Умер создатель вазовской "восьмёрки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toha8080
24.02.2018 - 16:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
первым моим авто была вишнёвая восьмёрка с движком 1.1
 
[^]
LoGeo
24.02.2018 - 17:00
1
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 617
Про девятку правда, но...
Помню в 80-х дядька из Хабаровска приехал за зубилом. Но на зубило не хватило. В результате большую часть денег пропили, а на оставшиеся он себе видик японский купил. alik.gif


Это сообщение отредактировал LoGeo - 24.02.2018 - 17:03
 
[^]
semerkin2107
24.02.2018 - 17:04
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3980
Цитата
благодаря хорошей жёсткости кузова

Ты это пошутил,типа сарказм??
 
[^]
Комендор
24.02.2018 - 17:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (BattlePorQ @ 24.02.2018 - 16:50)
Цитата (Комендор @ 24.02.2018 - 16:17)
Для своего времени "восьмёрка" была как хороша

Салон восьмёрки - лютый, запредельный пиздец на все времена.
Рассчитан, видимо, на каких-то теоретических гномиков-дистрофиков. Со средним ростом и весом залезать туда - адовая пытка с ушами промеж коленок.

У меня со средним ростом никаких проблем не возникало. Может быть, был молод и гибок? smile.gif
 
[^]
evg489
24.02.2018 - 17:14
6
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13089
Цитата (Комендор @ 24.02.2018 - 17:05)
Цитата (BattlePorQ @ 24.02.2018 - 16:50)
Цитата (Комендор @ 24.02.2018 - 16:17)
Для своего времени "восьмёрка" была как хороша

Салон восьмёрки - лютый, запредельный пиздец на все времена.
Рассчитан, видимо, на каких-то теоретических гномиков-дистрофиков. Со средним ростом и весом залезать туда - адовая пытка с ушами промеж коленок.

У меня со средним ростом никаких проблем не возникало. Может быть, был молод и гибок? smile.gif

ну , во-первых, боевой поросенок фанат старого американского автопрома
во-вторых, весит где то килограмм 120
неудивительно, что салон 8-ки для него адов пзц
 
[^]
bubaraks
24.02.2018 - 19:57
1
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 358
Цитата (toha8080 @ 24.02.2018 - 16:57)
первым моим авто была вишнёвая восьмёрка с движком 1.1

Японский бог!Такая же фигня! Реэкспорт из франциии!!! Правда уже трятья машина была. Сначала запор, потом копейка. И потом уже вишневая восьмерка!
 
[^]
Биоинженер
24.02.2018 - 22:19
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
эхх...жаль, земля пухом
 
[^]
Baldy
25.02.2018 - 10:38
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (m21edveD @ 24.02.2018 - 16:20)
За "курки" в дверных ручках - земля ему стекловатой.
За движок 1.3, гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - тоже.
За "высокую" торпедо пока не понимаю, кому предъявить.

1 и 3 согласен- уебищно, но 2й пункт подходит ко всем ДВС. На любом движке при обрыве цепи/ремня ГРМ или зависании клапана ничего хорошего не произойдет.
 
[^]
kit
25.02.2018 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2504
Отличие восьмёрки и девятки от 13 и 14 это неубиваемые бампера.насчет гномиков дистрофиков тоже гон. Я прекрасно со своими почти 190 и весом в центнер в ней помещался. Движок был 1,5 и приятным бонусом при обрыве ГРМ не загнули ничего
 
[^]
mushuk77
25.02.2018 - 10:42
0
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2321
Первую Восьмерку (её картинку, если точнее) увидел в венгерском журнале. Тогда про нее у нас даже ничего и не слышно было. А венгры уже приценивались к ней. Ведь у них тогда автопромышленность не выпускала легковые автомобили, а только - грузовики и автобусы.
 
[^]
whynot7
25.02.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Цитата (1Set1 @ 24.02.2018 - 16:22)
За 19 лет выпуска (ВАЗ 2108 сняли с производства в 2003 году) было выпущенно множество вариантов этой замечательной машины. На наших дорогах встречаются внедорожные модификации,пикапы, за границей кабриолеты, праворульные модели, даже была модификация с 16 клапанным инжектором 1,5 литров ВАЗ 21085.
На базе ВАЗ 21083 и 21213 рарзработали поплноприводный внедорожник ВАЗ-210834 ТАРЗАН.

тарзан вроде на базе 10ки был нет? или 10ки сарай
 
[^]
whynot7
25.02.2018 - 10:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
бампера были - сила
 
[^]
Kreditor
25.02.2018 - 10:45
2
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Самая приличная машина АвтоВАЗа до недавнего времени. Мечта каждого пацана, если он сам свое первое авто покупает

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sensei007
25.02.2018 - 10:47
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 202
Цитата (m21edveD @ 24.02.2018 - 16:20)
За "курки" в дверных ручках - земля ему стекловатой.
За движок 1.3, гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - тоже.
За "высокую" торпедо пока не понимаю, кому предъявить.

на 1.3 клапана не гнет, чем плоха высокая панель?
 
[^]
R3KAC
25.02.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Уходят легенды(((
 
[^]
Mashine221
25.02.2018 - 10:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 167
Самые теплые воспоминания об этой машине. Сестра в детстве подарила календарь со спортивной восьмёркой,который долгие годы висел на стене.

Это сообщение отредактировал Mashine221 - 25.02.2018 - 10:51

Умер создатель вазовской "восьмёрки"
 
[^]
Nasferato
25.02.2018 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 2061
Цитата (mrzorg @ 24.02.2018 - 16:25)
Чё без фотки-то пост? Это ж не актёр какой, мы про него не знаем ничего...

З.Ы. Покойся с миром!

вот это руки были...причем во всех смыслах...инженер
 
[^]
всезебэст
25.02.2018 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
отличная была машина для своего времени,хорош бухтеть.Даже в кузове ландо была.Немцы заморочились.Ну разве не красавица?Наташа и есть.

Умер создатель вазовской "восьмёрки"
 
[^]
yaTonop
25.02.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28380
Цитата (BattlePorQ @ 24.02.2018 - 16:50)
Салон восьмёрки - лютый, запредельный пиздец на все времена.
Рассчитан, видимо, на каких-то теоретических гномиков-дистрофиков. Со средним ростом и весом залезать туда - адовая пытка с ушами промеж коленок.

По себе судите? Так у вас ни фига не средние габариты.
 
[^]
всезебэст
25.02.2018 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (m21edveD @ 24.02.2018 - 16:20)
За "курки" в дверных ручках - земля ему стекловатой.
За движок 1.3, гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - тоже.
За "высокую" торпедо пока не понимаю, кому предъявить.

Башке своей предьяви...Ремни менять надо вовремя,и даже чаще-не жопиться.Панель...курки...Неблагодарные россияне-вот и делай для них автомобиль...Тебя то чем вспомнят?
 
[^]
vyazka
25.02.2018 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2120
Цитата (Nice79 @ 24.02.2018 - 16:43)
Насчёт копии Шкоды Фаворита - это пиздец. Блядь, ну хоть годы начала выпуска посмотреть надо, прежде чем такую хуйню писать. 2108 официально начала выпускаться в 1984-м, года, причём сам автомобиль был готов уже в 1980-м году. Фаворит начали выпускать в 1987-м. Да вы на фото гляньте, что там общего? Только то, что оба хетчбеки?

Вот тут согласен с Вами. Лянча Дельта первой серии скорее была как прототип. Да и двигатели похожи. Как-то довелось посидеть в Лянче, а потом в "девятке". Лянча отличалась более лучшим качеством материалов и сборки, эргономика похожа и расположение агрегатов. Во всяком случае мне так показалось!
 
[^]
Citizen72
25.02.2018 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 2182
Специалисты Порше предложили поставить соответствующую надпись на тех деталях, к которым приложили руку. Однако советская сторона отказалась. В журналах писали: … «При участии немецких специалистов».
 
[^]
Lewii63
25.02.2018 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2091
для завода Великий Человек был. столько задумок было не реализовано из-за экономических трудностей. Земля пухом
сменил 6 штук "восьмёрок" .последняя пробежала 270 т.км за пять лет у меня .рабочая лошадка .пол России объехали по работе .обычно от300 до 1500 км командировки были .ни разу не подвела .самая дальняя с Самары в Иркутск .
в 2006 брал уже 2114 . та же платформа .пробег 260 т.км . ещё жива почти )))
 
[^]
LuckyBiker
25.02.2018 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3142
Цитата (Baldy @ 25.02.2018 - 09:38)
1 и 3 согласен- уебищно, но 2й пункт подходит ко всем ДВС. На любом движке при обрыве цепи/ремня ГРМ или зависании клапана ничего хорошего не произойдет.

то, что знаю.. Опелевские двухлитровики (что ставились на Вектру А и Омегу А - первые модели). Не гнёт ничего ни разу - по меткам выставил, новый накинул и в путь. То же самое было и для их "литров" (корса) тех же лет - у остальных гнуло.
Движки Мазда В3 и В5 - туда же (1.3 и 1.5 - старые 323, Демио и какие-то KIA). И, кстати, нет-ли на той же "Демио" тоже "курки" в дверях? При том, что "шумки" внутри (Демио) никакой - после 60 внутри ощущение постоянно открытых дверей :))

Гнёт-не гнёт, там, вроде от наличия проточек в поршнях зависит - если есть, то не гнёт. Если нет - приплыли. При одном распедвале, естественно.

А в целом - всё, что перечислили (05,07,08,21) считаю весьма годными ашинами своего времени. И не хуже буржуйских аналогов. Другое дело - качество комплектующих и сборки. Но что бы это было - большинству надсмотрщик нужен, потому как на совесть работать не умеют. Только класть (сколько не плати).
Так что - земля пухом Конструктору. В конце-концов, косяки, к которым народ цепляется не его вина, а вина системы производства. И тех самых кривых рук на конечном этапе.

ЗЫ. Где-то читал что "тварию" Таврию сбацали чуть раньше восьмёры (взяв за основу "Фиесту" и сделав её уже из-за ограничений собственного конвеера), но выпуск задержали искуственно, что бы дать выстрелить "вазу".

ЗЗЫ. Немного оофф. Кстати об опелях.. Говорят, что на Асконе (1.6), была такая конструкция сцепления (обратная?), что для его замены не нужно было расчленять коробку и дрыгатель. И вообще ничего снимать - достаточно было открутить поддон маховика и вкрутить длинный болт (точнее - перекрутить из одного отверстия в другое. Он был вкручен в ту же коробку), что бы диск вывалился. Почему сейчас так не делают, суки?
 
[^]
fanfan19
25.02.2018 - 11:44
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 130
Цитата (kit @ 25.02.2018 - 10:40)
Отличие восьмёрки и девятки от 13 и 14 это неубиваемые бампера.насчет гномиков дистрофиков тоже гон. Я прекрасно со своими почти 190 и весом в центнер в ней помещался. Движок был 1,5 и приятным бонусом при обрыве ГРМ не загнули ничего

Имеется ввиду заднее сиденье.
Там да,только карликам сидеть.
У меня тоже 190,как-то раз пришлось на заднем ехать,
так ноги вдоль сиденья и скрючившись.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14971
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх