Как цвет влиеяет на восприятие кадра?
Посмотрите, на кадр из фильма вначале статьи. Представьте его в цвете.
Если его покрасить, то появится грязный снег по обочинам.
Поношенное пальто и подкладка шляпы.
Все то, что сечас "вынесено/исключено" за рамку нашего сознания, станет притягивать взгляд.
Будет герой более "поюзанным жизнью", как грязный снег в кадре? Или как подкладка шляпы? Так или иначе сейчас мы это не видим, если на это не указывать пальцем (как я сейчас поступил).
Покраска интересный технологический и творческий процесс. Я сейчас не о "попиле бабла", хотя у нас вся киноиндустрия стоит на "освоении сметы".
Есть позитивный момент. Придание картине нового повода для просмотра. Почему бы нет, но как "творчество для студентов". На разок и на частные деньги.
Другого опасаюсь. Есть ДВА формата кадра для эфира. Ближе к квадрату (4:3 фактически анахронизм) и ближе к прямоугольнику 16:9 (для эфирной версии 14:9).
В штирлице зарезали головы, когда впихивали невпихуемое. Д.Б.!!! Ибо, для того что бы вписать старую TV картинку в современное вещание приходится увеличивать кадр до современного соотнашения сторон. И кадрировать верх/вниз по мере необходимости. Опять головы поотрезают, на манер сверхкрупных планов вместо нормальных (Big Close-up) ... tЪ!
Ps
Вот выше пример штирлица с отрезанной головой. Вот что мешало "подвинуть кадр вниз повертикали"(скадрировать)? Мне пустота под чашкой и локтем менее важна. Вот и тут будет таже пИчаль.
Это сообщение отредактировал Dmitreach - 15.11.2017 - 20:05