СМИ сообщили о планах властей потратить на ледокол «Лидер» ₽98,6 млрд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мышшшь
15.10.2018 - 10:30
1
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3225
Цитата (tonklin @ 15.10.2018 - 10:20)
Цитата (HoiAn12 @ 15.10.2018 - 10:05)
Я в судостроении не очень. Это дорого?

Амеры строят авианосец за 11 миллиардов.

11 долларов
115 руб

Разница есть, кажется
 
[^]
AlexUpper
15.10.2018 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (зулус1970 @ 15.10.2018 - 10:28)
Цитата (AlexUpper @ 15.10.2018 - 10:26)
Нахуй ему такой обтекаемый нос? Он со скоростями 200 узлов хуячить будет против ветра? Или просто пиздато смотрится, как арктическая яхта дерипаски?

Видно.что ты НИХУЯ не шаришь в принципе работы ледокола-он не режет лед острым носом а наваливается на лед носовой частью и ломает его весом. И округлые борта не дадут льду сжать корпус.

Блять, рубка обтекаемая на носу ему нафуя нужна, але. Даже на нос не выйти никому.
 
[^]
АРИКЕ
15.10.2018 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Цитата (lumba @ 15.10.2018 - 10:00)
Это на нем будет базироваться С-700 о котором жирик говорил?

По мобплану.
Места на нём много под что будет выделено, нельзя же партнёров без внимания оставлять.
 
[^]
Acoustic377
15.10.2018 - 10:34
2
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
Слушайте, а кто в курсе, как окупаются эти ледоколы? Кто платит за проводку судов через Арктику и что возят эти суда? Вот это вот хочется понять, прежде чем делать выводы, это дорогая игрушка или реально прибыльный проект.
 
[^]
Лукас816
15.10.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 532
"Звезда", что в Большом Камне, Судоремонтный завод всегда был, по ремонту, а потом весёлый резки на иголки атомных подводных лодок и всякой морской мелочи. Наш Подводных Крейсер стоял там пару раз. Местные доки, эллинги, да и специалисты, мягко говоря, не заточены под строительство надводных кораблей такого класса.
 
[^]
зулус1970
15.10.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Цитата (Acoustic377 @ 15.10.2018 - 10:34)
Слушайте, а кто в курсе, как окупаются эти ледоколы? Кто платит за проводку судов через Арктику и что возят эти суда? Вот это вот хочется понять, прежде чем делать выводы, это дорогая игрушка или реально прибыльный проект.

Погугли стоимость экскурсий на ледоколах на Северный или Южный полюс-ахуеешь!
Плюс доставка грузов в населенные пункты Севера.

Это сообщение отредактировал зулус1970 - 15.10.2018 - 10:37
 
[^]
Swamperr
15.10.2018 - 10:39
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Нам не жалко никаких денег на то чтобы возить нефть и газ проклятым буржуям и прочим партнёрам
 
[^]
extrimernovo
15.10.2018 - 10:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Хм, гребные винты на валах. Интересно, а почему не на азиподах?
 
[^]
JONH777
15.10.2018 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 4104
заипательский будет если построят ))
 
[^]
зулус1970
15.10.2018 - 10:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Цитата (AlexUpper @ 15.10.2018 - 10:31)
Цитата (зулус1970 @ 15.10.2018 - 10:28)
Цитата (AlexUpper @ 15.10.2018 - 10:26)
Нахуй ему такой обтекаемый нос? Он со скоростями 200 узлов хуячить будет против ветра? Или просто пиздато смотрится, как арктическая яхта дерипаски?

Видно.что ты НИХУЯ не шаришь в принципе работы ледокола-он не режет лед острым носом а наваливается на лед носовой частью и ломает его весом. И округлые борта не дадут льду сжать корпус.

Блять, рубка обтекаемая на носу ему нафуя нужна, але. Даже на нос не выйти никому.

Ты пиздец какой зануда! lol.gif
зато не будет лед и снег скапливаться на носовой части. И нехуй тебе на носу делать в -50 градусов! Или долбил слежавшийся снег ломом?
 
[^]
Fakk
15.10.2018 - 10:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (stan123 @ 15.10.2018 - 10:05)
Подскажите властям если не название,то хотя бы шрифт сменить в названии,потому что читается "пидер"

У кого что болит...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GFka
15.10.2018 - 10:43
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 409
115 ярдов это типа с НДС. Но НДС же увеличивается до 20% ? :)
А еще, банковская гарантия всегда закладывается в стоимость исполнителем, и если взять номинальную стоимость в 98 ярдов, добавить туда банковскую гарантию, процентов так 10 ( если у производителя связи с сбере или втб есть ), то получится уже не 115 а 129.
Добавить сюда удорожание проекта за счёт инфляции, импортную компоненту которая за счёт девальвации рубля за годы производства подорожает... еще 100500 факторов влияющих на стоимость и на круг получится что эти 98 ярдов можно как минимум к сроку сдачи проекта умножить на 2 в лучшем случае, и на 3 в худшем.
 
[^]
зулус1970
15.10.2018 - 10:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Цитата (extrimernovo @ 15.10.2018 - 10:39)
Хм, гребные винты на валах. Интересно, а почему не на азиподах?

потому что если на азиподах-то весь вес двигателей будет в корме. Бля,слово умное выучил.а не шаришь нихуя.
 
[^]
PaParus
15.10.2018 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 5787
Цитата (extrimernovo @ 15.10.2018 - 10:39)
Хм, гребные винты на валах. Интересно, а почему не на азиподах?

Не знаю что такое азиподы, но знаю что они там могут замерзнуть old.gif
 
[^]
Виконт
15.10.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22240
а оно актуально будет, в 2027?
 
[^]
Воронцевич
15.10.2018 - 10:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Цитата (Виконт @ 15.10.2018 - 14:44)
а оно актуально будет, в 2027?

Будет, для развития Сев Мор пути такие ледоколы необходимы. Так как будут круглогодично проводить суда, а с Азии как раз лучше по нему возить грузы. Быстрее и дешевле выходит.
 
[^]
Матрос1984
15.10.2018 - 10:47
4
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (AlexUpper @ 15.10.2018 - 10:31)
Цитата (зулус1970 @ 15.10.2018 - 10:28)
Цитата (AlexUpper @ 15.10.2018 - 10:26)
Нахуй ему такой обтекаемый нос? Он со скоростями 200 узлов хуячить будет против ветра? Или просто пиздато смотрится, как арктическая яхта дерипаски?

Видно.что ты НИХУЯ не шаришь в принципе работы ледокола-он не режет лед острым носом а наваливается на лед носовой частью и ломает его весом. И округлые борта не дадут льду сжать корпус.

Блять, рубка обтекаемая на носу ему нафуя нужна, але. Даже на нос не выйти никому.

Кому на нос,а кому и на бак dont.gif
 
[^]
патамушт
15.10.2018 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13808
Насколько я понимаю в западный сектор СМП и так уже круглогодично проводки идут. Лидер нужен для восточной части СМП.
 
[^]
Umiwashi
15.10.2018 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (GFka @ 15.10.2018 - 10:43)
115 ярдов это типа с НДС. Но НДС же увеличивается до 20% ? :)
А еще, банковская гарантия всегда закладывается в стоимость исполнителем, и если взять номинальную стоимость в 98 ярдов, добавить туда банковскую гарантию, процентов так 10 ( если у производителя связи с сбере или втб есть ), то получится уже не 115 а 129.
Добавить сюда удорожание проекта за счёт инфляции, импортную компоненту которая за счёт девальвации рубля за годы производства подорожает... еще 100500 факторов влияющих на стоимость и на круг получится что эти 98 ярдов можно как минимум к сроку сдачи проекта умножить на 2 в лучшем случае, и на 3 в худшем.

Надо сначала стоимость постройки в Южной Корее рассчитать. и сравнить. тогда и выводы делать.
 
[^]
Faberlex
15.10.2018 - 10:49
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (зулус1970 @ 15.10.2018 - 10:36)
Цитата (Acoustic377 @ 15.10.2018 - 10:34)
Слушайте, а кто в курсе, как окупаются эти ледоколы? Кто платит за проводку судов через Арктику и что возят эти суда? Вот это вот хочется понять, прежде чем делать выводы, это дорогая игрушка или реально прибыльный проект.

Погугли стоимость экскурсий на ледоколах на Северный или Южный полюс-ахуеешь!
Плюс доставка грузов в населенные пункты Севера.

Он создается не для внутренних потребностей нефтяников или Крайнего Севера, для этого строится серия новой "Арктики", "Лидер" слишком большой и избыточный для этих нужд. Он создается исключительно для проводки по Севморпути крупнотоннажных судов (вместо Суэца), а это уже не только экономика (огромная), но и политика, поэтому тут денег считать особо не будут.

Это сообщение отредактировал Faberlex - 15.10.2018 - 10:49
 
[^]
Aleks19633
15.10.2018 - 10:50
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.17
Сообщений: 410
Если задействуют круглогодично СМП с помощью таких ледоколов - это великое дело.
Огромный стратегический задел развития российского севера и офигенно выгодный трафик из Ю.В. Азии, Китая, Японии в Европу в наших водах.
Все правильно делают.
Все срутся про Навльного-хуяльного, распил. бла-бла.
А люди большие дела делают. Ямал-СПГ, Усть-Луга.
 
[^]
EManul
15.10.2018 - 10:51
-1
Статус: Offline


Ватник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 2637
Цитата (С13 @ 15.10.2018 - 15:05)
Вроде как в Питере все ледоколы строят, лучшая школа, а этот решили на "Звезде", странно.

Так он ещё и подводным будет dont.gif rulez.gif !
Нырнул в районе Аляски, всплыл возле Кубы - охуенный профит lol.gif

Это сообщение отредактировал EManul - 15.10.2018 - 10:54
 
[^]
Faberlex
15.10.2018 - 10:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (extrimernovo @ 15.10.2018 - 10:39)
Хм, гребные винты на валах. Интересно, а почему не на азиподах?

Потому что он только для поводки во льдах создается, а не для снабжения Дудинки, и шватоваться ему там не надо. Поэтому он и не двухосадочный (как Арктика и без азиподов).
 
[^]
Boinov
15.10.2018 - 10:52
4
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (Acoustic377 @ 15.10.2018 - 10:34)
Слушайте, а кто в курсе, как окупаются эти ледоколы? Кто платит за проводку судов через Арктику и что возят эти суда? Вот это вот хочется понять, прежде чем делать выводы, это дорогая игрушка или реально прибыльный проект.

Как ты думаешь, Панамский или Суецкий каналы выгодны? Северный морской путь это примерно тоже самое, только рыть не надо, только лед разгребать и суда обслуживать
 
[^]
B00M
15.10.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2835
Цитата (Воронцевич @ 15.10.2018 - 09:57)
Эта сумма, как уточняется в послании Лихачева, не включает в себя банковскую гарантию, страхование на период строительства ...

Это же государственный проект. Разве государство не гарантирует, что всё пройдёт правильно и успешно? Зачем ещё банки и страховщиков кормить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6450
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх