Моторы для авиации: наши обходят американцев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GLUC
8.10.2017 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6595
даешь двигатель из огнетушителя! и вектор тяги краном можно регулировать ))
 
[^]
kukarek
8.10.2017 - 01:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Перспективы у страны есть, но место похоже проклято...
 
[^]
sergeantRRR
8.10.2017 - 01:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
мажордом
Цитата
Это значит, что в России появилась реальная перспектива создания самолетных двигателей с крейсерским сверхзвуковым режимом полета и способных вывести самолеты за пределы атмосферы, в том числе и перспективный МиГ-41.


За пределы атмосферы,военная авиация,большая гражданская...Это конечно хорошо.Не хочу показаться занудой,но когда в России начнут массово выпускать современные двигатели для малой авиации? Огромные просторы Сибири,с её медвежьими уголками...там не МиГ-41 нужны,а авиация класса Ан-2. Даже на модернизированных "Аннушках" ставятся импортные "«Garrett AiResearch".Когда же мы увидим российскую лёгкую авиацию в таком же разнообразии какое есть в тех же штатах,да плюс к тому же и полностью отечественную?
 
[^]
kukarek
8.10.2017 - 01:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
но когда в России начнут массово выпускать современные двигатели для малой авиации? Огромные просторы Сибири,с её медвежьими уголками...там не МиГ-41 нужны,а авиация класса Ан-2.

Это опасно, а вдруг на Москву полетят? Лучше пусть на лошадях ездят! :)
 
[^]
Konstantin69
8.10.2017 - 01:23
3
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (sergeantRRR @ 8.10.2017 - 01:18)
мажордом
Цитата
Это значит, что в России появилась реальная перспектива создания самолетных двигателей с крейсерским сверхзвуковым режимом полета и способных вывести самолеты за пределы атмосферы, в том числе и перспективный МиГ-41.


За пределы атмосферы,военная авиация,большая гражданская...Это конечно хорошо.Не хочу показаться занудой,но когда в России начнут массово выпускать современные двигатели для малой авиации? Огромные просторы Сибири,с её медвежьими уголками...там не МиГ-41 нужны,а авиация класса Ан-2. Даже на модернизированных "Аннушках" ставятся импортные "«Garrett AiResearch".Когда же мы увидим российскую лёгкую авиацию в таком же разнообразии какое есть в тех же штатах,да плюс к тому же и полностью отечественную?

А для малой авиации сделали ТВД 400. Испытали. Всё отлично. Только на дальнейшее денег не хватило. А двигатель преотличный.

Моторы для авиации: наши обходят американцев
 
[^]
kukarek
8.10.2017 - 01:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
для малой авиации сделали ТВД 400. Испытали. Всё отлично. Только на дальнейшее денег не хватило. А двигатель преотличный.

В смысле никому в мире не требуется? Денег бюджетных не хватило?
Можно на кикстартер кинуть обьяву, там иногда миллионы долларов собирают...!

Это сообщение отредактировал kukarek - 8.10.2017 - 01:30
 
[^]
sergeantRRR
8.10.2017 - 01:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
Konstantin69
Цитата
А для малой авиации сделали ТВД 400. Испытали. Всё отлично. Только на дальнейшее денег не хватило. А двигатель преотличный.


Хорошо конечно,но это же капля в море...Да к тому же,кроме турбинных движков,поршневые никто не отменял...Но их тоже нет...

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 8.10.2017 - 01:29
 
[^]
Amok555
8.10.2017 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Вот с этим, в теории, уже будет возможен полет на Марс. Длительность воздействия радиации сильно уменьшится.

Только такое двигло еще разрабатывать и разрабатывать..

Это сообщение отредактировал Amok555 - 8.10.2017 - 02:00
 
[^]
Amok555
8.10.2017 - 02:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (AlexEf @ 8.10.2017 - 00:09)
Что бы обойти надо хотя бы сделать серийный образец
а то выйдет как всегда
у нас сделали, а серийно запустили в США.

Что бы обойти достаточно в исследованиях продвинутся дальше. "Хотя бы" ему. Да еще и серийный)))

Еще никакого образца ни у кого нет. Даже стендового!
 
[^]
nnemo
8.10.2017 - 02:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 2650
настоящее незавершенное время прекрасно...
оно может длиться тысячилетиями
 
[^]
AndreiGost
8.10.2017 - 03:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 99
Изобрести и показать на стенде в лаборатории это одно, а вот пустить в серию, вот это уже совсем другое...
 
[^]
доброход
8.10.2017 - 04:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 422
Главное современных "манагеров " туда не пускать, развалят нахер.
 
[^]
целе
8.10.2017 - 04:40
3
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (qazqwe @ 8.10.2017 - 00:29)
омерике конецъ ...

Причём постоянно. dont.gif
 
[^]
Vitalichz
8.10.2017 - 06:47
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
По количеству пиздежа мы уверенно обгоняем Америку!
 
[^]
обалдуй
8.10.2017 - 07:06
4
Статус: Offline


Еврей по тёще

Регистрация: 30.06.05
Сообщений: 2254
Очередные в гостях у сказки
 
[^]
Monolit7
8.10.2017 - 07:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Как же хочется видеть страну богатой и процветающей,а не толстые рожи олигархов....
 
[^]
Денисончик
8.10.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1778
Пропаганда она такая.
 
[^]
Seva178
8.10.2017 - 09:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Че правда?

Моторы для авиации: наши обходят американцев
 
[^]
kulebaki1964
8.10.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 205
Шахурин "Крылья Победы":
Хотелось бы сказать и о мало кому известной странице отечественного самолетостроения — создании в этот период в нашей стране беспилотной авиационной военной техники, связанной с именем ученого и конструктора Владимира Николаевича Челомея. Еще совсем молодым человеком он стал заниматься так называемыми «пульсирующими» двигателями — новым типом воздушно-реактивного двигателя, где система всасывания и выхлопа автоматически управлялась… самим рабочим процессом двигателя. Теперь реактивный двигатель — непременный компонент ракетной и космической техники. А тогда, работая в Центральном институте авиационного моторостроения, Владимир Николаевич стоял у истоков этого дела.

…Мы обратили внимание на двигатель уже в ходе войны при несколько необычных обстоятельствах. Первый запуск двигателя относился ко второй половине 1942 года. Однажды ночью в одном из районов Москвы, где располагался ЦИЛМ, началась сильная «стрельба», длившаяся несколько десятков секунд. Стали выяснять ее причину. Оказалось, это известил о своем рождении «пульсирующий» двигатель В.Н. Челомея. Двигатель делал ни много ни мало, а 50 «выстрелов» в секунду. Да каких «выстрелов»! Посильнее любой скорострельной пушки. Вот и создалось впечатление, что в Москве ночью шла стрельба, хотя налета вражеской авиации не было.

Когда разобрались, в чем дело, я и командующий ВВС генерал А.А. Новиков поехали в ЦИАМ. Прошли в бокс, где был установлен новый двигатель и находился сам Челомей. Конечно, нам захотелось увидеть его детище в работе. Владимир Николаевич предложил уйти из бокса при его запуске, но мы с Новиковым сказали, что будем находиться здесь, чтобы посмотреть все от начала до конца.

Грохотал двигатель действительно невероятно. Выдержать его шум было почти невозможно. Но мы остались довольны увиденным. Что мог дать этот «пульсар»? Выяснилось, что на базе такого двигателя можно построить снаряды типа самолетов-снарядов и подвешивать их под тяжелые бомбардировщики. Не долетая до цели несколько сот километров, летчики могли отправить эти снаряды в дальнейший полет. Самолеты в данном случае не входили бы даже в зону противовоздушной обороны противника. Заманчивая идея.

Челомею было сказано:

— Продолжайте совершенствовать двигатель, а мы подумаем, как развернуть эту работу.

Вскоре в ЦИАМе под руководством В.Н. Челомея стал конструироваться беспилотный аппарат с «пульсирующим» двигателем. В течение 1943 года эта работа в основном была завершена. Дальнейший толчок развитию беспилотной техники дало появление у гитлеровцев самолетов-снарядов ФАУ-1, которые они в июне 1944 года, после высадки союзных войск во Франции, впервые применили для ударов по Англии. Хотя точность ФАУ-1 была невысокая, но возможность использовать их в любую погоду и в любое время суток давала врагу большие преимущества. Стартовые установки для запуска этих боевых ракет были построены на побережье Ла-Мапша.

Узнав о применении фашистами нового оружия, а это случилось 13 июня 1944 года, меня, А.А. Новикова и В. Н. Челомея вызвали в Государственный Комитет Обороны и поставили задачу: создать новое оружие — беспилотную боевую технику. Появилось соответствующее решение ГКО. Владимир Николаевич Чёломей был назначен главным конструктором и директором соответствующего завода.
Уже в декабре 1944 года десятки отечественных самолетов-снарядов были испытаны с помощью самолетов Пе-8, а позже на самолетах Ту-2 и Ту-4. Эффект их применения оказался чрезвычайно сильным. Если учесть, что при ударе по противнику сохранялись дорогостоящие самолеты и первоклассные летчики, а также то, что стоимость изготовления подобных снарядов была весьма невелика и можно было наладить их массовое производство, то понятно, какое дополнительное оружие получали Вооруженные Силы для скорейшего разгрома врага. В начале 1945 года мы были уже готовы применить его.

Но ЦК ВКП(б), Советское правительство приняли решение отказаться от применения этого оружия. Не менее сильное и, пожалуй, более эффективное, чем у врага, оружие у нас было, и гитлеровцы знали о нем. Но мы не стали уподобляться фашистским варварам, «воевавшим» с помощью своих ФАУ с мирными жителями Британских островов. Ведь наибольший эффект приносило применение самолетов-снарядов по городам, где было много мирного населения. А советский народ сражался только с гитлеровской армией, а не с мирными жителями Германии. Поэтому готовые к бою эскадрильи тяжелых бомбардировщиков с подвешенными к ним снарядами, получившими наименование «10Х» (десятая модификация неизвестного оружия), так и не взлетели со своих аэродромов для нанесения боевых ударов.

Но эта работа не была напрасной: все сделанное позволило нам уже в послевоенное время начать мирное покорение космоса, в чем большая заслуга теперь известного ученого и конструктора авиационной, ракетной и космической техники, дважды Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и Государственных премий, академика Владимира Николаевича Челомея.
 
[^]
Monolit7
8.10.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Гениев в России хватает. Но нет тех,кто воплотит их идеи в производство - одни жадные бляди,которые скорее продадут все пиндосам и будут всеми силами тормозить производство у нас, за отдельные деньги,конечно.
 
[^]
gspotter
8.10.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 224
Вот опять эта тема, и вот опять я не всё могу понять. Не надо отсылать на профильные форумы, просто скажите, реально есть смысл? Или элементарно пока не видится другого пути?
1е. КПД гтдшки 65-75%, ну сверхвысокооборотной, или как там принято их называть, КПД стационарной около 80% или чуть больше, неужто из-за 10% такая баталия?
2е. Ни в одном видео не видел как оно "работает на режимах ", просто разгон потом ба-бах. Предполагаю, что режим можно регулировать только изменением диаметра/периода волны? Допускаю такую возможность в стационаре, но как все настроить при изменении выхлопа??
И ещё вопрос : говорят 10 минут работала, интересует температура на наружних стенках камеры взрыва и их состояние после...предлагаю пипец полный.
И ещё, вот не пойму, вот разрыв в детонационной цепочке, почему волна не может развернуться вспять, ведь там уже среда, давление для нового витка, такой взрыв может получиться.

Это сообщение отредактировал gspotter - 8.10.2017 - 14:48
 
[^]
orlenok
8.10.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 985
Цитата (Konstantin69 @ 8.10.2017 - 01:23)
Цитата (sergeantRRR @ 8.10.2017 - 01:18)
мажордом
Цитата
Это значит, что в России появилась реальная перспектива создания самолетных двигателей с крейсерским сверхзвуковым режимом полета и способных вывести самолеты за пределы атмосферы, в том числе и перспективный МиГ-41.


За пределы атмосферы,военная авиация,большая гражданская...Это конечно хорошо.Не хочу показаться занудой,но когда в России начнут массово выпускать современные двигатели для малой авиации? Огромные просторы Сибири,с её медвежьими уголками...там не МиГ-41 нужны,а авиация класса Ан-2. Даже на модернизированных "Аннушках" ставятся импортные "«Garrett AiResearch".Когда же мы увидим российскую лёгкую авиацию в таком же разнообразии какое есть в тех же штатах,да плюс к тому же и полностью отечественную?

А для малой авиации сделали ТВД 400. Испытали. Всё отлично. Только на дальнейшее денег не хватило. А двигатель преотличный.

Это вам не Ё-мобиль , епта ... dont.gif
 
[^]
andrew1969
8.10.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1868
Цитата
Таким образом, наши ученые и инженеры обошли американцев, что называется, на повороте. Однако до финиша еще далеко.

Вот надо же как-то ущипнуть...
 
[^]
пАпович
8.10.2017 - 16:00
-2
Статус: Offline


тот ещё гад

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 667
вот разнылись, "когда в серию?" "без опытного образца нечего пиздеть" и пр.
вы хотя-бы представляете сколько времени уходит на создание и испытания хотя-бы материалов для подобных движков? тысячи вариантов, не говоря уже о форме и геометрии камеры и каких-нить рёбер жёсткости, представьте себе хотя-бы калаш, выпускающий 20000 пуль в секунду, из чего он должен быть сделан? это ведь пока просто идея, но активно разрабатываемая. ведь предыдущие двигатели просто достигли предела мощности, а время на месте не стоит
 
[^]
Redkrolikk
8.10.2017 - 16:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 130
Цитата (VINIПЫХ @ 8.10.2017 - 00:27)
А в чём преимущества детонационного двигателя частотой от 15 до 20 кГц? И какова частота других двигателей? Если не ответишь то ты обычный идинах.

Детонация - это взрыв, который дает импульс более мощный, чем струя раскаленного газа из классической турбины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6018
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх