РФ исключила Ан-70 из программы вооружения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Басаревъ
2.03.2015 - 09:07
2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8277
Всё правильно сделали. У Рванины был шанс остаться содержанкой России, но она им не воспользовалась.
 
[^]
Atmoritm
2.03.2015 - 09:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 224
ИЛ 112В - как здесь уже заметили возможный аналог, это ооочень давно разрабатываемый проект. Была масса проблем с двигателями, которые не развивали устанновленную мощность.
Хотелось бы, чтобы амбициозные планы сделать хотя бы 50 машин к 2020 - исполнились, но не верю. Рад буду, если будет по другому.
 
[^]
хаупман
2.03.2015 - 09:12
2
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
Цитата
во-вторых, объективные потребности в ВС с такими возможностями сравнительно невелики.

что?? а мужики то не знают..знаете сколько я полетал на "попутках" на этих самолетах? когда надо тонну- другую груза перекинуть из полка в полк( последний раз летел с тремя новенькими к-36 .
но, впрочем я отвлекся.. тут thundercheef правильно сказал, это все равно что ездить н абелазе за детьми в школу..не выгодно,не удобно.
ан-26- рабочая лошадь российских ВСС..
 
[^]
thundercheef
2.03.2015 - 09:12
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Atmoritm @ 2.03.2015 - 09:07)
Цитата (хаупман @ 2.03.2015 - 08:55)
Atmoritm
скажите, а какая замена ан-26?

Речь шла про АН-70.

Если говорим про Ан 24,26 - отечественной замены нет.
Создать новый самолет - практически невозможно. Во-первых, самолеты этого класса в России по сути не создавались (отдельные экспериментальные машины не в счет), во-вторых, объективные потребности в ВС с такими возможностями сравнительно невелики.

Основных вариантов на сегодня два. Первый – это китайский МА60, по сути обновленный Ан-24,26. Интерес к нему со стороны российских компаний уже проявлялся, но безопасность машины считается недостаточно высокой, и заказов пока не последовало. Но китайцы качество потихоньку повышают, рынок сбыта у них есть и производство самолета, по традиции, может продолжаться еще десятилетия.
И совсем уже несимпатичный вариант - канадский DHC-5 Buffalo, возобновление производства вполне может произойти.

Ан-140 выпускается в Самаре и является полноценной заменой Ан-24. Ан-26 он качественно заменить не может.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 2.03.2015 - 09:13
 
[^]
хаупман
2.03.2015 - 09:13
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
Atmoritm
Цитата
ИЛ 112В

в планах..он даже еще не взлетел..
 
[^]
Linxform
2.03.2015 - 09:18
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2720
Цитата (xsandar @ 2.03.2015 - 08:58)
Цитата (thundercheef @ 2.03.2015 - 08:44)
ЧСХ, в обозримом будущем, лет так на 7-10 российские ВВС остались без самолётов класса Ан-12 и Ан-26. Как теперь ВТА будет мелкие грузы возить - хуй его маму знает. Что- то мне внутренний голос подсказывает, что Ан-70 могут у хохлов просто отжать и начать их собственный выпуск, послав их нахуй..А вот Ан-140 походу Ан-26 хуй заменит ввиду отсутствия  рампы...
А еще Ан-70 может и заебатый самолет, но мне дурно делается, когда подумаешь, что с ним будет при отказе двигателя.

Деньги пойдут на Ил-214..

Внесенный в госпрограмму развития вооружения России до 2015 года, должен будет заменить самолеты Ан-12, Ан-26, Ан-72. Предположительно стоимость одного Ил-214 составит 35-40 миллионов долларов. Как ожидается, к 2015 году Россия купит пять таких транспортников.
Согласно заявленным характеристикам, грузоподъемность нового самолета составит 18,5 тонны. Ил-214 будет способен развивать скорость до 870 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 2,5 тысячи километров (при полной загрузке).
А если сильно прижмет есть еще и Ил-114Т, но он без рампы и менее удобен..

Не знаю о каких пяти Ил-214 идет речь к 2015 году, но емнип по нему первый полет запланирован только на 2017 год.
 
[^]
VrnFencer
2.03.2015 - 09:21
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Привет крылатым!
Там французы суки руку нихерово приложили, ну и хохлов по традиции через хуй кинули.

РФ исключила Ан-70 из программы вооружения
 
[^]
thundercheef
2.03.2015 - 09:23
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
В курсе... smile.gif
 
[^]
AminaZZZin
2.03.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Жаль, хороший самолет, с уникальными характеристиками с 100% готовностью к серийному производству. У нас замены ему нет, надеюсь наши попробуют выкупить у хохлов лицензию на его производство, и на будущее хватит мозга не связываться с иностранцами, хоть и братскими:)))
 
[^]
Andronitus
2.03.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 235
Цитата (Linxform @ 2.03.2015 - 09:18)
Не знаю о каких пяти Ил-214 идет речь к 2015 году, но емнип по нему первый полет запланирован только на 2017 год.

Все верно вы говорите.
Полноценной замены старым АНчикам, увы, у нас нет и до 20-го года не предвидится. Сейчас Ильюшинцы только разрабатывают...
В одном у меня облегчение, мы прекращаем работать с АНТК Антонова, хотя это самое мощное КБ по разработке транспортных самолетов. Увы, но на данный момент это логичное решение.
 
[^]
AminaZZZin
2.03.2015 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Atmoritm @ 2.03.2015 - 08:52)
Самолет был разработан украинской компанией «Антонов»" Сколько же в украине и других республиках осталось заводов, КБ, и др. предприятий которые строили, создавали в СССР все вместе. Ух еще долго будет аукаться "консенсус".

И, кстати, замена этому Ан - 70 уже найдена , это Ил - 476 . Он уже производится серийно .

Это разные самолеты, их нельзя сравнивать...
В РФ необходима замена турбовентиляторным АНам, которые по 50 лет уже в строю и лет через 10 уже съедят летный ресурс...
 
[^]
thundercheef
2.03.2015 - 09:30
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Atmoritm @ 2.03.2015 - 09:11)
ИЛ 112В - как здесь уже заметили возможный аналог, это ооочень давно разрабатываемый проект. Была масса проблем с двигателями, которые не развивали устанновленную мощность.
Хотелось бы, чтобы амбициозные планы сделать хотя бы 50 машин к 2020 - исполнились, но не верю. Рад буду, если будет по другому.

Самая главная проблема с двигателем для этой машины в том, что они хохляцкие.
И их производство уверенно накрывается песдой.
 
[^]
Валярунчик
2.03.2015 - 09:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20682
Цитата
может подать к Киеву иск о компенсациях

а за мистрали когда будет иск?

Это сообщение отредактировал Валярунчик - 2.03.2015 - 09:32
 
[^]
хаупман
2.03.2015 - 09:32
4
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
AminaZZZin
Цитата
и лет через 10 уже съедят летный ресурс...

ну.. уже лет 20 как"съели"
 
[^]
VrnFencer
2.03.2015 - 09:34
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
И их производство уверенно накрывается песдой.

МоторСич же свалил (сваливает) в РФ. Производство тут открывают для вертикальных движков. Может и те одумаются. Хотя надеждами тешить не стоит. По-хорошему с ними вообще разрывать все контракты. Но это сугубо моё мнение. Поэтому мне и нельзя быть политиком - разбомбил бы нахуй давно уже Киев
 
[^]
AminaZZZin
2.03.2015 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Andronitus @ 2.03.2015 - 09:26)
Цитата (Linxform @ 2.03.2015 - 09:18)
Не знаю о каких пяти Ил-214 идет речь к 2015 году, но емнип по нему первый полет запланирован только на 2017 год.

Все верно вы говорите.
Полноценной замены старым АНчикам, увы, у нас нет и до 20-го года не предвидится. Сейчас Ильюшинцы только разрабатывают...
В одном у меня облегчение, мы прекращаем работать с АНТК Антонова, хотя это самое мощное КБ по разработке транспортных самолетов. Увы, но на данный момент это логичное решение.

Правильнее было сказать, что оно БЫЛО мощным КБ, при СССР. После развала они НИОДНОГО самолета не разработали...
ЗЫ про 148 не надо, там от хохлов только РУССКОЕ название! bravo.gif Великий человек был Олег Константинович!

Добавлено в 09:40
Цитата (хаупман @ 2.03.2015 - 09:32)
AminaZZZin
Цитата
и лет через 10 уже съедят летный ресурс...

ну.. уже лет 20 как"съели"

Со съеденым ресурсом им не продлят назначенный ресурс и не допустят к полетам, так что самолеты не новые, но вполне еще огого!
ЗЫ незнаю ни одного случая (в новейшей истории), когда авария происходила по вине самолета, в 99,9% виновен человек!
 
[^]
хаупман
2.03.2015 - 09:44
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
AminaZZZin
Цитата
Со съеденым ресурсом им не продлят назначенный ресурс и не допустят к полетам, так что самолеты не новые, но вполне еще огого!
ЗЫ незнаю ни одного случая (в новейшей истории), когда авария происходила по вине самолета, в 99,9% виновен человек!

ага. пригоняют -продляют..так же как и Л-39
Цитата
ЗЫ незнаю ни одного случая (в новейшей истории), когда авария происходила по вине самолета, в 99,9% виновен человек!

конкретно ан-26? или все Л\А возьмем?
да-ан-26 редко "падает",но отказы и особые случаи в полете-"это норма"
как пример


Добавлено в 09:54
thundercheef
кстати. всегда интересовало ка ведет себя ан-26 в полете когда рампу опускают?? ведь по сути нехуевый такой тормозной щиток получается..

Это сообщение отредактировал хаупман - 2.03.2015 - 09:47
 
[^]
ehanson
2.03.2015 - 09:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 273
Военно-транспортный самолет Ил-112В создается на основе проверенных в эксплуатации достижений зарубежной и отечественной авиационной техники, а также опыта разработки и эксплуатации военно-транспортного самолета Ил-76, который пользуется заслуженным успехом не только в российских ВВС и российских авиакомпаниях, но и в ряде зарубежных стран, куда в свое время было поставлено более ста самолетов. Тем не менее, создание самолета потребовало решения ряда проблем. К ним можно отнести компоновку хвостовой части самолета, высокоэффективную механизацию крыла, многоколесное шасси, топливную систему, систему управления самолетом, а также комплекс бортового десантно-транспортного оборудования.

При проектировании самолета Ил-112В, как и любого транспортного самолета, одной из сложнейших проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, а также расположения и размеров грузового люка.

РФ исключила Ан-70 из программы вооружения
 
[^]
ehanson
2.03.2015 - 09:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 273
еще

РФ исключила Ан-70 из программы вооружения
 
[^]
ehanson
2.03.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 273
извините, не успеваю, уже обогнали с выбором

РФ исключила Ан-70 из программы вооружения
 
[^]
Andronitus
2.03.2015 - 09:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 235
Цитата (AminaZZZin @ 2.03.2015 - 09:36)
Правильнее было сказать, что оно БЫЛО мощным КБ, при СССР. После развала они НИОДНОГО самолета не разработали...
ЗЫ про 148 не надо, там от хохлов только РУССКОЕ название! bravo.gif Великий человек был Олег Константинович!

Ну по части аэродинамики и конструкции транспортного самолета, оно остается самым мощным...
У них в архивах наработок по данным темам лет на 20 еще хватит. И по слухам, очень много документации осталось в наших различных исследовательских институтах, ЦАГИ, СИБНИА. Так что наши, могут забрать в качестве возмещения расходов.

Да и по АН-70 у хохлов будут проблемы, из-за того, что много чего производится в России. А они сами запретили себе работать с российскими заводами.

Это сообщение отредактировал Andronitus - 2.03.2015 - 10:00
 
[^]
raffden
2.03.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (хаупман @ 2.03.2015 - 08:50)
thundercheef
вот интересно,неужели у нас нет мощностей спланировать и самим сделать подобную машину.. ан-26 морально устарел, чего стоит ведро у задней рампы и закон "кто поссыт тот и выносит". , сделать самолет. поставить современное двигатели, авионику, сделать минимальные удобства, сделать достаточно "дубовым" для армии и вперед!.. суперджет 100 сделали( хотя большинству фирм он не по карману и они предпочитают "поношенные" боинги) а "рабочую лошадь" -нет..

дык и супер джет мы по сути не делали. Там как в песне. Я тебя слепила из того, что было. В бору по сосенке. Всё импортное окромя крышек люков.
 
[^]
beoseDeutsch
2.03.2015 - 10:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 0
Цитата (хаупман @ 2.03.2015 - 09:50)
thundercheef
вот интересно,неужели у нас нет мощностей спланировать и самим сделать подобную машину.. ан-26 морально устарел, чего стоит ведро у задней рампы и закон "кто поссыт тот и выносит". , сделать самолет. поставить современное двигатели, авионику, сделать минимальные удобства, сделать достаточно "дубовым" для армии и вперед!.. суперджет 100 сделали( хотя большинству фирм он не по карману и они предпочитают "поношенные" боинги) а "рабочую лошадь" -нет..

Эти мощности, три Бориса, (Ельцин, Немцов, Березовский), при помощи других Абрамовичей, благополучно проебали и похерили

"22.12.2014 16:23:31
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев сегодня принял участие в церемонии открытия нового предприятия «ПирроГрупп» по производству гибких сэндвич панелей. Производство открылось на территории Саратовского авиационного завода."

Вот таких заводов похерено множество! И самое поганое, потеряны кадры!!!
Так, что после Горбачевско-Ельцинской эпохи страна еще не скоро восстановить промышленность, слишком старались её уничтожить в корне.

http://work-engels.ru/archives/8703

РФ исключила Ан-70 из программы вооружения
 
[^]
Jakut60
2.03.2015 - 10:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 935
С этих цехов уже ни что и не куда не полетит.

РФ исключила Ан-70 из программы вооружения
 
[^]
WellWisher
2.03.2015 - 10:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 156
Цитата (VasyaM @ 2.03.2015 - 09:02)
И что они собираются принимать на вооружение?

"19 декабря 2014 официальный представитель министерства обороны Украины Виктория Кушнир сообщила, что военно-транспортный самолет Ан-70 планируется принять на вооружение украинской армии до конца 2014 года. Поскольку на территории Украины остался единственный опытный летающий экземпляр самолёта Ан-70 (на стадии производства в разной степени готовности находятся ещё два военно-транспортных Ан-70, но их достройка осложнена в связи с нарушением кооперации с поставщиками оборудования и материалов из России), предполагается, что именно опытный образец самолета станет первым переданным на вооружение Ан-70"

Вспоминается бородатый анекдот: "Танковый удар сегодня невозможен - танкист заболел"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7992
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх