Теперь - только в обход!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ehsimatsur
11.12.2017 - 09:16
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Цитата (AndrewSha @ 10.12.2017 - 17:38)
Цитата (Ivanov1985 @ 11.12.2017 - 08:27)
Двухпутную электрифицированную 120-километровую железнодорожную линию в обход Украины начали строить в 2014 году. Общая стоимость проекта составила около 55 миллиардов рублей.

3 года строили 120 км пути? ахуеть по 40 км в год?

Потому что денег было мало. Всего 460 млн. руб/км
Ну или 460 000 руб/м
 
[^]
ShamanIEA
11.12.2017 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1608
Цитата (azravaca @ 11.12.2017 - 09:12)
математика не бьётся...
120-километров - 55 миллиардов рублей (927 779 701 долл США) т.е. в районе ядра... т.о. один км дороги ... пилите, Шура, пилите - они золотые.
да я всё понимаю. у нас вна Украине и не так пиздят...
очень надеюсь, что ситуация изменится кардинально!

Ну так и закладывали чуть больше миллиарда, но курс скачет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ShamanIEA
11.12.2017 - 09:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1608
Цитата (azravaca @ 11.12.2017 - 09:12)
математика не бьётся...
120-километров - 55 миллиардов рублей (927 779 701 долл США) т.е. в районе ядра... т.о. один км дороги ... пилите, Шура, пилите - они золотые.
да я всё понимаю. у нас вна Украине и не так пиздят...
очень надеюсь, что ситуация изменится кардинально!

Ну так и закладывали чуть больше миллиарда, но курс скачет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AndrewSha
11.12.2017 - 09:22
-1
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (ShamanIEA @ 11.12.2017 - 09:16)
Цитата (azravaca @ 11.12.2017 - 09:12)
математика не бьётся...
120-километров - 55 миллиардов рублей (927 779 701 долл США) т.е. в районе ядра... т.о. один км дороги ... пилите, Шура, пилите - они золотые.
да я всё понимаю. у нас вна Украине и не так пиздят...
очень надеюсь, что ситуация изменится кардинально!

Ну так и закладывали чуть больше миллиарда, но курс скачет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

мне интересна связь. Почему строительство внутри РФ расчитывается в $?
 
[^]
Ванди
11.12.2017 - 09:29
8
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
Цитата (ShamanIEA @ 11.12.2017 - 09:08)


Могу сказать с более чем 146% уверенностью, что никакой выгоды не будет для конечного пользователя и вообще для людей проживающих на территории как РФ, так и РО. Только минусы.

Вот вам вчерашняя беседа на околоРЖДшном форуме:

Цитата

Собеседник №1 (машинист поезда):

цитата:
"Собеседник №2 (обыватель):
следует отметить, что за это время никаких происшествий на этом участке не произошло."
конец цитаты.


С 14 года проблем на том участке выше крыши. Лично у меня чуть не было столкновение с танком на неохраняемом переезде. Чудом разминулись - тот успел съехать в самый последний момент. Был без опознавательных знаков и надписей, чей: сепаратистский, украинский, российский?


пы.сы. Слово "сепаратистский" употреблено автором высказывания, Ванди к нему отношения не имеет.

Это сообщение отредактировал Ванди - 11.12.2017 - 09:32
 
[^]
AK78Mag
11.12.2017 - 09:34
6
Статус: Offline


Басмач

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1038
Цитата (AndrewSha @ 11.12.2017 - 08:38)
Цитата (Ivanov1985 @ 11.12.2017 - 08:27)
Двухпутную электрифицированную 120-километровую железнодорожную линию в обход Украины начали строить в 2014 году. Общая стоимость проекта составила около 55 миллиардов рублей.

3 года строили 120 км пути? ахуеть по 40 км в год?

шпаломётчикам - в китае за 10 лет построено 19 ТЫСЯЧ км скоростных жд дорог. Разницу улавливаете? Они за 3 года строят 7000 км, а мы 120

их миллиард и все ебашут, интернет под контролем, а нас 0,14 миллиарда и такие как ты в место того что б строить ЖД сидишь в интернете и обсираешь Родину, естественно при таких условиях всего 120 км. будет
 
[^]
painter88
11.12.2017 - 09:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (Gabriel9 @ 11.12.2017 - 13:57)
Цитата (painter88 @ 11.12.2017 - 08:34)
140 - это скоростная линия?
Пекин-Шанхай, самолет 3 часа лета, поезд - 6 часов. Вот это похоже на скоростную линию

Блядь,опять не так,строят не так,не строят,тоже не так,не заебало ныть??

Где ты в моей информации увидел нытье?
Просто нехуй сарай называть пятизвездочной гостиницей, только и всего.
Построили дорогу - отлично. Только не нужно себе дифирамбы петь, что это был подвиг и неебический героизм.
 
[^]
painter88
11.12.2017 - 09:43
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (AK78Mag @ 11.12.2017 - 14:34)
Цитата (AndrewSha @ 11.12.2017 - 08:38)
Цитата (Ivanov1985 @ 11.12.2017 - 08:27)
Двухпутную электрифицированную 120-километровую железнодорожную линию в обход Украины начали строить в 2014 году. Общая стоимость проекта составила около 55 миллиардов рублей.

3 года строили 120 км пути? ахуеть по 40 км в год?

шпаломётчикам - в китае за 10 лет построено 19 ТЫСЯЧ км скоростных жд дорог. Разницу улавливаете? Они за 3 года строят 7000 км, а мы 120

их миллиард и все ебашут, интернет под контролем, а нас 0,14 миллиарда и такие как ты в место того что б строить ЖД сидишь в интернете и обсираешь Родину, естественно при таких условиях всего 120 км. будет

У нас тут слет поддержки нынешнего президента? У нас все заебись в стране?
Будем себе искать оправдание, типа их миллиард, а вы тут все сидите и обсираете?
Лучший способ защиты - это нападение?
 
[^]
ballistik
11.12.2017 - 09:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1051
Цитата (painter88 @ 11.12.2017 - 13:40)
Цитата (Gabriel9 @ 11.12.2017 - 13:57)
Цитата (painter88 @ 11.12.2017 - 08:34)
140 - это скоростная линия?
Пекин-Шанхай, самолет 3 часа лета, поезд - 6 часов. Вот это похоже на скоростную линию

Блядь,опять не так,строят не так,не строят,тоже не так,не заебало ныть??

Где ты в моей информации увидел нытье?
Просто нехуй сарай называть пятизвездочной гостиницей, только и всего.
Построили дорогу - отлично. Только не нужно себе дифирамбы петь, что это был подвиг и неебический героизм.

Так выборы скоро, вот реклама и прёт. У нас парк сподобились поремонтировать. На бюджетные деньги, но "едимая роисся же старалась". Самого достало.
 
[^]
albedo1
11.12.2017 - 09:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
В общем Украину в полный игнор.
Ну и грузовые составы теперь мимо - на транзите съэкономим.
 
[^]
ballistik
11.12.2017 - 09:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1051
Цитата (djamix @ 11.12.2017 - 13:14)
Цитата (azravaca @ 11.12.2017 - 09:12)
математика не бьётся...
120-километров - 55 миллиардов рублей (927 779 701 долл США) т.е. в районе ядра... т.о. один км дороги ... пилите, Шура, пилите - они золотые.
да я всё понимаю. у нас вна Украине и не так пиздят...
очень надеюсь, что ситуация изменится кардинально!

Математика как раз бьется, ибо не только полотно прокладывали.

Миллиард - это тысяча(!) миллионов! А их 55 таких! Её в Германии собрали и в сборе, через санкции, сюда притащили?

Один вопрос: за чей счёт этот банкет?

Это сообщение отредактировал ballistik - 11.12.2017 - 09:53
 
[^]
юрэк
11.12.2017 - 09:50
12
Статус: Offline


агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 323
...

Теперь - только в обход!
 
[^]
AndrewSha
11.12.2017 - 09:51
-5
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (painter88 @ 11.12.2017 - 09:43)
Цитата (AK78Mag @ 11.12.2017 - 14:34)
Цитата (AndrewSha @ 11.12.2017 - 08:38)
Цитата (Ivanov1985 @ 11.12.2017 - 08:27)
Двухпутную электрифицированную 120-километровую железнодорожную линию в обход Украины начали строить в 2014 году. Общая стоимость проекта составила около 55 миллиардов рублей.

3 года строили 120 км пути? ахуеть по 40 км в год?

шпаломётчикам - в китае за 10 лет построено 19 ТЫСЯЧ км скоростных жд дорог. Разницу улавливаете? Они за 3 года строят 7000 км, а мы 120

их миллиард и все ебашут, интернет под контролем, а нас 0,14 миллиарда и такие как ты в место того что б строить ЖД сидишь в интернете и обсираешь Родину, естественно при таких условиях всего 120 км. будет

У нас тут слет поддержки нынешнего президента? У нас все заебись в стране?
Будем себе искать оправдание, типа их миллиард, а вы тут все сидите и обсираете?
Лучший способ защиты - это нападение?

dont.gif у нас тут слёт диванных строителей
 
[^]
AndrewSha
11.12.2017 - 09:52
-5
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (AK78Mag @ 11.12.2017 - 09:34)
Цитата (AndrewSha @ 11.12.2017 - 08:38)
Цитата (Ivanov1985 @ 11.12.2017 - 08:27)
Двухпутную электрифицированную 120-километровую железнодорожную линию в обход Украины начали строить в 2014 году. Общая стоимость проекта составила около 55 миллиардов рублей.

3 года строили 120 км пути? ахуеть по 40 км в год?

шпаломётчикам - в китае за 10 лет построено 19 ТЫСЯЧ км скоростных жд дорог. Разницу улавливаете? Они за 3 года строят 7000 км, а мы 120

их миллиард и все ебашут, интернет под контролем, а нас 0,14 миллиарда и такие как ты в место того что б строить ЖД сидишь в интернете и обсираешь Родину, естественно при таких условиях всего 120 км. будет

покажи где я обосрал? Я лишь привел цифры, от которых у тебя бомбит. dont.gif
 
[^]
altronut
11.12.2017 - 09:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1849
Цитата (djamix @ 11.12.2017 - 10:14)
Цитата (azravaca @ 11.12.2017 - 09:12)
математика не бьётся...
120-километров - 55 миллиардов рублей (927 779 701 долл США) т.е. в районе ядра... т.о. один км дороги ... пилите, Шура, пилите - они золотые.
да я всё понимаю. у нас вна Украине и не так пиздят...
очень надеюсь, что ситуация изменится кардинально!

Математика как раз бьется, ибо не только полотно прокладывали.

Просто некоторые представляют себе замкадье, как ровную степь.
То, что приходится перемещать инфраструктуру, строить мосты, да и в принципе, местность не плоская, даже понятия не имеют. Посчитали количество шпал на км, умножили на количество км и подвели итог- все распиздили и долго строили.
Да, действительно- строим- плохо, не строим- плохо.
И дело не в том, что не нападали еще на поезда, а в том , что стратегически важно, чтобы основные магистрали проходили по нашей территории. В том числе, и для переброски войск в случае необходимости.
Кстати, не забываем, что транзит по чужой территории платный обычно.
И вообще, эту истерию на каждую положительную новость я вообще не понимаю.
Сочувствую домочадцам этих людей. На каждый борщ, небось, вместо благодарности, получают: "Что в нем особенного. Вон, китайцы три борща успевают приготовить за это время. Да еще и продукты распиздила. Китайцы вообще без мяса могут борщ сварить. И вообще, надо было по-прежнему у соседей готовить. Зачем дома начали. Это влияет на наши хорошие отношения. Ну и пусть им платили за пользование кухней." gigi.gif
 
[^]
юрэк
11.12.2017 - 10:09
9
Статус: Offline


агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 323
С сегодняшнего дня все поезда едут в обход Украины... прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому "транспортному аппендиксу" составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год. не считая доходов местного населения, работавшего на участке: от технических служащих до таможенников, смысла существования которых на данном перегоне теперь просто нет.Прощай немытая Россия.... при строительстве обходной магистрали было сооружено 98 объектов искусственных сооружений, в их числе: 5 железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 м, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб. Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трех новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того, были проложены 318 км линий электропередач...
 
[^]
AndrewSha
11.12.2017 - 10:12
-5
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (altronut @ 11.12.2017 - 09:58)
Сочувствую домочадцам этих людей. На каждый борщ, небось, вместо благодарности, получают: "Что в нем особенного. Вон, китайцы три борща успевают приготовить за это время. Да еще и продукты распиздила. Китайцы вообще без мяса могут борщ сварить. И вообще, надо было по-прежнему у соседей готовить. Зачем дома начали. Это влияет на наши хорошие отношения. Ну и пусть им платили за пользование кухней." gigi.gif

нет, не так. Дома тебе налили в тарелку воды и сказали "этоборщ", ты возмущаешься, а тебе доказывают - вон в африке и воды нету! Поэтому жри этот борщ, скажи спасибо что он есть.

юрэк
к чему вот ты про мосты и трубы водопропускные? Это естественно при строительстве. Китайцы жд пути вообще вон НАД землёй строят

Это сообщение отредактировал AndrewSha - 11.12.2017 - 10:13
 
[^]
djamix
11.12.2017 - 10:14
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (altronut @ 11.12.2017 - 09:58)

Просто некоторые представляют себе замкадье, как ровную степь.
То, что приходится перемещать инфраструктуру, строить мосты, да и в принципе, местность не плоская, даже понятия не имеют. Посчитали количество шпал на км, умножили на количество км и подвели итог- все распиздили и долго строили.
Да, действительно- строим- плохо, не строим- плохо.
И дело не в том, что не нападали еще на поезда, а в том , что стратегически важно, чтобы основные магистрали проходили по нашей территории. В том числе, и для переброски войск в случае необходимости.
Кстати, не забываем, что транзит по чужой территории платный обычно.
И вообще, эту истерию на каждую положительную новость я вообще не понимаю.
Сочувствую домочадцам этих людей. На каждый борщ, небось, вместо благодарности, получают: "Что в нем особенного. Вон, китайцы три борща успевают приготовить за это время. Да еще и продукты распиздила. Китайцы вообще без мяса могут борщ сварить. И вообще, надо было по-прежнему у соседей готовить. Зачем дома начали. Это влияет на наши хорошие отношения. Ну и пусть им платили за пользование кухней." gigi.gif

Совершенно верно!
Аналогично и с Сочи вопли были: а что такого тоннель и мост построить? Куда ушли деньги?

А деньги ушли в реальное строительство по сложному участку - от Адлера до Поляны, да по скальнику - это серьезные деньги и сложная работа, не говоря уже о том, что практически весь город перестроили, из сортира 90-х сделали реальный курорт.

Так и тут: а зачем нам эта дорога? А зачем нам мост? А почему мы с украинцами разругались?

Профессиональные борчуны с режЫмом. Чтобы не делалось - все равно плохо, патамшу шта путин, роттенбег, сечин, миллер, пенсионеры, изгои и так дале.

А дома, я уверен, они здравомыслящие люди, которых в жизни все устраивает.


А вот по поводу возможных терактов со стороны свидомых - вполне возможно, что и начали бы устраивать.
И тогда борчуны орали бы иное: почему не сделали обходную ветку.


Так и с Крымом было бы:
отдал бы Вова Крым под пендосов, то они орали *вова слил и зассал счетов за границей*.
Не отдал: вова агрессор.
 
[^]
Микрашкин
11.12.2017 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Построили и хорошо. Че спорить то?
 
[^]
av74
11.12.2017 - 10:30
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6115
Цитата (Ivanov1985 @ 11.12.2017 - 08:27)
Общая стоимость проекта составила около 55 миллиардов рублей.

Один знакомый несколько лет назад на Сахалине был каким-то начальником на строительстве жд. Осваивал всего 3 млрд по его словам. После завершения купил бентли и домик в Италии. А тут 55. rulez.gif
 
[^]
ehsimatsur
11.12.2017 - 10:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Цитата (djamix @ 10.12.2017 - 19:14)
Аналогично и с Сочи вопли были: а что такого тоннель и мост построить? Куда ушли деньги?

А деньги ушли в реальное строительство по сложному участку - от Адлера до Поляны, да по скальнику - это серьезные деньги и сложная работа, не говоря уже о том, что практически весь город перестроили, из сортира 90-х сделали реальный курорт.

Правда? А почему вот это обошлось дешевле?
И почему дорогу по равнине, всего в 12 раз дешевле, чем 17 лет в Швейцарии гранит долбить? Наверное ты больше понимаешь, поэтому я молча послушаю...

Самая дорогая дорога в мире

Цитата
Общая стоимость строительства четвертого транспортного кольца составила бы более 1 триллиона рублей, а стоимость 1 км построенной дороги — 597 млн. долларов, что сравнимо с самой дорогой дорожной стройкой США — большим Бостонским туннелем. На его строительство было потрачено около 15 млрд. долларов, а каждый день строительства обходился в 3 миллиона долларов. Однако небольшой кусочек четвертого транспортного кольца был построен, его протяженность составила не более 4 км, а вот сумма затраченных средств превысила 66 млрд.р.


Это сообщение отредактировал ehsimatsur - 11.12.2017 - 10:47

Теперь - только в обход!
 
[^]
gluk35
11.12.2017 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5968
Цитата (djamix @ 11.12.2017 - 10:14)

Совершенно верно!
Аналогично и с Сочи вопли были: а что такого тоннель и мост построить? Куда ушли деньги?

А деньги ушли в реальное строительство по сложному участку - от Адлера до Поляны, да по скальнику - это серьезные деньги и сложная работа, не говоря уже о том, что практически весь город перестроили, из сортира 90-х сделали реальный курорт.

Так и тут: а зачем нам эта дорога? А зачем нам мост? А почему мы с украинцами разругались?

Профессиональные борчуны с режЫмом. Чтобы не делалось - все равно плохо, патамшу шта путин, роттенбег, сечин, миллер, пенсионеры, изгои и так дале.

А дома, я уверен, они здравомыслящие люди, которых в жизни все устраивает.


А вот по поводу возможных терактов со стороны свидомых - вполне возможно, что и начали бы устраивать.
И тогда борчуны орали бы иное: почему не сделали обходную ветку.


Так и с Крымом было бы:
отдал бы Вова Крым под пендосов, то они орали *вова слил и зассал счетов за границей*.
Не отдал: вова агрессор.

Да вопросы есть по баблу.
Почему у китаёз в более тяжёлых условиях цена ниже?
Цитата
Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong–Zhuhai–Macau Bridge, 港珠澳大桥) — проект, состоящий из серии мостов и подводных тоннелей, которые пересекают дельту Жемчужной реки, а также подъездных эстакад и пунктов пропуска. Мосты и тоннели проекта соединяют между собой Гонконг, Чжухай и Макао — крупнейшие города региона. Государственная корпорация China Communications Construction начала строительство в декабре 2009 года, последняя опора моста была установлена в июне 2016 года, крупнейший тоннель был закончен в мае 2017 года, а основная часть моста — в июле 2017 года.

Из 55 км общей протяжённости 38 км приходится на мосты. Длина основной части моста составляет 29,6 км, включая 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров. Мост в форме латинской буквы "Y" позволил сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут

тут 40 км мостов, а цена всего 10 лярдов. вопрос почему?
 
[^]
Бедросович
11.12.2017 - 10:36 [ показать ]
-15
PoM4Er
11.12.2017 - 10:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2434
Это хорошо. Газ и аммиак осталось пустить в обход неньки. Вот тогда перемога наступит у них. И полная независимость от России.
А то что поезда пустили в обход. Это даже очень хорошо. У меня племянница летом на море гоняла. Так дважды пересекала границу украины и каждый раз за роуминг деньги списывали.
Вообщем новость позитивная.
 
[^]
djamix
11.12.2017 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (ehsimatsur @ 11.12.2017 - 10:30)
Цитата (djamix @ 10.12.2017 - 19:14)
Аналогично и с Сочи вопли были: а что такого тоннель и мост построить? Куда ушли деньги?

А деньги ушли в реальное строительство по сложному участку - от Адлера до Поляны, да по скальнику - это серьезные деньги и сложная работа, не говоря уже о том, что практически весь город перестроили, из сортира 90-х сделали реальный курорт.

Правда?

Цитата
Общая стоимость строительства четвертого транспортного кольца составила бы более 1 триллиона рублей, а стоимость 1 км построенной дороги — 597 млн. долларов, что сравнимо с самой дорогой дорожной стройкой США — большим Бостонским туннелем. На его строительство было потрачено около 15 млрд. долларов, а каждый день строительства обходился в 3 миллиона долларов. Однако небольшой кусочек четвертого транспортного кольца был построен, его протяженность составила не более 4 км, а вот сумма затраченных средств превысила 66 млрд.р.

Уважаемый, я не строитель.
Но тут уже разбирали эту тему: почему в Адлере так дорого вышли дороги.

Там много факторов.

Можно спихнуть на распилы\откаты, но это, максимум, процента три-четыре.
А где не пилят?smile.gif

Я вот лично наблюдал косяк у дорожников в период стройки олимпийской.
Был такой переход, сейчас кольцо адлерское, так сначала уложили, все прекрасно.
Потом режут\снимают.
Снова положили, снова срезали.
Я потом у одного из подрядов поинтересовался - варум, какого куя?
Он: положили, забыли подушку выложить.
Потом, во второй раз - какую-то сетку ( я ХЗ, что это).
В третий раз - коммуникации - тут возможно, потому что карты коммуникаций еще советских времен, все запутано, ибо город сколько аз все менял, особенно в период перестройки\демократии , тут частники под свои нужды пригоняли технику и вскрывали асфальт, под себя что-то прокладывая ( в те времена).

Но участок небольшой, метров 300.

Тут были случаи, когда гастеры копали траншею, перебили кабеля, один помер, поладлера без света.
А кабелей на картах не было.

И вот так, как я писал: профессионал из Таджикистана рубанул кабель, тем самым лишим семью кормильца, а Адлер - света.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9815
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх