«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gennadyi
1.11.2017 - 15:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 248
Ну а что? Россия своим "друзьям" долги прощает, всё списывает в под ноль, а эти "други" свою коалицию создают потихоньку и похихикивают наверное... подленько как то... moderator.gif
 
[^]
badboyne
1.11.2017 - 15:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 376
Мы всем долги прощаем, а они всё мимо нас ходят!!!

Gennadyi мысли сошлись)))

Это сообщение отредактировал badboyne - 1.11.2017 - 15:30
 
[^]
frost43
1.11.2017 - 15:30
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 34
Все, что нужно знать из этой новости -

"Сегодня отправляется первый состав по железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, которая имеет стратегическое значение для всего региона, в частности для Азербайджана, Грузии и Турции."

Остальное все вилами по воде писано.
 
[^]
MaksFry
1.11.2017 - 15:30
-6
Статус: Offline


Заслуженный прораб Сибири

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 255
Цитата (Kris37 @ 1.11.2017 - 15:26)
Очередная вовкина победа, не?
Стратег куев, кроме как недра страны за бугор гнать ничего лучше не придумал за 20 лет.

Это называется "многоходовочка"! gigi.gif
 
[^]
Кремлебот
1.11.2017 - 15:30
74
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Офигеть просто какой шёлковый путь из Китая cool.gif

«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон
 
[^]
ketzer
1.11.2017 - 15:31
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1178
Как все это заработает обязательно сообщите, продолжайте наблюдение
 
[^]
Shadowru
1.11.2017 - 15:32
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
А с Ираном что? Его обойти не удастся. При этом у турок с Ираном довольно сильные тёрки...
 
[^]
Cheliabaeppa
1.11.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Да и похуй!Как нибудь переживу.
 
[^]
KSS7
1.11.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Те, кто на фотографии, реально бы блять так молотком лет десять помахали... )))
 
[^]
Gdialex
1.11.2017 - 15:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (MLooN @ 1.11.2017 - 16:10)
Цитата
Хохлоновости какието

А как ты блядь эту простыню прочитал за минуту?
Не поделишься, где так скилл прокачать?

На другом сайте может уже читал. Такого твой разум не приемлет? Просто тут можно сразу откамментить или насрать. gigi.gif
 
[^]
NoMoney
1.11.2017 - 15:36
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 41
Цитата (Shadowru @ 1.11.2017 - 15:32)
А с Ираном что? Его обойти не удастся. При этом у турок с Ираном довольно сильные тёрки...

Так через Каспий же будут паромами возить.
ИМХО - хуета это всё. По Транссибу гораздо удобнее из Китая возить. И дешевле гораздо. Да и Казахстану тоже не вижу выгоды на эту магистраль переключаться.
Так что заржавеют скоро эти рельсы.

Это сообщение отредактировал NoMoney - 1.11.2017 - 15:37
 
[^]
Gunsss
1.11.2017 - 15:36
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2481
Хронология проекта=)
Хронология проекта
Сентябрь 2013 года. Председатель КНР Си Цзиньпин выдвинул концепцию «Нового шёлкового пути» под лозунгом «Один пояс — один путь».
2 апреля 2015 года. Министр иностранных дел Китая Ван И предложил объединить в совместном китайско-монголо-российском экономическом коридоре все три концепции транспортных евразийских мегапроектов, существующих в Китае, Монголии и России.
8 мая 2015. Подписано совместное заявление Президента РФ Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина о сотрудничестве России и Китая в рамках Евразийского Экономического Союза и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта экономического пояса «Шёлковый путь».
Май 2015. Создан инвестиционный фонд Silk Road Company, на проект выделено 40 млрд долларов.
13 июня 2015. Китай запустил самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. Перевозка товаров по этому маршруту будет занимать вдвое меньше времени, чем традиционные маршруты по автодорогам и морю.
16 января 2016 года. В Китае начал работу Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ), созданный в том числе для финансирования проектов в рамках «Шёлкового пути». Банк был создан за 800 дней с капиталом 100 млрд долларов. Россия является третьим по величине акционером после Китая и Индии и имеет в своём распоряжение 5,92 % голосов[11].
5 февраля 2016. В Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд из Китая с участниками международного проекта «Новый Шёлковый путь» — первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга». Путешествие заняло всего 9 дней, тогда как транспортировка морским путём через Суэцкий канал занимает до 50 суток.
27 февраля 2016. Между китайским Харбином и российским Екатеринбургом открылся новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок, длительность рейса по которому составит 10 дней, в то время как доставка по альтернативному пути составляет около 40 дней.
7 июля 2016. ТЛК "Южноуральский" в Челябинской области начал принимать поезда из Китая на регулярной основе. В обратном направлении предполагается отправлять зерновые культуры и мясо птицы из Челябинской области. Также было заключено соглашение о создании первой в России бондовой зоны, позволяющей длительное время хранить товары без прохождения таможенных процедур.
В январе 2017 года Китай отправил первый поезд в Соединенное Королевство по маршруту через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. В пути он находился 18 дней
Вики

Это сообщение отредактировал Gunsss - 1.11.2017 - 15:38
 
[^]
Hexuss
1.11.2017 - 15:37 [ показать ]
-15
Tuzik144
1.11.2017 - 15:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1742
А они не в курсе этого грандиозного проекта.

А что "железнодорожный тоннель «Мармара» под Босфором" правда существует?
 
[^]
sharp
1.11.2017 - 15:38
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 710
Цитата
Офигеть просто какой шёлковый путь из Китая

тут наглядно изображены все возмжные варианты доставки продукции из Китая. В том числе и этот участок дороги.
от себя добавлю, что если бы а) было не выгодно и б) не было бы договорённостей с Китаем то наверное не строили вовсе.

«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон
 
[^]
SN134
1.11.2017 - 15:38 [ показать ]
-11
sasa2007vor
1.11.2017 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата (Shadowru @ 1.11.2017 - 15:32)
А с Ираном что? Его обойти не удастся. При этом у турок с Ираном довольно сильные тёрки...

и Таджикистан с Афганистаном и Пакистаном не образцы стабильности

 
[^]
АндрейStavr8
1.11.2017 - 15:38
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (ex03 @ 1.11.2017 - 15:10)
Ну и что теперь скажет наш президент про эту тему? Союзники и товарищи нанесли свой удар ? Или опять скажут, что все херня, а Россия впереди планеты всей?

А что он должен говорить? В статье все сказано. Нерусские товарищи слишком рано начали отмечать победу, которая еще не пришла. С точки зрения Китая иметь не один путь а два-три-пять логично, т.к. яйца в одну корзину не кладут. Азербайджан очень сильно подвержен влиянию Ирана, Грузия под пиндосами сидит. В Турции постоянные боестолкновения с курдами. Из всех этих стран, Россия самая самодостаточная и с точки зрения безопасности и с точки зрения энергетики, кадров,производства тех же контейнеров. Так что эта новость для нас не имеет особого значения. Это новость имеет значение для этих трех стран (если не разосруться за ближайшие пару лет)
 
[^]
LED319
1.11.2017 - 15:39
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 797
Цитата (nuke22 @ 1.11.2017 - 15:05)
Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России

ну что тут сказать...

https://www.euromag.ru/turkey/49960.html

Тоннель предназначен ля проезда легковых автомобилей и микроавтобусов, стоимость их проезда составит до конца года около 4 и 6 долларов соответственно. dont.gif

вагоны тягачами таскать будут ?

Это сообщение отредактировал LED319 - 1.11.2017 - 15:41
 
[^]
АндрейStavr8
1.11.2017 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (АндрейStavr8 @ 1.11.2017 - 15:38)
Цитата (ex03 @ 1.11.2017 - 15:10)
Ну и что теперь скажет наш президент про эту тему? Союзники и товарищи нанесли свой удар ? Или опять скажут, что все херня, а Россия впереди планеты всей?

А что он должен говорить? В статье все сказано. Нерусские товарищи слишком рано начали отмечать победу, которая еще не пришла. С точки зрения Китая иметь не один путь а два-три-пять логично, т.к. яйца в одну корзину не кладут. Азербайджан очень сильно подвержен влиянию Ирана, Грузия под пиндосами сидит. В Турции постоянные боестолкновения с курдами. Из всех этих стран, Россия самая самодостаточная и с точки зрения безопасности и с точки зрения энергетики, кадров,производства тех же контейнеров. Так что эта новость для нас не имеет особого значения. Это новость имеет значение для этих трех стран (если не разосруться за ближайшие пару лет)

Коротким но дорогим путем неплохо в китай как раз таки овощи/фрукты возить. Что и будет делать Турция в основном.
 
[^]
Nickkh
1.11.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4333
Китайцы уже несколько маршрутов придумали. Пока не понятно, в новостях постоянно новые озвучиваются и все помпезно открываются, этот уже не первый. Что они хотят только им известно

Это сообщение отредактировал Nickkh - 1.11.2017 - 15:50
 
[^]
sasa2007vor
1.11.2017 - 15:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата
Но главная преграда – это все-таки стоимость грядущих перевозок. Пока Россия выигрывала у тех же Азербайджана и Турции за счет относительной дешевизны перевозок. «Сегодня провезти один контейнер только по морю, на одном отрезке — через Каспий — стоит $1200. За эти деньги можно провезти контейнер от Владивостока до Москвы.


и на что они рассчитывают?



 
[^]
Limmon
1.11.2017 - 15:41
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Все упрется в экономику. Там есть проблема в виде каспийского моря. И чего вы все на Путина пошли наезжать? Россия уже открыла свой путь:

7 июля 2016. ТЛК[что?] "Южноуральский" в Челябинской области начал принимать поезда из Китая на регулярной основе. В обратном направлении предполагается отправлять зерновые культуры и мясо птицы из Челябинской области. Также было заключено соглашение о создании первой в России бондовой зоны, позволяющей длительное время хранить товары без прохождения таможенных процедур.

В январе 2017 года Китай отправил первый поезд в Соединенное Королевство по маршруту через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. В пути он находился 18 дней.

По России уже идут поезда, они только строят. Что вы от Путина тут хотите? Да, есть альтернативные маршруты, все страны хоття возить китайские товары, все хотят кусок пирога, при чем тут Путин?
 
[^]
mattic
1.11.2017 - 15:41
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 36
У меня есть подозрение, что проще договориться с одними нашими коррупционерами(и белорусскими) и везти товары из Китая сразу в европейскую Польшу, например. Чем из-за более короткого пути договариваться с кучей мелких местных князьков и получить мини выигрыш по цене и никакой стабильности в поставках.
Конечно китайцам эта ветка выгодна даже просто как альтернатива, чтобы было чем припугнуть наших, но не более того.
 
[^]
kei2012
1.11.2017 - 15:42
1
Статус: Offline


Мирный атом

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1117
Китай готовит запасной путь, на тот случай если США заблокируют им морские торговые пути. Просто сам факт того что Китай сможет перевозить грузы посуху уже удержит от начала морской блокады Китая, ввиду малой эффективности. Экономически железнодорожные перевозки проигрывают морским, даже с учетом того что морской путь длиннее. Сейчас они посчитали там срок доставки около двух недель, но что будет если там не один состав пропустят а все 240 миллионов тонн. Я так думаю инфраструктура не выдержит и сроки сравняются с морскими перевозками.

Короче говоря по этой дороге из Китая в Европу ничего возить не будут, пока есть морской путь.

Это сообщение отредактировал kei2012 - 1.11.2017 - 15:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57851
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх