Триумф "суверенной демократии".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
B33
26.12.2017 - 07:27
7
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Цитата (ntime @ 26.12.2017 - 07:23)
Пора бы на каждое санкционное действие бить по транснациональным компаниям. Колам, адидасам, проктелам, ашанам...
Причем бить до закрытия. Без возможности вывода средств.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

А жрать то что будем ? У нас почти все сейчас импортное или иностранных кампаний. В магазин сходи глянь.
 
[^]
trader110
26.12.2017 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Ну и пизда их бизнесу, если они такие вопросы на всеобщее обсуждение выносят. Они долбоебы чтоли конченные? Скорее всего "небольшую скидочку " вышибают.
 
[^]
balbes323
26.12.2017 - 07:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 413
Цитата (Walter08 @ 26.12.2017 - 07:24)
Цитата (AlexAxel @ 26.12.2017 - 07:21)
Цитата
P.S. для тех, кто не понял: Россия не может сама у себя купить вагоны, из-за санкций правительства США.


Для тех кто не понял -
Владельцем 99,99 % акций компании является голландская ЮСиЛ Рэил Б.В. (UCL Rail B.V.),
© https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%...%82%D0%B2%D0%BE

Вот теперь понятно.

Теперь понял)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
B33
26.12.2017 - 07:30
4
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Цитата (JFKReload @ 26.12.2017 - 07:26)

Че за бред. Первая грузовая компания ПГК входит в  холдинг UCL Rail B.V., в свою очередь управляющей компанией у которого является T.A. Management. Все эти активы зарегистрированы в Голландии и 99,99% акции принадлежат Голландским фирмам. Таким образом, Голландия получила доступ над управлением следующими Российскими активами:

СТИВИДОРНЫЕ КОМПАНИИ Морской порт Санкт-Петербург
Контейнерный терминал Санкт-Петербург
Таганрогский морской торговый порт

СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
Волжское пароходство
Северо-Западное пароходство
В.Ф.Танкер

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
Окская судоверфь

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ
Первая грузовая компания

Но по ящику и дальше будут рассказывать о величии России

Что вы как маленькие ?

Ну кто отдаст такие сладкие куски пирога каким то голландцам ? Наверняка милые ребята типа Матвиенко или Сечина владеют этой компанией в Голландии.

О - а дочки Солнцеликого вроде тоже в Голландии ?

Это сообщение отредактировал B33 - 26.12.2017 - 07:30
 
[^]
ntime
26.12.2017 - 07:31
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 518
Цитата (JFKReload @ 26.12.2017 - 07:26)
Цитата
P.S. для тех, кто не понял: Россия не может сама у себя купить вагоны, из-за санкций правительства США.


Че за бред. Первая грузовая компания ПГК входит в холдинг UCL Rail B.V., в свою очередь управляющей компанией у которого является T.A. Management. Все эти активы зарегистрированы в Голландии и 99,99% акции принадлежат Голландским фирмам. Таким образом, Голландия получила доступ над управлением следующими Российскими активами:

СТИВИДОРНЫЕ КОМПАНИИ Морской порт Санкт-Петербург
Контейнерный терминал Санкт-Петербург
Таганрогский морской торговый порт

СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
Волжское пароходство
Северо-Западное пароходство
В.Ф.Танкер

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
Окская судоверфь

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ
Первая грузовая компания

Но по ящику и дальше будут рассказывать о величии России

Так применить к ней режим полного налогового интереса. К любым операциям. Налоговая умеет это делать. Войну со средним бизнесом налоговая закончила победой. Вот и пусть учится бить по иностранному, пока он не захочет стать нашим.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Проходямимо
26.12.2017 - 07:33
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 200
Цитата (JFKReload @ 26.12.2017 - 07:26)
Цитата
P.S. для тех, кто не понял: Россия не может сама у себя купить вагоны, из-за санкций правительства США.


Че за бред. Первая грузовая компания ПГК входит в холдинг UCL Rail B.V., в свою очередь управляющей компанией у которого является T.A. Management. Все эти активы зарегистрированы в Голландии и 99,99% акции принадлежат Голландским фирмам. Таким образом, Голландия получила доступ над управлением следующими Российскими активами:

СТИВИДОРНЫЕ КОМПАНИИ Морской порт Санкт-Петербург
Контейнерный терминал Санкт-Петербург
Таганрогский морской торговый порт

СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
Волжское пароходство
Северо-Западное пароходство
В.Ф.Танкер

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
Окская судоверфь

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ
Первая грузовая компания

Но по ящику и дальше будут рассказывать о величии России

Какая разница, кому принадлежит компания? Главное что она работает в России и платит налоги в России!
 
[^]
PeterB
26.12.2017 - 07:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 550
Как в Крыму появится Сбербанк, так всё попрёт без проблем.

А так, просто бизнес у власти.
 
[^]
Проходямимо
26.12.2017 - 07:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 200
Цитата (B33 @ 26.12.2017 - 07:27)
Цитата (ntime @ 26.12.2017 - 07:23)
Пора бы на каждое санкционное действие бить по транснациональным компаниям. Колам, адидасам, проктелам, ашанам...
Причем бить до закрытия. Без возможности вывода средств.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

А жрать то что будем ? У нас почти все сейчас импортное или иностранных кампаний. В магазин сходи глянь.

Ну и посмотри где производится? Написаны иностранные названия, а завод изготовитель то калуга, то Московская область, то Белгородская и тд...
 
[^]
isabun
26.12.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1835
Дерираска берега попутал?
(ПГК его владения)
 
[^]
strangefruit
26.12.2017 - 07:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата (Detodel @ 26.12.2017 - 07:14)
нет проблем - я куплю эти 5 тыщ вагонов и продам ,только чуть дороже ... gigi.gif

Ты не можешь их сразу перепродать gigi.gif
Это "коррупционная схема" lol.gif
Надо "передержать" лет десять, только потом. dont.gif
 
[^]
machinist
26.12.2017 - 07:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 884
Цитата
Наверняка милые ребята типа Матвиенко или Сечина владеют этой компанией в Голландии.


Владимир Лисин

 
[^]
litalva
26.12.2017 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7422
А чего Тихвинский ещё не заработал? Там же бабла ввалили, могли бы и отбивать начать
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 07:40
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Проходямимо @ 26.12.2017 - 09:35)
Ну и посмотри где производится? Написаны иностранные названия, а завод изготовитель то калуга, то Московская область, то Белгородская и тд...

А ты смотри кто владелец. Так то можно сказать что Форд российская машина.
 
[^]
logograd
26.12.2017 - 07:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10774
Цитата (LAndN @ 26.12.2017 - 07:26)
Ну ТС не прав. Какая же это российская компания, если материнская компания ЮСиЛ Рэил Б.В. (UCL Rail B.V.).
P.S. опередили.

Так эта самая Юсил и есть прокладка между выведенными из СССР капиталами и российским народом. И рулят там наверняка наши люди но под маской голландской фирмы.
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 07:42
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (ntime @ 26.12.2017 - 09:31)
Так применить к ней режим полного налогового интереса. К любым операциям. Налоговая умеет это делать. Войну со средним бизнесом налоговая закончила победой. Вот и пусть учится бить по иностранному, пока он не захочет стать нашим.

Налоговая только с собственным народом может воевать.
 
[^]
levvvv
26.12.2017 - 07:43
11
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2020
Цитата (DevilLite @ 26.12.2017 - 11:15)
Цитата
Россия не может сама у себя купить вагоны, из-за санкций правительства США.

Зато хором орут как нам хорошо от санкций.

Вы чо упоротые ? Сама у себя Росия оттдрочить может. Эти заводы - не наши. Ясно? Да и любуюдругую отрасль взять, которая ещё работает - в акционерах всякие Глобал Траст ДональдДак инкорпорейтед. ЕСли контрольного пакета нет - только через национализацию, как в Венесуэле. Ну и с последствиями такими же.
Всё продали нахуй.
 
[^]
machinist
26.12.2017 - 07:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 884
Цитата
Так эта самая Юсил и есть прокладка между выведенными из СССР капиталами и российским народом. И рулят там наверняка наши люди но под маской голландской фирмы.


Ну так формально же всё чисто :))

Тут только новые веяния в Европе об обязательном объявлении конечных бенефициаров помогут.
 
[^]
B33
26.12.2017 - 07:49
11
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Цитата (Проходямимо @ 26.12.2017 - 07:35)
Цитата (B33 @ 26.12.2017 - 07:27)
Цитата (ntime @ 26.12.2017 - 07:23)
Пора бы на каждое санкционное действие бить по транснациональным компаниям. Колам, адидасам, проктелам, ашанам...
Причем бить до закрытия. Без возможности вывода средств.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

А жрать то что будем ? У нас почти все сейчас импортное или иностранных кампаний. В магазин сходи глянь.

Ну и посмотри где производится? Написаны иностранные названия, а завод изготовитель то калуга, то Московская область, то Белгородская и тд...

Ага только оборудование фирменное и сырье из-за бугра.
Калужский VW например - привезли станки, привезли пластмассовые гранулы - нажали кнопку- получили полностью сделанную в России панель. О чудо - локализация Фольксвагена 50 % в России ( 30,70 не важно).

Ну перестанут они сырье возить, демонтируют станки - и что ? На биржу труда в очередь с просветленным взором и портретом Путина на груди ?

Это сообщение отредактировал B33 - 26.12.2017 - 07:49
 
[^]
Проходямимо
26.12.2017 - 07:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 200
Цитата (B33 @ 26.12.2017 - 07:49)
Цитата (Проходямимо @ 26.12.2017 - 07:35)
Цитата (B33 @ 26.12.2017 - 07:27)
Цитата (ntime @ 26.12.2017 - 07:23)
Пора бы на каждое санкционное действие бить по транснациональным компаниям. Колам, адидасам, проктелам, ашанам...
Причем бить до закрытия. Без возможности вывода средств.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

А жрать то что будем ? У нас почти все сейчас импортное или иностранных кампаний. В магазин сходи глянь.

Ну и посмотри где производится? Написаны иностранные названия, а завод изготовитель то калуга, то Московская область, то Белгородская и тд...

Ага только оборудование фирменное и сырье из-за бугра.
Калужский VW например - привезли станки, привезли пластмассовые гранулы - нажали кнопку- получили полностью сделанную в России панель. О чудо - локализация Фольксвагена 50 % в России ( 30,70 не важно).

Ну перестанут они сырье возить, демонтируют станки - и что ? На биржу труда в очередь с просветленным взором и портретом Путина на груди ?

Локализация в 50% - это значит что половина производства находится в России (в том числе и твой порошок). Платятся налоги в России, экспортируются тоже из России. В чем проблема? Было бы намного лучше, если бы завода вообще не было?
 
[^]
Проходямимо
26.12.2017 - 07:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 200
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 07:40)
Цитата (Проходямимо @ 26.12.2017 - 09:35)
Ну и посмотри где производится? Написаны иностранные названия, а завод изготовитель то калуга, то Московская область, то Белгородская и тд...

А ты смотри кто владелец. Так то можно сказать что Форд российская машина.

Произведённая в России - российская. Для страны главное где производится, а не кому принадлежит. Хоть одну марку назовёшь которая полностью производится на территории одного государства?

Это сообщение отредактировал Проходямимо - 26.12.2017 - 07:54
 
[^]
vaisman
26.12.2017 - 07:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26509
Цитата (Sidorini @ 26.12.2017 - 07:16)
Позовите Рабиновича, он купит 5 тыщ вагонов у Уралзавода и перепородаст их ПГК за небольшой гешефт. А если ходит под статьёй - то вообще за те же деньги.

Могут ко мне обратиться, я не дорого возьму, по десяточке на каждый вагон накрутим и я буду доволен. gigi.gif
 
[^]
top000
26.12.2017 - 08:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (ntime @ 26.12.2017 - 07:23)
Пора бы на каждое санкционное действие бить по транснациональным компаниям. Колам, адидасам, проктелам, ашанам...
Причем бить до закрытия. Без возможности вывода средств.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Вот только на всех не надо гнать! Единственный более-менее вменяемый супермаркет у Крыму - Ашан. Когда без света и жратвы сидели, они дизеля гоняли круглые сутки, как оазис света были. И продукты умудрялись возить без накрутки особой (до сих пор по многим позициям самый дешевый супер). Метро вообще, закрыты были пару дней всего в 14-м. cool.gif Открылись на 3-х языках.

Это сообщение отредактировал top000 - 26.12.2017 - 08:07
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 08:04
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Проходямимо @ 26.12.2017 - 09:53)
Локализация в 50% - это значит что половина производства находится в России (в том числе и твой порошок). Платятся налоги в России, экспортируются тоже из России. В чем проблема? Было бы намного лучше, если бы завода вообще не было?

Есть маленький нюанс - прибыль уходит в карман производителей из других государств (читай конкурентов). Следовательно их материально-техническая база, их наука, их банки будут развиваться. Не наши.
Ну и на счет налогов, не факт. У нас в городе Русская медная компания стремится ГОК построить. Тоже про налоги и рабочие места декларируют. Но есть мааааааленький нюанс - она зарегистрирована на Кипре.
 
[^]
syshell
26.12.2017 - 08:05
2
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата
Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL) в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у российского НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) из-за санкций США против этого производителя.

Честно говоря, заебал этот маразм.
Ввести на законодательном уровне, что если ты ведешь свой бизнес на территории РФ - будь добр класть болт на санкции. В противном случае - сначала штраф в размере полугодовой выручки, при повторном инциденте - запрещение деятельности и национализация всех активов. Руководство и владельцев - под суд.
Кстати, такой хуйнёй, если кто не в курсе, страдают многие нефтегазовые предприятия. У этих пидоров в договорах прописано, что они поддерживают санкции США.
 
[^]
NaOH
26.12.2017 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 1165
Цитата (B33 @ 26.12.2017 - 10:49)
Цитата (Проходямимо @ 26.12.2017 - 07:35)
Цитата (B33 @ 26.12.2017 - 07:27)
Цитата (ntime @ 26.12.2017 - 07:23)
Пора бы на каждое санкционное действие бить по транснациональным компаниям. Колам, адидасам, проктелам, ашанам...
Причем бить до закрытия. Без возможности вывода средств.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

А жрать то что будем ? У нас почти все сейчас импортное или иностранных кампаний. В магазин сходи глянь.

Ну и посмотри где производится? Написаны иностранные названия, а завод изготовитель то калуга, то Московская область, то Белгородская и тд...

Ага только оборудование фирменное и сырье из-за бугра.
Калужский VW например - привезли станки, привезли пластмассовые гранулы - нажали кнопку- получили полностью сделанную в России панель. О чудо - локализация Фольксвагена 50 % в России ( 30,70 не важно).

Ну перестанут они сырье возить, демонтируют станки - и что ? На биржу труда в очередь с просветленным взором и портретом Путина на груди ?

Бывает и строго наоборот: бренд нерусский, а начинка полностью произведена в России, на российском оборудовании и даже по собственной технологии. Процентов 90% продающейся в РФ бытовой химии и парфюмерии от мировых брендов сделано на Малой Арнаутской территории РФ.

"Хенкель -настоящее немецкое качество" gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43586
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх