Оба якоря в клюзах. Никакого аварийного якоря не существует в принципе. Может быть еще кормовой. Но бросали бы передний, если бы реально были готовы, как дОлжно. А так, судя по всему, распезды на борту были. При остановке главного или выебоне рулевки в тех проливах полминуты хватит для пиздеца.
Понятно теперь почему турки запрещают газовозам через эти проливы ходить? Если, не дай боже, эта "зажигалка" рванет или просто разгерметизируется при столкновении, половина Стамбула может полечь. А бывает, что просто часть груза травится через воздушные клапаны, при повушении давления в танках. Несколько тонн газа просто в атмосферу выходит: вот счастья-то в проливах живущим. А живет там очень много людей: посмотрите таймлапс прохода проливов на тытрубе.https://www.youtube.com/watch?v=8IL4DczSkkw
Это сообщение отредактировал кыстыбай - 7.04.2018 - 22:39