Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LuckyBiker
1.10.2017 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (TOJICTOTA @ 1.10.2017 - 13:05)
у нас бы только проект полгода согласовывали. БЛЯТЬ

не проект, а кому что с этого обломиться dont.gif
Вывод?
Сажать и расстреливать не взирая на чины и имена - и будет всё так же быстро, как с конца 30х по начало 50х. Когда менее, чем 10 лет, с ноля создали новую отрасль, технологии и отправили ракету в космос (при том, что основные доки достались пендосам)
К сожалению большинство "чинов" с тех пор так и не научились понимать другой язык.

 
[^]
sonos
1.10.2017 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (ХулиПедрович @ 1.10.2017 - 14:09)
Цитата (Fenbong @ 1.10.2017 - 13:18)
Навеяло

Владелец большого участка договорился с колодцекопателеми. Подрядчик -приезжий, ео весь типа крутой лозоходец, и с точностью до штыка лопаты указывает глубину колодца. Ударили по рукам на условии оплаты по факту наличия воды.
Копают-копают, вторую машину колец закопали, а воды пока нет.
Хозяин нервничает, намекает на "закапывайте обратно".
Бригада денег требует.

Ночью, подрядчик пригнал пожарную цистерну, залил колодец.
Утром получил деньги и свалил подальше

Пиздеж. Найдите мне хоть одну бригаду, которая согласится копать колодец на условии оплаты по факту наличия воды.

Ну как раз бригаде наверняка сказали что бабки будут после выполнения работ. А вот то, что деньги будут после как пойдет вода, это знал один бригадир, или ему тоже начальство сказало после второй машины колец.
 
[^]
ed77
1.10.2017 - 14:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 959
Цитата (Fenbong @ 1.10.2017 - 13:18)
Цитата
На днях станция заработала,
Спор выигран.



Навеяло

Владелец большого участка договорился с колодцекопателеми. Подрядчик -приезжий, ео весь типа крутой лозоходец, и с точностью до штыка лопаты указывает глубину колодца. Ударили по рукам на условии оплаты по факту наличия воды.
Копают-копают, вторую машину колец закопали, а воды пока нет.
Хозяин нервничает, намекает на "закапывайте обратно".
Бригада денег требует.

Ночью, подрядчик пригнал пожарную цистерну, залил колодец.
Утром получил деньги и свалил подальше

Вода размножилась?
 
[^]
КарлТретий
1.10.2017 - 14:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 523
как можно заранее знать бюджет, не зная сколько придется отдать на откаты и взятки чиновникам ?
/сарказм/
 
[^]
UncleShiyck
1.10.2017 - 14:47
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1841
Бля, да что происходит то? Вы можете нормальным языком объяснить? Я пока понял, что Маск подрядился отправить в Австралию, за австралийские деньги, хуеву гору аккумуляторов 18650. Других у него нет и не предвидится. Может я чего то не понимаю? , разъясните мне.
 
[^]
дедБуйный
1.10.2017 - 14:50
8
Статус: Offline


Pikabu лучше

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 203
Не верится, что вопросы такого масштаба могут решаться по твитеру. Но могу предположить, что ради пиара легко могли инсценировать пари после долгих месяцев работы по согласованию и проектированию и тд.

Это сообщение отредактировал дедБуйный - 1.10.2017 - 14:50
 
[^]
exoricst
1.10.2017 - 14:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (LuckyBiker @ 1.10.2017 - 13:43)
я просто оставлю это здесь.. Просто цитата одного, не самого глупого чувака с большим жизненным опытом (и возможностями). Правда это про "электромобили" то общий смысл - о "возобновляемой энергии" и "электромобилях" (моя с ним согласна):

"...Так оно и есть - тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) - это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямую, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.

В случае с автомобилем/самолетом - в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два - преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется - в самом автомобиле или на электростанции.

Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден. Точнее, так: всевозможные налоги на бензин и дизель колоссальны. Тут и далее данные по Германии, думаю, в большинстве стран, если не считать "нефтяные" экономики типа Венесуэллы или Катара, похожие цифры. У нас они достигают 70 процентов. Это хорошо заметно на бензоколонках - тогда как цены на нефть колеблются в широких пределах, порой в два-три раза - на заправке максимум +/- 10 центов.

Получается, что маленький BMW i3 с его стандартным расходом в 13 киловатт на 100 километров при стоимости киловатт/часа 30 центов выгоднее дизеля только из-за налогов. 100 электрических километров обойдутся в 4 евро, 100 дизельных в 6-7 - но около 2-х евро, если убрать из стоимости солярки энергетический налог. Вот такая вот арифметика.

Для того, чтобы электроавто стало выгодно "по настоящему", т.е. не зависело от пертубераций энергетического рынка (а также от внутренней политики - знаю я, сначала в гаражах будут розетки с отдельным счетчиком, электричество из которых субсидируется, а потом, когда народ расслабится и понакупит соответственных пепелацев - субсидии отменят), нужна собственная генерация, например солнечные батареи. Но сила тока у них невелика, заряжаться будет неделю, если вообще, так что это дело далекого будущего.
...
Я назвал стоимость киловатт-часа 30 центов, это некая усредненная величина, в зависимости от электрической компании она колеблется, но 30 центов это хорошая оценка.

Себестоимость же генерации очень разная. Самая дешевая - на АЭС, около 6 центов. Самая же дорогая - тадамм - это пресловутая зеленая энергия, себестоимость, повторяю, не отпускная цена, а себестоимость может достигать 50 центов за киловатт-час, средняя же около сорока. И то, что почти 20 процентов генерации в Германии осуществляется с помощью ветряков, фотовольтаики и прочих кизяков, достигнуто путем безбожного удорожания электроэнергии для конечного потребителя и оголтелого субсидирования зеленой энергетики.

Я сказал 30 центов за киловатт? А пять лет назад было 24, а десять лет назад - 19. Такова цена перехода на зеленую энергетику и, даже в большей степени, отказа от энергетики ядерной. Сейчас еще в стране имеется 8 энергоблоков и генерируется 13 процентов потребления, 10 гигаватт. А было АЭС аж 22, и они производили без малого треть. А что будет, если (точнее, когда) от ядерной энергетики откажутся полностью? 50-60 центов за киловатт это далеко не предел. И будет этот электропепелац в эксплуатации дороже дизеля и даже отто-мотора.

Ставить фотовольтаику, в предположении, что она обеспечит силу тока, достаточную для зарядного устройства? И даже если она обойдется в целом дешевле нынешней, потому что дорогой преобразователь вроде как не нужен? Ага. Ну заряжай днем, а ехай ночью. Или два аккумулятора и погрузочно-разгрузочное устройство, что пепелац явно не удешевит.
..." © via ЖЖ
(там ещё примерно столько же)

Рассуждение из разряда. Лошадь дешевле, она даже кушает сама. А нефть из под земли добывать надо.
 
[^]
Поняша
1.10.2017 - 15:41
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (ABoyko @ 1.10.2017 - 13:35)
Простите меня за занудство - просто я инженер, и у меня сразу же возникло несколько вопросов.
1. Какие именно проблемы должна была решить эта "промышленная батарея"? Есть ли техническое задание? Или оно сводилось к формулировке "Вы сможете поставить нам батарею емкостью столько-то мегаватт-часов?" - без расчёта, какая именно ёмкость нужна.
2. Были ли проведены испытания системы в целом с имитацией перебоя в электроснабжении? Есть ли протокол этих испытаний?
3. Каков был период опытной эксплуатации системы? Было ли на практике подтверждено, что она действительно решает "проблемы электроснабжения"?
4. Были ли рассмотрены альтернативные варианты, такие как установка резервных генерирующих мощностей или линий передачи электроэнергии? Есть ли ТЭО (технико-экономическое обоснование), показывающее большую эффективность реализованного решения? Кроме начальной стоимости системы есть ещё и стоимость эксплуатации, знаете ли...

Очень, ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на сканы перечисленных документов. А то, знаете ли, очень напоминает обычный "распил" под лозунгами экологичности и передовых технологий.

Забавно, вот прямо австралийцы или Маск кинутся выкладывать документацию чтобы убедить скептиков с япа. Ты еще потребуй документацию на доработки турбин сименса для крыма))
 
[^]
pixelbrokss
1.10.2017 - 16:37
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 8
Знаете, можете меня убить но я считаю что Илон Маск это прэокт 4-ых лиц, которые каким-то чудом умудрились создать то за что убьют любого другого человека на планете. Они ускоряют прогресс. Это я в кратцэ но только подумайте ....

Николя Теслу например уничтожили бюрократы и олигархи по сути , а тут ситуация такая что будто бы Маску весь карт бланш на моментальный прогресс человечества без последствий.

П.с. Простите я чуть бухой, но эти мысли вертятся в голове с момента создания многоцелевой ракеты

Это сообщение отредактировал pixelbrokss - 1.10.2017 - 16:38
 
[^]
MrRIP
1.10.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3072
Цитата (mnr1 @ 1.10.2017 - 12:53)
Вот что нашел: на настоящий момент построена половина хранилища, но сроки опережают (нужно достроить в декабре). Так что блоггеры немного преувеличили новость.

"В июле Tesla выиграла тендер, контракт был подписан. Как сообщает Bloomberg, сейчас (30.09.2017) половина энергохранилища уже готова, а Tesla опережает обещанный Маском срок."

https://ain.ua/2017/09/30/musk-south-australia-storage

Построить это раз - далее идут испытание и ввод в эксплуатацию - а это тоже как-бы не за один день делается! Чуется - нагреют его с батарейкой :D
 
[^]
tuatara
1.10.2017 - 17:38
6
Статус: Offline


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1313
Тю..
Эка невидаль.
100 бесперебойников от symmetra по мегаватту, и вся недолга.
 
[^]
ben905
1.10.2017 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
ABoyko
ну зачем вы так. Это же ЗЕЛЕНАЯ энергетика!
 
[^]
Okkama
1.10.2017 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Запишу себе напоминалку: никогда не спорить с Маском.
 
[^]
Sonс
1.10.2017 - 19:36
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (barnaba @ 1.10.2017 - 14:04)
Sonс,
Цитата
подгорающими пердаками

Одна фраза и сразу видна кастрюля на голове.
Только вы блять так можете, хуячить направо и налево этим штампом, язык не смозолил?
Нахуй аргументы, пруфы, какая-то нахуй дискуссия.. горит пердак и весь базар.

Это о нас. Он то блять господарь.

Ну да, ну да, кастрюля, конечно, не штамп, а за пердаки обиделсо, да?

Аргументы и пруфы от одного про кого я писал охуенные - Тесла - машинка на батарейках, нахуй она нужна... а то, что до начала продаж 400 000 народа уже КУПИЛИ - так это не аргумент. И скачет из темы в тему, как будто Маск у него жену увел gigi.gif
 
[^]
Sonс
1.10.2017 - 19:38
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (LuckyBiker @ 1.10.2017 - 14:16)
Цитата (TOJICTOTA @ 1.10.2017 - 13:05)
у нас бы только проект полгода согласовывали. БЛЯТЬ

не проект, а кому что с этого обломиться dont.gif
Вывод?
Сажать и расстреливать не взирая на чины и имена - и будет всё так же быстро, как с конца 30х по начало 50х. Когда менее, чем 10 лет, с ноля создали новую отрасль, технологии и отправили ракету в космос (при том, что основные доки достались пендосам)
К сожалению большинство "чинов" с тех пор так и не научились понимать другой язык.


При таком раскладе, начать придется с ПЕРВОГО dont.gif
 
[^]
develоper
1.10.2017 - 19:56
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 480
Инновации конечно круто, но как насчёт эффективности? Насколько знаю ещё со времен царя Гороха подобные проблемы (генерация энергии в период пиковой нагрузки) решалось достаточно простым способом - наливные гидроэлектростанции, точное название не помню.
Смысл - насос качает воду в верхний резервуар, а когда надо вода бежит обратно и крутит генератор. Надёжность как у чугунного моста - стоять будет 100 лет. А теперь возьмём батарейки - мне так кажется что они тупо лет через 5(10) потеряют свою ёмкость прилично. Половина из низ взорвётся как во всяких samsung и обгрызках. Бешеное количество обслуживающей электроники - которое будет постоянно гореть. Короче как то пиаром попахивает...

Это сообщение отредактировал develоper - 1.10.2017 - 20:03
 
[^]
Narkozzz
1.10.2017 - 20:02
18
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Sonс
Цитата
а то, что до начала продаж 400 000 народа уже КУПИЛИ - так это не аргумент.

Если 400000 единиц продукта куплены до того, как продукт произведен, то это аргумент не продукту, а рекламной кампании
 
[^]
Sonс
1.10.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (Narkozzz @ 1.10.2017 - 20:02)
Sonс
Цитата
а то, что до начала продаж 400 000 народа уже КУПИЛИ - так это не аргумент.

Если 400000 единиц продукта куплены до того, как продукт произведен, то это аргумент не продукту, а рекламной кампании

Обычное дело для нормальных экономик - предзаказ. И пора уже человеку (пишущему книжки) понимать: маркетинг - это часть ПРОИЗВОДСТВА. Он помогает определить, какой продукт нужен рынку, по какой цене и в каком объеме - а уже потом этот продукт начинает производиться.
 
[^]
бнопня
1.10.2017 - 21:06
1
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
Цитата (vaisman @ 1.10.2017 - 13:30)
В общем, насколько я понимаю, Маск поставил туда батарею, которая позволит аккумулировать энергию, когда ее много идет от ветряков и солнечных панелей, и возвращать в электросеть, когда с генерацией беда. Интересный вопрос - сколько это стоит на самом деле.

"Возобновляемая" энергетика и вот это вот все сами по себе неплохи, но вопрос в цене.

PS: отсыпать площадку щебнем, бросить на нее плиты и поставить готовые контейнеры? думаю, ящики из штатов дольше везли (или где там их делают)

Маск - красавец. И сделал это под носом у Китая.
От гигафабрики по Австралии не так и много)))
Смотрела конф с Аделаиды- очень даже убедительно
BFR hat.gif Будет))
 
[^]
бнопня
1.10.2017 - 21:12
2
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
Цитата (pixelbrokss @ 1.10.2017 - 16:37)
Знаете,  можете меня убить но я считаю что Илон Маск это прэокт 4-ых лиц, которые каким-то чудом умудрились создать то за что убьют любого другого  человека на планете. Они ускоряют прогресс. Это я в кратцэ но только подумайте ....

В Китае такое присутствует, в С7, российская фирма, которая стоит на приколе в СЫШЫПЫ. А Маску, всего лишь выдали лицензию на запуски, в чем проблема то?, 1, нельзя брать иностранцев на работу, ибо стратегический объект.

Это сообщение отредактировал бнопня - 1.10.2017 - 21:12
 
[^]
Narkozzz
1.10.2017 - 21:15
10
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Sonс
Предзаказ - это не качество продукта, а надежда на качество. Неправильно приводить рейтинг ожидания, коим является предзаказ, в качестве меры качества.
 
[^]
Allmar
1.10.2017 - 21:19
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Цитата (schmalzigvlad @ 1.10.2017 - 13:42)
Вообще-то пишут, что он только подписал контракт и начал стройку...

Вобщето у него есть свой инстаграмм, все уже построено спор выигран
https://www.instagram.com/p/BZoGKhbALnz/?hl...ken-by=elonmusk
 
[^]
Allmar
1.10.2017 - 21:22
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Цитата (DTrump @ 1.10.2017 - 13:07)
Как же пиарят этого заднеприводного, видимо готовится какая-то масштабная афера и много серьезных людей хотят наварить неплохой таки гешефт

Да кто он вообще такой, ничего не сделал вообще, толи дело инновации Сколково, вот там где глыба, вот там где технологии.
 
[^]
vovan35
1.10.2017 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (develоper @ 1.10.2017 - 19:56)
Инновации конечно круто, но как насчёт эффективности? Насколько знаю ещё со времен царя Гороха подобные проблемы (генерация энергии в период пиковой нагрузки) решалось достаточно простым способом - наливные гидроэлектростанции, точное название не помню.
Смысл - насос качает воду в верхний резервуар, а когда надо вода бежит обратно и крутит генератор. Надёжность как у чугунного моста - стоять будет 100 лет. А теперь возьмём батарейки - мне так кажется что они тупо лет через 5(10) потеряют свою ёмкость прилично. Половина из низ взорвётся как во всяких samsung и обгрызках. Бешеное количество обслуживающей электроники - которое будет постоянно гореть. Короче как то пиаром попахивает...

Именно так и будет. Кто сомневается, вспомните о своём бесперебойнике(UPS). Только большой бесперебойник будет ещё менее надёжен в силу большого количества элементов.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 1.10.2017 - 21:25
 
[^]
lakonst
1.10.2017 - 21:30
14
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Sonс @ 1.10.2017 - 20:45)
Обычное дело для нормальных экономик - предзаказ. И пора уже человеку (пишущему книжки) понимать: маркетинг - это часть ПРОИЗВОДСТВА. Он помогает определить, какой продукт нужен рынку, по какой цене и в каком объеме - а уже потом этот продукт начинает производиться.

Жаль только, что фирма уже какой год в убыток работает.
А как только в странах отменяют снижения налогов за покупку теслы, от заказов отказывается 90%)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46230
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх