Тут вот казус вышел: холопы изволили–с, ткскть, неверно использовать проездные карточки. Александр Головин негодует.
Горожане научились сокращать затраты на проезд с помощью карточек на 5 и на 7 суток, введенных в оборот в 2017 году. Первый стоит 510 рублей, второй — 680 рублей, а единый проездной на месяц после увеличения тарифов в январе 2017 года обходится в 2900 рублей. Многие горожане пытаются сэкономить, пользуясь суточными проездными. Допустим, не всем нужен проездной в выходные дни, потому что на ОТ многие ездят только в будни на работу. Такие люди пользуются проездным на 5 суток. Возмутительное дело, в общем. Слово Головину.
«Коллеги, надо править эту ситуацию пользуется спросом (билет) на 5 и на 7 суток. И рабочий — на 5 суток — упал в третьем квартале, когда все уехали в отпуска. Мы не для этих целей вводили этот билет, и давайте эту систему пересматривать»
«Кто–то знает об этом, начинает каждую неделю покупать этот билет на семь суток. А кто–то месячный билет имеет. Они должны быть совместимы по тарифу. Это моё мнение. Да, такой билет имеет место быть для гостей города — для гостей, подчеркиваю. Он должен отличаться от разового билета, потому что это электронный носитель, но это не значит, что он должен подменять месячный билет. А он у нас подменяет месячный билет. Человек четыре раза в месяц купил билет на 5 суток, он в субботу и воскресенье не пользуется транспортом. А вводился он совершенно для других целей. И предприятия теряют доходы просто–напросто. Я считаю, что надо пересмотреть суточные билеты»
Ну и что прикажете делать с этими прощелыгами?
Месячный проездной по Праге — 1460 рублей.
Месячный проездной по Москве — 2000 рублей (по карте "Тройка, 30 дней).
Месячный проездной по Петербургу — 2900 рублей
Написал zodwieg сегодня в 14:20
via