Уже тысячу раз обсосано-переобсосано. Если бы КВС закрыл пилотскую кабину в самый ответственный момент-перед сложной посадкой и никого туда не пускал,тем более-министра обороны,своего непосредственного начальника,-скорее всего-всё бы обошлось. Как-никак- а это если не пилот №1в Польскей,то и не №2. А тут ему ,в самый ответственный момент начинают на мозги давить:(это в контесте разговоров,в основном- "неразборчиво" ) Курва мать,-ты лётчик,или хуй собачий,пся крев,если не посадишь леталку на сраный москальский аэродром-уволю без пенсии и содержания.... И,причём,-даже когда они опустились ниже глиссады,-когда система безопасности вовсю голосила про опасное сближение с землёй-процесс посадки продолжался.
Не удивительно,что основной причиной катастрофы была определена ошибка пилотирования. Иначе в такой ситуации и быть не могло.
А пролететь метрах на 400-500, увидеть прожектора,увидеть полосу (или не увидеть),уйти над аэродромом на второй и спокойно сесть, или принять другое,разумное решение,чтобы не рисковать жизнью и своей,и пассажиров,видимо-не судьба. Надо с ходу-садиться, и точка. Мы ж поляки,мы мусим класс показать... Вот и сели.
Это сообщение отредактировал 19Игнат62 - 10.01.2018 - 21:55