Сотрудник детского магазина напал на, покупательницу из-за претензий к ценника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Novosib
9.01.2015 - 16:33
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2071
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 20:22)
Вечный косяк со своевременной сменой ценников. Покупатель тут абсолютно прав. Продавцу данную ситуацию можно обойти следующим образом - это образец и он не продается, в наличии данного товара нет.
Сменить все ценники быстро невозможно. Некоторые компании понимают ситуацию и идут навстречу покупателям, некоторые решают за счет продавцов.

Был у меня опыт работы в магазине. Такая ситуация решалась очень просто: не успел или забыл сменить ценник -доплачиваешь из своего кармана, а покупатель должен оплатить ту сумму, какую он на ценнике видит.
 
[^]
AlexKirov
9.01.2015 - 16:35 [ показать ]
-18
ilja11
9.01.2015 - 16:35 [ показать ]
-23
Week
9.01.2015 - 16:36
2
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (ilja11 @ 9.01.2015 - 16:26)
Увы, не все так однозначно. Поставьте себя на место продавашки. Начальство дрючит, третьи ценники за день, зарплата падает в долларах, настроения никакого..
Подходит клиент, он обьясняет, он ей называет новую цену товара. Что сделает нормальный человек? Купит или не купит и уйдет. Точка.
Но, дама наша настаивает на ПИСЬМЕННЫХ обьяснениях. Нафуа?! Обьясню. Провоцирует скандал. Далее нужно говорить с медиками, но, думаю затяжной невроз переросший в нервный срыв. Потеря контроля над собой и все это дерьмо на видео...
Мы все всегда на стороне клиента, но стоит помнить, что за прилавком тоже люди...И они не идеальны.

вот за неидеальность и придется платить.
пей чай с мятой, седуксен или чего там еще, если жизни без этой работы не видишь.
 
[^]
Насяшка
9.01.2015 - 16:36 [ показать ]
-17
Week
9.01.2015 - 16:37
4
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Novosib @ 9.01.2015 - 16:33)
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 20:22)
Вечный косяк со своевременной сменой ценников. Покупатель тут абсолютно прав. Продавцу данную ситуацию можно обойти следующим образом - это образец и он не продается, в наличии данного товара нет.
Сменить все ценники быстро невозможно. Некоторые компании понимают ситуацию и идут навстречу покупателям, некоторые решают за счет продавцов.

Был у меня опыт работы в магазине. Такая ситуация решалась очень просто: не успел или забыл сменить ценник -доплачиваешь из своего кармана, а покупатель должен оплатить ту сумму, какую он на ценнике видит.

это называется публичная оферта. американка одна машину купила так раз в 10 дешевле настоящей стоимости.
 
[^]
lionheart51
9.01.2015 - 16:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 0
Работал в торговле, если продавец не сменил ценник и покупатель приобретает товар, то разницу из з/п вычитают. Так как если покупатель обратится в соответствующие инспекции будут проблемы, потому что во многих мелких и средних магазинах платят серые зарплаты и наебывают налоговую

Это сообщение отредактировал lionheart51 - 9.01.2015 - 16:37
 
[^]
петровичь111
9.01.2015 - 16:38 [ показать ]
-24
evadamova
9.01.2015 - 16:39 [ показать ]
-31
AlexKirov
9.01.2015 - 16:41 [ показать ]
-18
ilja11
9.01.2015 - 16:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Цитата (Week @ 9.01.2015 - 16:36)
Цитата (ilja11 @ 9.01.2015 - 16:26)
Увы, не все так однозначно. Поставьте себя на место продавашки. Начальство дрючит, третьи ценники за день, зарплата падает в долларах, настроения никакого..
Подходит клиент, он обьясняет, он ей называет новую цену товара. Что сделает нормальный человек? Купит или не купит и уйдет. Точка.
Но, дама наша настаивает на ПИСЬМЕННЫХ обьяснениях. Нафуа?! Обьясню. Провоцирует скандал. Далее нужно говорить с медиками, но, думаю затяжной невроз переросший в нервный срыв. Потеря контроля над собой и все это дерьмо на видео...
Мы все всегда на стороне клиента, но стоит помнить, что за прилавком тоже люди...И они не идеальны.

вот за неидеальность и придется платить.
пей чай с мятой, седуксен или чего там еще, если жизни без этой работы не видишь.

А у меня с нервами все в порядке:)
Я по коньяку больше, седуксен, это не мое...
Просто пойми одну вещь, Сейчас закроется половина мелких магазинов, останутся только крупные сети, принадлежащие друзьям сам знаешь кого...
Я посмотрю как вы будете качать права в этом случае...Когда вся система, МВД, Прокуратура и прочие,заточена на то, что бы послать вас на азимут:)
Основная правда в том, что Россия не Европа. За моральный вред, максимум 1500 р получишь, а до этого, устанешь бегать по судам, даже когда прав.....
 
[^]
rrkalimullin
9.01.2015 - 16:41
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 677
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 19:22)
Продавцу данную ситуацию можно обойти следующим образом - это образец и он не продается, в наличии данного товара нет.

Образец в магазине самообслуживания? Может ещё скажете, что муляж на стеллаже стоит?
 
[^]
evadamova
9.01.2015 - 16:42 [ показать ]
-19
OTMOPO3OK
9.01.2015 - 16:43
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20598
Я только одного не понимаю,зачем ей это в ПИСМЕННОМ ВИДЕ?
 
[^]
yurgen077
9.01.2015 - 16:44
2
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (Novosib @ 9.01.2015 - 16:33)
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 20:22)
Вечный косяк со своевременной сменой ценников. Покупатель тут абсолютно прав. Продавцу данную ситуацию можно обойти следующим образом - это образец и он не продается, в наличии данного товара нет.
Сменить все ценники быстро невозможно. Некоторые компании понимают ситуацию и идут навстречу покупателям, некоторые решают за счет продавцов.

Был у меня опыт работы в магазине. Такая ситуация решалась очень просто: не успел или забыл сменить ценник -доплачиваешь из своего кармана, а покупатель должен оплатить ту сумму, какую он на ценнике видит.

А в 98-м работал? В день ценники по 3 раза меняли, попробуй успей.
 
[^]
chexec
9.01.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
совсем охуели барагы херовы. и правильно что половина из низ сейчас из-за бакса передохнет к чертям.
 
[^]
chexec
9.01.2015 - 16:45
19
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 16:44)
Цитата (Novosib @ 9.01.2015 - 16:33)
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 20:22)
Вечный косяк со своевременной сменой ценников. Покупатель тут абсолютно прав. Продавцу данную ситуацию можно обойти следующим образом - это образец и он не продается, в наличии данного товара нет.
Сменить все ценники быстро невозможно. Некоторые компании понимают ситуацию и идут навстречу покупателям, некоторые решают за счет продавцов.

Был у меня опыт работы в магазине. Такая ситуация решалась очень просто: не успел или забыл сменить ценник -доплачиваешь из своего кармана, а покупатель должен оплатить ту сумму, какую он на ценнике видит.

А в 98-м работал? В день ценники по 3 раза меняли, попробуй успей.

какая разница, товар пришел год назад, в видео ясно об этом говорится. а тут решили "ну бакс же вырос, мы цены меняем". обычные мошенники!
 
[^]
ilja11
9.01.2015 - 16:45
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Цитата (lionheart51 @ 9.01.2015 - 16:37)
Работал в торговле, если продавец не сменил ценник и покупатель приобретает товар, то разницу из з/п вычитают. Так как если покупатель обратится в соответствующие инспекции будут проблемы, потому что во многих мелких и средних магазинах платят серые зарплаты и наебывают налоговую

И конечно, они ужас как боятся налоговой...Они же там никого не знают, да? Особенно хозяева "Дочек и сыночков" :)
Налоговой можно хозяина магазинчика в подвальчике пугать...
Фирма с таким оборотом не боится налоговой, если только это не заказуха....
 
[^]
НатаLка
9.01.2015 - 16:46
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.08
Сообщений: 1357
Цитата (evadamova @ 9.01.2015 - 16:23)
– Он ударил кулаком мне в спину.--да правильно блять сделал..есть такие ,дома не хрен делать ходят ко всякой х...е цепляются...сказано же на кассе в базе уточнят И только не надо про права покупателя .....есть такие покупатели которые портят товар и просто воруют безбожно,там не че в их правах об этом не пишут??

вот он, вопль продавщицы !
 
[^]
Katatonic
9.01.2015 - 16:47 [ показать ]
-11
yurgen077
9.01.2015 - 16:47
4
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (rrkalimullin @ 9.01.2015 - 16:41)
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 19:22)
Продавцу данную ситуацию можно обойти следующим образом - это образец и он не продается, в наличии данного товара нет.

Образец в магазине самообслуживания? Может ещё скажете, что муляж на стеллаже стоит?

Если работодатель выставит по отношению ко мне жесткие требования по оплате косяков при невыполнимых задачах, то скажу, что это мираж и унесу товар из торгового зала.
 
[^]
chexec
9.01.2015 - 16:48
13
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (Katatonic @ 9.01.2015 - 16:47)
мозгоебка, чувак вежливо же все объяснил, не хочешь не бери, никто не заставляет

публичная оферта! цена на товаре есть! все!
 
[^]
evilsun
9.01.2015 - 16:49
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2551
Продавец неправ. То, что он ценники не успевает переписывать по пару раз за день - не проблема покупателя. Не хотите скандала - удовлетворяйте законное требование клиента и фиксируйте убытки (по своей же вине).
Расскажу свой недавний случай в сети магазинов "Кораблик" в Москве (без скандалов, но с нервотрепкой).
Заказал по интернету игрушку ребенку по акции. Распечатал заказ, поехал в магазин забирать. Не отдают, т.к. у них товар на кассе не пробивается по цене интернет-заказа, только по цене в 2 раза больше, т.к. "пару часов назад произошла переоценка". Вызвал директора точки. Решить проблему не может, типа продать мы вам никак не сможем, но постараемся проблему решить "до завтра". Приезжаю домой. Поздно вечером звонок (около 20-00) - проблему решили, приезжайте. Ок, договорились, что приеду завтра (ехать до них кстати 18 км, т.к. при заказе указал магазин рядом с работой). Приехал на следующий день. СНОВА товар не пробивается и решить проблему не можем и "Вам надо было вчера приехать, после того как мы вам позвонили". Тут уж я поднял на уши всех. Товар пробили на кассе по завышенной цене, но с меня взяли по цене интернет-заказа. Чек ОТКАЗАЛИСЬ выдавать, т.к. мол нам для отчетности, т.к. МЫ ВАМ пошли на встречу и нам нужно будет потом отчитаться за недостачу на кассе. Плюнул, уехал без чека. Через пару дней звонок из этого же магазина с наездом: заказ забирать дескать планируете свой??? До сих пор под впечатлением.
 
[^]
yurgen077
9.01.2015 - 16:49
-4
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (chexec @ 9.01.2015 - 16:45)
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 16:44)
Цитата (Novosib @ 9.01.2015 - 16:33)
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 20:22)
Вечный косяк со своевременной сменой ценников. Покупатель тут абсолютно прав. Продавцу данную ситуацию можно обойти следующим образом - это образец и он не продается, в наличии данного товара нет.
Сменить все ценники быстро невозможно. Некоторые компании понимают ситуацию и идут навстречу покупателям, некоторые решают за счет продавцов.

Был у меня опыт работы в магазине. Такая ситуация решалась очень просто: не успел или забыл сменить ценник -доплачиваешь из своего кармана, а покупатель должен оплатить ту сумму, какую он на ценнике видит.

А в 98-м работал? В день ценники по 3 раза меняли, попробуй успей.

какая разница, товар пришел год назад, в видео ясно об этом говорится. а тут решили "ну бакс же вырос, мы цены меняем". обычные мошенники!

А следующую закупку магазин в в прошлогодичных ценах делать будет или оборотные средства беспроцентно достаются?
 
[^]
ilja11
9.01.2015 - 16:49
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Цитата (chexec @ 9.01.2015 - 16:44)
совсем охуели барагы херовы. и правильно что половина из низ сейчас из-за бакса передохнет к чертям.

Так и ты за ними:) Здраствуй очередь за макаронами по талонам в государственный магазин!
Ах, простите, их же нет больше:) Значит придется у акул капитализма еду покупать:)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52591
0 Пользователей:
Страницы: (31) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх