Качество, обогнавшее время. «ЦКБ Алексеева» возродит производство легендарных «Метеоров»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
19.12.2019 - 11:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5339
Цитата (DmitryDmitry @ 19.12.2019 - 10:57)
Эээ, стесняюсь спросить - мы и двигатели на суда уже снова научились сами делать? Иначе это не "возродит", а начнет клепать корпуса под которые нет денег на движки, их обслуживание и эксплуатацию......

Нет конечно. Ничего подходящего кроме убогого М-400 в РФ не производится, а ставить его на новое судно...
В общем как обычно, будут брать у китайцев лицензионные МТU
 
[^]
vdc
19.12.2019 - 11:03
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 3316
Боинг 929 из Японии



Качество, обогнавшее время. «ЦКБ Алексеева» возродит производство легендарных «Метеоров»
 
[^]
Ptizo
19.12.2019 - 11:04
3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Мышшшь @ 19.12.2019 - 10:23)
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

Ну, старые ракеты-метеоры действительно топливо жрали как не в себя.
Новые будут иметь смысл только с радикально более экономичными двигателями.
 
[^]
cobakalist
19.12.2019 - 11:06
2
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6443
не понял, что дают подводные крылья? Позволяют бОльшую скорость развивать?
 
[^]
MimaKrokodil
19.12.2019 - 11:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5339
Цитата (Мышшшь @ 19.12.2019 - 10:23)
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

Мореходность мала, на СПК только по рекам хорошо носиться.
А так в моде сейчас скоростные катамараны, на полупогружённых корпусах, типа таких

Качество, обогнавшее время. «ЦКБ Алексеева» возродит производство легендарных «Метеоров»
 
[^]
Santo062
19.12.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13274
Цитата (Vlad86025 @ 19.12.2019 - 10:34)
Ни хрена они не экономичные. И волна от них сильная.

Может и так, но всё же подешевле наверное будут, чем самолет или вертолет. Которым тоже лет под 40.
 
[^]
AlexZombie
19.12.2019 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Blacksmith24 @ 19.12.2019 - 10:25)
Лучше бы возродили ударные экранопланы на радость партнерам пиндосам. Помнится когда они появились они сильно испугались.

Ты не поверишь, но разработки идут и среди конструкторов есть еще совсем чуть-чуть тех, кто приложил руку тогда, будучи молодым. Лично знаком с человеком из команды конструкторов.

Опытный образец даже полетел, есть видос. Но нашим экранопланы нахуй не нужны, минобороны сказали "покажите полностью действующий образец, мы может и подумаем". А вот американцам вполне было достаточно опытного образца, который взлетел. Делаем выводы.
 
[^]
Ptizo
19.12.2019 - 11:09
-2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (DmitryDmitry @ 19.12.2019 - 10:57)
Эээ, стесняюсь спросить - мы и двигатели на суда уже снова научились сами делать? Иначе это не "возродит", а начнет клепать корпуса под которые нет денег на движки, их обслуживание и эксплуатацию......

Если движки вообще есть в мире, их лучше купить на начальном этапе. Наладить производство и эксплуатацию, выйти на рентабельность, а потом уж заморачиваться локализацией производства в стране.
 
[^]
Бенгур
19.12.2019 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (DmitryDmitry @ 19.12.2019 - 10:57)
Эээ, стесняюсь спросить - мы и двигатели на суда уже снова научились сами делать? Иначе это не "возродит", а начнет клепать корпуса под которые нет денег на движки, их обслуживание и эксплуатацию......

А какие там двигатели сейчас ставят? А на сколько важно какой двигатель стоит на гражданском прогулочном корабле?
 
[^]
ZloyPodpol
19.12.2019 - 11:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3962
Простите мой нескрепный пессимизм. Это реально не подъебка. А когда возродят, где завод, по скольку штук будут делать, в масштабе всей страны это возрождение и вставание скален, кроме как попизженными охулиардами, в штуках продукции озвучить можно?
А ну да, о чем это я, вопрос риторический)
"Качество обогнавшее время, нетаналогов, возродят производство, легендарные"
"Я тебя поцелую - потом, если захочешь"©
 
[^]
LLITbIPb
19.12.2019 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1110
Цитата (edmus @ 19.12.2019 - 09:34)
Цитата (Мышшшь @ 19.12.2019 - 10:23)
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

Негде им там летать. Реки очень узкие

Миссисипи и Миссури узкие???
 
[^]
Alexadro
19.12.2019 - 11:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 344
В Омске они раньше были, часто ходили. Мы мальчишками когда купались радовались им, потому что от них хорошие волны были. И несколько раз плавал на них на север Омской области в деревни. Плывешь, а вокруг такая красота!!

Сомневаюсь, что они вернуться, потому что вместо речного порта уже давно развлекательный центр.
 
[^]
jimgreen
19.12.2019 - 11:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5824
ButсhCoolige
Цитата
Родина решила вспомнить о богатом советском наследии? Хочется верить, что хоть в этот раз все получится!


В коме был? Давно вспомнили



Качество, обогнавшее время. «ЦКБ Алексеева» возродит производство легендарных «Метеоров»
 
[^]
noa3
19.12.2019 - 11:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2763
Любое судно использующее глиссирующий режим движения по водной поверхности кажется не экономичным, однако время в пути все окупает ибо время невозвратный ресурс.

P.S вот простой пример - сбегать на глиссирующей лодке из Мск на Белое море 7 суток, причем движение только в светлое время суток усредненно 8 часов в день, при расходе в 32 литра в час и скорости 45 км/ч +- от погодных условий - бензина нужно около 2 тонн. Теперь водоизмещающая лодка - 9 литров д.т в час, скорость 15 км/ч - путевое время 8 часов в день, до Белого 20 суток, а топлива надо 1.5 тонны. Да обе лодки отличаются размерами и обитаемостью - первая 9 метров, вторая 12 при разной ширине - но не настолько чтобы отдать преимущество водоизмещающей. Причем если на глиссирующей с комфортом могут жить 4-6 человек, то на водоизмещающей 8-10.
Общая разница в полтонны и 13 суток. По мне 13 суток из жизни это слишком много. Аналогичная разница и с пассажирскими судами.
 
[^]
MimaKrokodil
19.12.2019 - 11:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5339
Цитата (Бенгур @ 19.12.2019 - 11:11)
Цитата (DmitryDmitry @ 19.12.2019 - 10:57)
Эээ, стесняюсь спросить - мы и двигатели на суда уже снова научились сами делать? Иначе это не "возродит", а начнет клепать корпуса под которые нет денег на движки, их обслуживание и эксплуатацию......

А какие там двигатели сейчас ставят? А на сколько важно какой двигатель стоит на гражданском прогулочном корабле?

Знаешь, делать в 2020м году судовые двигатели разработки 30-х годов прошлого века, с ресурсом до капремонта 4000 часов, как бы это сказать помягче.... Кроме "Хуета какая-то" ничего не придумывается.
З.Ы. 4000 часов - это две навигации, еще две навигации и движок в чермет, потому как во второй раз капиталить там уже нечего. А стоит он новый в районе 6 лямов. Как тебе такой расход бабла на амортизацию только двигателя, по 1.25 миллиона в год?

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 19.12.2019 - 11:43
 
[^]
ТопоГРАВ
19.12.2019 - 11:31
5
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Цитата (cobakalist @ 19.12.2019 - 11:06)
не понял, что дают подводные крылья? Позволяют бОльшую скорость развивать?

Ну как тебе сказать... Представь, что ты тянешь на верёвке по снегу огромное корыто, набитое дровами. Тяжело, но если стронул с места и не останавливаешься-то можно тянуть.

А теперь представь, что вместо дна корыта у тебя только 2 пары коньков-1 спереди и 1 сзади. Чуть стронул-и дальше тянуть очень легко и можно даже бегом, потому что легко!

Так и судно СПК по сравнению с обычным водоизмещаемым судном-если СПК встало "на крыло"-скорость увеличивается в несколько раз по сравнению с движением в водоизмещаемом режиме.


Брат жены недавно устроился на работу в "ЦКБ Алексеева", работает мастером по приёму корпусов судов. Что сказать-немножко рад и за него, и за ЦКБ-он спец с огромнвм стажем работы корпусником на двух судостроительных заводах.
 
[^]
mescal
19.12.2019 - 11:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Летали такие "Ракеты" по Енисею. Классные! 1 рубль стоил билет. От нас до Красноярска по течению 40 мин., из Красноярска до нас против течения 1 час. Красотища!!! Никогда не спускалась в салон, так на палубе навстречу ветру и "летала" smile.gif
 
[^]
Bulkins
19.12.2019 - 11:33
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.18
Сообщений: 155
Цитата (Blacksmith24 @ 19.12.2019 - 10:55)
Цитата (Bulkins @ 19.12.2019 - 10:37)
Цитата (Blacksmith24 @ 19.12.2019 - 10:25)
Лучше бы возродили ударные  экранопланы  на радость партнерам пиндосам. Помнится когда они появились они сильно испугались.



Испугались ненадолго,на тот момент просто не было эффективных средств поражения.Кроме того,экраноплан-очень дорог в постройке и обслуживании,да ещё сильно зависящий от метеоусловий.

И какие же сейчас появились эффективные средства поражения ???

Не сейчас,а уже давно.Ракеты с более совершенной системой наведения,работающие в комплексе с более совершенными системами обнаружения целей.
 
[^]
хаупман
19.12.2019 - 11:36
7
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
Цитата
в конце 2019 г. запустит серийное производство скоростного пассажирского судна «Метеор 120Р».

поживем увидим.
сколько раз уже было про"вставание с колен". а закончилось все роспилом бабла.
да и кто купит эти самые метеоры? насколько они выгодны в эксплуатации( вы цены на соляру видели???) смогут ли платить теже сибиряки за такой "рейсовый автобус"?
и да.. вот не сходя с места могу назвать десяток "проектов" которые либо были "возрождением", "инновацией", "вставанием с колен".. а так же могу вспомнить что через год все делали вид что этих самых проектов не было вообще.

ха-ха..минусаторы. ну ок. давайте пройдемся по пунктам.
1 сбор корабля- не фунт изюма. современная РФ , допустим не может даже близко подойти к тому что было в СССР.
вы реально думаете. что "построили одно предприятие и все возродилось"? серьезно? вы просто ради прикола подумайте СКОЛЬКО заводов реально участвовало в том что бы СССР смог выпускать метеоры с ракетами.
2- идем дальше. инфраструктура. порты, причалы, персонал, горючее. неужели в ваших мозгах реально мысль "не было , не было и тут бац..появилось!" В СССР это создавалось ни один год современная РФ просрало все.
идем далее
3- экономика. проект должен быть оправдан. скажите, где и между какими населенными пунктами это будет оправдано? Где народ согласится переплачивать денежку? далее. тут рассказали про сибирь. ОК. вы знаете сколько длится навигация по рекам сибири?
Ну ок..продолжайте дальше думать, что все ок.. годик эдак назад так же некоторые в экстазе выли когда им просто показали картинки ПАК ДА и ПАК ТА.
удачи. включайте мозги.

Это сообщение отредактировал хаупман - 19.12.2019 - 12:01
 
[^]
ERRATA
19.12.2019 - 11:37
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21855
Цитата (Ptizo @ 19.12.2019 - 11:04)
Цитата (Мышшшь @ 19.12.2019 - 10:23)
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

Ну, старые ракеты-метеоры действительно топливо жрали как не в себя.
Новые будут иметь смысл только с радикально более экономичными двигателями.

Сейчас загранкой уже всё на электродвигатели переводят, вот куда надо стремится, а тут только если опять же где загранкой экономичные движки искать...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 19.12.2019 - 11:56
 
[^]
Петрович34
19.12.2019 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12363
Цитата (Vlad86025 @ 19.12.2019 - 11:34)
Ни хрена они не экономичные. И волна от них сильная.

Волны были от водлметной "Зари". Как цунами.
 
[^]
Varhar
19.12.2019 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2734
Да полно их во всем мире.
Невелика наука.

Качество, обогнавшее время. «ЦКБ Алексеева» возродит производство легендарных «Метеоров»
 
[^]
flash1964
19.12.2019 - 11:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 368
А как же "...в СССР только галоши выпускали..." ?
 
[^]
AlexZombie
19.12.2019 - 11:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Bulkins @ 19.12.2019 - 11:33)
Не сейчас,а уже давно.Ракеты с более совершенной системой наведения,работающие в комплексе с более совершенными системами обнаружения целей.

Ракеты оно конечно хорошо. Но вот ракетами живую силу не перебросить, а экраноплан это почти идеальный вариант для такой переброски.
 
[^]
Ptizo
19.12.2019 - 12:19
3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (noa3 @ 19.12.2019 - 11:22)
Любое судно использующее глиссирующий режим движения по водной поверхности кажется не экономичным, однако время в пути все окупает ибо время невозвратный ресурс.

P.S вот простой пример - сбегать на глиссирующей лодке из Мск на Белое море 7 суток, причем движение только в светлое время суток усредненно 8 часов в день, при расходе в 32 литра в час и скорости 45 км/ч +- от погодных условий - бензина нужно около 2 тонн. Теперь водоизмещающая лодка - 9 литров д.т в час, скорость 15 км/ч - путевое время 8 часов в день, до Белого 20 суток, а топлива надо 1.5 тонны. Да обе лодки отличаются размерами и обитаемостью - первая 9 метров, вторая 12 при разной ширине - но не настолько чтобы отдать преимущество водоизмещающей. Причем если на глиссирующей с комфортом могут жить 4-6 человек, то на водоизмещающей 8-10.
Общая разница в полтонны и 13 суток. По мне 13 суток из жизни это слишком много. Аналогичная разница и с пассажирскими судами.

Нахер они нужны с недельными вояжами? Время - невозвратный ресурс, говоришь? Тогда на самолет, и за пару часов ты на месте.
Пассажирские суда в 21 веке на большие расстояния имеет смысл гонять только в качестве круизных, где время, проведенное на судне имеет самоценность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19919
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх