«Конечно, страшно на них летать»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МиниМы2
19.01.2016 - 23:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 121
Цитата (MM10 @ 19.01.2016 - 23:06)
Цитата (МиниМы2 @ 19.01.2016 - 22:54)
Чё то я не понял причины героизма?
Одной из основных особенностей системы управления самолетом Ил-76 является возможность перехода с бустерного управления на ручное, что потребовало при проектировании решения сложных технических задач для самолета таких больших размеров, обладающего к тому же достаточно высокой скоростью полета. Такое решение позволило иметь минимальное резервирование бустерного управления, что обеспечило управление самолетом при посадке в случае отказа всех двигателей и, таким образом, значительно повысило безопасность полета. Другой особенностью системы управления является применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию (с баком и электроприводом), что дало возможность повысить надежность системы управления (благодаря отказу от широкоразветвленной централизованной гидросистемы для питания бустеров), а также значительно упростить обслуживание и ремонтоспособность системы в аэродромных условиях.

ты это про что? типа что такого, если есть возможность отключить бустерА, то типа и делать тут нехуй, любой фрик справится, как то так?

Еб я такие комменты. Попросись к дядям в кабину, при случае. когда увидишь вживую, как выглядит остаток полосы в 1000 метров на скорости овер 260 км\ч, из самолета весом более 100 тонн, поймешь в чем его геройство (этот остаток расстояния самолет, кстати, пройдет менее чем за 15 секунд....).

сынок я не знаю что такое фрик. но точто ты написал я вижу почти каждый день на тренировачных полётах
 
[^]
ilyabrt
19.01.2016 - 23:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
В своё время существовала служба при АТБ аэропорта , и инструмент и материалы все выдавались под роспись! После 2005 службу сократили и началось ..... upset.gif bananfuck.gif inv.gif ну вобщем faceoff.gif
 
[^]
garisson82
20.01.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 453
Цитата (бАрАдА @ 19.01.2016 - 22:32)
В мирное время героизм одних - это распиздяйство других.

У моей жены брат, летчик военный обыкновенный(военная авиация) командир экипажа,(не участвует в боевых действиях) со страхом садится за штурвал)
 
[^]
Lekterr
20.01.2016 - 00:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 55
Вот как после этого теперь воспринимать фильмы, где левый пассажир по подсказке диспечера садит самолет? faceoff.gif
 
[^]
Шпокин
20.01.2016 - 00:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 38
Как говаривала моя покойная тетя: "Твой героизм вызван чьим-то бездельем!"
 
[^]
steslia
20.01.2016 - 00:20
3
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Цитата
техник, крепивший тягу, установил более короткий болт, гайка закрыла отверстие, и фиксирующий ее шплинт попросту забыли поставить.

С такими ремонтниками, вражеских диверсантов не надо.
 
[^]
KTУЛXU
20.01.2016 - 00:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 212
Бракоделов в тюрьму , лётчика наградить десятикратным годовым заработком !

Это сообщение отредактировал KTУЛXU - 20.01.2016 - 00:26
 
[^]
kasatka60
20.01.2016 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Ну летал я на ИЛ-76, тоже самое как на пассажирском. Только один для пассажиров, другой десантный вариант с подвесным вторым этажом
 
[^]
uran237
20.01.2016 - 00:33
-4
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2241
Цитата (NNikola @ 19.01.2016 - 22:39)
При Товарище Иосифе Виссарионовиче это называлось вредительство, и причастные лица отправлялись или лес валить, или ни куда уже не отправлялись

Угу, Василий Сталин в свое время командовал воздушным парадом. С жертвами. Только в места не столь отдаленные не папа его отправил.
 
[^]
traveldog
20.01.2016 - 00:33
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 404
Цитата (sevastop @ 19.01.2016 - 23:49)
Цитата (jackill81 @ 19.01.2016 - 22:34)
А танцующий Ту-154 МО РФ?

там и КК молодец))
вместо того, чтобы отключить дурканувшую автоматику (Тушка позволяет), и рулить руками, он героически с ней (с АБСУ) боролся))
и ведь, сука, победил))
ну и текст с Лурка))
Неуправляемый Ту-154 в Чкаловском. Типичный пример наложения рукожопия техников, долбоебизма конструкторов, распиздяйства военных и неистребимого желания летчиков еще чуток пожить. Машина, принадлежащая Минобороны, 10 лет работала пыльным экспонатом в не менее пыльном углу аэродрома, попутно являясь ценным источником запчастей для более удачливых коллег. В апреле 2011 ВНЕЗАПНО поступила команда вернуть ее из летального состояния в летабельное и перегнать на завод для капремонта. Срочно нагнали техников, наскоро проверили системы, обкатали самолет на земле, посадили летчиков, перекрестились и дали добро на взлет. При этом в результате спешки и проеба армейскими технарями всех навыков каналы автоматической системы управления полетом оказались подключены крест-накрест. Что, вообще-то, нетрудно сделать, учитывая их шизанутую цветовую маркировку (см. картинку). Про то, что у АБСУ в полушариях перехлест, экипаж узнал через 5 секунд после отрыва от полосы, когда самолет начало колбасить по всем измерениям: сначала едва заметно, но очень быстро крены стали доходить до 60 градусов. Эпичности добавил КВС Юрий Родионов, до самого конца так и не сообразивший отключить глюкавую автоматику и крутить руками. Вместо этого он, сжав зубы, десять минут парировал броски самолета и тянул его на курс посадки. Первая попытка сесть не удалась, но во второй раз повезло: подтащили брыкающуюся Тушку к полосе и брякнули на бетон, умудрившись даже не съехать на травку и почти не выкатиться (остановились на асфальтовой полосе безопасности). Все живы, все в орденах… но КВС через некоторое время списался на землю, вроде как добровольно. А самолет после вытаскивания вожжи из-под хвоста благополучно перелетел на завод.

вот видео
 
[^]
Navi76
20.01.2016 - 00:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 43
http://www.yapfiles.ru/files/1218733/d3081...tMTQ1MzI0MDI1Nw не ,не страшно ))))

Добавлено в 00:53
Блин кривые руки(((
 
[^]
ozzon
20.01.2016 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 1637
Цитата (бАрАдА @ 19.01.2016 - 22:32)
В мирное время героизм одних - это распиздяйство других.

но -удобное средство передвижения -ИЛ 76 МД
 
[^]
strong1978
20.01.2016 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3852
у нас что жигули что тракторы собирают - одинаково. Но чтобы на самолете гайки не законтрить это нонсенс!?
 
[^]
ozzon
20.01.2016 - 01:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 1637
Цитата (traveldog @ 20.01.2016 - 00:33)
Цитата (sevastop @ 19.01.2016 - 23:49)
Цитата (jackill81 @ 19.01.2016 - 22:34)
А танцующий Ту-154 МО РФ?

там и КК молодец))
вместо того, чтобы отключить дурканувшую автоматику (Тушка позволяет), и рулить руками, он героически с ней (с АБСУ) боролся))
и ведь, сука, победил))
ну и текст с Лурка))
Неуправляемый Ту-154 в Чкаловском. Типичный пример наложения рукожопия техников, долбоебизма конструкторов, распиздяйства военных и неистребимого желания летчиков еще чуток пожить. Машина, принадлежащая Минобороны, 10 лет работала пыльным экспонатом в не менее пыльном углу аэродрома, попутно являясь ценным источником запчастей для более удачливых коллег. В апреле 2011 ВНЕЗАПНО поступила команда вернуть ее из летального состояния в летабельное и перегнать на завод для капремонта. Срочно нагнали техников, наскоро проверили системы, обкатали самолет на земле, посадили летчиков, перекрестились и дали добро на взлет. При этом в результате спешки и проеба армейскими технарями всех навыков каналы автоматической системы управления полетом оказались подключены крест-накрест. Что, вообще-то, нетрудно сделать, учитывая их шизанутую цветовую маркировку (см. картинку). Про то, что у АБСУ в полушариях перехлест, экипаж узнал через 5 секунд после отрыва от полосы, когда самолет начало колбасить по всем измерениям: сначала едва заметно, но очень быстро крены стали доходить до 60 градусов. Эпичности добавил КВС Юрий Родионов, до самого конца так и не сообразивший отключить глюкавую автоматику и крутить руками. Вместо этого он, сжав зубы, десять минут парировал броски самолета и тянул его на курс посадки. Первая попытка сесть не удалась, но во второй раз повезло: подтащили брыкающуюся Тушку к полосе и брякнули на бетон, умудрившись даже не съехать на травку и почти не выкатиться (остановились на асфальтовой полосе безопасности). Все живы, все в орденах… но КВС через некоторое время списался на землю, вроде как добровольно. А самолет после вытаскивания вожжи из-под хвоста благополучно перелетел на завод.

вот видео

А ОТОЙТИ ОТ ГРОЗОВОГО ФРОНТА -инсрукции????
 
[^]
ig33
20.01.2016 - 01:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 1137
Цитата (vvn2013 @ 19.01.2016 - 22:53)
Гвозди бы делать из этих людей -
Не было б в мире крепче гвоздей! © В.В. Маяковский

А еще из тех над кем они летают. Как раз на посадку заходят через центр немаленького такого города. Если ехать по трассе со стороны Питера, то кажется прямо среди домов садятся. Взлетают видимо все таки в сторону от города - ни разу не видел. Но все равно немного не по себе, когда такая хрень прямо на тебя снижается.
Пысы: и это, летуны, - спасибо что вытягиваете...

Это сообщение отредактировал ig33 - 20.01.2016 - 01:07

«Конечно, страшно на них летать»
 
[^]
splin013
20.01.2016 - 01:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 138
Да помню много шума было.Я там тогда ком взвода служил еще.,а может уже и роты.
 
[^]
BS
20.01.2016 - 01:08
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1437
Цитата
Ведь там двойная, тройная проверка, в ней участвует начальник по цеху, главный инженер, который подписывает и допускает воздушное судно к полету.


вот и весь контроль и проверка.
просто имею возможность издали посмотреть как проходят эти проверки. как оно летает ... на честном слове и с помощью ебеной матери.
 
[^]
Чармандер
20.01.2016 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
при Сталине расстреляли бы всю смену

Это сообщение отредактировал Чармандер - 20.01.2016 - 01:11
 
[^]
buburuba
20.01.2016 - 01:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 65
опять наблюдаем банальное распиздяйство обычного, среднестатистического специалиста. Совсем, как в случае с Жаботинским, когда медсестры не носили защитные медицинские маски на лице.
Себя периодически ловлю на попытках пойти на сделку с совестью. С мотивацией "и так сойдет".А где-то это может проскочить незамеченным
 
[^]
Squirrel22
20.01.2016 - 01:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
Цитата
Известно лишь, что этот сотрудник был уволен, а все дежурные смены были наказаны финансово.

И все?? Нихуясебе. Их туда по объявлению набирают "требуется работник на работу, оплата деньгами"?
 
[^]
Ancifero
20.01.2016 - 01:58
3
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
У кого то был секс. Наверное до сих пор в раскоряку ходит.
 
[^]
shakal
20.01.2016 - 01:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1023
у нас в части техники проверяют борты, вернувшиеся с рембаз и всяких АРЗ, вдвойне тщательнее! ибо, как говорил один наш начальник ТЭЧ звена: "там закрутили и пох... а нам, потом вашим жёнам и детям в глаза смотреть..."
 
[^]
Tamagotchi
20.01.2016 - 02:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 750
Это ещё весной было, (ни чего удивительного нет, наши как всегда молодцы), а газета ру - супер пруф просто.С этого сайта новости можно либо с 18-го века читать, либо те что они придумывают. Для чего выдавать новость годичной давности -одному Абаме известно.....
 
[^]
Vikolya
20.01.2016 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2680
Вот поэтому и не летаю!
 
[^]
Katashi
20.01.2016 - 02:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 848
Вот тебе и Египёт и прочие Сейшелы.
Раньше пользовался авиа,теперь думаю уже не полечу никогда-пьяным не пускают,а трезвым сидеть и срать в штаны.....ну их нахуй.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50134
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх