Созданы новые российские изотермические вагоны для замены немецких

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шлюз
3.09.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Блин, даже не знал, что такую хрень только что начали у нас делать! А ведь там и особого ума не надо. При нормальном подходе. дума, что не так уж задорого можно делать.

Вон сосед промышляет тем, что торгует фруктами зимой по деревням, так он из своей буханки именно термос сделал: пенопласт, картон, фанера. До минус25 спокойно торгует весь день.
 
[^]
Тиховлесу
3.09.2017 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 1991
Цитата (DTrump @ 3.09.2017 - 11:44)
Политика Владимира Владимировича по импортозамещению превосходит любые ожидания. В перспективе российские вагоны могут стать востребованы не только на российском рынке, но и по всему миру.

Мы сможем экспортировать сотни миллионов тонн продуктов по железной дороге в любую точку Евразии или Африки. Это как минимум поднимет наше сельское хозяйство в мировые лидеры, а как максимум сделает Россию экономическим сверхгигантом. С нынешним министром сельского хозяйства и управленческим талантом президента страны это может случиться уже совсем скоро

Забыл добавить "Ура товарищи!!"
 
[^]
радар
3.09.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1395
надеюсь это грузовой а не пассажирский :)
а то хз с такими ржд ценами и вечными жалобами на убыточность пассажирских перевозок, может решили пассажиров стоя, чтобы больше влезло возить.
 
[^]
moureev
3.09.2017 - 12:23
3
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2392
Я бы с удовольствием посмотрел бы на вагон изнутри. Есть опыт эксплуатации немок, брянок, 800-х, ИВшек, ракетовозов и прочей техники. Удобнее всех немка.
А по сути... в общем контейнерные перевозки убьют отрасль перевозок термосами. Режим есть режим. И научиться производить контейнеры на уровне американцев, корейцев, китайцев было бы очень лучше.
 
[^]
AlexEf
3.09.2017 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (MetalMixer @ 3.09.2017 - 12:06)
Цитата (zloyGoblin @ 3.09.2017 - 11:51)
Цитата (MetalMixer @ 3.09.2017 - 11:46)
к концу второго десятилетия 21-го века.

Думаешь все надо отменить,слишком поздно? gigi.gif

Китайская аэрокосмическая научная и промышленная корпорация (CASIC) сегодня объявила о планах разработки транспортной системы HyperFlight с максимальной скоростью поездов 4000 км/ч. Это примерно в десять раз выше, чем скорость нынешних высокоскоростных железнодорожных составов, и в пять раз быстрее, чем скорость авиатранспорта, заявили представители CASIC на Третьем китайском (международном) коммерческом аэрокосмическом форуме в Ухане, столице провинции Хубэй.

По информации источников, программа HyperFlight будет развиваться в три этапа. На первом этапе построят внутреннюю региональную сеть между китайскими городами со скоростью поездов 1000 км/ч. На втором этапе — национальную сеть, которая соединит крупнейшие мегаполисы и кластеры городов на скорости 2000 км/ч. В конце концов, на третьем этапе будет развёрнута международная сеть по маршруту «Один пояс и один путь», где поезда смогут развивать скорость до 4000 км/ч.

А почему ты вспомнил про китайцев но не упомянул Маска и Гиперлуп?
Китай делает подобие гипрелупа.
 
[^]
CKAT
3.09.2017 - 12:33
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата
...не ждать груза на рефрижераторную секцию из 5 вагонов (рефрижераторы на железной дороге - это сцепка из вагонов, один из которых — служебный, где стоит холодильное и нагревательное спецоборудование, а несколько вагонов в сцепке он охлаждает-отапливает. Все это работает за счет дополнительного двигателя в служебном вагоне).

Да, это большая проблема. Но практически не актуально уже.

Состоялась презентация одного из самых востребованных на рынке специализированных грузовых вагонов — автономного рефрижераторного вагона (далее — АРВ), оснащенного дублированной системой охлаждения и подогрева. Новинку представил АО «Алтайвагон» в рамках железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», который проходит с 30 августа по 2 сентября на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» (Щербинка, г.Москва).
АРВ разработан АО «Алтайвагон» в рамках плана мероприятий по импортозамещению в отрасли транспортного машиностроения Российской Федерации, утвержденного Приказом Минпромторга России от 31.03.2015 № 660.
Жидкоазотная система охлаждения и подогрева пола и рефрижераторная установка на фреоне позволяют перевозить грузы при температуре внутри вагона от - 20° С до + 15 ° С при диапазоне температуры окружающей среди от — 60° С до + 55 ° С. Вагон оборудован системой циркуляции воздуха. Все это позволяет в течение 30 суток обеспечить надежность и сохранность широкой номенклатуры скоропортящихся грузов.
При сохранении внешних габаритов серийно выпускаемого АО «Алтайвагон» универсального крытого вагона модели 12-2135-01 АРВ имеет грузоподъемность 50 т, объем кузова 105 м³, внутренние габариты кузова — 15500 мм и 2440 мм. Таким образом, исключается порожний пробег вагона. В АРВ можно перевозить и нескоропортящиеся тарно-штучные грузы, а также иные грузы, не оказывающие вредного воздействия на внутреннюю обшивку. Вагон оснащен дистанционной системой мониторинга и управления работой оборудования по каналам GSM. Обслуживание и заправка оборудования дизельным топливом и жидким азотом происходит снаружи вагона через технологические люки.
Вместе с тем, Минпромторгом России в 2017 году будет выдана субсидия в размере 50 млн руб. на компенсацию части затрат на НИОКР в рамках Постановления Правительства РФ от 30.12.2014 № 1312, на разработку российского рефрижераторного контейнера.


Созданы новые российские изотермические вагоны для замены немецких
 
[^]
MrRIP
3.09.2017 - 12:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3047
ага. Но мы-то в курсе, что это за вагоны...

Созданы новые российские изотермические вагоны для замены немецких
 
[^]
penzioner
3.09.2017 - 12:53
3
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (MetalMixer @ 3.09.2017 - 11:46)
к концу второго десятилетия 21-го века.

Соседи кофемашину в вагон встроили, гордятся
 
[^]
gaz100rozh
3.09.2017 - 12:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 3196
Цитата (SupGorohoff @ 3.09.2017 - 11:52)
Цитата
-термосы в СССР и России никогда ранее не производились. Их закупали на одном из предприятий в Германии.

ТС, штоб тебе спалось споконее gigi.gif :
Заводы-изготовители (производство для бывшего СССР)[править | править вики-текст]
БМЗ — Брянский машиностроительный завод — первый в стране начал выпуск рефрижераторных секций (с 1965 по 1990[4](?) годы)
РС-5 — пятивагонная рефрижераторная секция позволяет поддерживать температуру перевозимых грузов от +14 °C до −20 °C при температуре наружного воздуха от −50 °C до +38 °C. Состоит из четырёх грузовых — тип 840, модель 16-3000, дизельный вагон — тип 376, модель 16-3001.
16-3045 — двухкамерная рефрижераторная секция — наличие двух независимых камер позволяет одновременно хранить два разных вида продуктов в разных режимах, например, один при отрицательной, а другой — при положительной температуре.© Вики

Вы попутали рефрижераторные вагоны и вагоны термосы, не имеющие рефрижераторных установок.
Именно о них и пишет ТС.
 
[^]
Диагноз
3.09.2017 - 13:04
-5
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Это хорошая новость, теперь немцы утрутся своими вагонами, уроды

Это сообщение отредактировал Диагноз - 3.09.2017 - 13:05
 
[^]
stan123
3.09.2017 - 13:17
5
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Я разочарован! Где комментарий про куринные шкурки? Где про не все так однозначно???
Дежурных на выходной забыли оставить или на обед ушли всепропальщики??

Блять,что за люди,не выпускают плохо,а выпустили еще хуже!!!
 
[^]
Realist007
3.09.2017 - 13:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (КотБабаюн @ 3.09.2017 - 11:33)
Вагон-термос — термоизолированный вагон, длительное время сохраняющий изначальную температуру груза (не позволяет растаять мороженому мясу летом — не позволяет замерзнуть яблокам зимой). Там нет холодильных или нагревательных установок — термос держит изначальную температуру.

За счет чего?
 
[^]
artemk63
3.09.2017 - 14:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 504
Мало кто понял что в Армавире будут ещё выпускать точную копию вагона с вмонтированной пусковой установкой.
 
[^]
maik2
3.09.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16026
Раньше Т на двери было написано.
 
[^]
gluk35
3.09.2017 - 15:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5828
ну молодцы,сделали термос. в 21 веке. скоро начнут лапти делать

Это сообщение отредактировал gluk35 - 3.09.2017 - 15:06
 
[^]
Гигантсекса
3.09.2017 - 15:17
1
Статус: Offline


sarccamshot

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 686
Цитата (Батарейкин @ 3.09.2017 - 12:51)
Специализированные вагоны приспособлены для перевозки отдельных грузов, например молока, живой рыбы, вина, часть из которых рассмотрена выше.


По способу охлаждения и способу отопления вагоны делятся на вагоны с машинным охлаждением и электрическим отоплением (рефрижераторные) и охлаждаемые водным льдом или льдосоляной смесью, а отапливаемые печами-времянками (вагоны-ледники).

Рефрижераторные вагоны выпускаются в индивидуальном (автономном) и секционном исполнении. Автономные вагоны выпускались с 1954 по 1957 г. и строятся с 1965 г. по настоящее время, а вагонные секции выпускаются с 1958 г. (ГДР) и с 1965 г. (СССР).

В период 1951 —1954 гг. строились 23-вагонные рефрижераторные поезда, с 1958 по 1965 г. 12-вагонные секции и с 1965 г. 21-вагонные поезда, которые впоследствии были сняты с производства из-за малой эффективности их использования вследствие сложности одновременной загрузки всего поезда (400—600 т.).

http://www.aswn.ru/design/freihtcars/izotermicheskie

Что нового опять изобрели?

тебе же по русски написали, что вагоны не охлаждаются и не нагреваются, а держат изначальную температуру продукта, в отличии от описанных тобой СЕКЦИЙ, оснащеных нагревателями или охладителями
 
[^]
Снимуколеса
3.09.2017 - 15:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 39
Цитата (MetalMixer @ 3.09.2017 - 12:06)
Цитата (zloyGoblin @ 3.09.2017 - 11:51)
Цитата (MetalMixer @ 3.09.2017 - 11:46)
к концу второго десятилетия 21-го века.

Думаешь все надо отменить,слишком поздно? gigi.gif

Китайская аэрокосмическая научная и промышленная корпорация (CASIC) сегодня объявила о планах разработки транспортной системы HyperFlight с максимальной скоростью поездов 4000 км/ч. Это примерно в десять раз выше, чем скорость нынешних высокоскоростных железнодорожных составов, и в пять раз быстрее, чем скорость авиатранспорта, заявили представители CASIC на Третьем китайском (международном) коммерческом аэрокосмическом форуме в Ухане, столице провинции Хубэй.

По информации источников, программа HyperFlight будет развиваться в три этапа. На первом этапе построят внутреннюю региональную сеть между китайскими городами со скоростью поездов 1000 км/ч. На втором этапе — национальную сеть, которая соединит крупнейшие мегаполисы и кластеры городов на скорости 2000 км/ч. В конце концов, на третьем этапе будет развёрнута международная сеть по маршруту «Один пояс и один путь», где поезда смогут развивать скорость до 4000 км/ч.

Напоминает идею про супер автобус,курсирующий над пробками.Пиздеж чистой воды! dont.gif

Созданы новые российские изотермические вагоны для замены немецких
 
[^]
Raam
3.09.2017 - 15:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6033
Цитата (AXYETTT @ 3.09.2017 - 11:39)
Это ужасная новость, сейчас вы про это увидите ниже)))

Не вижу ничего ужасного.
Два вагона уже сделаны.
Более того нам обещано серийное производство!
Это не ужасно. Это обычно.
Главное слово в серийном производстве "обещано". Я, например, уже привык.
 
[^]
Raam
3.09.2017 - 15:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6033
Цитата (Гигантсекса @ 3.09.2017 - 15:17)

тебе же по русски написали, что вагоны не охлаждаются и не нагреваются, а держат изначальную температуру продукта, в отличии от описанных тобой СЕКЦИЙ, оснащеных нагревателями или охладителями

А те рефы и грелки не были одновременно и термосами?
 
[^]
gluk35
3.09.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5828
Цитата (Raam @ 3.09.2017 - 15:34)

А те рефы и грелки не были одновременно и термосами?

Нет конечно, они открытые. просто там установки меняли континиум. и в итоге поддерживалась температура.
Вот нахера в нашей стране при её размерах чисто термосы, не пойму никогда.
 
[^]
AXYETTT
3.09.2017 - 19:58
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 653

\

Это сообщение отредактировал AXYETTT - 3.09.2017 - 20:06
 
[^]
ОсатаневшийЛ
3.09.2017 - 20:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 11731
Цитата (SupGorohoff @ 3.09.2017 - 11:52)
Цитата
-термосы в СССР и России никогда ранее не производились. Их закупали на одном из предприятий в Германии.

ТС, штоб тебе спалось споконее gigi.gif :
Заводы-изготовители (производство для бывшего СССР)[править | править вики-текст]
БМЗ — Брянский машиностроительный завод — первый в стране начал выпуск рефрижераторных секций (с 1965 по 1990[4](?) годы)
РС-5 — пятивагонная рефрижераторная секция позволяет поддерживать температуру перевозимых грузов от +14 °C до −20 °C при температуре наружного воздуха от −50 °C до +38 °C. Состоит из четырёх грузовых — тип 840, модель 16-3000, дизельный вагон — тип 376, модель 16-3001.
16-3045 — двухкамерная рефрижераторная секция — наличие двух независимых камер позволяет одновременно хранить два разных вида продуктов в разных режимах, например, один при отрицательной, а другой — при положительной температуре.© Вики

Ты путаешь, написано же, рефрижератор собирается в сцепку из нескольких вагонов + моторный, с оборудованием. А вагон-термос из новости, работает по пассивному принципу, за счет конструкции и изоляции внутреннего пространства, ему моторный вагон не нужен, и ждать-собирать сцепку из таких вагонов не нужно, можно по готовности сразу отправлять...., хотелось бы сравнить стоимость у нас таких и тех, что заказывали в Германии....
 
[^]
TooGooD
3.09.2017 - 21:03
-1
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Ну наверняка цены на грузоперевозки упадут, теперь центр России завалят дешёвой СВЕЖЕЙ рыбой с Дальнего Востока.. эх заживём faceoff.gif
 
[^]
gerkaz
3.09.2017 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
ну слава богу, для меня это значит только одно, БЖРК идет в серию...и уже скоро...я рад.
 
[^]
AgentSirius
3.09.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2317
Это геополитическая победа
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18246
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх