В Росавиации подтвердили слова летчика Толбоева, что на Ан-148 были пилоты-убийцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealVor
1.06.2018 - 12:21
9
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Цитата (VerD @ 1.06.2018 - 11:21)
Цитата
знаменитого летчика-испытателя Героя России Магомеда Толбоева

знаменит он рынком в Бирюлево и тем, что мордой торгует после каждого авиапроисшествия

Земляки Толбоева минусят? Кто то отрицает, что он был совладельцем чёрной плодо-овощной базы в Бирюлево?

А быть совладельцем чего то это преступление или может он лично парня из моего района убил? Да и на его месте каждый из нас мордой бы торговал!
 
[^]
RealVor
1.06.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Цитата (pavel68rus @ 1.06.2018 - 11:27)
Цитата
В Росавиации подтвердили слова летчика Толбоева, что на Ан-148 были пилоты-убийцы

Корявый заголовок. Читается, будто пилоты сознательно "уронили" самолет.
Цитата
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей!" — заявил специалист. Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.

Да, мне сразу шахиды в голову пришли и про 11 сентября вспомнилось, а там просто про косяки пилотов написано...
 
[^]
lazytech
1.06.2018 - 12:24
18
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 255
Ох помню сколько на Толбоева г.... вылили на ЯПе после его интервью, почем зря, а теперь эксперты подтвердили его слова, ну что, шах и мат говнополиватели
 
[^]
Klotik
1.06.2018 - 12:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6721
Цитата (lazytech @ 1.06.2018 - 12:24)
Ох помню сколько на Толбоева г.... вылили на ЯПе после его интервью, почем зря, а теперь эксперты подтвердили его слова, ну что, шах и мат говнополиватели

да они и тут никак не угомонятся.
 
[^]
Alex711
1.06.2018 - 12:45
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (Radon72 @ 1.06.2018 - 14:41)
Цитата (pico @ 1.06.2018 - 11:25)
у КВС крыша что ли поехала?

Пространственная дезориентация, из-за СМУ. Либо так, либо, как вариант думая что теряет скорость, начал уменьшать тангаж с целью избавиться от угла атаки.

есть в самолете хитрый прибор - "авиагоризонт" называется. В голову вдалбливают - сомневаешься - посмотри на него и не сомневайся.
 
[^]
P376
1.06.2018 - 12:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Падение уровня пилотирования - это СИСТЕМНАЯ проблема! И участившиеся аварии по причине "человеческий фактор" должны сигнализировать о незамедлительной необходимости принять комплексные меры по повышению квалификации пилотов, а вмести с ними и всех служб...
Если власть не возьмется за это, причем с правильной стороны (а не только запретами, как она любит) люди и будут гробиться сами и гробить пассажиров...
 
[^]
P376
1.06.2018 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Alex711 @ 1.06.2018 - 12:45)
Цитата (Radon72 @ 1.06.2018 - 14:41)
Цитата (pico @ 1.06.2018 - 11:25)
у КВС крыша что ли поехала?

Пространственная дезориентация, из-за СМУ. Либо так, либо, как вариант думая что теряет скорость, начал уменьшать тангаж с целью избавиться от угла атаки.

есть в самолете хитрый прибор - "авиагоризонт" называется. В голову вдалбливают - сомневаешься - посмотри на него и не сомневайся.

По Дискавери была серия передач о расследованиях авиакатастроф, была серия как разбились в Европе на американском самолете бывшие советские летчики. Причина оказалась именно в авиагоризонте, точнее разных стандартах отображения положения самолета, наши хоть и типа переучились, но в сложной обстановке действовали как их обучили в Союзе, и вместо того чтобы выровнять машину, загнали ее еще сильней...
 
[^]
Oldermann
1.06.2018 - 12:57
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Volkov86
Цитата
Он не был лётчиком испытателем, это фуфлыжник


Кто здесь фуфлыжник-это надо еще посмотреть....


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%...%B2%D0%B8%D1%87



В Росавиации подтвердили слова летчика Толбоева, что на Ан-148 были пилоты-убийцы
 
[^]
Alex711
1.06.2018 - 13:01
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (P376 @ 1.06.2018 - 15:49)
Падение уровня пилотирования - это СИСТЕМНАЯ проблема! И участившиеся аварии по причине "человеческий фактор" должны сигнализировать о незамедлительной необходимости принять комплексные меры по повышению квалификации пилотов, а вмести с ними и всех служб...

В данном случае этой проблемы не было. КВС советской школы, с 5000 часами налета. Помимо знания за какую пимпу дергать - прицепом шел нехилый опыт.
А вот если в кабине произошел скандал в тот момент, когда он совершенно не нужен -один из факторов катастрофы. Иначе схуяли бы они тянули в разные стороны? Не верю я что в кабине была рабочая обстановка - там походу хуярили кто во что горазд, в команде не работали. Результат - вон они, обломки... Эксперты изучают.

Это сообщение отредактировал Alex711 - 1.06.2018 - 13:02
 
[^]
мастер123
1.06.2018 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (AlexC555 @ 1.06.2018 - 11:33)
Не верю. Внимательно читал ветку по этой теме на aviaforum.ru и согласен с теми, кто считает, что все произошло оттого что приборы неправильно показывали скорость.

Вот пилоты неправильно и трактовали показания. Один пытался приподнять нос самолета, другой - опустить.
 
[^]
GordonStone
1.06.2018 - 13:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 587
Цитата (мастер123 @ 1.06.2018 - 13:01)
Цитата (AlexC555 @ 1.06.2018 - 11:33)
Не верю. Внимательно читал ветку по этой теме на aviaforum.ru и согласен с теми, кто считает, что все произошло оттого что  приборы неправильно показывали скорость.

Вот пилоты неправильно и трактовали показания. Один пытался приподнять нос самолета, другой - опустить.

А разговаривать они притом вообще друг с другом не могли? Глухонемые резко стали?

Как правило все действия комментируются.
 
[^]
Alex711
1.06.2018 - 13:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (мастер123 @ 1.06.2018 - 16:01)
Цитата (AlexC555 @ 1.06.2018 - 11:33)
Не верю. Внимательно читал ветку по этой теме на aviaforum.ru и согласен с теми, кто считает, что все произошло оттого что  приборы неправильно показывали скорость.

Вот пилоты неправильно и трактовали показания. Один пытался приподнять нос самолета, другой - опустить.

Это говорит о том, что рулили все. А должен был - один.
И похуй что обороты турбин в режиме - будем, блять, разгоняться...
Примерная аналогия - обычный водила, на дороге, при отказе спидометра как под знаки ездит? Да тупо на тахометр смотрит.
 
[^]
мастер123
1.06.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (GordonStone @ 1.06.2018 - 13:03)
А разговаривать они притом вообще друг с другом не могли? Глухонемые резко стали?

Как правило все действия комментируются.

А где сказано что они не разговаривали друг с другом?
 
[^]
мастер123
1.06.2018 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (Alex711 @ 1.06.2018 - 13:05)
Это говорит о том, что рулили все. А должен был - один.
И похуй что обороты турбин в режиме - будем, блять, разгоняться...
Примерная аналогия - обычный водила, на дороге, при отказе спидометра как под знаки ездит? Да тупо на тахометр смотрит.

Один запаниковал. Этого оказалось достаточно...
 
[^]
Тротил
1.06.2018 - 13:07
1
Статус: Online


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (FullStalker @ 1.06.2018 - 11:25)
Цитата
Пока командир толкал его от себя и выводил самолёт в пике, второй пилот пытался выровнять полёт и тянул штурвал на себя

Пилоты, разве могут два штурвала давать взаимоисключающие команды на поверхности? Это же в принципе по идее должно быть невозможно.

Не могу сказать про Ан-148, (может там новые супертехнологии), но обычно на транспортных самолетах управление спаренное и понять, кто тянул штурвал на себя, а кто толкал от себя можно как правило только по расшифровке записи внутренних переговоров экипажа.
 
[^]
GordonStone
1.06.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 587
Цитата (мастер123 @ 1.06.2018 - 13:05)
Цитата (GordonStone @ 1.06.2018 - 13:03)
А разговаривать они притом вообще друг с другом не могли? Глухонемые резко стали?

Как правило все действия комментируются.

А где сказано что они не разговаривали друг с другом?

Просто Вы написали так, будто они вообще как в изолированных кабинах работали и неправильно трактовали.

А в чем проблема прояснить этот вопрос с коллегой, который на расстоянии вытянутой руки находится?

Скорее всего, там дело не в неверной трактовке показателей.
 
[^]
Alex711
1.06.2018 - 13:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (мастер123 @ 1.06.2018 - 16:05)
Цитата (GordonStone @ 1.06.2018 - 13:03)
А разговаривать они притом вообще друг с другом не могли? Глухонемые резко стали?

Как правило все действия комментируются.

А где сказано что они не разговаривали друг с другом?

если бы разговаривали бы как положено - не уебались бы. Вторяк прочухал что происходит раньше - но видимо был послан нахуй. Другого варианта не вижу, кроме нездоровой обстановки в экипаже.
 
[^]
Alex711
1.06.2018 - 13:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (Тротил @ 1.06.2018 - 16:07)

Не могу сказать про Ан-148, (может там новые супертехнологии), но обычно на транспортных самолетах управление спаренное и понять, кто тянул штурвал на себя, а кто толкал от себя можно как правило только по расшифровке записи внутренних переговоров экипажа.

В этом, если не ошибаюсь, "логи" пишутся.
 
[^]
GordonStone
1.06.2018 - 13:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 587
Цитата (P376 @ 1.06.2018 - 12:49)
Падение уровня пилотирования - это СИСТЕМНАЯ проблема! И участившиеся аварии по причине "человеческий фактор" должны сигнализировать о незамедлительной необходимости принять комплексные меры по повышению квалификации пилотов, а вмести с ними и всех служб...
Если власть не возьмется за это, причем с правильной стороны (а не только запретами, как она любит) люди и будут гробиться сами и гробить пассажиров...

У нас когда власть за что берется, то все еще хуже становится, почему-то. Например, борьба с коррупцией.

Просто нужно условия нормальные для получения образования создавать. А у нас курсанты жопой крутят.
 
[^]
Кырр
1.06.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (Alex711 @ 1.06.2018 - 13:05)
Цитата (мастер123 @ 1.06.2018 - 16:01)
Цитата (AlexC555 @ 1.06.2018 - 11:33)
Не верю. Внимательно читал ветку по этой теме на aviaforum.ru и согласен с теми, кто считает, что все произошло оттого что  приборы неправильно показывали скорость.

Вот пилоты неправильно и трактовали показания. Один пытался приподнять нос самолета, другой - опустить.

Это говорит о том, что рулили все. А должен был - один.
И похуй что обороты турбин в режиме - будем, блять, разгоняться...
Примерная аналогия - обычный водила, на дороге, при отказе спидометра как под знаки ездит? Да тупо на тахометр смотрит.

На самом деле всё не так просто. Можно потерять скорость и при нормально работающих двигателях. Другой вопрос, что пилоты не распознали, что именно у них отказало (хотя, как я выше писал, у них на табло должно было гореть предупреждение) и, как следствие, в отсутствие понимания, что происходит, вели себя противоречиво и несогласованно.
 
[^]
GordonStone
1.06.2018 - 13:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 587
Цитата (Кырр @ 1.06.2018 - 13:09)
На самом деле всё не так просто. Можно потерять скорость и при нормально работающих двигателях. Другой вопрос, что пилоты не распознали, что именно у них отказало (хотя, как я выше писал, у них на табло должно было гореть предупреждение) и, как следствие, в отсутствие понимания, что происходит, вели себя противоречиво и несогласованно.

Когда происходит критическая ситуация, пилоты нормальные должны не как блондинка с купленными правами газ вместо тормоза жать, а выяснить последовательно, в чем дело, причем команды отдает КВС.
 
[^]
Alex711
1.06.2018 - 13:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (Кырр @ 1.06.2018 - 16:09)

На самом деле всё не так просто. Можно потерять скорость и при нормально работающих двигателях. Другой вопрос, что пилоты не распознали, что именно у них отказало (хотя, как я выше писал, у них на табло должно было гореть предупреждение) и, как следствие, в отсутствие понимания, что происходит, вели себя противоречиво и несогласованно.

Как я понял - механизацию убрали, встали в режим набора - пошли отказы датчиков. Всего то - прекратить набор, встать в ноль по горизонту, вывести движки в номинал для прямолинейного полета. Стопудово это все они не раз отрабатывали на тренажерах -
 
[^]
Кырр
1.06.2018 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (GordonStone @ 1.06.2018 - 13:11)
Цитата (Кырр @ 1.06.2018 - 13:09)
На самом деле всё не так просто. Можно потерять скорость и при нормально работающих двигателях. Другой вопрос, что пилоты не распознали, что именно у них отказало (хотя, как я выше писал, у них на табло должно было гореть предупреждение) и, как следствие, в отсутствие понимания, что происходит, вели себя противоречиво и несогласованно.

Когда происходит критическая ситуация, пилоты нормальные должны не как блондинка с купленными правами газ вместо тормоза жать, а выяснить последовательно, в чем дело, причем команды отдает КВС.

Увы, в Казани тоже не понимали чего и как. В Ростове-на-Дону аналогично. КВС-инструктор Корогодин, матом крыл весь экипаж и кричал: "На себя!". Примеров масса.
 
[^]
GordonStone
1.06.2018 - 13:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 587
Цитата (Кырр @ 1.06.2018 - 13:13)
Цитата (GordonStone @ 1.06.2018 - 13:11)
Цитата (Кырр @ 1.06.2018 - 13:09)
На самом деле всё не так просто. Можно потерять скорость и при нормально работающих двигателях. Другой вопрос, что пилоты не распознали, что именно у них отказало (хотя, как я выше писал, у них на табло должно было гореть предупреждение) и, как следствие, в отсутствие понимания, что происходит, вели себя противоречиво и несогласованно.

Когда происходит критическая ситуация, пилоты нормальные должны не как блондинка с купленными правами газ вместо тормоза жать, а выяснить последовательно, в чем дело, причем команды отдает КВС.

Увы, в Казани тоже не понимали чего и как. В Ростове-на-Дону аналогично. КВС-инструктор Корогодин, матом крыл весь экипаж и кричал: "На себя!". Примеров масса.

Что говорит уже о том, что проблема слишком системная.
 
[^]
Кырр
1.06.2018 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (Alex711 @ 1.06.2018 - 13:13)
Цитата (Кырр @ 1.06.2018 - 16:09)

На самом деле всё не так просто. Можно потерять скорость и при нормально работающих двигателях. Другой вопрос, что пилоты не распознали, что именно у них отказало (хотя, как я выше писал, у них на табло должно было гореть предупреждение) и, как следствие, в отсутствие понимания, что происходит, вели себя противоречиво и несогласованно.

Как я понял - механизацию убрали, встали в режим набора - пошли отказы датчиков. Всего то - прекратить набор, встать в ноль по горизонту, вывести движки в номинал для прямолинейного полета. Стопудово это все они не раз отрабатывали на тренажерах -

Ну вот левак и давил от себя. А скорость не растёт, а падает. Глаза на лоб:"сейчас убьёмся" и ещё от себя. Паника, все приборы пох- только скорость. Ещё от себя...ну примерно так, я полагаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11697
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх