Названа причина крушения Ту-154 под Сочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Диагноз
31.05.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Командира части точно снимут
 
[^]
AlexAxel
31.05.2017 - 11:27
5
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3002
Вот еще вопрос - а документ сам не для служебного пользования?
 
[^]
lopute
31.05.2017 - 11:29
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 712
Цитата (Garik499 @ 31.05.2017 - 11:13)
Цитата (Sashok999 @ 31.05.2017 - 11:10)
Так я не понял? КВС неопытный? Или что?
Знающие люди! объясните дилетанту!

Опытные тоже, к сожалению, допускают фатальные ошибки...

Судя по документу ошибки у него начались еще на земле. Навряд ли мы узнаем правду, но не хорошо все валить на одного человека который уже ответить не может.
 
[^]
Shauritto
31.05.2017 - 11:29
6
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 550
Цитата (Sashok999 @ 31.05.2017 - 11:10)
Так я не понял? КВС неопытный? Или что?
Знающие люди! объясните дилетанту!

Видимо, наоборот, считал себя опытнее всяких там систем.
 
[^]
Kostya501
31.05.2017 - 11:30
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Бля, какая лажа. То хвалили КВСа, как опытнейшего пилота и профессионала, а теперь слили, как школьника, случайно оказавшегося в кабине самолета... faceoff.gif
 
[^]
ленивец222
31.05.2017 - 11:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Я так понял, основными причинами стали: усталость КВС и - ""прямая" индикация пространственного положения самолёта по крену на пилотажно-командном приборе(ПКП-1)". Есть "прямая" и "обратная" индикация на разных самолётах. КВС был уставший, перепутал какая индикация на данном самолёте ...
 
[^]
Swell
31.05.2017 - 11:33
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 25
Пытаются скрыть перегруз...
 
[^]
Isbaria
31.05.2017 - 11:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 778
Ну хорошо отчёт "для народа" увидели,интересно он совпадает с отчётом который действительно ушёл в Кремль.

Это сообщение отредактировал Isbaria - 31.05.2017 - 11:35
 
[^]
kokodril
31.05.2017 - 11:36
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
.. как было сказано ранее - "вали на мёртвых"...
 
[^]
Astol
31.05.2017 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
50 градусов крен, это считай "топориком" в воду вошёл, а говорили пузом упал.
Делал КВС всё интуитивно похоже, крен в право, крутит резко влево... Чего то неукладывается в голове.
 
[^]
AlexAxel
31.05.2017 - 11:38
3
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3002
Кстати источник не открывается...
 
[^]
Kostya501
31.05.2017 - 11:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата (AlexAxel @ 31.05.2017 - 11:27)
Вот еще вопрос - а документ сам не для служебного пользования?

Это "секретный" документ для народного пользования. Реальный, для служебного, возможно огласят лет через 50.
 
[^]
xumukyc
31.05.2017 - 11:41
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 334
Цитата (Astol @ 31.05.2017 - 11:36)
50 градусов крен, это считай "топориком" в воду вошёл, а говорили пузом упал.

Ой млин, ещё один эксперт!
Вы вообще понимаете, что такое "крен" применительно к авиации?!
Ну там же ясно написано - ЛЕВЫЙ КРЕН.
А вот про "упал пузом" или "топориком" - это назвается ТАНГАЖ. И в отчете чётко указано - ТАНГАЖ на ПИКИРОВАНИЕ 4 градуса
 
[^]
Garret
31.05.2017 - 11:43
7
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Цитата
Я совсем не летун, но в той катастрофе много чего сошлось. И как говорят опытные лётчики-взлетать ночью при ясном небе в Адлере-можно запросто потерять ориентировку, когда небо отражается в спокойном море. А так оно и было.
Ну допустим он считал, что видит перед собой не звезды, а их отражение в море... тогда почему штурвал отдавал от себя? По его же видению, тогда самолет бы перевернулся кверху ногами (совершив половину обратной мертвой петли).
Такое действие уместно только при задирании носа.

Странно, что второй пилот активных действий не предпринял. Как будто был в недоумении как и КВС...
 
[^]
Whoй
31.05.2017 - 11:57
2
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
нарушений понаписали пипец... пилот стормозил, короче.
Царство Небесное !
 
[^]
pcVirus
31.05.2017 - 12:07
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.06
Сообщений: 681
В этом самолете погибла молодая пара с моего города Наро-Фоминск, у них остался маленький ребенок
 
[^]
maxas33
31.05.2017 - 12:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Прочитал и стало ещё более непонятно. Получается, что опытный командир действовал, как заправский суицидник или в жопу пьяный человек. Как так?!
Или я неправильно понял написанное...
 
[^]
Niii
31.05.2017 - 12:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (test357 @ 31.05.2017 - 19:17)
Виноват, как водится, стрелочник. Ответить то не сможет уже...

С давних времён сие называлось: ,,Мёртвые сраму не имеют".
 
[^]
ttrol11
31.05.2017 - 12:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 978
Цитата (maxas33 @ 31.05.2017 - 12:13)
Прочитал и стало ещё более непонятно. Получается, что опытный командир действовал, как заправский суицидник или в жопу пьяный человек. Как так?!
Или я неправильно понял написанное...

Усталость
 
[^]
St6por
31.05.2017 - 12:19
20
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 9334
Цитата (ТопоГРАВ @ 31.05.2017 - 11:16)
Цитата (Sashok999 @ 31.05.2017 - 11:10)
Так я не понял? КВС неопытный? Или что?
Знающие люди! объясните дилетанту!

КВС опытный. Посмотри на Ютубе, как он танцующую Тушку сажал, практически неуправляемую.


Насколько я помню в том случае из погибшего экипажа присутствовал только штурман

Это сообщение отредактировал St6por - 31.05.2017 - 12:22
 
[^]
Bona25
31.05.2017 - 12:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Армейские дуболомы загоняли экипаж. Быстрее быстрее это приказ надо срочно и все такое.
 
[^]
marimasi
31.05.2017 - 12:20
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (kokodril @ 31.05.2017 - 11:36)
.. как было сказано ранее - "вали на мёртвых"...

Если изучить статистику авиакатастроф, то в основной массе-это человеческий фактор. Так было, есть и будет.

Все, что зависит от человеческой надежности - ненадежно.
 
[^]
Вожик65
31.05.2017 - 12:26
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6254
Доводилось читать официальные "закрытые" выводы комиссий по всяким ЧП: всё как обычно - полный перечень недобросовестного и халатного отношения всех должностных лиц по всей цепочке.
Обидно только, что виноватым всегда остаётся самый крайний, самый последний - в данном случае, командир воздушного судна.
Хотя, по логике, должно быть как раз наоборот: кто первый отдал приказ о назначении на вылет уставшего и неготового "сборного" экипажа? Кто проводил инструктаж и принимал решение о допуске? Кто проводил медосмотр? Кто следил за служебной нагрузкой членов экипажа? И т.д., и т.п....

Светлая память всем погибшим в этом не долетевшем рейсе...
 
[^]
zaebatov
31.05.2017 - 12:28
4
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Что-то я этой бумажке не верю, кто ее сфотографировал, где, когда?!
 
[^]
OKAvsKAMA3
31.05.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 153
Пока эта новость только на ЯПе.
Интересно, будет ли официально?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51734
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх