на подходе Citroen и PeugeotВ списке «лузеров» находятся французские компании Citroen и Peugeot. Вроде бы они все сделали правильно — наладили выпуск своих автомобилей в России (причем не только седанов, но и кроссоверов), начали продавать «бюджетные» модели... Но как только грянул кризис, продажи у них встали. Citroen C4, который собирается в Калуге, разошелся тиражом лишь в 346 экземпляров, а когда-то претендовавший на роль «народного» седан C-Elysee продан в количестве... 51 штука (данные постановок новых моделей на учет). Но с другой стороны чему удивляться, ведь за самый простой C-Elysee сейчас просят минимум... 650 тысяч. И это за версию с трехцилиндровым моторчиком мощностью 72 л.с. и без кондиционера. Для сравнения, цена 107-сильного Kia Rio стартует с 515 тысяч. «Кондея» там тоже не будет, но разница почти в 135 тысяч объясняет провал «француза».
У Peugeot ситуация вообще аховая — модель 308 российской сборки продана в количестве 30 экземпляров, а «народный» 301 нашел 27 покупателей. За два месяца! Это ли не разочарование? Особенно на фоне компании Porsche, которая по продажам сумела опередить французов — Peugeot смог продать в 2015 году лишь 482 автомобиля, Citroen — 517, а Porsche 523! И это при всей разнице в стоимости этих машин.
Это сообщение отредактировал abradox - 18.03.2015 - 16:19