов там не было. Может - с этого и начать?

Вообще-то всё с Госплана начинается, было такое ведомство в СССР, если кто не помнит.
 
[^]
kurtosis
8.06.2020 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14794

чего-то вспомнился анекдот про катастрофу, когда пилот с помощником закопали стюардессу
 
[^]
Boomss
8.06.2020 - 10:35
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2523
Цитата (SerYoga72 @ 8.06.2020 - 10:25)
Не имею никакого отношения к самолетостроению, но мне непонятно, для кого суперджет создавался? Самолет, состоящий из 60-80% не российских комплектующих, абсолютно не нужен зарубежном , там и своих производителей хватает и просто так какую то существенную часть рынка никто не отдаст. Вся западная "кооперация" происходит после деления сфер интересов. А для чего в РФ нужен такой самолет, чье производство (даже без всяких технических проблем) может спокойно навернуться по желанию зарубежных производители? Эта сборка что то дает производителям в РФ, дает рабочие места смежным производствам? Как я понимаю нет. Получается, что его делали , чтобы за "недорого" и побыстрей сваять как бы российский ответ всему западу и потешить народ "российским самолетом". А власть на нем и не планировала вообще летать.

Всё просто. Ни один современный авиалайнер не создан из комплектующих произведенных в одной стране, ни боинг, ни аэрбас. До 2014 года много чего на программном уровне в том же боинге производилось в в России, а некоторые детали до сих пор делаются у нас. Но всё фишка в том, что все технологии есть только у "коллективного Запада" и они в любой момент по желанию США могут прекратить поставки деталей и технологий в Россию (как и случилось с МС-21)... Россия в очередной раз пытается сделать в одиночку то, что "коллективный запад" делает вместе.
И во вторых, а кто вам сказал, что на СС-100 не будут летать власть имущие? Два самолета есть в специальном летном отряде и летают. Нужно всё таки понимать, что это ближнемагистральный самолет, и лететь на нем в тот же Китай из Москвы с 5-ю посадками для дозаправки так себе...
 
[^]
Alekseyvik
8.06.2020 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 2133
"Миша, все хуйня. Давай поновой!" ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
8.06.2020 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3072
А двигатели откуда брать? Из незалежной? Утопия. Пока движков своих (хотя бы и в кооперации с кем) не будет - самолет будет стоять.
 
[^]
DmitriyRB
8.06.2020 - 10:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Если проблема SSJ была в отсутствии компонентной базы и всего того, о чем написано в статье, так всего этого и для Ту- тоже не будет.
 
[^]
galc
8.06.2020 - 10:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1344
Цитата (volson @ 8.06.2020 - 10:27)
Лучше АН-2 модернизировали б, облегчили и поставили турбовинт, заодно обновили инфраструктуру малой авиации, имхо.

Так сделали же: новый турбовинтовой двигатель, винт, электроника.

Стоит 100 млн рублей, особого спроса нет. why.gif

Это сообщение отредактировал galc - 8.06.2020 - 10:41

В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"
 
[^]
шольц
8.06.2020 - 10:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Преимущество SSJ-100 перед Ту-334 было одно, по-крайней мере планировалось когда принимали решение строить тот или другой - это продажа его за границу. Всё это с треском провалилось, поэтому SSJ-100 прямая дорога на свалку.
 
[^]
DmitriyRB
8.06.2020 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (galc @ 8.06.2020 - 10:41)
Цитата (volson @ 8.06.2020 - 10:27)
Лучше АН-2 модернизировали б, облегчили и поставили турбовинт, заодно обновили инфраструктуру малой авиации, имхо.

Так сделали же: новый турбовинтовой двигатель, винт, электроника.

Стоит 100 млн рублей, особого спроса нет. why.gif

Может не спроса нет, а выгодных лизинговых программ?
 
[^]
kurtosis
8.06.2020 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14794
Цитата (SerYoga72 @ 8.06.2020 - 16:25)
Не имею никакого отношения к самолетостроению, но мне непонятно,  для кого суперджет создавался? Самолет, состоящий из 60-80% не российских комплектующих,  абсолютно не нужен зарубежном , там и своих производителей хватает и просто так какую то существенную часть рынка никто не отдаст.

Я сильно подозреваю, что производство любого пассажирского самолета без экспорта имеет смысл только в странах вроде Китая или Индии. Иначе это отопление космоса за бюджетные деньги. Даже СССР эскортировал свои пассажирские самолеты потому что было куда. Хотя он по советской экономической модели мог и работать себе в убыток, государство бы покрыло расходы ради независимости из других источников. Но совсем без экспорта, убытки будут колоссальными.

С суперджетом они надеялись что какой то экспорт будет. Все таки самолет создан на основе западных технологий, экономичен как сейчас необходимо. Но подкачала организация, ни качество не смогли обеспечить ни гарантийное обслуживание. А без это сейчас никуда, даже если продавать по дешману.
 
[^]
КотВсехЯбун
8.06.2020 - 10:53
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7164
kurtosis
Цитата
Даже СССР эскортировал свои пассажирские самолеты потому что было куда.

А внутри летал бы на купленных боингах?)

Цитата
Я сильно подозреваю, что производство любого пассажирского самолета без экспорта имеет смысл только в странах вроде Китая или Индии.

Как бы вы сильно ошибаетесь... в указанных странах тонну человеков и без самолётов прекрасно внутри страны перевозят поездами. При этом из обозначенных вами стран только Китай имеет свой пассажирский самолёт.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25794
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх