В Росавиации подтвердили слова летчика Толбоева, что на Ан-148 были пилоты-убийцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexFly1981
1.06.2018 - 22:38
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 762
Да тут не только летчикам, тут и конструкторам руки по самые ноги поотрывать надо. Почему у ветхозаветного Боинга-737 обогрев ППД включается автоматически при запуске хотя бы одного двигателя, а у Ан-148 надо включить вручную и не более чем за три минуты до взлета? Какой мудак разрабатывал данную схему - непонятно...
 
[^]
vilkin07
1.06.2018 - 22:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2167
Цитата (MrsWinter @ 1.06.2018 - 11:26)
Цитата (VerD @ 1.06.2018 - 11:21)
Цитата
знаменитого летчика-испытателя Героя России Магомеда Толбоева

знаменит он рынком в Бирюлево и тем, что мордой торгует после каждого авиапроисшествия

У любой медали две стороны. Кому-то и Бузова поп-дива.

Магомед Толбоев один из лучших испытателей, летчик испытатель Летно иследовательского института еще со времен СССР...специалист в области моделирования аварийных ситуаций. Облетал и провоцировал аварийные ситуации на двух десятках видов ЛС. Ронял и выводил по программе испытаний как военные так и пассажирские самолеты. Входил в число лучших летчиков- испытателей СССР, поэтому получил право участвовать в испытаниях по программе Буран. Если это не специалист в авиации и аварийных ситуациях то я не знаю тогда кто..........
 
[^]
FullStalker
2.06.2018 - 08:14
1
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (AlexFly1981 @ 1.06.2018 - 22:38)
Да тут не только летчикам, тут и конструкторам руки по самые ноги поотрывать надо. Почему у ветхозаветного Боинга-737 обогрев ППД включается автоматически при запуске хотя бы одного двигателя, а у Ан-148 надо включить вручную и не более чем за три минуты до взлета? Какой мудак разрабатывал данную схему - непонятно...

А кстати да, это очень интересный вопрос, лежащий прям на поверхности, но НИКТО его не додумался задать!
Действительно, а почему?
 
[^]
pticeed
2.06.2018 - 08:28
0
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 9058
Цитата (FullStalker @ 1.06.2018 - 11:25)
Цитата
Пока командир толкал его от себя и выводил самолёт в пике, второй пилот пытался выровнять полёт и тянул штурвал на себя

Пилоты, разве могут два штурвала давать взаимоисключающие команды на поверхности? Это же в принципе по идее должно быть невозможно.

Вот тоже, это первое, что пришло в голову. Похоже, нам опять пиздят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кырр
2.06.2018 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (pticeed @ 2.06.2018 - 08:28)
Цитата (FullStalker @ 1.06.2018 - 11:25)
Цитата
Пока командир толкал его от себя и выводил самолёт в пике, второй пилот пытался выровнять полёт и тянул штурвал на себя

Пилоты, разве могут два штурвала давать взаимоисключающие команды на поверхности? Это же в принципе по идее должно быть невозможно.

Вот тоже, это первое, что пришло в голову. Похоже, нам опять пиздят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Например, на видео (на 2.33 и далее) видно, что при воздействии на левую колонку, правая отклоняется синхронно. Кроме того, Ершов (я понимаю, что он писал о другом самолёте, поэтому тут нужен спец именно по Ан-148) описывал полёты с проверяющим, когда проверяющий зажимал штурвал, не давая проверяемому допустить неверные действия.


Это сообщение отредактировал Кырр - 2.06.2018 - 09:07
 
[^]
mamiya
2.06.2018 - 09:10
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2401
Цитата (VerD @ 1.06.2018 - 11:21)
Цитата
знаменитого летчика-испытателя Героя России Магомеда Толбоева

знаменит он рынком в Бирюлево и тем, что мордой торгует после каждого авиапроисшествия

Земляки Толбоева минусят? Кто то отрицает, что он был совладельцем чёрной плодо-овощной базы в Бирюлево?

Бля какая в куй разница кто он сейчас ? да хоть владелец переносного туалета.
или Героя России ему тоже за владение плодо-овощной базы в Бирюлево присвоили ?
 
[^]
GriffOn82
2.06.2018 - 09:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2535
такахуле...на мертвых проще списать...
 
[^]
Кырр
2.06.2018 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (AlexFly1981 @ 1.06.2018 - 22:38)
Да тут не только летчикам, тут и конструкторам руки по самые ноги поотрывать надо. Почему у ветхозаветного Боинга-737 обогрев ППД включается автоматически при запуске хотя бы одного двигателя, а у Ан-148 надо включить вручную и не более чем за три минуты до взлета? Какой мудак разрабатывал данную схему - непонятно...

Абсолютной защиты от дурака нет. Роняли эти Боинги и в Казани, и в Ростове-на-Дону. Достаточно просто было выполнить карту на исполнительном и все были бы живы в данном случае.

Это сообщение отредактировал Кырр - 2.06.2018 - 09:14
 
[^]
Кырр
2.06.2018 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (GriffOn82 @ 2.06.2018 - 09:13)
такахуле...на мертвых проще списать...

Да. Жестокий бессердечный самописец. Взял и зафиксировал, что обогрев ППД был выключен.
 
[^]
Radon72
2.06.2018 - 09:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
Карты обязательных докладов, зачитываемые по внутреннему переговорному устройству на каждом этапе полета (запуск, руление, предварительный старт, исполнительный старт), придуманы не зря.
И когда штурман читает: "обогрев ППД?"
Второй пилот отвечает "включен!" и обязан одновременно выполнить действие по включению, но реально не включает
Можно сказать, что в экипаже долбоебы и катастрофа неминуема.

Поэтому Боинг и аэробус требуют тасовать экипажи, что бы они пристрастно проверяли друг друга. Там по сути, нет привычной, советским летчикам, иерархии "Я начальник, ты дурак" "я капитан, ты помощник" Один выполняет действие и демонстрирует его второму, второй убеждается что действие выполнено и подтверждает "check"
 
[^]
andrey12345
2.06.2018 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4356
Экипаж зациклился на приборной скорости и забыл про другие параметры. Режим работы двигателей, вертикальная скорость и угол атаки достаточно точно говорят о реальной приборной скорости.
 
[^]
IliaNikolaih
2.06.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (vilkin07 @ 1.06.2018 - 22:57)

Магомед Толбоев один из лучших испытателей, летчик испытатель Летно иследовательского института еще со времен СССР...специалист в области моделирования аварийных ситуаций. Облетал и провоцировал аварийные ситуации на двух десятках видов ЛС. Ронял и выводил по программе испытаний как военные так и пассажирские самолеты. Входил в число лучших летчиков- испытателей СССР, поэтому получил право участвовать в испытаниях по программе Буран. Если это не специалист в авиации и аварийных ситуациях то я не знаю тогда кто..........

Вы просто плохо понимаете разницу между испытаниями и реальностью. А она есть. При испытаниях вы сами создаёте эту ситуацию и уже примерно до её начала знаете примерные пути решения этой ситуации. При реальном попадании в подобную ситуации. Нужно ещё распознать её причины и построить правильный алгоритм решения. Вот на танцующем самоле ребята действительно герои, смогли распознать причину и справиться с ней. А ведь что такое может быть, ни один испытатель и представить не может.
 
[^]
лукас
2.06.2018 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Если это не специалист в авиации и аварийных ситуациях то я не знаю тогда кто..........
не знаете кто ? ..они все здесь на ЯПе.. счас расскажут что конструктора -дураки ..лётчики идиоты ..эксперты -торговцы морковкой ..только они -познали дзен и истину
 
[^]
Alex0053
2.06.2018 - 09:57
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12311
Цитата (VerD @ 1.06.2018 - 10:21)
Цитата
знаменитого летчика-испытателя Героя России Магомеда Толбоева

знаменит он рынком в Бирюлево и тем, что мордой торгует после каждого авиапроисшествия

Земляки Толбоева минусят? Кто то отрицает, что он был совладельцем чёрной плодо-овощной базы в Бирюлево?

Все правильно!

А Леонов знаменит тем, что вице-президент Альфа-банка!

И похеру, что первым в космос вышел!
 
[^]
Razi
2.06.2018 - 10:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 858
Ок. Хорошо скорость падает, но ведь остальные показатели то в норме.
Если падает скорость, то что-то еще должно изменяться. Та же высота.
Она же не завязана на ППД. К чему было устраивать эту истерику на борту?
 
[^]
нуакакже
2.06.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Sertifikat @ 1.06.2018 - 11:18)
...«По показаниям черных ящиков, КВС и пилот просто расшатали штурвал. Пока командир толкал его от себя и выводил самолёт в пике, второй пилот пытался выровнять полёт и тянул штурвал на себя», — сообщает канал Mash.

Ситуационная экспертиза, проведенная Росавиацией, показала, что второму пилоту Сергею Гамбаряну не хватило совсем немного, чтобы спасти самолет.
...

Что за хрень?
По опубликованной ранее записи разговоров, это второй пилот направил самолет в землю.
Цитата
При взлете датчики скорости показывают 390 километров в час, затем 200 километров в час. При этом второй пилот делает роковую ошибку, он отключает автопилот и направляет нос самолета вниз.
- Ты куда вниз-то?.. Зачем вниз?.. – восклицает командир Валерий Губанов.
- Да потому что скорость 200. Хватит ***… — следует ответ.
- Высота! Высота! Высота! – трижды произносит командир воздушного судна.
После этого он командует "Вверх!"
Но уже поздно. Через несколько мгновений самолет на скорости 800 километров в час врезается в землю. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2993295
Цитата
Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!
https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e690b9a7947684fdc6268

Это сообщение отредактировал нуакакже - 2.06.2018 - 10:43
 
[^]
Кырр
2.06.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
нуакакже, помню, вроде как было мнение, что тут перепутаны КВС и ВП. Потому, как ВП произносит фразы, характерные как раз для КВС:

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
 
[^]
нуакакже
2.06.2018 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Кырр @ 2.06.2018 - 10:49)
нуакакже, помню, вроде как было мнение, что тут перепутаны КВС и ВП. Потому, как ВП произносит фразы, характерные как раз для КВС:

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!

Но тогда где в записи переговоров хотя бы намек на то, что
Цитата
Ситуационная экспертиза, проведенная Росавиацией, показала, что второму пилоту Сергею Гамбаряну не хватило совсем немного, чтобы спасти самолет.
Если в расшифровке второй пилот значится как КВС, то он ничего и не делает.

Это сообщение отредактировал нуакакже - 2.06.2018 - 11:11
 
[^]
Кырр
2.06.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (нуакакже @ 2.06.2018 - 11:10)
Цитата (Кырр @ 2.06.2018 - 10:49)
нуакакже, помню, вроде как было мнение, что тут перепутаны КВС и ВП. Потому, как ВП произносит фразы, характерные как раз для КВС:

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!

Но тогда где в записи переговоров хотя бы намек на то, что
Цитата
Ситуационная экспертиза, проведенная Росавиацией, показала, что второму пилоту Сергею Гамбаряну не хватило совсем немного, чтобы спасти самолет.
Если в расшифровке второй пилот значится как КВС, то он ничего и не делает.


"КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!"

Ну, если принять допущение, что это не КВС, а второй, то понятно, что он как минимум говорил, что вниз не надо (возможно, что при этом пытался пересилить дачу штурвала от себя КВСом).

А так то нужно ждать официальных данных. Сейчас все эти "расшифровки" можно особо не брать в расчёт. Из того, что есть на сайте МАК, ясно только то, что обогрев ППД в полёте был выключен.

Это сообщение отредактировал Кырр - 2.06.2018 - 12:06
 
[^]
vilkin07
7.06.2018 - 02:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2167
Цитата (IliaNikolaih @ 2.06.2018 - 09:43)
Цитата (vilkin07 @ 1.06.2018 - 22:57)

Магомед Толбоев один из лучших испытателей,  летчик испытатель Летно иследовательского института еще со времен  СССР...специалист в области моделирования аварийных ситуаций. Облетал и провоцировал аварийные ситуации на двух десятках видов ЛС.  Ронял и выводил по программе испытаний как военные так и пассажирские самолеты. Входил в число лучших летчиков- испытателей СССР, поэтому получил право участвовать в испытаниях по программе Буран.  Если это не специалист в авиации и аварийных ситуациях то я не знаю тогда кто..........

Вы просто плохо понимаете разницу между испытаниями и реальностью. А она есть. При испытаниях вы сами создаёте эту ситуацию и уже примерно до её начала знаете примерные пути решения этой ситуации. При реальном попадании в подобную ситуации. Нужно ещё распознать её причины и построить правильный алгоритм решения. Вот на танцующем самоле ребята действительно герои, смогли распознать причину и справиться с ней. А ведь что такое может быть, ни один испытатель и представить не может.

Чушь полнейшая и посредственное знание предмета.....задачи ставит руководитель полетов, задача испытателя разложить по секундам поведение самолета в той или иной моделируемой ситуации... испытатели лии это была элита. На основании их рекомендаций и описаний ситуаций базировалась вся методика полетов на том или ином судне. Они специально роняли самолеты во всех немыслимых режимах.....с заклинившими рулями, отключёнными двигателями. Это специалисты которые с самой высокой вероятностью предсказывают причину. Так было и в ярославской трагедии, и египетской трагедии....то что он говорил все критиковали но в итоге то он прав оказался
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11689
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх