Почему самолет "Витязей" без шасси приземляется?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
2.08.2017 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Нанонимно @ 2.08.2017 - 21:59)
Цитата (4WezDe @ 2.08.2017 - 23:52)
Цитата (Нанонимно @ 2.08.2017 - 21:33)

Когда ты это делал 1000000 раз - для тебя это семечки.

Напомнило, половина аварий, обычно происходит после слов "смотри как я могу, я это уже 1000 раз делал"

Переводится как: смотри как я могу, я это уже 1000 раз делал в своих снах и может быть 1 раз получилось что-то похожее.

Ну серьёзно, чуваки. Вы реально думаете, что проедете эту трассу, даже если до этого имели 30 лет безаварийного вождения?

Человек эту трассу проехал 1000 раз, а до этого - ещё 100 таких по 1000 раз.
Сначала медленно, потом всё быстрей и быстрей, заучивая все повороты поведение машины, всю физику машины зная на уровне подсознания.
Это и отличает профессионала от дилетанта.

Кхммм, можно и без тысячи раз, с первого раза пройти, ибо нафуя тогда штурман с легендой трассы? По поводу всех твоих комментов, ты военный летчик?Судя по набору слов которые ты фтыкаешь, ты абсолютно не в теме., Слушай меня, колеса забыть-вполне себе возможно, точно так же, как и убрать их на земле.
 
[^]
JBM
2.08.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2487
Куырф
Конечно возможно, кто ж спорит. Но ёбаный стыд же.... Ты бы сам себя смог уважать?
 
[^]
Нанонимно
2.08.2017 - 22:20
-6
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Куырф
Я зенитчик, чувак. После военный кафедры.
Я объясняю почему были забыты колёса в воздухе и почему не были выпущены. Вы почему-то не верите.
Применяю терминологию мне доступную. Тренироваться нужно больше.

На счёт "с первого раза пройти, нафига штурман". Вот сейчас тебя с идеальным штурманом посадить - ты пройдёшь?
Да ничего не ты пройдёшь. Потому что ты не понимаешь конкретного штурмана, который эту конкретную трассу изучил и с тобой ездил. Во-вторых, ты нихуя до этого не проехал ни одной раллийной трассы на более-менее раллийной скорости.
Да даже и тупой асфальтовой не проехал.
Ещё раз говорю же - только повторение действий и делает из обычного водителя - раллийного пилота, а из тупого нажимателя рычажков - лётчика.
Все программы в голове, получаются они там одним способом - множеством количеством повторений и никак иначе. Разница лишь в том, что кому-то хватает 10 повторений, а кому-то и миллиона не хватает, вот и всё.


Это сообщение отредактировал Нанонимно - 2.08.2017 - 22:34
 
[^]
Куырф
2.08.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Дело не в количестве
 
[^]
Resident50
2.08.2017 - 22:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 669
Возможно это принято только в учебно-авиационных полках, но у нас всегда ставили наблюдающего за выпуском шасси. За каждым самолетом заходящим на посадку он наблюдал в стереотрубу и докладывал РП:-Шасси выпущены полностью. В противном случае, если время позволяло, РП давал команду пилоту выпустить шасси, или отправлял на второй круг.
 
[^]
Куырф
2.08.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Я забывал на Л-39 механизацию в посадочную выпускать, однажды наоборот, взлетел в посадочной с конвейера, когда ты что-то пропускаешь поэтапно, обычно так и бывает.
Я те больше скажу, на моем последнем типе было как минимум три взлета на крыле 69, ты представляешь, сколько таи нужно накосячить, притом не только экипажу?

Это сообщение отредактировал Куырф - 2.08.2017 - 22:33
 
[^]
Куырф
2.08.2017 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Resident50 @ 2.08.2017 - 22:24)
Возможно это принято только в учебно-авиационных полках, но у нас всегда ставили наблюдающего за выпуском шасси. За каждым самолетом заходящим на посадку он наблюдал в стереотрубу и докладывал РП:-Шасси выпущены полностью. В противном случае, если время позволяло, РП давал команду пилоту выпустить шасси, или отправлял на второй круг.

В строевых аналогично, там в аэропорт садился Су-27, какой наблюдающий за шасси?
 
[^]
Куырф
2.08.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
С магистральнвх рулежек взлетали, даже не замечая что огни синие
 
[^]
Бокин
2.08.2017 - 23:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
На личной практике - посадка Ил-76 без шасси, уход практически с метра, одновременно выпуская шасси, при этом (уже с магнитофона) - на траверзе "обозначили" выпуск шасси с зачиткой карты (собирались выпустить после 4-го - секунд на 40 круг сокращается), когда механизацию полностью выпустили РИ-65 заверещала "ШАССИ!!! ШАССИ!!!" - сняли сигнализацию, но шасси не выпустили, перед ДПРМ доклад:
- дальний, шасси зелёные, механизация 14/38 посадку...
При дросселировании до МГ на выравнивании РИ-65 опять включилась, хотели снять сигнализацию, но вдруг вспомнили что колёс нет (то, что у троих членов экипажа перед рожей табло с 5 красными - как-то незаметно), одновременно лётчики - взлётный, штурвал на себя, борттех - шасси на выпуск.
Люки задних опор оторвались, когда стойки проворачивались - на задних стойках внешние колёса стесали.

Слева - инспектор - "Лётчик-снайпер", справа - ком. эск 1 кл. правому инструкторский допуск давали.

Ни постановки задачи, ни остальных мероприятий не было, также не было плановой таблицы. ГРП - один РБЗ от Ту-95 (я был) - прибежали:
- 2 кружочка, обруливаем и домой...
Согласился...
никаких наблюдателей, ПРП на СКП и ВСКП и близко нет, С удаления 7 км положение шасси не видно.

В авиации - что не сделал на своём месте или когда положено - очень часто благополучно забывается, иногда с тяжелыми последствиями.

Это сообщение отредактировал Бокин - 2.08.2017 - 23:42
 
[^]
Бокин
2.08.2017 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Куырф @ 2.08.2017 - 22:37)
С магистральнвх рулежек взлетали, даже не замечая что огни синие

1989 г. Су-24 Кировабад, ночь, инспектор округа п-к Григорьев, попытка взлёта с МРД, врезался в ТЗ, автобус, Ан-12, погибли 2 человека из наземного состава (ГСМ-щики) и сам Григорьев, штурман катапультировался перед столкновением.

На курсах ГРП вместе были в Липецке
 
[^]
Kiryan4
3.08.2017 - 03:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 486
Спецы подскажите, а разве сигнализация на неубранное, а тем более невыпущенное шасси не предусмотрена? Ну у пилотажников допускаю что ее глушат, чтобы не мешалась на их режимах полетов, а в других перечисленных здесь случаях?
 
[^]
waranta
3.08.2017 - 03:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 383
Цитата (Kiryan4 @ 3.08.2017 - 02:17)
Спецы подскажите, а разве сигнализация на неубранное, а тем более невыпущенное шасси не предусмотрена? Ну у пилотажников допускаю что ее глушат, чтобы не мешалась на их режимах полетов, а в других перечисленных здесь случаях?

100%.Пилотажникам летать с включённой "теткой" не возможно.
 
[^]
Кабсдох
3.08.2017 - 04:31
2
Статус: Online


ЯПнутый

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 589
Цитата
автоматизм ведет к ошибкам

Херню ляпнул.Будь осторожен когда подтираешься!!! lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Victorius
3.08.2017 - 06:43
0
Статус: Offline


Живу в лесу, молюсь колесу

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1421
хуясе крепкий самолет какой!!!!!!!!!
 
[^]
Vamping
3.08.2017 - 08:11
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 368
Охуенный мужик был Серёга Климов. Жаль рано ушёл... А вот с техником его самолёта, Альбертом Петровичем, до сих пор частенько вижусь, рассказывал он мне про ту посадку. С сердцем ему, конечно, плохо не было в тот момент, но охуел он знатно, да и не только он. Но первое, что сделал Серёга после посадки, это сказал что он сам забыл выпустить шасси и техники не виноваты. И закурил
P.S. Сам из Кубинки, наших летунов многих знаю лично, особенно из бывших Витязей

Это сообщение отредактировал Vamping - 3.08.2017 - 08:12
 
[^]
manager2
3.08.2017 - 08:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24521
Цитата (SESHOK @ 2.08.2017 - 20:59)
На этом же авиасалоне присутствовала украинская делегация вместе со своим Су-27 (б/н 48). В результате украинские техники без проволочек предоставили всю необходимую помощь российским коллегам.

хорошо было, когда не было войны с Украиной
 
[^]
Позиционер
3.08.2017 - 08:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 512
Да это просто заниженная СУшка gigi.gif
 
[^]
Куырф
3.08.2017 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Vamping @ 3.08.2017 - 08:11)
Охуенный мужик был Серёга Климов. Жаль рано ушёл... А вот с техником его самолёта, Альбертом Петровичем, до сих пор частенько вижусь, рассказывал он мне про ту посадку. С сердцем ему, конечно, плохо не было в тот момент, но охуел он знатно, да и не только он. Но первое, что сделал Серёга после посадки, это сказал что он сам забыл выпустить шасси и техники не виноваты. И закурил
P.S. Сам из Кубинки, наших летунов многих знаю лично, особенно из бывших Витязей

Витю Ашмянского встретишь, привет передайsmile.gif
 
[^]
Куырф
3.08.2017 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Бокин @ 2.08.2017 - 23:47)
Цитата (Куырф @ 2.08.2017 - 22:37)
С магистральнвх рулежек взлетали, даже не замечая что огни синие

1989 г. Су-24 Кировабад, ночь, инспектор округа п-к Григорьев, попытка взлёта с МРД, врезался в ТЗ, автобус, Ан-12, погибли 2 человека из наземного состава (ГСМ-щики) и сам Григорьев, штурман катапультировался перед столкновением.

На курсах ГРП вместе были в Липецке

Там прикол в том, что инспектор был насколько помню, начальник службы безопасности полетов.
 
[^]
Куырф
3.08.2017 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (waranta @ 3.08.2017 - 03:49)
Цитата (Kiryan4 @ 3.08.2017 - 02:17)
Спецы подскажите, а разве сигнализация на неубранное, а тем более невыпущенное шасси не предусмотрена? Ну у пилотажников допускаю что ее глушат, чтобы не мешалась на их режимах полетов, а в других перечисленных здесь случаях?

100%.Пилотажникам летать с включённой "теткой" не возможно.

Возможно.
 
[^]
MrMcNagets
3.08.2017 - 08:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 5
Враньё! Не может пилот забыть выпустить шасси. В самолёте множество систем сигнализирующих о невыходе стоек.
 
[^]
Куырф
3.08.2017 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (MrMcNagets @ 3.08.2017 - 08:29)
Враньё! Не может пилот забыть выпустить шасси. В самолёте множество систем сигнализирующих о невыходе стоек.

Может, особенно если заходит не по стандартной схеме
 
[^]
Nat777
3.08.2017 - 08:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 192
Цитата (Нанонимно @ 2.08.2017 - 21:16)
Цитата (БелыйМедведь @ 2.08.2017 - 23:13)
Цитата (Нанонимно @ 2.08.2017 - 21:07)
Ну и хуёво, чо. Сиди дрочи посадку на тренажёре, пока до автоматизма не дойдёт, а потом ещё дрочи 10 раз по столько же

Он в Афганистане столько надрочил, что тренажер от зависти удавится!!!

Значит нужно было дрочить ещё в 10 раз больше, пока ты на полусознании, раненый не сможешь совершать действия, которые от тебя требуются.

Какой ты умный, вау! Наверно, и без вредных привычек? smile.gif
 
[^]
MrMcNagets
3.08.2017 - 08:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 5
Цитата (Куырф @ 3.08.2017 - 08:33)
Цитата (MrMcNagets @ 3.08.2017 - 08:29)
Враньё! Не может пилот забыть выпустить шасси. В самолёте множество систем сигнализирующих о невыходе стоек.

Может, особенно если заходит не по стандартной схеме

Допустим. Но, я более чем уверен что у пилота несколько тысяч, а то и десятки тысяч часов налёта, как можно забыть выпустить стойки. Тут больше похоже на отказ системы.
 
[^]
Куырф
3.08.2017 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (MrMcNagets @ 3.08.2017 - 08:43)
Цитата (Куырф @ 3.08.2017 - 08:33)
Цитата (MrMcNagets @ 3.08.2017 - 08:29)
Враньё! Не может пилот забыть выпустить шасси. В самолёте множество систем сигнализирующих о невыходе стоек.

Может, особенно если заходит не по стандартной схеме

Допустим. Но, я более чем уверен что у пилота несколько тысяч, а то и десятки тысяч часов налёта, как можно забыть выпустить стойки. Тут больше похоже на отказ системы.

Вот так и можно, просто поверьте мне.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44530
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх