Про Ивана Кожедуба

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Madmatew
6.01.2015 - 21:38
2
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 4895
Цитата (WhiskIn @ 6.01.2015 - 19:01)
Особенно если учесть, что основной задачей нашей истребительной авиации было не сбитие максимального количества самолетов противника, а сбережение СВОИХ бомбардировщиков/штурмовиков.

То было в начале войны. Когда господство люфтваффы в воздухе стало заметно уменьшаться, то отдельным асам разрешили "свободную охоту". Покрышкин точно это практиковал, про остальных, кто на слуху не помню.
 
[^]
Paradoxides
6.01.2015 - 21:55
2
Статус: Offline


1 MOA

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 243
"На глубоких виражах" дважды ГСС Луганского - тоже стоит почитать
 
[^]
philin2006
6.01.2015 - 21:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
WhiskIn
Цитата
Но ведь опознавательные знаки никто не отменял. Тем более, что в 1945 наши не стеснялись с раскраской уже. Чуть выше приведен рисунок самолета Кожедуба. Перепутать красную звезду с фашистским крестом было трудно. Скорее всего амеры просто стреляли по любому силуэту, мелькнувшему в небе.


сейчас симулятор вышел - "Ил-2 Битва за Сталинград", максимально возможный реализм. Так там, когда на сложности "эксперт" летаешь, свои-чужие маркерами не подсвечиваются, сам должен различать. Я уж какбэ не первый год с этим самым Ил-ом знаком, ранее это был "ИЛ-2 СПШ", думал, что по силуэту ЛАГГ и Як от Бф-109ф-4 без проблем буду отличать.
Напрасно я так думал.
И рассмотреть опознавательные знаки на проскальзывающем мимо тебя самолете, при игре света и тени, при абсолютно непредсказуемых ракурсах, при адреналине - почему-то очень оказалось сложно. И если в игре так потряхивает неслабо, то в жизни цена ошибки сильно высокой оказывалась.
 
[^]
postoronni
6.01.2015 - 22:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 49
Цитата (WhiskIn @ 6.01.2015 - 19:01)

Другое дело, что к концу войны тоже может стали летать "на охоту". Но что-то я об этом не встречал упоминаний в литературе.

Читайте упомянутые воспоминания Покрышкина. Начиная где-то с лета 44-го летали и часто
 
[^]
ВесельчакУй
6.01.2015 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1623
Цитата
Кстати Ла-7 для Кожедуба, за его заслуги, был индивидуальной сборки. Форсированный движек и доводка серийной машины. Скорость при этом значительно превосходила, той же серийной машины.

Ага, там от Ла-7 "только шильдик был". "Расстреливать таких знатоков!" (О. Бендер)
 
[^]
goriak
6.01.2015 - 22:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
но в воспоминаниях летавших с Кожедубом ведомыми и его однополчан этого не было.

Это, скорее всего, легенда, но в одном я уверен на сто процентов: технари, обслуживающие его самолёт, были первоклассными. Вот их бы воспоминания найти.
 
[^]
maiklbaklan
6.01.2015 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1927
Цитата (upsidezium @ 6.01.2015 - 11:28)
Чего то я сомневаюсь, что бы негра пустили в кабину истребителя в 40 годах 20 века, тогда это не сейчас.

Не-е-е-е, был у них соединение из негров состоящие, именно на прикрытие летающих крепостей работало, название не подскажу. Док кино смотрел, как раз про применение мустангов перевооружение на него частей. Вот про негроф и рассказывали, что вначале над ними смеялись белые, черные братья к работе относились серьезно, не бухали и тренировались постоянно и к концу европейской войны экипажи крепостей очень радовались если их сопровождают негры, типа у крепостей тогда не было потерь. По каналу Оружие смотрел буржуйский фильм, как бравые америкосовские парни одержали победу в маленькой, несущественной войне с Германией вколачивая их в средневековье, прямо сказано не было но логично развивая мысль фильма русские получили уже деморализованных готовых сдаться немцев.
 
[^]
Doppelsoldne
6.01.2015 - 23:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1695
Цитата (upsidezium @ 6.01.2015 - 11:28)
Чего то я сомневаюсь, что бы негра пустили в кабину истребителя в 40 годах 20 века, тогда это не сейчас.

Были такие пилоты. 332-я летная группа из авиашколы Таскиги. Сбила 261 вражеский самолет, занималась именно сопровождением бомбардировщиков.
Ээээ.. Художественный фильм "Красные хвосты" про них не смотри - там надругательство над аэродинамикой в извращенной форме.

Р.S. Ла-7 Ивана Кожедуба видел, поднимался к кабине, касался. Видел его в 2009 году, машина была в неплохом состоянии, все же в ангаре хранится, плоскости не провисли, но внешне лакокрасочное покрытие тогда очень неприглядно выглядело и что не понравилось- это то, что из него копилку сделали, сквозь чуть отодвинутую скользящую часть фонаря кучу мелочи и купюр накидано было прямо на сиденье пилота и пол. Вроде и понятно зачем, но как-то ... неправильно смотрелось, неуважительно. Вроде сейчас подновили покраску машины, может в курсе кто точно?

Это сообщение отредактировал Doppelsoldne - 6.01.2015 - 23:41
 
[^]
JenyaT
7.01.2015 - 00:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
Prizm08
Цитата
что то похожее в силуэте есть...

Винт, 2 крыла, кабина и хвост.
Законы физики втч аэродинамики одинаковы для всех, и не зависят
от национальности и политического устройства враждующих государств.

 
[^]
bast552
7.01.2015 - 01:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (maiklbaklan @ 6.01.2015 - 22:48)
Цитата (upsidezium @ 6.01.2015 - 11:28)
Чего то я сомневаюсь, что бы негра пустили в кабину истребителя в 40 годах 20 века, тогда это не сейчас.

Не-е-е-е, был у них соединение из негров состоящие, именно на прикрытие летающих крепостей работало, название не подскажу. Док кино смотрел, как раз про применение мустангов перевооружение на него частей. Вот про негроф и рассказывали, что вначале над ними смеялись белые, черные братья к работе относились серьезно, не бухали и тренировались постоянно и к концу европейской войны экипажи крепостей очень радовались если их сопровождают негры, типа у крепостей тогда не было потерь. По каналу Оружие смотрел буржуйский фильм, как бравые америкосовские парни одержали победу в маленькой, несущественной войне с Германией вколачивая их в средневековье, прямо сказано не было но логично развивая мысль фильма русские получили уже деморализованных готовых сдаться немцев.

Не смотрите каналы ВВС про войну. В нашем колхозе это моветон. Любите летчиков Советской страны.Что немцам ,что амерам всегда слабо было на таран сходить. Японцев не берем у них билет в один конец. Наши умудрялись и таранить (даже дважды в одном бою)и вернутся. Пощупать противника таким способом надо нервы иметь стальные, ну и мастерство конечно . Так что пусть не заливают про своих "ассов"Наши покрепче все равно Посмотрите на фото тех лет. Летчики ребята молодые ,но в глазах такая суровость порой, что супостату не позавидуешь
 
[^]
Nurse
7.01.2015 - 02:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 831
Цитата
Не знаю, не слышал. "Индивидуально форсировать движок" в условиях войны - риск прежде всего - для пилота. И при "значительно возросшей скорости" - за ним ведомый не угонится, со всеми вытекающими... Скорее всего, действительно более качественно "вылизанный" ИМЕННОЙ самолёт для ГСС и хорошо собранный двигатель... (я так думаю)


Хм, ну, после встречи с 262, что он описывал, то может и форсировали индивидуально.
 
[^]
WhiskIn
7.01.2015 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 2900
Цитата (Madmatew @ 6.01.2015 - 21:38)
То было в начале войны. Когда господство люфтваффы в воздухе стало заметно уменьшаться, то отдельным асам разрешили "свободную охоту". Покрышкин точно это практиковал, про остальных, кто на слуху не помню.

Да, про "Ахтунг, в воздухе Покрышкин!" знаю. Но мы же про Кожедуба говорим.

Добавлено в 02:22
Цитата (postoronni @ 6.01.2015 - 22:07)
Читайте упомянутые воспоминания Покрышкина. Начиная где-то с лета 44-го летали и часто

Про Покрышкина согласен. Но Иван Никитович не практиковал этого, насколько знаю. Кстати, у нас пионерская дружина в школе была его имени. Довольно редкий случай, когда присваивали имя живого человека. Когда ему маршала дали, даже поздравление посылали от школы. Вот так вот.


Добавлено в 02:25
Цитата (Nurse @ 7.01.2015 - 02:02)
Хм, ну, после встречи с 262, что он описывал, то может и форсировали индивидуально.

Ну реактивный-то он завалил не из-за преимущества в скорости всё-таки. Просто мастерство.

Это сообщение отредактировал WhiskIn - 7.01.2015 - 02:27
 
[^]
kvs2007
7.01.2015 - 02:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 1101
Всегда удивляло, что Иван Никитович, при своих сбитых 62 самолётах, третью Звезду Героя получил, довольно поздно, в отличии, от Покрышкина.
Самолёт Кожедуба видел в августе прошлого (хе-хе) года. Близко подойти возможности не было, но выглядит нормально

Про Ивана Кожедуба
 
[^]
maximus20727
7.01.2015 - 02:49
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20878
Вот что значит - настоящий ображун!
 
[^]
абстинент
7.01.2015 - 03:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 544
Цитата (WhiskIn @ 6.01.2015 - 22:01)
Цитата (Prizm08 @ 6.01.2015 - 15:31)
что то похожее в силуэте есть...

Но ведь опознавательные знаки никто не отменял. Тем более, что в 1945 наши не стеснялись с раскраской уже. Чуть выше приведен рисунок самолета Кожедуба. Перепутать красную звезду с фашистским крестом было трудно. Скорее всего амеры просто стреляли по любому силуэту, мелькнувшему в небе.


При виде в плане -да! Но атаки с такого ракурса были большой редкостью. А при тех положениях самолётов, при которых и производились атаки, зачастую рассмотреть знаки было затруднительно. Да и время на атаку составляло доли секунды.
 
[^]
WhiskIn
7.01.2015 - 03:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 2900
Цитата (kvs2007 @ 7.01.2015 - 02:38)
Всегда удивляло, что Иван Никитович, при своих сбитых 62 самолётах, третью Звезду Героя получил, довольно поздно, в отличии, от Покрышкина.
Самолёт Кожедуба видел в августе прошлого (хе-хе) года. Близко подойти возможности не было, но выглядит нормально

А тебя не смущает то, что штурмовик Иван Пстыго при 162(!) боевых вылетах Звезду Героя получил очень после войны? Если я не ошибаюсь, Звезда Героя полагалась уже за 20 боевых вылетов.
Косячил, видать, много. Зато у него Орденов Красного Знамени пять или шесть за войну.

Добавлено в 03:16
Цитата (абстинент @ 7.01.2015 - 03:05)
При виде в плане -да! Но атаки с такого ракурса были большой редкостью. А при тех положениях самолётов, при которых и производились атаки, зачастую рассмотреть знаки было затруднительно. Да и время на атаку составляло доли секунды.

Согласен. Тем более, что тупые ниггеры на "Мустангах" силуэты самолетов изучали лишь приблизительно. И уж "рашн Иван" их мало интересовали. Вот и приняли ЛА-7 Кожедуба за "Фокке-Вульф". Ну что тут можно сказать... Сами виноваты :)

Это сообщение отредактировал WhiskIn - 7.01.2015 - 03:17
 
[^]
абстинент
7.01.2015 - 03:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 544
Цитата (WhiskIn @ 6.01.2015 - 22:01)
Другое дело, что к концу войны тоже может стали летать "на охоту". Но что-то я об этом не встречал упоминаний в литературе.

У Ворожейкина есть в книге, если память не подводит, в "Рассете над Киевом", упоминание о "свободных охотах", и причинах того, что особо это не практиковалось.
Вкратце, смысл в "свободной охоте" был только в том случае, если имелась точная развединформация о наличии важных целей у противника. А дать такую информацию могла только разведка армии. Иначе такой полёт был попросту отвлечением сил от выполнения текущих боевых задач. А армейская разведка планирование таких операций возлагала на полковые разведки...
Собственно, проблема была в тактике применения авиации в условиях наступательных действий войск и согласования действий всех родов войск.
Там же приведены воспоминания об одном опыте такого полёта. При наступлении наших войск полетели за Днепр, но поскольку район полётов был незнаком, и информации о противнике небыло, то по выработке горючего вернулись на аэродром базирования, не встретив немцев.
 
[^]
mikki11
7.01.2015 - 03:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 288
Цитата
Чего то я сомневаюсь, что бы негра пустили в кабину истребителя в 40 годах 20 века, тогда это не сейчас.


Ну да. Нигер- офицер. Это перебор. Даже если и был один другой на все
ВВс то почему именно он попался Кожедубу.
 
[^]
ЛеPав
7.01.2015 - 03:28
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 655
Цитата (maximus20727 @ 7.01.2015 - 02:49)
Вот что значит - настоящий ображун!

Пиривиди alik.gif мож это тот - кто у тя на аве?
Бля, ты пытался обозвать Ивана Никитовича по месту его рождения..ты хоть сотую долю сделал от от того , что он сумел....ас ты бля...не, лучше так - астыбля..неё.....- ахтыбля...

Это сообщение отредактировал ЛеPав - 7.01.2015 - 03:43
 
[^]
ДЖОНик
7.01.2015 - 06:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата (WhiskIn @ 7.01.2015 - 03:09)
Цитата (kvs2007 @ 7.01.2015 - 02:38)
Всегда удивляло, что Иван Никитович, при своих сбитых 62 самолётах, третью Звезду Героя получил, довольно поздно, в отличии, от Покрышкина.
Самолёт Кожедуба видел в августе прошлого (хе-хе) года. Близко подойти возможности не было, но выглядит нормально

А тебя не смущает то, что штурмовик Иван Пстыго при 162(!) боевых вылетах Звезду Героя получил очень после войны? Если я не ошибаюсь, Звезда Героя полагалась уже за 20 боевых вылетов.
Косячил, видать, много. Зато у него Орденов Красного Знамени пять или шесть за войну.

Добавлено в 03:16
Цитата (абстинент @ 7.01.2015 - 03:05)
При виде в плане -да! Но атаки с такого ракурса были большой редкостью. А при тех положениях самолётов, при которых и производились атаки, зачастую рассмотреть знаки было затруднительно. Да и время на атаку составляло доли секунды.

Согласен. Тем более, что тупые ниггеры на "Мустангах" силуэты самолетов изучали лишь приблизительно. И уж "рашн Иван" их мало интересовали. Вот и приняли ЛА-7 Кожедуба за "Фокке-Вульф". Ну что тут можно сказать... Сами виноваты :)

За 20 вылетов Героя давали в начале войны , а к 44-45 году уже под сотню надо было иметь.

На счет силуэтов ,это в спокойной обстановке можно все рассмотреть, а в бою видимо все совсем по другому.
Немцы тоже в самом начале Ла-5 за "крысу" ( И-16) принимали,пока не разобрались.
 
[^]
volonter8
7.01.2015 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1994
ЛА-7 ничего лишнего , даже пушек лишних нет , как орудие хирурга , летит уверенно , стреляет точно , попадание уничтожает наверняка ))
 
[^]
nut
7.01.2015 - 06:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Цитата (upsidezium @ 6.01.2015 - 14:28)
Чего то я сомневаюсь, что бы негра пустили в кабину истребителя в 40 годах 20 века, тогда это не сейчас.

Это эскадрилья камикадзе была)))
 
[^]
Вельзевул
7.01.2015 - 06:20
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 0
Было немного не так,вернее совсем не так. А ни кого не смущает,что Иван Кожедуб укроп,бендеровец и так далее?
 
[^]
LiNa4ka
7.01.2015 - 06:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Кожедуб сбил на своём ЛА-7 МЕ-262.
 
[^]
ЯПгородовой
7.01.2015 - 06:32
0
Статус: Offline


Мозгоклюй

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 2355
Ждем санкций и новых обвинений.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22912
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх