17 лет спустя "Курск" тоже не спасли бы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dynkan
12.08.2017 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 4879
Их бы самих в походы на этил лодках отправлять, быстро нашли и деньги и позицию, одна показуха moderator.gif
 
[^]
Диагноз
12.08.2017 - 22:15 [ показать ]
-15
mrzorg
12.08.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42555
Цитата (XAHT86 @ 12.08.2017 - 21:08)
Цитата (mrzorg @ 13.08.2017 - 00:00)
Ну, хуле вы хотели-то - у страны были проблемы поважнее спасения жизней каких-то там солдат (ничо, "бабы ещё нарожают"), даже если это элита элит ВС страны.

Вот это рельно ппц - своих солдат нехрен спасать, зато С-300 в Иран, в "нож в спину" и сирийскому "братушке" поставляем. Ну-ну...

ты любезный путаешь хуй с трамвайной ручкой в конце посыла своего,а так согласен с тобой

Возможно, я что-то путаю. В СССР были наработки спасательного оборудования из таких ситуаций и с таких глубин. Так чо б вместо развала и просирания полимеров - не довести их до ума, т.е до принятия на вооружение? И не надо про святые 90-е - потом тож особого прогресса не наблюдалось. А воз и ныне там.

Хотя, "лёд тронулся" - http://kuleshovoleg.livejournal.com/334151.html

17 лет спустя "Курск" тоже не спасли бы
 
[^]
BigCap
12.08.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26665
Цитата

Мы вернемся к вопросу, как только закончатся каникулы. Чтобы можно было предметно разговаривать с флотским руководством, нужны дополнительные документы и факты. 

какие им , блядь, ещё факты с документами нужны?
 
[^]
AXYETTT
12.08.2017 - 22:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 653
Цитата (BigCap @ 12.08.2017 - 22:11)
Сейчас в России только три судна оснащены полноценными системами спасения экипажей аварийных ПЛ – подводными аппаратами и ГВК. Это СС "Алагез" и "Игорь Белоусов" (ТОФ), а также СС "Эпрон" (ЧФ). В советские годы у ВМФ было до 18 судов с водолазными комплексами.

До сих пор предельной глубиной для отечественных водолазов остается отметка в 200 м. Как заявлял начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ военно-морского флота (СПАСР ВМФ) капитан I ранга Дамир Шайхутдинов, водолазы "Эпрона" и "Алагеза" способны выполнять работы на глубине до 200 метров. При этом на упомянутых судах используется водолазное снаряжение 1980-х годов СВГ-200, которое сейчас не выпускают.

Лишь на ТОФ максимальная глубина работы водолазов в ближайшем будущем достигнет 450 м – когда до этой отметки дойдут спасатели с "Игоря Белоусова". На учениях в 2016 и 2017 годах водолазы спасали "аварийные" подлодки на глубинах около 50 м. На большей глубине работы не велись, кроме как во время испытаний самого спасателя (120 м). Как известно, судно испытали успешно, но расширенные тесты его техники и погружения водолазов на бóльшие глубины – еще в планах.

http://flot.com/2017/Вмф26/

В задачи СГА типа «Приз» не входят научные и океанографические исследования, аппараты предназначены для спасения экипажей с аварийных подводных лодок путём стыковки к аварийным выходам подлодок.

По мнению главного наблюдающего проекта от ВМФ А. И. Никитинского аппараты типа «Приз» по объёму решаемых задач являются самыми эффективными аппаратами спасения в российском флоте.

В прессе СГА типа «Приз» часто называют батискафами, что не является верным. Глубина погружения аппаратов «Приз» гораздо меньше любого из существовавших батискафов и некоторых мезоскафов.

Конструкция[править | править вики-текст]
Компоновка аналогична компоновке подводных лодок (аккумуляторы находятся в прочном корпусе, там же находится двигательная установка, а вал выходит через прочный корпус). Материал корпуса, титан, позволил обеспечить работу аппаратов на глубинах до 1000 метров. Радиоэлектронное оборудование, входящее в комплект навигационного комплекса «Приза» позволяет самостоятельно определять своё подводное местонахождение и обнаруживать субмарину.

Проект[править | править вики-текст]
Аппараты «Приз» были разработаны и построены в Нижнем Новгороде в конструкторском бюро «Лазурит» завода «Красное Сормово», главный конструктор проекта — Е. В. Крылов. Серия из четырёх судов этого проекта («АС-26», «АС-28», «АС-30», «АС-34») была построена на заводе «Красное Сормово». Аппараты доставляются к месту работы на судах-носителях. В качестве носителей глубоководных аппаратов типа «Приз» могут служить спасательные суда проектов 05360, 05361, 05370, 141 и СС «Коммуна». Также для обслуживания спасательных аппаратов ВМФ было переоборудовано одно научно-исследовательское судно «Киев», но его судьба неизвестна.

Распределение по флотам:

ДКБФ — «АС-26» (судно-носитель «СС-750»)
КСФ — «АС-34»(судно-носитель «Георгий Титов»)
КЧФ — «АС-28» (судно-носитель «Саяны»)
КТОФ — «АС-30» (судно-носитель «Алагез»)
Модернизация[править | править вики-текст]

Модернизированный по проекту 1855.1 «АС-30» в Амурском Заливе
Документацию на модернизированный СГА проекта 1855 разрабатывало ЦКБ «Лазурит», в проект 1855 добавился индекс «1» — 1855.1.

«АС-28» в 2005—2008 годах прошёл модернизацию на заводе «Красное Сормово». Аппарат был оснащён телекамерами, манипуляторами способными перерезать металлические тросы диаметром до 10 мм, вести подводные сварочные работы, закручивать и выкручивать гайки.

14 января 2008 года были завершены ремонт и модернизация аппарата на заводе «Красное Сормово»[1].

В 2008 году был объявлен тендер на переоборудование головного аппарата «АС-26». Тогда свою заявку на выполнение работ, помимо сормовского предприятия, подал Канонерский СРЗ, который предложил существенно меньшую цену. Контракт достался канонерцам (стоимость работ по контракту от 26 июня 2008 года составляла 284 млн руб). В 2010 году «АС-26» передали Балтийскому флоту, судном-носителем для него является СС-750 (бывший «КИЛ-141»).

В 2011—2014 годах Канонерский завод проводил модернизацию «АС-30» уже для Тихоокеанского флота (сумма по контракту от 28 сентября 2011 года составила 339,7 млн рублей, плюс 275,3 млн рублей на изготовление новых комплектующих изделий силами ЦКБ «Лазурит» по отдельному контракту). Помимо модернизации самого аппарата, было изготовлено оборудование для доработки судна-носителя «Саяны». СГА вошёл в состав флота в 2014 году.

Госконтракт на модернизацию четвертого СГА «АС-34» был заключён 9 апреля 2015 года (стоимость работ составила 438,3 млн рублей). До конца 2016 года аппарат должен быть введён в состав Северного флота[2].
 
[^]
BigCap
12.08.2017 - 22:18
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26665
Цитата
Во-первых, такие вещи нельзя обсуждать с наскока – по воробьям я не стреляю. Мне нужно время на подготовку, после чего готова буду прокомментировать.

что значит с наскока?вам 17 лет не хватило?сколько ещё времени на подготовку нужно?
 
[^]
Виконт
12.08.2017 - 22:18
4
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22170
Цитата (BigCap @ 12.08.2017 - 21:54)
ОЛЬГА КОВИТИДИ,
ЧЛЕН КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБОРОНЕ И БЕЗОПАСНОСТИ


эта ***** какого хера там делает???
 
[^]
СэмюэльВаймс
12.08.2017 - 22:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Что.Мы можем сделать? cool.gif
Почему это происходит?
Поднять тему? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал СэмюэльВаймс - 12.08.2017 - 22:19
 
[^]
UYTKA
12.08.2017 - 22:21
29
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 803
все эти мрази во главе с ботоксным не стоят грязи из-под ногтей ноги матроса с АПЛ Курск

17 лет спустя "Курск" тоже не спасли бы
 
[^]
BigCap
12.08.2017 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26665
AXYETTT
ВМФ НЕ ПОЛУЧИТ СЕРИЙНЫЙ СПАСАТЕЛЬ ПРОЕКТА 21300 РАНЬШЕ СЕРЕДИНЫ 2020-Х ГОДОВ

Высокопоставленные офицеры ВМФ в кулуарах говорят, что раньше 2020 года о начале строительства первого серийного судна проекта 21300 не может быть и речи: нет денег. Хотя, как заявил ЦВМП главком ВМФ Виктор Чирков в феврале 2014 года, закладку намечали на 2014–начало 2015 года.

В принятой в 2013 году концепции развития системы поисково-спасательного обеспечения ВМФ до 2025 года сказано, что "состояние системы ПСО ВМФ позволяет решать поставленные задачи с ограничениями". В документе также говорится о необходимости дальнейшей постройки серии спасательных судов проекта 21300.

А вот в расчете строительства судового состава по флотам на период до 2025 года в строке "Спасательное судно с подводным аппаратом" (СС проекта 21300 с "Бестером") обозначена необходимость в шести таких единицах: по два судна на СФ и ТОФ, по одному – на БФ и ЧФ.

Наконец, в документе сказано, что ВМФ РФ к 2025 году на 100% оснастят современной морской спасательной техникой, также составит 100% доля новых или недавно модернизированных судов. Кроме того, начальник СПАСР ВМФ капитан I ранга Дамир Шайхутдинов в сентябре 2015 года заявил, что все подводные аппараты серии "АС" модернизируют в течение пяти лет. В августе 2017 года Шайхутдинов отказался отвечать на вопрос ЦВМП об обновлении подводных аппаратов и перспективах строительства спасателей.

Даже в самом оптимистичном случае ВМФ рискует не получить новые суда проекта 21300 и через 25 лет после трагедии – хотя бы три, по одному на СФ, БФ и ЧФ. Строительство головного "Игоря Белоусова" заняло более 10 лет. К тому же локализация и модернизация ГВК-450 для установки на серийные суда и соответствующая опытно-конструкторская работа, а также производство и поставка комплекса, займут два-четыре года.

Александр Делянов, гендиректор поставившей ГВК-450 компании "Тетис Про", рассказал ЦВМП, что флот сейчас продолжает осваивать комплекс, а специалисты компании помогают в этом морякам. По его словам, осенью, после экспедиции судна в район острова Матуа, предстоит самый активный этап проведения глубоководных водолазных спусков. В планах на 2017 год есть также погружение водолазов на глубины до 300 метров.

 
[^]
23q
12.08.2017 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 1057
а все потому-что
 
[^]
BigCap
12.08.2017 - 22:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26665
AXYETTT
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ПОДВОДНИКОВ ЖДЕТ РЕШЕНИЯ ФЛОТА

На Международном военно-морском салоне-2017 показали модульную систему оказания помощи и спасения экипажа подводной лодки (МСОПСЭ ПЛ). Разработка позволит обеспечить барокамерами спасательные суда и тем самым спасти подводников, вышедших из отсеков аварийной подлодки.

Систему в инициативном порядке создала компания "Дайвтехносервис", в том числе заказав за свой счет барокамеру РБК-2200. Комплекс можно установить на суда-носители спасательных глубоководных аппаратов (СГА) проектов 1855, 18270 и 18271, "Призы" и "Бестеры". Тех самых, что эвакуируют экипаж, пристыковываясь к комингс-площадке аварийной ПЛ. По мнению разработчиков, лучше всего подойдет судно проекта 141С – на СФ такое есть.

"Подобная барокамера сделана впервые. Раньше как таковой системы спасения подводников из-под высокого давления в России не было, – рассказал руководитель направления глубоководных водолазных комплексов "Дайвтехносервиса", Герой России Анатолий Храмов. – Представители флота ознакомились с ней и убедились, что создание системы возможно". По словам Храмова, который принимал участие в операции по спасению "Курска", предложение компании – достаточно дешевый способ обеспечить ВМФ, особенно Северный и Балтийский флоты, полноценным спасательным комплексом.
Технический директор "Дайвтехносервиса" Валентин Михайлов рассказал ЦВМП, что для реализации идеи нужно профинансировать опытно-конструкторскую работу (ОКР). Ее стоимость – порядка 200 млн рублей. Компания оперативно, в течение полугода-года, построит одну-две или более барокамер. Необходимо также создать стыковочную систему для барокамеры или же воспользоваться наработками "Лазурита" для проекта 21300.
Как заявил Центральному Военно-Морскому Порталу гендиректор "Дайвтехносервиса" Александр Трибун, создать мобильную систему можно за два-три года. В компании подчеркивают, что в сочетании со спасателем проекта 21300 ВМФ комплекс сможет обеспечить спасение и лечение подводников, которые сами покинули подлодку. МСОПСЭ ПЛ также предлагают разместить на судах-носителях СГА, таким образом спасатель сможет выполнить весь комплекс работ по эвакуации и лечению экипажа аварийной подлодки.
По данным ЦВМП, документы по проекту сейчас находятся в "последней инстанции" – Научно-техническом комитете при Генштабе. Кроме того, заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук уже поручил подготовить новый доклад о перспективах использования барокамеры для нужд ВМФ.

Можно было бы назвать предложение "Дайвтехносервиса" более дешевой альтернативой, дополнением к ГВК-450. Представители компании, впрочем, так не считают, говоря, что их разработку надо использовать "вместе, а не вместо ГВК-450". Остается проблема со сроками: если подобная "Курску" трагедия случится в ближайшие два-три года, пока систему от "Дайвтехносервиса" не поставят на спасательные суда, аварийную ПЛ вновь некому будет спасти.

Недостаток спасательных средств – не единственный нюанс. Обратимся непосредственно к тем, кто будет в случае катастрофы оценивать обстановку, устанавливать контакт и помогать подводникам – к водолазам.
 
[^]
BigCap
12.08.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26665
AXYETTT
Высокопоставленный источник в ВМФ, знакомый с ситуацией, заявил ЦВМП, что не все элементы спасательных сил флота сейчас используются, так как личный состав не умеет работать с частью оборудования. По его словам, число водолазов-глубоководников невелико, а их денежное вознаграждение (25-40 тысяч рублей в месяц, по данным ЦВМП) оставляет желать лучшего.

Раскритиковал новую систему оплаты труда водолазов и другой источник, знакомый с ходом учений спасателей-глубоководников на ЧФ и ТОФ.

"Новая система крайне примитивна: водолазы той или иной квалификации должны за год наработать определенное число часов под водой, – рассказал источник ЦВМП. – В зависимости от класса, норма – от 30 до 120 часов. Но дьявол в деталях: я могу эти 120 часов отработать на пяти метрах, а могу – на доброй сотне. И потом еще 2000 часов отсидеть в барокамерах после работ, по сложности аналогичных операции по подъему "Курска". А деньги получить одинаковые – что за 100 часов работы на пяти метрах, что за работу и на больших глубинах и последующую декомпрессию. Выполнил норму – получи, например, 10% к окладу, и будь здоров. Вот что губит водолазную подготовку".

Он добавил, что через некоторое время глубоководники с нового спасателя разбегутся – когда все поймут, что смогут заработать такие же деньги при гораздо меньшем риске. К тому же есть нефтяные компании, где водолазы получают на порядок больше: зачастую молодые специалисты выбирают эту сферу, а не флот.

Пока водолазы вновь погружаются в пучину, а подплав по-прежнему несет службу под водой, на берегу матросов и офицеров ждут семьи и супруги. Центральный Военно-Морской Портал опросил около 80 жен подводников СФ. Более половины респондентов знают об отсутствии современных спасательных сил на севере, но стараются на этом не фокусироваться, чтобы не переживать.
"Каждый год мы слышим по телевизору о модернизации спасателей, но каждый год – одно и то же. "Белоусова" так ждали на Северном флоте, а пришел он на Тихоокеанский", – рассказала Светлана из Видяево (имя изменено – ред.)."
Другая женщина отметила, что кроме молитвы Николаю-Угоднику сделать ничего не может: "Если этим не занимается командование, будем рассчитывать на помощь святых".

Еще одна супруга офицера с АПЛ СФ отказалась говорить на эту тему, так как "вопрос слишком личный для нее", и попросила только "ускорить строительство новых спасателей".

Несколько женщин призвали ЦВМП повлиять на флотское начальство и разобраться, почему за 17 лет на Северном флоте ситуация со спасением подводников не сдвинулась с мертвой точки. Центральный Военно-Морской Портал связался с высокопоставленными флотскими офицерами, хорошо знакомыми с ситуацией спасения подводников 20- и 30-летней давности.
 
[^]
BigCap
12.08.2017 - 22:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26665
AXYETTT
Экс-главком ВМФ России (1992–1997) адмирал флота в отставке Феликс Громов в беседе с корреспондентом ЦВМП сказал, что дело не только в сокращении финансирования ВМФ или неприоритетности обновления состава спасательных сил флота. "С ГВК-450 было много юридических нюансов и других проблем", – пояснил он. По словам Громова, промедление со строительством серии судов проекта 21300 – "результат ненормального планирования и неразберихи в существующей системе управления флотом".
Контр-адмирал Юрий Сенатский, бывший главный специалист ВМФ СССР по спасательным и судоподъемным работам (в отставке с 1987 года), заявил ЦВМП, что жизнь пока оберегает наш флот от тяжелых происшествий: "И если не произойдет новая трагедия, боюсь, строительство серийных судов проекта 21300 не ускорят".
По его словам, в ВМФ далеко не все благополучно, особенно на фоне "масштабного спектакля с Главным военно-морским парадом". "Об этом говорит и состояние наших спасательных сил, обновление которых идет крайне медленно", – добавил контр-адмирал. Сенатский пессимистично оценивает перспективы развития управления поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России: "Есть определенная беспечность и однобокость в планировании". Кроме того, во время трансляции парада по телевидению заявили, что трагедия "Курска" повториться не может, так как ПЛ оснащены спасательными капсулами. Сенатский заявил, что комментировать подобную информацию – уже не в его компетенции.

Оба эксперта подчеркнули, что спасению моряков-подводников мешает отсутствие четкого последовательного планирования и некоторая "расслабленность" руководства ВМФ и ВПК.
 
[^]
Cudilario
12.08.2017 - 22:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Виконт @ 12.08.2017 - 22:18)
Цитата (BigCap @ 12.08.2017 - 21:54)
ОЛЬГА КОВИТИДИ,
ЧЛЕН КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБОРОНЕ И БЕЗОПАСНОСТИ


эта ***** какого хера там делает???

Других там, по ходу, не держат.

Хотя даже я охуел, увидев в Совете Федерации эту украинскую патриотку.

Переобулась круче Поклонской.

Это сообщение отредактировал Cudilario - 12.08.2017 - 22:28
 
[^]
4407916u
12.08.2017 - 22:29
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 1028
Лодку нужно охранять и на учениях,а не давать америкосам ее расстреливать на глазах у всего С Ф . Обидно до совести.
 
[^]
Seatovod
12.08.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 224
Цитата (Брауни @ 12.08.2017 - 21:59)
А может 17 лет назад не очень-то и спешили спасать моряков "Курска", а? Почему было не подвести понтоны, чтобы лодка встала "на попа"? Длина лодки существенно больше глубины, на которой она затонула.

Ни сколько не технарь, но действительно почему на самой подлодке не иметь средств для аварийного поднятия именно её в случае повреждениий корпуса или иных агрегатов влияющих на живучесть? Типа торпед с самонадувными понтонами или этих же понтонов заранее заложенных в её корпус.
Если что не судите, просто не хочется вспоминать школьный курс физики, искать в вике вес лодки с учетом пробитых отсеков и весом попавшей забортной воды. Просто хочется понять возможно поднять ПЛ, таким способом, если скажем половина отсеков залило?
 
[^]
valof
12.08.2017 - 22:30
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10277
Цитата (Диагноз @ 12.08.2017 - 22:15)
Американцы намеренно протаранили лодку, вот и вся правда, а норвежские водолазы специально долго плыли к месту крушения

Норги первые тревогу забили - у вас там ебануло, помощь нужна?. А первое официальное сообщение о катастрофе появилось только 14 августа, мол, АПЛ легла на грунт (это уже пиздец), связь с лодкой установлена, ведется подача топлива и продув систем АПЛ.

14 августа экипаж К-141 был уже мертв. А норги смогли бы спасти выживших еще 12 августа.
 
[^]
Cudilario
12.08.2017 - 22:31
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Диагноз @ 12.08.2017 - 22:15)
Американцы намеренно протаранили лодку, вот и вся правда, а норвежские водолазы специально долго плыли к месту крушения

Надо отдать должное, норвежцы были готовы начать операцию сразу же, с первого дня.

Но их не допускали.
 
[^]
BigCap
12.08.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26665
Цитата
Мы непременно ознакомимся с материалами по теме. Вопрос надо обязательно обсудить после каникул. 10 сентября мы выходим на работу и можем объединить усилия обеих палат парламента, вызвать специалистов, в том числе представителей ВМФ, для которого создаются системы спасения, а также привлечь экспертов. Можно провести, например, парламентские слушания по этому вопросу. Вы, например, пишете об этом и разбираетесь в теме. ...Но главное лично для меня как военного – не просто обсудить проблему, но и наметить пути ее решения.

а почему до сих пор не ознакомились, не обсудили, не объединили, не вызвали и тд?
 
[^]
stradivari35
12.08.2017 - 22:34
3
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
Бля,я думал Попова уже выгнали ссаной тряпкой,ан нет.
 
[^]
Марсобег
12.08.2017 - 22:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 64
АПЛ "Курск" - тайна, которую, возможно, раскроют наши дети-внуки, а мы-вряд-ли....

Это сообщение отредактировал Марсобег - 12.08.2017 - 22:35
 
[^]
viktori7
12.08.2017 - 22:35
2
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (Cudilario @ 12.08.2017 - 22:14)
Цитата (viktori7 @ 12.08.2017 - 22:08)
Цитата
Техника, которую он несет на себе, не позволяют действовать в большей части акватории Тихого океана: там слишком большие глубины.

Да с тех глубин и доставать некого будет. Подлодку сминает как фантик на глубине 800-900 метров. Хуйня какая то.

Ну, "Комсомолец" мог до километра погружаться.

Сколько таких подлодок в мире? Тото и оно. Сейчас только "Лошарик" может туда нырнуть, остальным подлодкам предел в 800-900 метров.
 
[^]
Cudilario
12.08.2017 - 22:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Seatovod @ 12.08.2017 - 22:30)
Цитата (Брауни @ 12.08.2017 - 21:59)
А может 17 лет назад не очень-то и спешили спасать моряков "Курска", а? Почему было не подвести понтоны, чтобы лодка встала "на попа"? Длина лодки существенно больше глубины, на которой она затонула.

Ни сколько не технарь, но действительно почему на самой подлодке не иметь средств для аварийного поднятия именно её в случае повреждениий корпуса или иных агрегатов влияющих на живучесть? Типа торпед с самонадувными понтонами или этих же понтонов заранее заложенных в её корпус.
Если что не судите, просто не хочется вспоминать школьный курс физики, искать в вике вес лодки с учетом пробитых отсеков и весом попавшей забортной воды. Просто хочется понять возможно поднять ПЛ, таким способом, если скажем половина отсеков залило?

Есть там такие аппараты, это в первую очередь ВСК, всплывающая камера, на Курске она была повреждена взрывом, и индивидуальные системы спасения, но ими можно пользоваться только на глубине меньше 100 метров. С ними можно выходить либо через торпедные аппараты, либо через специальные шлюзы.
 
[^]
Диагноз
12.08.2017 - 22:37 [ показать ]
-11
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44895
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх