Российский вертолет Ми-28Н разбился в Сирии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnnyL1s
12.04.2016 - 10:57
25
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 661
Сейчас начнётся "Вот! Мы же говорили! Трупы в Россию из Сирии поедут" и прочее дерьмо.

Жаль ребят. Надеюсь, всё выяснится и разберутся.
 
[^]
ВесельчакЛю
12.04.2016 - 10:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Ми хорошая машина, но жаль от развития КА-50 отказались - одноместный летающий танк.
 
[^]
Xyk
12.04.2016 - 10:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.08
Сообщений: 695
Цитата (pol71 @ 12.04.2016 - 10:55)
Цитата (bvfvlad @ 12.04.2016 - 10:49)
а как же похвальба что это единственный вертолёт с системой катапультирования?
как оказывается "всё печально"...

Учи мат часть, и с Ка не путай, только б пиздануть чего нибудь.

Да у Ка было.
Схлестывание винтов при левом развороте и одновременном наборе высоты.

вроде исправили уже давно
 
[^]
ne1zia
12.04.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6332
Прискорбно. Земля пухом.
 
[^]
Heliolater
12.04.2016 - 10:59
4
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
У каклов щас начнутся ритуальные радостные пляски. Но да хуй с ними.

Земля пухом летунам.
 
[^]
IgorVC
12.04.2016 - 10:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (DE23RUS @ 12.04.2016 - 10:48)
У них вроде были проблемы. Разбивался прошлым летом то ли на испытаниях, то ли перед выставкой один и все полеты их отменяли. Видать так и не исправили проблему.

Там вродеикак помпаж двигателя был то ли от пороховых газав при стрельбе из пушки или от пуска ракеты.
Вечная память ребятам.
Полеты Ми-28 отложат теперь до выяснения. Будут Ка-52 и Ми-35 юзать.

Это сообщение отредактировал IgorVC - 12.04.2016 - 10:59
 
[^]
vitAly79
12.04.2016 - 11:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 30
Ужасная новость...Царствия Небесного Героям.
 
[^]
Pomeranec
12.04.2016 - 11:00
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Похоже ночью упал. Может налетел на провода. Или что нибудь зацепил.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 12.04.2016 - 11:03
 
[^]
shrpv
12.04.2016 - 11:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
Вечая память. Скорбим.

Это сообщение отредактировал shrpv - 12.04.2016 - 11:52
 
[^]
sandata43600
12.04.2016 - 11:02
3
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 3746
ужасная новость.
Земля Пухом

Добавлено в 11:02
Цитата
Тела погибших летчиков разбившегося в сирии российского вертолета эвакуированы с места крушения и доставлены на авиабазу Хмеймим — Минобороны


хоть тела бармалеям не достались...
 
[^]
meKotoff
12.04.2016 - 11:03
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5133
Вангую что сейчас набегут и будут орать: Техника хуйня, просрали все полимеры....
Сколько уже ВСК РФ воюют? 7 месяцев, а какие потери?
1. СУ-24 который был сбит и не имел никаких шансов уйти от удара
2. МИ-8 который был сбит во время операции по спасению
3. МИ-28Н

Жаль пилотов (операторов), жаль технику... cry.gif

А вот например потери Международной коалиции в 2003 году, только по самолётам:

23 марта 2003 — «Торнадо» GR.Mk.4A (13-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). Сбит американским ЗРК «Пэтриот», при возвращении из боевого вылета. Оба члена экипажа погибли.

1 апреля 2003 — S-3A «Викинг» (номер 160584, 38-я противолодочная эскадрилья ВМС США). Упал в Персидский залив. Экипаж спасён.

1 апреля 2003 — AV-8B+ «Харриер» (номер 165391, 263-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Упал в Персидский залив во время посадки на палубу десантного корабля «Нассау». Пилот катапультировался и спасён.

1 апреля 2003 — F-14A «Томкэт» (номер 158620, 154-я истребительная эскадрилья ВМС США). Потерпел аварию на юге Ирака из-за неисправности двигателя. Оба пилота катапультировались и спасены.

2 апреля 2003 — F/A-18C Блок 46 «Хорнет» (номер 164974, 195-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ВМС США). Сбит американским ЗРК «Пэтриот» в районе Кербелы. Пилот погиб.

7 апреля 2003 — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 88-1694, 333-я истребительная эскадрилья ВВС США). Сбит с земли в районе Тикрита. Оба члена экипажа погибли.

8 апреля 2003 — A-10A «Тандерболт II» (сер. номер 78-0691, 190-я истребительная эскадрилья ВВС США). Сбит ЗРК «Роланд» в районе Багдада. Пилот катапультировался и спасён.

12 июня 2003 — F-16CG Блок 40B «Файтинг Фалкон» (сер. номер 88-0424, 421-я истребительная эскадрилья ВВС США). Потерпел аварию по техническим причинам в районе Багдада. Пилот катапультировался и спасён.

8 самолётов за 3 месяца, при этом же сбиты оружием которое они поставляли...

А вот тот же год, и потери по вертолётам:
20 марта 2003 — MH-53M «Пэйв Лоу III» (сер. номер 67-14993, 20-я эскадрилья специальных операций ВВС США). Потерпел аварию в южной части Ирака при выполнении специального задания. Уничтожен для предотвращения попадания в руки противника.

21 марта 2003 — CH-46E «Си Найт» (номер 152579, 268-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в Кувейте по техническим причинам. Погибли 4 члена экипажа и 8 британских морских пехотинцев.

22 марта 2003 — два ASaC.Mk.7 «Си Кинг» (сер. номера XV650 и XV704, 849-я эскадрилья Королевских ВМС Великобритании). Столкнулись в воздухе над Персидским заливом. Погибли 6 членов экипажей и 1 американский офицер.

23 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 99-5135[1], рота C 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Подбит огнём противника во время налёта на позиции Республиканской Гвардии и совершил вынужденную посадку в районе Кербелы. Предположительно уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. Оба члена экипажа попали в плен. Существует «городская легенда», согласно которой этот вертолёт был сбит иракским крестьянином из винтовки.

26 марта 2003 — UH-1N «Хьюи» (номер 160444, 269-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Совершил жёстую посадку во время песчаной бури и списан. Пострадавших нет.

30 марта 2003 — UH-1N «Хьюи» (номер 160620, 169-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в южной части Ирака. 3 человека погибли.

2 апреля 2003 — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 94-26557, рота B 2-го батальона 3-го авиационного полка Армии США). Сбит огнём с земли в районе Кербелы (по другим данным, разбился из-за потери экипажем ориентации в ночном полёте). Погибло 7 человек и 4 ранено.

5 апреля 2003 — AH-1W «Супер Кобра» (номер 161020, 267-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу. Оба члена экипажа погибли.

30 апреля 2003 — CH-53E «Супер Стэллион» (номер 162486, 465-я эскадрилья тяжёлых вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел аварию и сгорел в районе Наджафа. Экипаж не пострадал.

6 мая 2003 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 94-0163, рота N 4-го батальона 3-го бронекавалерийского полка). Совершил жёсткую посадку и перевернулся возле Аль-Асад в условиях сильной запылённости и тёмное время суток. Один пилот пострадал. Вертолёт списан.

9 мая 2003 — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 86-24507, 571-я медицинская рота Воздушной эвакуации Армии США). Упал в реку Тигр. Погибли 3 человека.
19 мая 2003 — CH-46E «Си Найт» (номер 156424, 364-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Упал в реку. Погибли 4 члена экипажа, ещё 1 морской пехотинец утонул при попытке спасти их.

Итого: 11 вертушек и 8 самолётов за 3-4 месяца...

Это сообщение отредактировал meKotoff - 12.04.2016 - 11:04
 
[^]
mrozik
12.04.2016 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1800
Цитата (barney @ 12.04.2016 - 10:56)
как блять ? как ???? просто взял и разбился ?????

"Элементарно,Ватсон!"
Был в командировке в Ростове на вертолетном(по МИ-24),так там при взлете "летающая корова" МИ-26 просто рухнул на землю при наборе высоты.
 
[^]
kos
12.04.2016 - 11:05
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (bvfvlad @ 12.04.2016 - 10:49)
а как же похвальба что это единственный вертолёт с системой катапультирования?
как оказывается "всё печально"...
или ... "кто-то", "чем-то" так долбанул что не успели воспользоваться.
или, что самое вероятное - износ техники в условиях сирийского сезона пылевых бурь.

Набигают иксперды faceoff.gif

Рассматривая различные системы спасения экипажа, милевцы поначалу отказались от катапультирования с отстрелом лопастей несущего винта, но на Ми-28Н все-таки установили пироболты крепления лопастей. Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны:

При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.

Шасси вертолетов семейства Ми-28 выполнено неубирающимся, что обусловлено малым запасом времени при аварийной посадке. В этой ситуации убирающееся шасси, а тем более шасси, которое закрывается створками, может не успеть выйти из ниш, передав тем самым всю энергию на фюзеляж, что неизбежно приведет к катастрофическим разрушениям. К тому же неубираемое шасси позволило вертолету "сбросить вес" за счет отсутствия механизмов складывания и уборки шасси. Основные стойки шасси на Ми-28Н выполнены энергоемкими, они специальным образом деформируются при грубой посадке, гася значительную часть энергии удара.
*************
Катапультирование пилотов предусмотрено только в Ка-50 и Ка-52

Это сообщение отредактировал kos - 12.04.2016 - 11:08
 
[^]
PotniySkuns
12.04.2016 - 11:07 [ показать ]
-66
alexput
12.04.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (sedzu @ 12.04.2016 - 10:52)
Цитата (bvfvlad @ 12.04.2016 - 10:49)
а как же похвальба что это единственный вертолёт с системой катапультирования?
как оказывается "всё печально"...

не путай ночного охотника с аллигатором. У аллигатора есть система катапультирования,на Ми-28 её нет, есть только система энергопоглощения удара.

подробностей бы. А так,видать просто вертолёт сыроватый. в прошлом году на показательном выступлении один разбился

Читал что МИ-28 вертолет с очень сложной судьбой. Разработан чуть-ли не 20 лет назад, а в серию пошел недавно. И то потому, что у КБ Миля "крыша" в МО хорошая издавна. Тот же Ка-50/52 гораздо лучше.
 
[^]
stRoger
12.04.2016 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1426
Цитата (DE23RUS @ 12.04.2016 - 10:51)
Цитата (bvfvlad @ 12.04.2016 - 10:49)
а как же похвальба что это единственный вертолёт с системой катапультирования?
как оказывается "всё печально"...

С катапультированием Ка-50/52. Ми без катапульт вроде.

"...В случае полного отказа рулевого винта вертолет Ми-28Н способен возвратиться на аэродром: компенсацию реактивного момента на скорости обеспечивает киль, посадка осуществляется по самолетному режиму или на режиме авторотации, когда реактивный момент близок к нолю. При значительных боевых повреждениях вертолета Ми-28Н на предельно малых высотах система спасения обеспечивает выживание летчиков при падении с вертикальной скоростью 12 м/с. В начальный момент срабатывает система принудительного притяга. Силу удара гасят энергоемкое шасси и специальные энергопоглощающие кресла. На высоте полета более 100 м спасение экипажа с парашютом обеспечивает система аварийного покидания. Она приводится в действие у летчика и оператора раздельно. Благодаря тому, что кабина разделена бронеперегородкой, сводится к минимуму возможность одновременного поражения обоих членов экипажа. В случае ранения летчика оператор Ми-28Н может самостоятельно довести машину до аэродрома...."

http://dokwar.ru/publ/vooruzhenie/aviacija...olet/15-1-0-202

Не понимаю, КАК могли погибнуть ОБА пилота, при таком оснащении и при том что не было огневого контакта?
Как бы то ни было, ребятам светлая память.

Это сообщение отредактировал stRoger - 12.04.2016 - 11:13
 
[^]
Karbon
12.04.2016 - 11:08
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 763
Цитата (PotniySkuns @ 12.04.2016 - 12:49)
Опять китайские микросхемы подвели

Китайские схемы у тебя в голове...мудила !

Это сообщение отредактировал Karbon - 12.04.2016 - 11:40
 
[^]
Pomeranec
12.04.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (meKotoff @ 12.04.2016 - 11:03)
Вангую что сейчас набегут и будут орать: Техника хуйня, просрали все полимеры....
Сколько уже ВСК РФ воюют? 7 месяцев, а какие потери?
1. СУ-24 который был сбит и не имел никаких шансов уйти от удара
2. МИ-8 который был сбит во время операции по спасению
3. МИ-28Н

Жаль пилотов (операторов), жаль технику... cry.gif

А вот например потери Международной коалиции в 2003 году, только по самолётам:

23 марта 2003 — «Торнадо» GR.Mk.4A (13-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). Сбит американским ЗРК «Пэтриот», при возвращении из боевого вылета. Оба члена экипажа погибли.

1 апреля 2003 — S-3A «Викинг» (номер 160584, 38-я противолодочная эскадрилья ВМС США). Упал в Персидский залив. Экипаж спасён.

1 апреля 2003 — AV-8B+ «Харриер» (номер 165391, 263-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Упал в Персидский залив во время посадки на палубу десантного корабля «Нассау». Пилот катапультировался и спасён.

1 апреля 2003 — F-14A «Томкэт» (номер 158620, 154-я истребительная эскадрилья ВМС США). Потерпел аварию на юге Ирака из-за неисправности двигателя. Оба пилота катапультировались и спасены.

2 апреля 2003 — F/A-18C Блок 46 «Хорнет» (номер 164974, 195-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ВМС США). Сбит американским ЗРК «Пэтриот» в районе Кербелы. Пилот погиб.

7 апреля 2003 — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 88-1694, 333-я истребительная эскадрилья ВВС США). Сбит с земли в районе Тикрита. Оба члена экипажа погибли.

8 апреля 2003 — A-10A «Тандерболт II» (сер. номер 78-0691, 190-я истребительная эскадрилья ВВС США). Сбит ЗРК «Роланд» в районе Багдада. Пилот катапультировался и спасён.

12 июня 2003 — F-16CG Блок 40B «Файтинг Фалкон» (сер. номер 88-0424, 421-я истребительная эскадрилья ВВС США). Потерпел аварию по техническим причинам в районе Багдада. Пилот катапультировался и спасён.

8 самолётов за 3 месяца, при этом же сбиты оружием которое они поставляли...

А вот тот же год, и потери по вертолётам:
20 марта 2003 — MH-53M «Пэйв Лоу III» (сер. номер 67-14993, 20-я эскадрилья специальных операций ВВС США). Потерпел аварию в южной части Ирака при выполнении специального задания. Уничтожен для предотвращения попадания в руки противника.

21 марта 2003 — CH-46E «Си Найт» (номер 152579, 268-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в Кувейте по техническим причинам. Погибли 4 члена экипажа и 8 британских морских пехотинцев.

22 марта 2003 — два ASaC.Mk.7 «Си Кинг» (сер. номера XV650 и XV704, 849-я эскадрилья Королевских ВМС Великобритании). Столкнулись в воздухе над Персидским заливом. Погибли 6 членов экипажей и 1 американский офицер.

23 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 99-5135[1], рота C 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Подбит огнём противника во время налёта на позиции Республиканской Гвардии и совершил вынужденную посадку в районе Кербелы. Предположительно уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. Оба члена экипажа попали в плен. Существует «городская легенда», согласно которой этот вертолёт был сбит иракским крестьянином из винтовки.

26 марта 2003 — UH-1N «Хьюи» (номер 160444, 269-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Совершил жёстую посадку во время песчаной бури и списан. Пострадавших нет.

30 марта 2003 — UH-1N «Хьюи» (номер 160620, 169-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в южной части Ирака. 3 человека погибли.

2 апреля 2003 — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 94-26557, рота B 2-го батальона 3-го авиационного полка Армии США). Сбит огнём с земли в районе Кербелы (по другим данным, разбился из-за потери экипажем ориентации в ночном полёте). Погибло 7 человек и 4 ранено.

5 апреля 2003 — AH-1W «Супер Кобра» (номер 161020, 267-я эскадрилья лёгких ударных вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу. Оба члена экипажа погибли.

30 апреля 2003 — CH-53E «Супер Стэллион» (номер 162486, 465-я эскадрилья тяжёлых вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел аварию и сгорел в районе Наджафа. Экипаж не пострадал.

6 мая 2003 — OH-58D «Кайова» (сер. номер 94-0163, рота N 4-го батальона 3-го бронекавалерийского полка). Совершил жёсткую посадку и перевернулся возле Аль-Асад в условиях сильной запылённости и тёмное время суток. Один пилот пострадал. Вертолёт списан.

9 мая 2003 — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 86-24507, 571-я медицинская рота Воздушной эвакуации Армии США). Упал в реку Тигр. Погибли 3 человека.
19 мая 2003 — CH-46E «Си Найт» (номер 156424, 364-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Упал в реку. Погибли 4 члена экипажа, ещё 1 морской пехотинец утонул при попытке спасти их.

Итого: 11 вертушек и 8 самолётов за 3-4 месяца...

Это все так. Но давайте пока не будем сюда тащить эффективность той или иной армии. Погибли наши соотечественники, на чужой территории, в наш праздник, при пока неясных обстоятельствах. По человечески просто жалко ребят и их семьи.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 12.04.2016 - 11:11
 
[^]
Transaero
12.04.2016 - 11:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
судя по времени ночной охотник разбился ночью. походу впаялись во чтото не разглядев. печально. ща раздуют мутаки до хз чего
 
[^]
Resquer
12.04.2016 - 11:12
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 346
Цитата (PotniySkuns @ 12.04.2016 - 11:07)
Вот бы на Параде Победы один такой на Путина свалился

Новость таки не для стёба, а ты пытаешься умно пошутить.
Получается не умно.
 
[^]
LLLL2010
12.04.2016 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2963
Блин да что же такое (( Земля им пухом
 
[^]
Mishkall
12.04.2016 - 11:14
2
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Земля пухом ребятам...
 
[^]
Kakvse
12.04.2016 - 11:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27186
Жаль пилотов. Но вертолёты падают и на территории страны. Причины разные этому. Небо берёт свою плату. Было бы вдвойне горько, если бы вертолёт был сбит.
 
[^]
semerok
12.04.2016 - 11:18 [ показать ]
-29
Thief
12.04.2016 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
sad.gif
очень жаль, ребятам земля пухом. они выполняли свой долг.
rip.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35816
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх