«Антонов» отреагировал на планы России строить свои «Русланы»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Проказник
12.06.2018 - 10:36
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 749
Цитата (Kaiten @ 12.06.2018 - 10:05)
Цитата
А касаемо специалистов, то что-то мне подсказывает, что и на Украине их уже не осталось.

А те что остались сдаётся мне скоро очутятся в России и прям сходу получат работу на тех заводах где эти самые "Руслан" будут произзводить.

Они уже на нашей территории. Обеспечены квартирами и зарплатами. Получают наше гражданство
 
[^]
just9b
12.06.2018 - 10:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 99
Цитата (Saks @ 12.06.2018 - 09:56)
предприятие «Авиастар», которое в свое время построило 36 самолетов этого типа

Судя по Википедии - Единиц произведено 55. Всего.

Это сообщение отредактировал just9b - 12.06.2018 - 10:36
 
[^]
Spiritus
12.06.2018 - 10:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 6446
Цитата (Kaiten @ 12.06.2018 - 10:05)
Цитата
А касаемо специалистов, то что-то мне подсказывает, что и на Украине их уже не осталось.

А те что остались сдаётся мне скоро очутятся в России и прям сходу получат работу на тех заводах где эти самые "Руслан" будут произзводить.

Если они ещё не в Китае, то 100% окажутся у нас. И документацию прихватят, какую смогут, не сомневаюсь
 
[^]
savromat
12.06.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2318
кто их вообще спрашивал.
 
[^]
Тройной
12.06.2018 - 10:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.18
Сообщений: 414
Бывшим прославленным КБ уже давно пытаются рулить свидомые кукраинци. Пытаются попинадкусивать усе, шо еще не зьилы, но в остатке тильки конская залупа.
 
[^]
Linxform
12.06.2018 - 10:50
3
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2680
Цитата
право интеллектуальной собственности на самолеты марки Ан-124 «Руслан» принадлежат Украине, и постройка новых воздушных судов под этим названием невозможна

Ну будет Ил-124 why.gif
 
[^]
besedkin
12.06.2018 - 10:56 [ показать ]
-11
JBM
12.06.2018 - 10:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2461
Чтобы вы понимали - хохлы не пиздят когда говорят "а документики у нас".

Изготовить-то самолёт не проблема, да вот только без хохлятских документов нельзя ему будет летать. Не получит он сертификат лётной годности, а это значит что ни в одно воздушное пространство его не впустят и ни в одном порту ему посадку не разрешат.

Можно конечно сказать "та и хуй им всем, мы на нём у себя внутри летать будем!" - но это скользкая дорожка, ибо за нарушение регламентов ИКАО можно получить из неё пинка под сраку, и тогда не только этот "Антон", а вообще ни один российский самолёт не будет впущен в воздушные пространства и тд.

Так что придётся договариваться.

Это сообщение отредактировал JBM - 12.06.2018 - 10:58
 
[^]
neywa623
12.06.2018 - 11:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
википедия пишет
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-124,
что последний был изготовлен в 1990г (28 лет назад)
проходят капитальновосстановительные ремонты, но не на украине, а в России - в Ульяновске.
именно изготовления не было 28 лет.
люди, которые это делали наверное уже на пенсии.
опять же судя по википедии эта песня насчет продолжения и возобновления производства в России тянется не одно десятилетие.

Это сообщение отредактировал neywa623 - 12.06.2018 - 11:04
 
[^]
Unregistred
12.06.2018 - 11:00
11
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1480
Цитата
без КБ Антонова его никто нам не выдаст

"Что за хуйню я сейчас прочитал?" Это единственное КБ на свете, осмелюсь спросить? Перестаньте болтать ерундой уже.

Цитата
Изготовить-то самолёт не проблема, да вот только без хохлятских документов нельзя ему будет летать. Не получит он сертификат лётной годности

Кто мешает изготовить самолёт и пройти сертификацию?

Это сообщение отредактировал Unregistred - 12.06.2018 - 11:03
 
[^]
Moralofob
12.06.2018 - 11:01
10
Статус: Offline


созерцатель неизбежного

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 680
Цитата (Бокин @ 12.06.2018 - 10:11)
Цитата (basist241 @ 12.06.2018 - 10:07)
Антонов то сильно украинская  фамилия.....документация вся есть на самолеты.чет они пиздят как всегда.

А само КБ О.К. Антонова в 1948 г. было переведено из Новосибирска на Украину, чтобы и на Украине было высокотехнологичное КБ и производство, а не только сельское хозяйство и уголь.

Дык хуй ты им че докажешь!..упоротые.. ничегошеньки за всю свою историю ( которой на самом деле и нет) не произвели толкового..все наработки СССР , которые и те просрали
 
[^]
Синтетик
12.06.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 20846
Цитата (Saks @ 12.06.2018 - 10:56)
Планы России по возобновлению производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» не входят в нынешнюю стратегию развития конструкторского бюро. Такое заявление сделала пресс-служба украинского «Антонова»...

Сказать то они сказали, только никто их не спрашивал. slava.gif
 
[^]
Moralofob
12.06.2018 - 11:03
2
Статус: Offline


созерцатель неизбежного

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 680
Цитата (besedkin @ 12.06.2018 - 10:56)
Цитата
РФ - правоприемник СССР. Руслан был создан в СССР. Вопрос: причем здесь нонешние хохлы?

Идиоты, опившиеся квасом - это вы хотели Ту-160 в жоповозку превратить?
Есть одна маааленькая проблема - на каждый самолёт нужно получать международный сертификат лётной годности.А без КБ Антонова его никто нам не выдаст.

Пффф...ну назовут его не АН а ...ИН... и че? и все! ИДИТЕ НАХУЙ! Китайцы аон копирую и не парят
 
[^]
Trollollo941
12.06.2018 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (neywa623 @ 12.06.2018 - 11:00)
википедия пишет
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-124,
что последний был изготовлен в 1990г (28 лет назад)
проходят капитальновосстановительные ремонты, но не на украине, а в России - в Ульяновске.
именно изготовления не было 28 лет.
люди, которые это делали наверное уже на пенсии.

В августе 2000го, в то лето, когда затонул Курск.
Я лично на Авиастаре в день открытых дверей видел 3 последних Руслана в цехе окончательной сборки.
 
[^]
Синтетик
12.06.2018 - 11:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 20846
Цитата (Joldas @ 12.06.2018 - 11:10)
Цитата
А те что остались сдаётся мне скоро очутятся в России и прям сходу получат работу на тех заводах где эти самые "Руслан" будут произзводить.


Вы зарплаты на этих заводах видели - смысл туда бежать, тем более, что этим специалистам уже за 60.

Это не будет точной копией, будет "по мотивам" - изменились технологии, материалы, авионика, двигатели и т. д.

Произведут оцифровку документации, заменят авионику и назовут Ил-124.
 
[^]
Trollollo941
12.06.2018 - 11:05
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (Kaiten @ 12.06.2018 - 10:24)
Цитата (Trollollo941 @ 12.06.2018 - 10:14)
Цитата (Kaiten @ 12.06.2018 - 10:05)
Цитата
А касаемо специалистов, то что-то мне подсказывает, что и на Украине их уже не осталось.

А те что остались сдаётся мне скоро очутятся в России и прям сходу получат работу на тех заводах где эти самые "Руслан" будут произзводить.

И зарплату 20 тыщ.
Чтоб ни в чем себе не отказывали....

Да нет, наверное ещё сами будут заводу приплачивать. Ты работаешь на этом заводе что так лихо цифирью оперируешь? Поподробнее можно про двадцать тысяч?

Поналезет говноедов в тему, лишь бы харкнуть.

Ну ты то точно работаешь там?
 
[^]
neywa623
12.06.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (Trollollo941 @ 12.06.2018 - 13:03)
Цитата (neywa623 @ 12.06.2018 - 11:00)
википедия пишет
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-124,
что последний был изготовлен в 1990г (28 лет назад)
проходят капитальновосстановительные ремонты, но не на украине, а в России - в Ульяновске.
именно изготовления не было 28 лет.
люди, которые это делали наверное уже на пенсии.

В августе 2000го, в то лето, когда затонул Курск.
Я лично на Авиастаре в день открытых дверей видел 3 последних Руслана в цехе окончательной сборки.

значит википедия не полная.
однако все равно перерыв в изготовлении большой. квалификация специалистов, технологии, кооперация за это время лучше не стали.(к сожалению)
 
[^]
JBM
12.06.2018 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2461
Цитата (Unregistred @ 12.06.2018 - 11:00)
Цитата
Изготовить-то самолёт не проблема, да вот только без хохлятских документов нельзя ему будет летать. Не получит он сертификат лётной годности

Кто мешает изготовить самолёт и пройти сертификацию?

Потому что пройти сертификацию стоит примерно как 15 самолётов. Напомнить, какой болью далась сертификация Сухого Суперджета?

Строить устаревший самолёт, заведомо не имея на него сертификации, просто не имеет экономического смысла.
 
[^]
darkest
12.06.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 1218
Цитата (Habsaec @ 12.06.2018 - 10:15)
Цитата (Saks @ 12.06.2018 - 09:56)
постройка новых воздушных судов под этим названием невозможна.

0_0 они всерьёз думают, что это проблема? Назовут "Антон" и всех делов. lol.gif

...или "Людмила" lol.gif
 
[^]
Saks
12.06.2018 - 11:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (JBM @ 12.06.2018 - 11:08)
Цитата (Unregistred @ 12.06.2018 - 11:00)
Цитата
Изготовить-то самолёт не проблема, да вот только без хохлятских документов нельзя ему будет летать. Не получит он сертификат лётной годности

Кто мешает изготовить самолёт и пройти сертификацию?

Потому что пройти сертификацию стоит примерно как 15 самолётов. Напомнить, какой болью далась сертификация Сухого Суперджета?

Строить устаревший самолёт, заведомо не имея на него сертификации, просто не имеет экономического смысла.

Тут по-любому проходить сертификацию. Даже при переносе производства. так что все нормально. А платить за старые чертежи, с устаревшей авионикой и старыми двигателями смысла нет. Поэтому правильно сказали выше. Будет другой самолет Ил-100500 "Добрыня" к примеру. И всё. А КБ Антонова скоро вымрет, потому что как раз у украины денег на сертификацию новых самолетов нет и не предвидится.
 
[^]
Unregistred
12.06.2018 - 11:14
2
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1480
Цитата (JBM @ 12.06.2018 - 10:08)
Цитата (Unregistred @ 12.06.2018 - 11:00)
Цитата
Изготовить-то самолёт не проблема, да вот только без хохлятских документов нельзя ему будет летать. Не получит он сертификат лётной годности

Кто мешает изготовить самолёт и пройти сертификацию?

Потому что пройти сертификацию стоит примерно как 15 самолётов. Напомнить, какой болью далась сертификация Сухого Суперджета?

Строить устаревший самолёт, заведомо не имея на него сертификации, просто не имеет экономического смысла.

а с какого перепугу ты взял, что кто-то будет тупо строить устаревший самолёт? Где ты это прочитал?
Цитата
Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай! (С)

Будет новый самолёт. Да, на базе АНа, возможно. Но новый. И сертификацию будет проходить как новый.
 
[^]
и7ветер
12.06.2018 - 11:17
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7557
Цитата (Walter08 @ 12.06.2018 - 10:29)
Цитата (Capwell @ 12.06.2018 - 10:25)
На Украине считают, что все, что осталось на их территории после развала СССР, придумано украинцами? Это так  наивно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Точно так же, как в РФ считают, что все в СССР сделано русскими. Возразите?

Да. Нас более 70% процентов в стране, это во первых). В Европе такие страны называются мононациональными, то есть принадлежащими одной нации, представляете? Но мы не Европа, мы Россия.
Так что сделано русскими тут абсолютно все. Просто иногда эти русские - русские немцы, русские евреи, русские казахи, русские буряты и т.д. Кто из 200 наций и народностей тут не русский, тот может сваливать нахрен, только и всего.
Да, никакой украинской нации вообще то не существует, потому что австрийский Генштаб давно уже не тот).
 
[^]
Slava101919
12.06.2018 - 11:27
0
Статус: Online


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2430
запросто построят

Это сообщение отредактировал Slava101919 - 12.06.2018 - 12:11
 
[^]
CJIABUK
12.06.2018 - 11:34
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 650
Цитата (и7ветер @ 12.06.2018 - 10:20)
Цитата (Kaiten @ 12.06.2018 - 10:05)
Цитата
А касаемо специалистов, то что-то мне подсказывает, что и на Украине их уже не осталось.

А те что остались сдаётся мне скоро очутятся в России и прям сходу получат работу на тех заводах где эти самые "Руслан" будут произзводить.

Ну, те люди, которые реально могут построить, давным давно уже тут. Все проблемы - с подписями на документы, и проблемы эти очень даже настоящие. Как с мельдонием, который в разы лучше карнитина, но ловко просунутые бумаги сделали мельдоний ужасным допингом, а карнитин - легальным восстановительным средством.
В общем построить то мы Русланы можем (в отличие от Украины), а вот оформить бумаги так, чтобы можно было легально на них летать, тут я очень сомневаюсь.

С учетом новых материалов,авионики,двигателей - это будет совершенно новый самолет,внешне похожий на Руслан.
 
[^]
JBM
12.06.2018 - 11:38
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2461
На первой странице говорили что нам бы построить пучок Русланов,
А тут уже трём про совершенно новый самолёт с карбоновым крылом.
Охуеть, так быстро Россия с колен ещё не вставала faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11399
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх