Буддизм мне нравится всё больше...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пусто
13.01.2017 - 16:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Voronezher @ 13.01.2017 - 16:13)
Буддизм учит быть в гармонии с окр. миром; остальные религии навязывают человеку место раба.

Шо то хуйня, шо это хуйня.

Все религии созданы, что бы нагибать людей в угоду определенной группы (как правило это правящая туса, но могут быть варианты). Абсолютно все от банальных шаманов, до всяких модных сект, типа сейнтологии.
Есть технические различия, но общий смысл одинаковый:
- христианство заявляет "ты обязан верить и неебает, если не веришь, значит мудак"
- в буддизме вроде вера и не приветствуется "не надо верить мне, надо проверить, что я говорю"
Вроде бы принципиальное различие. Да вот хер там. В христианстве, если веришь должен выполнять определенные заповеди - жить так как выгодно кое-кому. Но и в буддизме для того что бы проверить, надо прожить праведную жизнь, иначе проверить не получится. И в чем различия? В том что бы заставить человека делать то, что надо разными словами?

ПС. рабы это в православии, а у тех же католиков "сыны божьи".
 
[^]
placebo21
13.01.2017 - 16:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 264
Блин, мне тоже кстати.. Сам мусульманин, но бля ислам стремится вобрать в себя всё больше адептов. Бля, эта хуйня была уже в христианстве в средние века... крестовые походы...
 
[^]
Hujack
13.01.2017 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10719
Цитата (спакетом @ 13.01.2017 - 18:15)
Буддизм и научный метод?
Такое может написать только троль или простак, ничего не понимающий в буддизме и в научном методе.

А вообще пиарщик у Далай Ламы не чета нашим.

Научный метод (научные методы) не противоречат буддизму. Во всяком случае, той его части, которая описывает окружающий мир. Всё есть так, как должно быть. А то, чего не хватает науке, можно на некоторое время занять в буддизме. А потом отдать, когда будет научное обоснование.

Я атеист и учоный. Но если бы я был верующим, то был бы буддистом.
 
[^]
MM10
13.01.2017 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
- И, значит, после реинкарнации у меня будет новая печень?
- Ну… Да…
- Занятная штука этот ваш буддизм!


 
[^]
Daimond1984
13.01.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
буддизм и индуизм самые грамотные религии, хотя буддизм по сути даже не религия.
 
[^]
Зашедшая
13.01.2017 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 8616
Цитата (Daimond1984 @ 13.01.2017 - 17:01)
буддизм и индуизм самые грамотные религии, хотя буддизм по сути даже не религия.

. Конечно, буддисты прежде всего люди, и, как и все люди, они считают, что лучше любить, чем ненавидеть. Но есть все же такое состояние души, которое в буддизме мыслится как возвышающееся над любовью. Это — бесстрастие. Буддистский идеал недеяния предполагает, что человек должен остановить все свои действия, чтобы они не порождали следствий и не продолжали кармической цепи бесконечных чередований следствий и причин. Остановить все действия означает — в том числе и те действия, которые происходят не в физическом мире, а в “ментальном”, то есть — остановить все движения ума и все движения сердца и чувств.

Для этого надо отказаться от «коренной иллюзии» — иллюзии существования в мире какой бы то ни было целостности. Есть только восприятия, но нет воспринимающего. Есть действия, но нет действующего. Буддистская концепция «анатмана» отрицает существование личности — «буддизм отрицает единое, субстанциальное начало, которое является агентом человеческих действий…Борьба с плотью, которую в той или иной форме ведут почти все религии, в буддизме по сравнению, скажем, с джайнизмом и адживикой носит скорее теоретический характер. Вместо того чтобы умерщвлять её физически, буддист будет вырабатывать правильное к ней отношение, а именно отношение в перспективе смерти (чем будет тело после неё — грудой костей или скопищем насекомых). Культивирование отвращения к телу — один из важнейших способов выработать спасительную непривязанность к чувственным объектам»[116].
если брахманизм предлагает в медитациях видеть только Единое, только Бога и растворить в этом переживании единства восприятия всех частностей[117], то буддизм предлагает ровно обратное: замечай только детали, но избегай наделять что бы то ни было целостностью, единством.
В народном буддизме (возможно не без влияния христианства) появилась идея бодхисаттв — людей, отказывающихся от достижения Нирваны ради того, чтобы сострадать людям. В народном буддизме возникла литература джатак, содержащая в себе прекраснейшие примеры жертвенной любви. Но это — для тех, кто не понял и не принял «прямого пути». “Желание творить благо живым существам одобряется только на низших этапах Мистического пути. Но в дальнейшем оно полностью отвергается, поскольку хранит в себе отпечаток привязанности к личному существованию с присущей ему верой в самость”[119]. Как говорит “Алмазная Сутра”, когда бодхисаттва привёл в Нирвану столь неисчислимое число существ, как число песчинок в реке Ганг, он должен осознать, что не спас никого. Почему же? Если он верит, что спас некое число живых существ, то он сохраняет привязанность к представлению о “самости”, “Я”, а в этом случае он не является бодхисаттвой[120].

Сами буддисты признают, что жертвенная этика махаяны и джатак находится в противоречии с основами буддистской философии. “Вряд ли можно придумать что-либо более противоречащее учению буддизма, чем представление о том, что Нирвану можно отвергнуть. Можно не войти в рай, представленный неким определённым местом, но Нирвана, по сути своей, есть состояние, неизменно возникающее вслед за исчезновением неведения, и тот, кто достиг Знания, не может, как бы он того ни желал, не знать того, что он уже знает. Эти ошибочные представления относительно поведения бодхисаттв совершенно отсутствуют в наставлениях, обращённых к ученикам, которые избраны к посвящениям высших уровней”[121].

http://mybiblioteka.su/tom2/7-27006.html

Не только буддисты не вмещаются в рамки нынешнего западного мифа о них.

Реальные индуисты также не менее разительно отличаются от той умильной картинки, которую живописуют западные «паломники на Восток». Например, в 70-х годах ХХ века индуистские жрецы захватили буддистский храмовый комплекс в Бихаре — и удерживают его до сих пор[273]. Речь идёт о комплексе, воздвигнутом на месте, где Будда достиг озарения и погрузился в нирвану… Премьер-министр Раджив Ганди был в 1991 году убит женщиной, которая по национальности принадлежала к тамилам, по вере — к индусам, которые ведут борьбу против сингалов-буддистов за создание на Шри-Ланке независимого тамильского государства. Индусские фанатики убили и Махатму Ганди — причём во время проведения им религиозной церемонии (Индира Ганди была убита уже сикхами: они мстили свой расстрелянный из танков храм; но после убийства сами гибли тысячами от рук индусских погромщиков)[274].
... Начиная с 1998 года радикальные индуистские группы постоянно проводят акты насилия. На их счёту, в частности, разрушение церквей в прошлое Рождество в Гуяжарате (запад Индии), убийство австралийского миссионера в январе нынешнего года. В начале сентября в том же штате стрелой был убит католический священник, а в соседнем штате Бихар агрессивным действиям подверглась католическая монахиня. Это вынудило католические организации Индии в октябре 1999 года обратиться к премьер-министру страны с просьбой принять адекватные меры по пресечению насилия и беззакония в отношении христиан. В прошлом году 7 августа в двух христианских церквях Индии произошли взрывы, в результате чего один священник убит. Ранее, 4 августа, в городе Матуре, который находится в 150 км от Нью-Дели, был забит насмерть преподобный Джордж Кужикандала. А 6 августа в двух церквях в штате Андра-Прадеш произошла серия взрывов, в результате чего пострадали три человека. Также были взорваны бомбы в церквях города Гоа и, в штате Карнатака. В октябре того же года был избит священник Артура Раджвади и выставлен напоказ раздетым бандой, которая напала на него во время распространения им христианской литературы на ярмарке в Сурендранагаре, штат Гуджарат“[289].

«Норвежское министерство иностранных дел предприняло новую попытку помочь норвежскому миссионеру Тронду Бергу, который был арестован в октябре прошлого (2000-го) года в Непале. Его обвинили в попытке обращения местных жителей в христианство, что запрещено законами страны»[290].

«По рассказу доктора Виктора Чоудхри из Индии, в августе 2001 г. христианина Лалита Найяка из округа Баракхама, Фульбани, штат Орисса, попросили принять на себя председательство во время праздничных торжеств в честь дня независимости Индии. Во время церемонии выноса знамён четыре христианина были так жестоко избиты фанатично настроенными индусами, что пострадавшим пришлось оказать помощь в местной больнице. Фанатики пришли в больницу и стали угрожать врачам, чтобы они не лечили этих христиан. Вскоре в городе возникла суматоха, люди стали объединяться в группы. Вожди индуистов призывали женщин из племён подражать богине Кали, они стали пить, раздеваться и обнажили свои головы. Богиня мести Кали в представлении многих индусов — это чернокожая обнажённая женщина с длинным красным языком, которая пила кровь своих жертв. Группа людей танцевала, поддаваясь экстазу, и даже прибывшим на место полицейским стали угрожать, так что до двух часов ночи они не могли ничего сделать, но затем им все-таки удалось утихомирить процессию. Воинствующее индуисты на этом не успокоились и решили собраться 27 августа, чтобы прогнать христиан из этой местности. Полиция запретила мероприятие, а христиане стали молиться и поститься. В назначенный срок, несмотря на запрет полиции, собралось около 5 000 воинствующих индусов. У них были явные намерения расправиться с христианами. Полиция безпомощно смотрела, как народ направлялся к индуистскому храму, взяв с собой козу для жертвоприношения. Затем одной женщин было приказано выпить кровь козы, после чего под влиянием демонических сил она впала в транс. Толпа народа обратились к богине Кали: „Мать, что нам сделать с христианами? Поведёшь ли ты нас?“. Женщина от имени богини закричала: "О, нет. Большой белый ангел стоит в центре города и держит в руке огромный меч. Нам не справиться с ним!». Толпа направилась к другому храму города, они принесли в жертву ещё одну козу и принудили другую женщину выпить кровь животного. Когда ей задали тот же вопрос, она ответила, что город оккупирован белыми ангелами с большими мечами въ руках. «Они слишком сильны по сравнению с нами», — воскликнула она. Воинствующая толпа отказалась от своих намерений, и все разошлись по домам»[291].

«25.10.2002. Пятеро далитов убиты толпой индуистов в отместку за смерть священной коровы. Индийские христиане присоединились к общенациональным протестам по поводу убийства пяти далитов, членов самой низкой касты Индии, около Нью-Дели обезумевшей толпой, разогретой слухами о том, что жертвы зарезали корову, считающуюся в индуизме священным животным, сообщило „ENI“. Этот суд Линча стал "одним из наиболее ужасающих преступлений против человечества, и это также признак тяжелейшего положения далитов в этой стране ", подчеркнул Национальный Совет Церквей Индии в своём заявлении»[292].

«Епископская конференция Индии призвала местные и государственные власти обратить пристальное внимание на целую серию нападений на христиан. В заявлении, подписанном монс. Персивалем Фернандесом, генеральным секретарём епископата, содержится просьба к властям расследовать случаи насилия против Церкви в Индии, сообщает „Agnuz“. В документе отмечается необходимость принятия адекватных действий против двух подсудимых, виновных в уничтожении церквей и нападениях на представителей монашеских орденов. „Только за этот месяц в Индии было зафиксировано пять крупных атак на христианские институты. Церковь Святой Троицы, санктуарий Младенца Иисуса в штате Мадхья-Прадеш, два монастыря в штате Бихар, монастырь Сестёр Милосердия из Назарета — вот далеко неполный список объектов, которые подверглись нападению“, — отмечается в заявлении, опубликованном 18 июня. „Эти случаи насилия против Церкви крайне тревожны, так как они демонстрируют спланированную цепочку нападений на служителей Церкви, особенно, на самых беззащитных — монахинь“, — подчёркивается в документе епископата» (http://www.maranatha.org.ua/cnews/index.php?id=16176).

Это — новости с телетайпной ленты из современной Индии, веротерпимость которой столь воспевают почему-то в России. Ненависть к христианам в этой языческой стране такова, что католические епископы предлагают допускать индусов к Причастию без крещения: "Епископ из Индии Валериан д’Соуза заявил о том, что Католическая Церковь должна рассмотреть вопрос о возможности преподания Святых Тайн верующим, которые по причинам “давления на них со стороны семьи и общества” не прибегают к таинству крещения. Индуист, принимающий другую религию, полностью лишается права наследства, — рассказал монсеньёр д’Соуза. — Как правило, индуисты враждебно настроены по отношению к христианству. Даже те из них, кто относится к нам достаточно дружелюбно, обязательно прокляли бы своего родственника, ставшего христианином”. Отступничество одного члена семьи неминуемо повлечёт тяжёлые последствия для всех родственников, продолжил индийский прелат. Если, например, женщина-индуистка обратится в христианство, её сёстрам будет очень трудно выйти замуж. Если же веру во Христа примет мусульманин, это будет чревато для него преследованиями и, возможно, мученической смертью”[293].

Впрочем, кровь проливается индуистскими фанатиками не только в ходе погромов.

«Чтобы умилостивить богиню, священнослужитель индуистского храма города Мадлехалли (округ Типтур, дистрикт Тумкур, Индия) убил свою дочь, сообщает газета „The Hindu“. Нараянаппа, служитель храма богини Чоудешвари, взял свою 12-летнюю дочь Амбику в Типтур в последнее новолуние (29 июня) под предлогом покупки учебников для неё. Однако на следующий день он вернулся домой без неё. Спустя некоторое время, его жена Гоурамма, заподозрив неладное, обратилась в полицию. Полиция нашла тело Амбики 16 июля на холме Галибанд в километре от Мадлехалли. Голова девочки была выбрита. На месте, где нашли тело, были найдены также следы жертвенных обрядов. Волосы девочки, заплетённые в косу, были найдены неподалёку. Место убийства посетил заместитель суперинтендента полиции Л. Шивашанкар. Как сообщил источник в полиции, священнослужитель, совершивший жертвоприношение, бежал»[294].

«В индийском штате Западная Бенгалия два индуистских жреца похитили и обезглавили восьмилетнего ребёнка, принеся его кровь в жертву богине Кали. Это событие подтверждает усиливавшиеся подозрения гуманитарных организаций о совершении человеческих жертвоприношений в этом регионе. Тело ребёнка,. похищенного 26 марта 1998 г., было обнаружено в окрестностях селения Барпунна»[295]. А ведь речь идёт о самом европеизированном индийском штате…

Всего же за 20 лет (с 1977 по 1997 годы) пресса сообщила о 17 человеческих жертвоприношениях[296].

Так что человеческие жертвоприношения в современном буддизме и индуизме противоречат разве что не в меру завышенным европейским представлениям о «духовности Востока», а не реалиям самого языческого Востока.

http://mybiblioteka.su/tom2/7-27021.html

Это сообщение отредактировал Зашедшая - 13.01.2017 - 17:30
 
[^]
Зашедшая
13.01.2017 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 8616
[QUOTE=Hujack,13.01.2017 - 16:58]
буддизм предлагает : замечай только детали, но избегай наделять что бы то ни было целостностью, единством

Весьма научно.

И ещё,если высший идеал в буддизме-достижение полного бесстрастия,абсолютное недеяние,остановка всех движений ума,сердца,чувств,то чем это не смерть?

Это сообщение отредактировал Зашедшая - 13.01.2017 - 17:18
 
[^]
kototkot
13.01.2017 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (maximus20727 @ 13.01.2017 - 16:16)
Это фейковый далай лама. Настоящие живут в Тибете, а не в Америке.

Вот настоящая лама. Остальные-контрафакт.

Буддизм мне нравится всё больше...
 
[^]
kirakira
13.01.2017 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (Daimond1984 @ 13.01.2017 - 17:01)
буддизм и индуизм самые грамотные религии, хотя буддизм по сути даже не религия.

Будизм и Индуизм не может быть грамотным или учёным. Таковыми могут быть только адепты этих религий, да и то по верованиям самих этих религий ненадолго. Чуть косякнул и следующая жизнь бабочкой сразу научит жить по правилам.
........." хотя буддизм по сути даже не религия."-тут кое кто может и пончиком подавится! А что же по Вашему есть Бодхидхарма?!...я уже не говорю о Ку ПатХла Линга Хлалит! gigi.gif
 
[^]
Уолтер
13.01.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Догада ЯПа

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 952
Цитата (elBender @ 13.01.2017 - 16:32)
А еще в Тибете, до того как пришли китайцы-коммунисты, всю тяжелую работу за "мирных" монахов выполняли простые люди. И нет, эти люди были конечно не рабы, просто им монахи рубили конечности просто так, когда простые "свободные" люди ослушивались.
А еще, если спросить у Далай Ламы, можно ли ебаться мужикам с друг другом, ну или с животным, или с ребенком, то самая "миролюбивая" религия ответит, что главное, чтобы они любили друг друга.

где ты такой хуйни начитался? Пруф есть?
 
[^]
Cheburatorrr
13.01.2017 - 17:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1294
Помню попадалась инфа , что Буртия по образованию чуть не первое места занимала за счет множества дацанов буддистских ,После революции все дацаны прикрыли и начался упадок образование на долгие годы
 
[^]
Daimond1984
13.01.2017 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (kirakira @ 13.01.2017 - 18:27)
Цитата (Daimond1984 @ 13.01.2017 - 17:01)
буддизм и индуизм самые грамотные религии, хотя буддизм по сути даже не религия.

Будизм и Индуизм не может быть грамотным или учёным. Таковыми могут быть только адепты этих религий, да и то по верованиям самих этих религий ненадолго. Чуть косякнул и следующая жизнь бабочкой сразу научит жить по правилам.
........." хотя буддизм по сути даже не религия."-тут кое кто может и пончиком подавится! А что же по Вашему есть Бодхидхарма?!...я уже не говорю о Ку ПатХла Линга Хлалит! gigi.gif

Будди́зм (санскр. बुद्ध धर्म, buddha dharma IAST; пали बुद्ध धम्म, buddha dhamma, «Учение Просветлённого»[1]; кит. 佛教 fójiào) — религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее около VI века до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни
 
[^]
Endorphinium
13.01.2017 - 17:46
1
Статус: Offline


Чудовищный Механик Человечьих Душ

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 927
Цитата (Klansmen @ 13.01.2017 - 16:20)
А еще буддисты вот так делают все правильно

Так это ж Мьянма, она же Бирма, вроде наших Чечней/Дагестанов - monkey land азиатский... Там последние 30 лет все друг-друга мочат, развлечение у них там такое национальное... shum_lol.gif
 
[^]
kirakira
13.01.2017 - 17:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (Уолтер @ 13.01.2017 - 17:40)
Цитата (elBender @ 13.01.2017 - 16:32)
А еще в Тибете, до того как пришли китайцы-коммунисты, всю тяжелую работу за "мирных" монахов выполняли простые люди. И нет, эти люди были конечно не рабы, просто им монахи рубили конечности просто так, когда простые "свободные" люди ослушивались.
А еще, если спросить у Далай Ламы, можно ли ебаться мужикам с друг другом, ну или с животным, или с ребенком, то самая "миролюбивая" религия ответит, что главное, чтобы они любили друг друга.

где ты такой хуйни начитался? Пруф есть?

А как же! https://topwar.ru/18001-pravda-o-tibete.html

Там и фотки даже! Самая мирная религия! Мирней даж ислама....Это я от туда простынку содрал, фотки не стал- там на пару постов.

Если кратко, то и в 1959 особой надобности в "оккупации" у Китая не было. Надобность появилась, когда США сообразили, что ракета средней дальности, помещенная на высокогорье на 4-5 тысяч метров над уровнем моря, превращается в ракету очень высокой дальности.. [more]
И как только это открытие было сделано, Тибет поднял мятеж против центрального правительства. Странно, кстати – как можно поднять мятеж против того, кому ты не подчиняешься? Чтобы тебя затем "оккупировали"?
Тем не менее, "оккупация" произошла. Но вопросы остались.
Почему высокогорная страна, в которой житель равнины задыхается даже без физических усилий, не смогла сопротивляться?
Почему страна монастырей не уперлась в оборонительных сражениях за каждое ущелье?
Почему веками строящиеся мощнейшие укрепления не оказали никакого сопротивления мягко говоря, слабовооруженной и очень не сытой китайской НОАК?
Да потому что защищать теократический режим было некому. Треть населения Тибета в 1959 году были рабы. Треть – крепостные. Причем и рабы и крепостные были не картонными – а самыми что ни на есть настоящими.
Раб был имуществом. Скотиной. Раба можно и должно было истязать, унижать, морить голодом и пытками. Можно было искалечить – в Тибете ламы очень любили обереги из отрубленных человеческих рук, кистей и ступней. Носили на поясе. Некоторые экземпляры обвешивались человечиной в несколько слоев.
Крепостной не отличался в правовом статусе практически ничем. ЕГо обязанность была одна – платить.
Когда платить было нечем – его обращали в раба.
Долги крепостного монастырю индексировались – иногда под 50-80% годовых (наши банки громко сглатывают слюну и облизываются) и переносились на детей, внуков и правнуков. Должок по процентам забирался человечиной – членов семьи обращали в монастырских рабов.
Это – не средневековье. Это – 50 годы 20 века.
Тибетские ламы были теократическими правителями горной страны. В миллионном Тибете - 200 тысяч населения были монахи. Остальные – рабы и крепостные.
Монахи, кстати, тоже не были высшей кастой. Большинство было бесправно и находилось на положении практически тех же рабов.
Каждый монастырь имел свой боевой отряд, задачей которого было поддерживать покорность подданных на монастырской земле. Как вы понимаете, из карателя бойца не сделаешь – поэтому противостоять "оккупации" такая армия не могла даже теоретически.
Вот, собственно, здесь и кроется ответ – почему жители Тибета не встали грудью на защиту родной земли от кровавых оккупантов. Это была не их земля. Это была земля лам.
Ну, а пропаганда – да, она нарисовала из Шамбалы райский уголок с благородными монахами, мудрыми правителями и бесконечно трудолюбивым верным народом. Которых поработили кровавые завоеватели. Никого ведь не интересует, как там на самом деле, когда все познания берутся из фильмов Джеки Чана и журнальных статей про "буддиста” Стивена Сигала.
Этот "прекрасный и загадочный" Тибет...
Как то зашла речь о Тибете времен правления Далай-ламы и кто то удивился рассказу о том, что в 20-х годах прошлого века, пытаясь найти деньги на войнушку с соседями, духовным правителем Тибета - Далай-ламой был введен налог на уши.
Т.е. те, кто хотел, чтобы его уши остались с хозяином, должны были уплатить подать, иначе их отрубали. Мне воскликнули "И это тот самый свободный Тибет, который угнетают китайцы?".
Ну хорошо, давайте посмотрим на то, каким был Тибет до 1959 года, когда на "штыках Национальной освободительной армии Китая" в Тибете, последнем из всех государств Земли было отменено рабство. Переживающие за находящегося в изгнании Далай-ламе эти фото о тибетском рае никогда не опубликует. Смотрите их сами:
Верхний ряд слева направо: Поделки тибетских лам из черепов казненных рабов - Обереги из отрубленных рук (их следовало носить у пояса) - Раб тащит на спине другого раба, которому отрубили ноги за ослушание хозяина.
Нижний ряд слева направо: Раб и собака: одна подстилка на двоих - Раб в колодке - Женщина раб с отрубленной ступней
Правда о Тибете
Слева: раб, которому хозяин за провинность выколол глаза. Справа: орудия наказания рабов
Правда о Тибете
Места проживания рабов. Вдалеке виднеется белый дворцовый комплекс
Правда о Тибете
Раб, держащий свою отрубленную хозяином руку
Правда о Тибете
Так жили рабы. Слева скарб, справо само семейство
Правда о Тибете
Старый, умирающий раб
Правда о Тибете
Рабыня держит руку мужа, отрубленную перед тем, как его похоронили заживо
Правда о Тибете
Теперь немного о том, за что могли наказать раба.
Известен случай, когда хозяин послал раба в отдаленное селение с поручением. Тот не успел вернуться засветло и заночевал в поле. Поле оказалось принадлежащим какому то местному землевладельцу и тот потребовал с раба денег за ночлег. Денег у того, естественно, не было и тогда в наказание ему отрубили руку.
Когда он ослабевший вернулся обратно к хозяину, то тот, разгневанный тем, что здоровый, хороший раб стал инвалидом, приказал отрубить ему и вторую руку.
Неправда ли, эта замечательная сказочная страна заслуживает всякого одобрения со стороны правозащитных организаций?
Вот ещё свидетельства людей, побывавших в Тибете, и о царивших там порядках.
Французская путешественница Александра Давид Неэль в книге «Старый Тибет перед новым Китаем» отметила: «В Тибете все крестьяне являются пожизненными крепостными, среди которых, вряд ли, можно найти кого-то, кому удалось избавиться от долгов».
А Дэвид Макдональд, который в 20-е годы XX века работал торговым представителем Великобритании в Тибете, в книге «Истинный Тибет» написал такие строчки:
«Самое тяжкое наказание в Тибете – смертная казнь. Приговоренных к смертной казни зашивают в кожаный мешок и бросают в реку. Сначала такой мешок всплывает на поверхность реки, а через минут пять погружается под воду. Если человек в мешке не погибает, то мешок еще раз бросают в реку. Если он уже умер, то его достают из мешка, расчленяют труп и выбрасывают в воду. Кроме смертной казни, есть масса жестоких наказаний: ломание рук и ног, выкалывание глаз, вливание горячего масла или кипятка в глаза, что лишает зрения, и т.д. После этого даже при сохранении жизни крепостной становится инвалидом. Преступники и подозреваемые содержатся в сырых, темных и грязных темницах до конца своих дней».
Однако издевательствам подвергались не только рабы. Известный журналист Всеволод Очинников, в 50-е годы посетивший Тибет вспоминает:
« Мне разъяснили, что секта "Красных шапок" издавна развивает у молодых лам способность к телепатическим контактам. Чтобы улучшить "роуминг" такой связи, некогда использовался жестокий обычай. Под краеугольный камень каждого нового монастырского здания клали ламу-подростка. Юношу вводили в состояние "самадхи", похожее на летаргический сон, и без его ведома навсегда накрывали спящего каменной плитой.
Утверждают, что подобно тому, как конь чует могилу хозяина, погребенного несколько лет назад, трупы молодых лам давали излучение, облегчавшее телепатам выход на нужный объект. В 1990 году я беседовал в Лхасе с профессором богословия Тибетского университета. Отданный ребенком в монастырь Ганден, он был выбран для этой печальной участи. Но бежал, предупрежденный наставником, который сжалился над своим учеником»
Но может быть это агенты китайской пропаганды и нагло клевещут на беззащитных и добрых лам? Обратимся к документам.
Мелвин Гольдштейн в своей книге «The Snow Lion and the Dragon: China, Tibet, and the Dalai Lama (University of California Press, 1995)», пишет:
«Несколько столетий спустя армия китайского императора была послана в Тибет, дабы оказать поддержку Верховному Ламе – амбициозному человеку 25 лет отроду, давшему себе впоследствии титул Далай (океан) Лама, правителя всего Тибета.
Две его предыдущие «инкарнации» в качестве ламы были ретроактивно признаны за его предшественниками, таким образом, превратив первого Далай Ламу в третьего Далай Ламу.
Этот первый (или третий) Далай-лама захватил монастыри, не принадлежавшие его секте, а также уничтожил буддистские письмена, которые выражали несогласие с его претензиями на святость.
Далай-лама, пришедший ему на смену, сибаритствовал, имел множество любовниц, устраивал пышные празднества в обществе друзей и вообще, вел себя не подобающим для своего высокого сана образом. За это он был убит своими священниками. В течение 170 лет, несмотря на признанный священный статус, пятеро Далай Лам были убиты представителями высшего духовенства или своими придворными»
В 1660 году при пятом Далай-ламе разразилось восстание в провинции Цанг – цитадели соперничающей секты Кагу, во главе с верховным ламой по имени Кармапа. Пятый Далай-лама призвал к решительным действиям против восставших, направив монгольскую армию, чтобы уничтожить мужчин, женщин и детей «подобно яйцам, разбивающимся о камни… Короче, сотрите с лица земли все их следы, даже их имена» .
В 1792 году многие монастыри Кагу были конфискованы, а их монахи были насильственно обращены в секту Гелуг (секта Далай-ламы). Школа Гелуг, известная также под именем «Желтые шляпы», не желала проявлять терпимость к другим буддистским сектам.
Традиционные молитвы секты содержали такие слова:
«Благословен ты, о, жестокий бог учения Желтой шляпы, обращающий в пыль великие существа, высших сановников и простых людей, которые загрязняют и портят учение Гелуг».
Воспоминания тибетского генерала, жившего в XVIII веке, содержат описания борьбы между буддистскими сектами – такой же кровавой и беспощадной, как и все другие религиозные конфликты. Эта мрачная история остается незамеченной сегодняшними последователями тибетского буддизма на Западе.
Майкл Паренти пишет работе «Дружественный феодализм – миф о Тибете» (отрывок большой, но даем его полностью, в силу его наглядности) :
«Одна 22-летняя женщина, сама беглая крепостная, сообщала:
«Хорошенькие крепостные девушки обыкновенно брались хозяином в качестве домашней прислуги и использовались по хозяйской прихоти. Они были просто рабынями без всяких прав» .
Чтобы пойти куда-либо, крепостным требовалось разрешение. Помещики имели законное право ловить тех, кто пытался сбежать.
Один 24-летний беглец приветствовал китайское вторжение как «освобождение». Он свидетельствовал, что при крепостничестве он подвергался непрерывным издевательствам, мёрз и голодал. После третьей неудавшейся попытки бежать он был безжалостно избит людьми помещика, до тех пор, пока кровь не пошла у него носом и ртом. Затем они вылили алкоголь и соду на его раны, дабы усилить боль.
Крепостные облагались налогом на женитьбу, рождение каждого ребёнка и на каждую смерть члена семьи. Они платили налог на посадку дерева в своём дворе и на содержание животных.
Были налоги на религиозные праздники, публичные танцы и игру на барабанах, налогом облагалось даже заключение в тюрьму и освобождение из неё.
Те, кто не мог найти работу, платили налог за то, что были безработными, а если они отправлялись в другую деревню в поисках работы, то платили налог на проезд. Если люди не могли платить, монастыри одалживали им деньги под 20-50%. Иногда долги переходили в наследство от отца к сыну, от деда к внуку. Задолжники, бывшие не в состоянии расплатиться по своим обязательствам, рисковали быть проданными в рабство.
Теократические религиозные учения опирались на классовый порядок. Бедным и угнетаемым внушалось, что они сами навлекли на себя свои несчастья, так как грешили в предыдущих жизнях. Поэтому они обязаны были смириться со своим горьким жребием в жизни нынешней и принять его как кармическое возмездие, живя надеждой на улучшение своей судьбы в будущих инкарнациях. Богатые и сильные рассматривали свою удачную судьбу в качестве награды за заслуги в прошлой и нынешней жизни.
Тибетские крепостные не всегда хотели мириться с ролью кармических жертв, виновных в своём угнетенном положении. Как мы видели, некоторые бежали; другие сопротивлялись открыто, зачастую подвергаясь за это суровым наказаниям.
В феодальном Тибете пытки и нанесение увечий – включая выкалывание глаз, вырывание языка, отрывание конечностей – были излюбленными видами наказаний, применявшимися к ворам и к беглым или строптивым крепостным.
Путешествуя по Тибету в 1960-х годах, Стюарт и Рома Гердер взяли интервью у бывшего крепостного, Церефа Ванг Туэя, укравшего двух овец, принадлежавших монастырю. За этот проступок ему вырвали оба глаза и изуродовали руку так, что он не смог больше её использовать.
Он объяснил, что перестал быть буддистом: «Когда святой Лама приказал им ослепить меня, я подумал, что в религии нет ничего хорошего». Так как лишение жизни противоречило буддистскому учению, некоторых преступников подвергали сильному бичеванию, а затем «оставляли Богу» замерзать на ночь до смерти. «Поразительно сходство между Тибетом и средневековой Европой» - заключает Том Грюнфельд в своей книге о Тибете.
В 1959 году Анна Луиза Стронг посетила выставку пыточного оборудования, использовавшегося тибетскими властителями.
Там были наручники всех размеров, включая крошечные для детей, инструменты для отрезания носов и ушей, ломки рук и подрезания сухожилий ног.
Были приспособления для горячего клеймления, кнуты и специальные устройства для потрошения.
На выставке были представлены фотографии и свидетельства жертв, подвергшихся ослеплению, покалеченных или лишенных конечностей за кражу.
Одному пастуху хозяин должен был уплатить компенсацию в юанях и пшенице, но выплачивать отказался. Тогда пастух забрал у хозяина корову. За это ему отрубили руки. Другому скотоводу, противившемуся, чтобы у него забрали жену и отдали её помещику, поломали руки. Были представлены фотографии коммунистических активистов с отрезанными носами и порванными губами, а также женщины, которую сперва изнасиловали, а затем отрезали ей нос.
Как бы нам не хотелось верить в обратное, но феодально-теократический Тибет был бесконечно далек от того романтизированного Шангри-Ла, которым с энтузиазмом восхищаются западные прозелиты буддизма.»
Впечатляющие свидетельства для мирной и доброй религии и ее главы, неправда ли?
Вот, кстати, и еще один миф (самим Далай-ламой, впрочем и придуманный) – что Далай-лама это глава всех буддистов. На самом деле он глава всех ламаистов - религия тибетских лам, вобравших в свои практики страшные изуверства - традиционной тибетской религии Бон и подобных.
Дадим еще раз слова М. Паренти:
«Для богатых лам и помещиков коммунистическая интервенция оказалась страшным несчастьем. БОльшая их часть иммигрировала заграницу, включая и самого Далай-ламу, которому бежать, помогло ЦРУ.
Некоторые к своему великому ужасу обнаружили, что им придется самим зарабатывать себе на жизнь.
Многим, тем не менее, удалось избежать этой печальной участи. В течение 1960-х годов тибетское эмигрантское сообщество получало $1.7 миллиона в год от ЦРУ, согласно документам, опубликованным госдепом в 1998 году. После опубликования этого факта, организация Далай-ламы сама призналась, что получала миллионы долларов от ЦРУ в 1960-е года на засылку вооруженных формирований в Тибет для подрыва маоистской революции.
Далай-лама ежегодно получал $186000. Индийская разведка также финансировала его и других тибетских изгнанников. Далай-лама отказался ответить, работали ли он и его братья на ЦРУ или нет. ЦРУ также не комментировало эти факты»
Такая вот, совсем нелицеприятная, для тибетских лам картина вырисовывается, если делать суждения о ламаисткой теократии, не по репортажам западных телеканалов, голливудским фильмам и сочинениям г-жи Блаватской, Рериха и прочих теософов.
Нам могут возразить, что, дескать, положительно-загадочно-сакральный образ Тибета сложился задолго до присоединения Тибета к КНР и люди там бывшие ничего подобного не упоминают.
Для этого достаточно просто посмотреть, что знали европейцы о Тибете в XIX веке, когда эти мифы начали зарождаться. Да ничего, фактически, не знали.
Была некая таинственная страна, высоко в горах, в которой, как говорили, жили мудрецы. В принципе, данной матрицы вполне достаточно, чтобы на ней сформировать ряд псевдорелигиозных спекуляций (как известно, чем таинственней информация и чем меньше ее подаешь, тем сильнее затягивает).
Большинство из тех, кто формировал мифы о Тибете либо там никогда не были, либо были там уже после того, как сформировали о нем свое совершенно определенное мнение, а таких людей не переубедишь, даже в том случае, если бы ламы у них на глазах, начали готовить в пищу младенцев. Они бы и в этом нашли свой сакральный смысл.
Очень жаль, что тема Тибета на долгие годы была отдана на откуп разного рода мошенникам и проходимцам околорелигиозного толка, в силу чего вокруг него сформировался эдакий флер недоступности и загадочности.
Будем объективны – тибетский буддизм, ничем не лучше и не «сакральнее» индийского или китайского, а тибетская цивилизация в 50-х годах XX века это вовсе не «самобытное и уникальное образование», а реликт Средневековья в современном мире, потому все претензии лам и их сторонников на некую эксклюзивность и разрушении варварами уникальной цивилизации имеют примерно такое же право на существование, как и претензии неонацистов на то, что орды большевиков уничтожили уникальную цивилизацию Третьего Рейха. Между ними, кстати, много общего. Недаром нацистские бонзы так трепетно относились к Тибету. Чувствовали родственные души.
Характерный момент, в окружении Далай-ламы до сих пор требуют от Китая возвращения «того, что было», а то, что было, мы все уже прекрасно знаем. Не думаю, что потомки тех 4 тысяч рабов, лично принадлежавших Далай-ламе, страшно обрадуются перспективе вернуться в состояние своих предков. Причем они и сами об этом говорят. Да, Далай-лама там до сих пор почитаем как духовный лидер, это бесспорно, но не более того. Примечательно, что власти Китая неоднократно предлагали Далай-ламе вернуться в Тибет, в качестве духовного владыки, при ныне существующей администрации, от чего он всячески открещивается. Ему нужно, чтобы «все было так, как тогда», а это, очевидно, невозможно.
Поэтому давайте резюмируем. Тибет в 1959 году это вовсе не небесная Шангри-Ла, а отсталая феодальная теократия, чья религиозная составляющая была ничем не «сакральнее» других течений буддизма, а многочисленные факты участия тибетских лам в пытках и казнях людей, явно идет вразрез с буддисткими канонами. Все это великолепие управлялось кучкой зарвавшихся от собственной вседозволенности и безнаказанности лам и землевладельцев.
 
[^]
kirschrot
13.01.2017 - 17:55
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 610
Хорошая инициатива просветителя. Многие люди (большинство) не могут мыслить без религиозной базы, к сожалению, а если догмами религии является научная база, то и народ будет более образован.
 
[^]
Зашедшая
13.01.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 8616
Цитата (kirschrot @ 13.01.2017 - 17:55)
если догмами религии является научная база, то и народ будет более образован.

Какая научная база?Эта :буддизм предлагает : замечай только детали, но избегай наделять что бы то ни было целостностью, единством?Что-то подобный научный метод напоминает мне,как слепцы слона изучали

Однажды четверо слепых захотели узнать, что же такое слон,
на что он похож хотя бы. Попросили подвести их к слону. Один потрогал слона за
хобот, и подметил: "Слон на толстый канат похож". Второй потрогал хвост, и возразил ему: «Нет, ну не на канат, а на верёвку скорее...».
Третий, который трогал слона за ногу, возразил: «Нет, он на столб похож вообще-то». А четвёртый, который трогал за брюхо, сказал: «Вы не правы все трое! Слон похож на бочку огромную!».
И слепцы оживлённо заспорили по поводу того, на что же похож слон
всё-таки на самом деле.
 
[^]
Mazar
13.01.2017 - 18:04
1
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (Pykalico @ 13.01.2017 - 16:15)
Истиная вера - Пастафарианство, остальное есть блажь dont.gif

Буддизм это не вера, это философия.

А пастафарианство забавная блажь и стёб, жирных попов уколоть, вот только им этот укол как слону дробинка, да что там далеко ходить, вон, на примере Исаакиевского собора всё видно.
Как жрали в три горла, так и жрут.
 
[^]
ZanycH
13.01.2017 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем.
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя, -
Родишься вновь с мечтою,
Но, если жил ты, как свинья, -
Останешься свиньею.

Пусть косо смотрят на тебя,- привыкни к укоризне.
Досадно? - Что ж, родишься вновь на колкости горазд.
Но если видел смерть врага еще при этой жизни,
В другой тебе дарован будет верный, зоркий глаз.

Живи себе нормальненько,
Есть повод веселиться,
Ведь, может быть, в начальника
Душа твоя вселится.

Такие ситуации. Простор воображенья.
Был гордым и почтенным, а родился дураком.
А если мало радует такое положение,
Скажи еще спасибо, что не сделался скотом.

Уж лучше сразу в дело, чем
Копить свои обиды.
Ведь, если будешь мелочен,
Докатишься до гниды.

Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь.
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком...
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?

Так, кто есть кто, так, кто был кем,- мы никогда не знаем,
С ума сошли генетики от ген и хромосом...
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы,
Удобную религию
Придумали индусы.

(С) В.С.Высоцкий

Это сообщение отредактировал ZanycH - 13.01.2017 - 18:07
 
[^]
Аригус
13.01.2017 - 18:13
2
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Цитата
Плохая новость для монахов - в образовательных учреждениях бухать нельзя

Наши ламы и рюмочку с удовольствием и покушать от души завсегда. У нас при дацанах можно всегда вкусно покушать , особенно бууз (поз) , да и рюмочку пропустить . в смысле брызнуть не возбраняется..
 
[^]
Младоктулх
13.01.2017 - 18:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1088
Цитата
Буддизм учит быть в гармонии с окр. миром; остальные религии навязывают человеку место раба.

высказывание, мягко говоря, некорректное. место раба тоже укладывается в "гармонию" мира. ешь говно, вьебывай от темна до темна, не пизди - и будешь очень гармоничным рабом. безупречным во всех отношениях, так сказать. а если что непонятно - надсмотрщик-буддист выдаст разъяснительную притчу тяжелой сучковатой дубиной.
буддизм - шибко широкое понятие.
а это просто - хороший маркетинговый ход. если человек будет учиться в буддийском храме (развивая - жрать там, спать, если негде, стрелять мелочь до получки) - ясен хуй он будет тяготеть и к прочим составляющим данного учения.
что интересно лично мне, по идее, далай-лама может смотреть на всяких патриархов и римских пап, как на говно biggrin.gif . и, подозреваю (уверен даже)) - смотрит. потому что все это выборные должности - примерно, как в жеребьевке по типу - "шишел-мышел-пернул-вышел". а далай-дама - в сущности, один "человек", который спокойненько перерождается уже который век (если не тысячу лет), оставаясь при должности.
во всяком случае, так это по их догматам.
и какой-нибудь гундяев или франциск - в глазах далай-ламы, наверное, хуета, заслуживающая куда меньшего внимания, чем какой-нибудь бомж. потому что бомж, правильно добившийся цирроза, может скакнуть в моцарты. а гундяев будет работать циррозом у бомжей.
 
[^]
ленивыйпанда
13.01.2017 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4878
У нас многие ругают зажравшихся православных попов, не имея никакой альтернативной философии собственной жизни. Когда бываете на отдыхе в Азии, не поленитесь, посетите буддистские храмы, пообщайтесь с монахами, есть хорошая литература по буддизму на английском в магазинах. В отличие от всей религиозной христианской шелухи тут ходить и бить поклоны необязательно, важно, чтобы человек осмыслил свое место в жизни. А когда нам показывают бунт буддистов против офигевших мусульманских миссионеров, не спешите с выводами, некоторые выведут кого угодно.
 
[^]
Зашедшая
13.01.2017 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 8616
Цитата (ленивыйпанда @ 13.01.2017 - 19:20)
важно, чтобы человек осмыслил свое место в жизни.

А что,для того непременно нужно посещать буддистские храмы,изучать буддистскую литературу,общаться с буддистскими монахами?Без того никак?И зачем кому-то обвешиваться буддистской шелухой,шелухой религиозного учения ,которое устремлено не к жизни,а к смерти?Которое не радуется жизни,а отвращается от неё?

Это сообщение отредактировал Зашедшая - 13.01.2017 - 19:52
 
[^]
kirakira
13.01.2017 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (ленивыйпанда @ 13.01.2017 - 19:20)
У нас многие ругают зажравшихся православных попов, не имея никакой альтернативной философии собственной жизни. Когда бываете на отдыхе в Азии, не поленитесь, посетите буддистские храмы, пообщайтесь с монахами, есть хорошая литература по буддизму на английском в магазинах. В отличие от всей религиозной христианской шелухи тут ходить и бить поклоны необязательно, важно, чтобы человек осмыслил свое место в жизни. А когда нам показывают бунт буддистов против офигевших мусульманских миссионеров, не спешите с выводами, некоторые выведут кого угодно.

Ой вот не надо здесь наводить тень на плетень! "Шелухи нет"...а барабанчики крутить не шелуха, а ползком стирая колени и тело 10 км не шелуха?! Не поленитесь...да именно надо ленится видеть это всё! Ибо ни до чего хорошего эти смотрины не доведут! Вот Вы уже глянули пару раз и за агитацию взялись...а это голубчик никуда не годится, никуда.
 
[^]
hasty2021
13.01.2017 - 19:47
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 1337
Только буддисты знают ответы на два извечных русских вопроса:"Кто виноват"? и "Что делать"?:
1.Никто
2.Ничего
 
[^]
Аристафан
13.01.2017 - 19:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 990
Цитата (ZanycH @ 13.01.2017 - 18:06)
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем.
Хорошую религию придумали индусы:

(С) В.С.Высоцкий

Ну вот же!
А то вторая страница к концу, а Семеныча никто не вспомнил - начал переживать за ЯП.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21211
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх