Железнодорожное... Катастрофа в Гамбурге.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evg00
31.08.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 723
Не знал я про эту катастрофу, спасибо ТС. Балки походу в вагон зашли.
 
[^]
kototkot
31.08.2015 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Странная у них организация движения поездов. Перегон не закрыли, блокировка, похоже, не работала, предупреждение на поезд не дали.
 
[^]
SESHOK
31.08.2015 - 16:44
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Цитата (Eugen2 @ 31.08.2015 - 15:40)
Очень жаль, что тема показалась неинтересной ЯПовцам... Всякая хуйня прет на главные с сумасшедшими рейтингами. А исторические моменты, из которых можно сделать некоторые выводы, в тени...

Так то да... Иногда печально становится...

kototkot
Ну не забывай, 61 год... Несовершенства наверно хватало...

Это сообщение отредактировал SESHOK - 31.08.2015 - 16:49
 
[^]
insaider
31.08.2015 - 20:06
3
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Цитата (SESHOK @ 15.08.2015 - 22:06)
А это виновник катастрофы, Alfred Messer, он получит год тюрьмы.

Цитата
В результате катастрофы погибло 28 человек.


Год тюрьмы за 28 жизней. faceoff.gif
 
[^]
ВикторВ
31.08.2015 - 21:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 981
Цитата (insaider @ 31.08.2015 - 20:06)
Цитата (SESHOK @ 15.08.2015 - 22:06)
А это виновник катастрофы, Alfred Messer, он получит год тюрьмы.

Цитата
В результате катастрофы погибло 28 человек.


Год тюрьмы за 28 жизней. faceoff.gif

А чему вы удивляетесь? Столкновение двух самолетов в Германии помните? Погиб 71 человек, в том числе 52 ребёнка. Виновный диспетчер помнится мне не был наказан, а закрыли бы его на пару-тройку годков и жив был бы сейчас.
 
[^]
vistador
31.08.2015 - 22:02
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Eugen2 @ 31.08.2015 - 15:40)
Очень жаль, что тема показалась неинтересной ЯПовцам...

то есть как это неинтересной??
очень даже интересная тема.
лично я люблю всякие такие истории.
любые подробности воспринимаю с интересом.
 
[^]
JPL
31.08.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
S-Bahn - это как бы "наземное метро". Хотя, наример, в Берлине, что "подземное (U-Bahn), что "наземное" - ходят по одним и тем же линиям и как "поверху", так и по туннелям. Просто "подземка" обслуживает только город, а "наземное" ещё и пригород (например берлинские ходят до Потсдама).
И да - у "наземки" вагоны старше. Встречал даже деревянные лавки (как "в кино про Штирлица")
Жил в Берлине 92-94, насколько помню, линии были одинаковые, но все же раздельные: S-Bahn по земле и над землей, а U-Bahn таки под, хоть и неглубоко (открытым способом строилось). Довелось и на старых поездах покататься, и на новых. Дааа, в Потсдам прикольно было ездить. "Цуг нах Шарлоттенбург.......Цурюк бляйбен!")) И да, метро в Берлине по сравнению с советским/российским — убожество, как обычный подземный переход.
 
[^]
nap21
31.08.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Авария на Балтийском вокзале в Санкт-Петербурге произошла примерно в 10 часов утра 11 ноября 2002 года. Находясь в парке недалеко от вокзала, электропоезд без машиниста неожиданно пришёл в движение и, доехав до вокзала, вылетел на перрон прямо на стоящих в это время там людей. В результате происшествия погибло 4 и было ранено 9 человек.
 
[^]
Кort
31.08.2015 - 22:29
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 369
И все таки самой ужасной катастрофой считаю катастрофу под Уфой в 1989 году...

Крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь — Урал — Поволжье». Погибли 575 человек (по другим данным 645), 181 из них — дети, ранены более 600.
 
[^]
RedTram
31.08.2015 - 23:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 361
кхм, я хоть и увлекаюсь историей железных дорог но так пока и не разобрался в организации сигнализации на отечественной железной дороге, но что то мне подсказывает что у нас бы при имеющейся автоматике такая катастрофа не произошла бы.
Только не минусите, я только предполагаю.
Как в вагон вошли детали ремпоезда вообще удивляет, пассажирский вагон в буквальном смысле растянуло деталью для подземного перехода.. Жуть.
Спасибо тем кто поднял тему на главную! было очень интересно почитать и про аварию, и про то как ЯПовцы объяснили разницу в S-Bahn-ах и U-Bahn-ах.
 
[^]
kototkot
31.08.2015 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Кort @ 31.08.2015 - 22:29)
И все таки самой ужасной катастрофой считаю катастрофу под Уфой в 1989 году...

Крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь — Урал — Поволжье». Погибли 575 человек (по другим данным 645), 181 из них — дети, ранены более 600.

Ну это не совсем железнодорожная катастрофа-это взрыв газопровода.
 
[^]
JPL
31.08.2015 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Ну это не совсем железнодорожная катастрофа-это взрыв газопровода.
Ну нифига себе! Во-первых, газопровод сам по себе не взорвался, а потёк и послужил источником образования гигантской объемно-детонирующей бомбы. А вот подорвали это облако два встречных поезда, подняв его своим вихрем до контактных проводов. И если б не поезда, жертв вообще могло не быть даже в случае взрыва..
 
[^]
Igor1979
31.08.2015 - 23:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 135
Спасибо за статью, интересно.
 
[^]
JPL
1.09.2015 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Арзамасская железнодорожная катастрофа — взрыв при подходе к станции Арзамас-1 Горьковской железной дороги трех вагонов грузового поезда, следовавшего из Дзержинска в Казахстан, перевозивших гексоген для горных предприятий Казахстана, на железнодорожном переезде 4 июня 1988 года.

Трагедия унесла жизни 91 человека, в том числе 17 детей. Ранения получили около 800 человек. Пострадало 1500 человек, 823 из них остались без крова. Было разрушено 250 метров железнодорожного полотна, железнодорожный вокзал (был разрушен частично), станционные постройки, близлежащие жилые дома. Вышли из строя электроподстанции, высоковольтная линия, распределительные сети, система водоснабжения.

3 вагона гексогена, блин! 120 тонн! Меж тем, в соседней теме обсуждается очередной, мать его, взрыв на химзаводе в Китае.
 
[^]
Adaril
1.09.2015 - 00:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 610
Цитата (JPL @ 1.09.2015 - 00:44)
Меж тем, в соседней теме обсуждается очередной, мать его, взрыв на химзаводе в Китае.

Вы предлагаете обсуждать десятилетиями эту катастрофу? Интерес к событиям любой катастрофичности намного быстрее проходит.
 
[^]
JPL
1.09.2015 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Вы предлагаете обсуждать десятилетиями эту катастрофу? Интерес к событиям любой катастрофичности намного быстрее проходит.
Дружище, ты не понял — я о событии, произошедшем, увы, несколько часов назад!
 
[^]
elkimotalki
1.09.2015 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4171
Слава Богу, что я жил в частном секторе Ральштета, по ветке S 4.
...З\Ы. У Этих старых электричек, насколько помню, ...двери не открываются автоматически dont.gif Их, необходимо открыть принудительно, ...с помощью неудобной ручки изнутри, или, более удобной, снаружи.
...И едут они, ...с сокрушительной скоростью.



Это сообщение отредактировал elkimotalki - 1.09.2015 - 02:03
 
[^]
JPL
1.09.2015 - 02:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
У Этих старых электричек, насколько помню, ...двери не открываются автоматически Их, необходимо открыть принудительно, ...с помощью неудобной ручки изнутри, или, более удобной, снаружи.
На таких, как на фото, похоже, я уже не покатался. У более новых тоже вручную двери открывались (потянув, отклоняя, в разные стороны алюминиевые ручки-петли). В самых новых - кнопкой емнип.
 
[^]
dimchen
1.09.2015 - 03:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Интересно, почему автоблокировка у них не сработала? Блок участок был занят ремонтным поездом, значит должен был гореть запрещающий сигнал светофора.
Как-то странно движение организовано.
 
[^]
ZpdL
1.09.2015 - 06:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 217
Работа диспетчера очень ответственная. Мне всегда вспоминается авиакатастрофа в Омске в 84м году. Диспетчер, спросонья, разрешил посадку ТУ-154 , когда на полосе работала уборочная техника. В результате борт сел на 2 машины, в каждой было по 7 тонн керосина. Итог - 178 людей не вернулись домой. 169 из самолета, 4 - с земли. Выжил 1 пассажир и 4 члена экипажа.


Это сообщение отредактировал ZpdL - 1.09.2015 - 07:05
 
[^]
хазар
1.09.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 93
Что в небе что на земле человеческий фактор решает все
 
[^]
SP1CE
1.09.2015 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (RedTram @ 31.08.2015 - 23:12)
кхм, я хоть и увлекаюсь историей железных дорог но так пока и не разобрался в организации сигнализации на отечественной железной дороге, но что то мне подсказывает что у нас бы при имеющейся автоматике такая катастрофа не произошла бы.

Если вкратце. Есть перегоны, есть станции, тип светофоров отличается количеством цветов.
Перегонная сигнализация:
Зеленый-впереди свободно два блок-участка(впереди лежащий светофор открыт, на нем горит либо желтый, либо зеленый) можно продолжать движение с установленной скоростью(скорость на участке определяется специальным приказом по дороге)
Желтый-впереди свободен один блок участок. следующий светофор закрыт, движение с уменьшенной скоростью(40 км/ч)
Желтый мигающий-впереди станция и на стрелке поедем по отклонению.
Красный-впереди поезд, либо какая-то неисправность, движение запрещено, либо, в случае неисправности, разрешается движение со скоростью не более 20км/ч с готовностью остановиться.
Станционная сигнализация делится на поездную и маневровую. Маневровая определяет работу маневрового локомотива в пределах станции, поездная-работу поездов, т.е. прием на станцию, отправление со станции и передача из парка в парк.
Маневровая:
Синий-движение маневровому составу запрещено.
Лунно-белый - движение маневровому составу разрешено.
Поездная сигнализация же показывает не только показание своего светофора, но и впереди лежащего. Кроме того, от числа огней на светофоре машинист знает, поедет он по стрелке прямо(один желтый-едем прямо, следующий светофор закрыт скорость 40км/ч, зеленый следующий сигнал открыт. скорость установленная, желтый мигающий-движение прямо, следующий сигнал открыт, но после него едем по отклонению) или по отклонению(два желтых, по отклонению нужно ехать с уменьшенной скоростью следующий светофор закрыт, два желтых, верхний мигающий-следующий светофор открыт).
Красный-запрещающий, красный с белым мигающим, он же пригласительный-крадемся 20км/ч с готовностью остановиться.
Есть еще вариации с тремя огнями на светофоре, вроде трех желтых или вариаций вышеописанных комбинаций с добавлением белого, но они уже достаточно редки.
Если хочется больше показаний-рекомендую набрать в гугле "Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте", если совсем хочется извращений вот РУ-30-80ссыль, есть еще более новый документ, но я подзабыл его точное название, а искать лень.
 
[^]
kototkot
1.09.2015 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (JPL @ 31.08.2015 - 23:33)
Цитата
Ну это не совсем железнодорожная катастрофа-это взрыв газопровода.
Ну нифига себе! Во-первых, газопровод сам по себе не взорвался, а потёк и послужил источником образования гигантской объемно-детонирующей бомбы. А вот подорвали это облако два встречных поезда, подняв его своим вихрем до контактных проводов. И если б не поезда, жертв вообще могло не быть даже в случае взрыва..

Если бы поезд смыло цунами,это была бы тоже железнодорожная катастрофа? Или стихийное бедствие?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25567
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх