Если мне память не изменяет, то желтый кок винта, нос и заканцовки крыльев это именно отличительные черты самолетов времен люфтвафли. Кроме них больше таких ливрей ни у кого не было.
VSkilledБуквально на этой неделе наткнулся на ролик по стоимости покупки/обслуживания легкомоторных самолетов. Там не так дорого получается, как может показаться -
1) получение пилотского свидетельства около 400 тысяч.
2) Сам самолет 1-2 миллиона (1 лям за что-то совсем легкое типо Аэропракт А-22, за 2-2,5 миллиона уже можно вполне хорошую Цесну 172 найти).
3) Все пошлины, регистрации, проверки, страховки, сертификаты еще примерно 100 тысяч
4) Летный час от 1500 для совсем легких самолетов. Причем это общая стоимость, которую получили путем сложения за всех расходов за год и потом разделили на количество часов, т.е. тех обслуживание сюда тоже входит.
Итого от 1,5 миллионов + непосредственно расходы на эксплуатацию.
Все в рублях.
Я не говорю, что это дешево ни в коем случае, но, думаю, что большинство людей даже в России, если очень захочет лет за 5-10 вполне в состоянии будут купить самолет и летать.
Получается по стоимости на уровне машины D класса. Как пример - новый пассат сейчас от 1 400 000 идет.
К тому же самолет официально можно оформить на 2-3 человек сразу, что означает снижение стоимости покупки, стоянки и всех сертификатов на самолет.
Cessna 172 из палаты мер и весов
Это сообщение отредактировал Сметант - 25.07.2018 - 16:30