хуй на них клали, им дают бабло пиздить из бюджета и на Запад вывозить
а какая им разница ? никакой
так что "епитесь сами"
автопроизводители тупо начнут сворачивать бизнес, нет базы покупателей - нет продаж, а значит и производить ниже точки безубыточности - бессмысленно /дотировать рынок, который падает в разы/
кароч, все не плохо и не хуево...
все ПИЗДЕЦ, КАК ХУЕВО !
оченно, по очучениям, похоже на 92-93 год приближается
иииии вот тогда , по инерции хоть что-то работало, было предприятие и оно шлепало еще советские "кастрюли", продавались они никак /денег не было/ , но их брал посредник и толкал, в обмен на жесть, а жесть менял на консервы.
В итоге заводик "кастрюль" получал тушняк и прочие консервированные ништяки. Дорого, под зарплату, но что-то получал.
Бенз был дешовый и можно было все возить.
Тариф на энергоресурсы был в 10 раз ниже !
Налоговая была дырявя, как гнилая рыбацкая сеть и ничего не видела
А сейчас ? - транспортировка охуенно дорога, наложка, за "варианты", может в тюрягу упечь, злые следаки из СК, пенты и приставы. Хуже бандосов, ибо им все "можно" и все им "обязаны".
Да и завод с "кастрюльками" давно накрылся ржавой пиздой
чем будете меняться, менеджОры ?
китайским барахлом ? остатками товара ?
бумажками ? может /прости Господи/ начнете интим -услуги оказывать Гейропейцам? /так ведь есть уже страна , близкая к ним и тариф там ниже .../
вы ж нихера не производите.
на одного производителя - 500 человек "захребетников". Вижу каждый день /этому дай, этому подари, этот сам заберет, сколько хочет/
короче - чем быстрее все ебанется, тем лучше !!!
Это сообщение отредактировал mister007 - 24.12.2017 - 14:17