Дальний бомбардировщик Ту-22М потерпел крушение в районе аэродрома Шайковка в Калужской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
23.03.2021 - 22:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (POLpot64 @ 23.03.2021 - 21:52)
Цитата (Insider @ 23.03.2021 - 19:46)
Я думаю на месте все уже в курсе о первопричине - состояние контровки на защитном колпачке тумблеров принудительного покидания...

ага
ты думаешь, что так и летают с законтренными?

Так точно,колпачёк законтрен.
Не поверите,много чего ещё под контровкой.
 
[^]
Insider
23.03.2021 - 22:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (Дмитрий444 @ 24.03.2021 - 00:11)
То есть стоял во ВКЛ? Клацнул планку АЗС и всё... А микриков блокировки на амортстойках нет? Земля пухом лётчикам, соболезную семьям.

Концевики есть на стойках, система предусмотрена для работы на высоте 0. Только это старые кресла и для наполнения купола самолёт должен двигаться со скоростью 130 км/ч. А вот К-36 эффективно работает на 0 высоте и 0 скорости.
Кроме АЗС нужно ручки дёрнуть на каждом кресле; либо КК может экипаж принудительно катапультировать - тумблерами (фото есть выше), а сам потом в ручном режиме. Что судя по всему и произошло - по какой-то причине сработало принудительное катапультирование
 
[^]
АСергеич
23.03.2021 - 22:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (POLpot64 @ 23.03.2021 - 21:55)



вот это никуя не понял
ведь нверняка тумблер принудительного катапультирования отдельно стоит и одним касанием его не включишь.

или при включении оборудования был глюк и сработало катапультирование?

АЗР "Катапультирование" находится на среднем электрощитке между Командиром и его помощником.Должен быть включён перед запуском двигателей общей планкой,что и было сделано.
Дело в том,что этот АЗР на земле выключают во избежание случайного срабатывания кресел при неосторожности.
Что произошло в этот раз,то ли паразитные токи,то ли чего ещё будет выяснять комиссия.
 
[^]
тртртр
23.03.2021 - 22:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.21
Сообщений: 123
Поразительно просто. Во вторую мировую воевали на фанерных самолётах можно сказать. И через каких то 15 лет уже серийно такая фантастика! Зато машины карбюраторные клепали (

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
23.03.2021 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42986
Цитата (polyger @ 23.03.2021 - 20:46)
жидократы-либерасты с фашиствующими неосионистами, провозгласив идеи мирового господства на основе превосходства "типаизбранной нации" и использовав как инструмент для достижения цели пиндосию с безграничными финансовыми возможностями контролируемого ими печатного станка жидовского ФРС, терпеливо ликвидируют главнное препятствие их чудовищного сценария-Русский Народ. Единственный Народ, который мог сломать хребет и этой чуме 21-го века. Но отравив Сталина и убив Берия, изнутри пархатые твари сделали то, что никому не удавалось извне. Паразиты и их гнилые прихлебатели трупными червями доедают растерзанное и гниющее расколотое тело умершей Руси. А у овцебыдлобаранов, потомков бывших когда-то Русскими Людей, лишенных национальности "росеЯненов" и "украЙнцив"-судьба вечных гоев вечных жидов.

А систему аварийного катапультирвания в этом самолёте, тоже жидосионистский кагал дистанционно запустил, я правильно понимаю? faceoff.gif
 
[^]
Бокин
23.03.2021 - 22:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Insider
Цитата
Как вы думаете на какой шине висят катапульты? Это к АЗСам


На аккумуляторе
 
[^]
Socci
23.03.2021 - 22:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.18
Сообщений: 393
Система катапультирования на всех самолетах с индексом "М" - одинаковая "вверх", на "Р" - вниз. Система спасения экипажа реально обеспечивает спасение экипажа с разбега на ВПП со скоростей 180 км/ч и далее. Вся проблема в том, что у командира есть возможность принудительно катапультировать весь экипаж, в этом участвует очень сложная механика катапультных кресел через систему подтяжения ремней парашютной системы, фиксации рук, ног и головы. Можно катапультироваться и со стоящего на стоянке борта, но при открытых люках кабин, это обеспечивает стреляющий механизм кресел. При закрытых люках, для их сброса необходим набегающий поток встречного воздуха для отделения приподнятых фонарей кабины весом в сотню килограмм (бронестекло). Похоже, командир борта принудительно катапультировал весь экипаж обеих кабин (передняя - командир и правый летчик, вторая - штурман-навигатор и штурман-оператор) в закрытые бронеобтекатели входных люков. Причем, командиром корабля на ТУ-22 разных модификаций могут быть только летчики 1 класса и летчики-снайперы.
 
[^]
Бокин
23.03.2021 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Socci
Цитата
Система катапультирования на всех самолетах с индексом "М" - одинаковая "вверх", на "Р" - вниз.


А на Ту-22к куда? а также Ту-22п, у и др модификации?
 
[^]
Бокин
23.03.2021 - 23:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Socci
Цитата
ВПП со скоростей 180 км/ч и далее.


140 км/ч

Цитата
в закрытые бронеобтекатели входных люков


Что за бронеобтекатели?

Цитата
Причем, командиром корабля на ТУ-22 разных модификаций могут быть только летчики 1 класса и летчики-снайперы.


Есть и 2 класса.

АСергеич который командиром на этом типе летал всё подробно рассказал 2-9 стр.

Я этот тип только изучал и сдавал экзамены (аэродинамика, конструкция и эксплуатация), а по выпуску попал на винты.

 
[^]
АСергеич
23.03.2021 - 23:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (Socci @ 23.03.2021 - 22:46)
Система катапультирования на всех самолетах с индексом "М" - одинаковая "вверх", на "Р" - вниз. Система спасения экипажа реально обеспечивает спасение экипажа с разбега на ВПП со скоростей 180 км/ч и далее. Вся проблема в том, что у командира есть возможность принудительно катапультировать весь экипаж, в этом участвует очень сложная механика катапультных кресел через систему подтяжения ремней парашютной системы, фиксации рук, ног и головы. Можно катапультироваться и со стоящего на стоянке борта, но при открытых люках кабин, это обеспечивает стреляющий механизм кресел. При закрытых люках, для их сброса необходим набегающий поток встречного воздуха для отделения приподнятых фонарей кабины весом в сотню килограмм (бронестекло). Похоже, командир борта принудительно катапультировал весь экипаж обеих кабин (передняя - командир и правый летчик, вторая - штурман-навигатор и штурман-оператор) в закрытые бронеобтекатели входных люков. Причем, командиром корабля на ТУ-22 разных модификаций могут быть только летчики 1 класса и летчики-снайперы.

Столько чуши в десяти строчках,пиз222ц просто...
 
[^]
АСергеич
23.03.2021 - 23:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (Бокин @ 23.03.2021 - 23:02)


Цитата
Причем, командиром корабля на ТУ-22 разных модификаций могут быть только летчики 1 класса и летчики-снайперы.


Есть и 2 класса.


Начинают именно со 2-м классом.
 
[^]
Бокин
23.03.2021 - 23:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
АСергеич
Цитата
Начинают именно со 2-м классом.


У нас также, это на Ту-16 с 3 классом были.
 
[^]
Alex711
23.03.2021 - 23:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата
Вполне логично, зачем такой самолёт, в тот момент был нужен Украине ?
Вроде там сразу отказались от ядерной державы №3 в Мире, в пользу нас, ..впрочем в 2014 году хохлы об этом круто пожалели, ...но это уже другая история.

Угу... России выставили космические цены за самолеты - Овер 70 Лямов зелени за борт, а разрезали все борты за 8 Лямов от Госдепа. Это пиздец просто. Россиянам отдали 5 бортов в счёт списания долга за газ, и даже на этой передаче все мозги выебли - уже тогда пиндосам лизали задницу по самые гланды.
Тот же Казахстан отдал ядерное оружие, перехватчики миг31 и стратегов Ту95 без каких либо выебонов и условий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
23.03.2021 - 23:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Alex711
Цитата
стратегов Ту95 без каких либо выебонов и условий.


Не знаю как с МиГами, но с Ту-95 Чаган два полка несколько по другому обстоит.
 
[^]
Шурилла
23.03.2021 - 23:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2555
Цитата (Insider @ 23.03.2021 - 22:15)
Цитата (POLpot64 @ 23.03.2021 - 23:55)
КВС произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (КВС покидает самолет при этом самостоятельно).


вот это никуя не понял
ведь нверняка тумблер принудительного катапультирования отдельно стоит и одним касанием его не включишь.

или при включении оборудования был глюк и сработало катапультирование?

Как вы думаете на какой шине висят катапульты? Это к АЗСам

Фото тумблеров (утащил с ФА)

Эргономика кабины удручает.
Помесь будки паровоза с кабиной полуторки.
Такие внешние совершенные формы и такое убожество внутри.
 
[^]
АлХав
23.03.2021 - 23:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
Цитата (АлХав @ 23.03.2021 - 13:45)
Это залёт.

Во.
Крутые спецы налепили шпал.
Воины диванные. gigi.gif
Любое происшествие в армии, это есть ЗАЛЁТ.
От паутины в углу чердака при проверке помещений ,до потери экипажа самолёта.
И у каждого залета есть ответственные. И есть виноватые.
А долбоебы с диванов могут ляпать шпалы. Потому что долбоёбы.
Диванные.
rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
OldNudnik
24.03.2021 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (Атлас @ 23.03.2021 - 15:24)
А если самолёт стоит на земле разве катапульта не должна спасти пилотов? Все таки в советах должны были продумать этот момент? Кто в курсе просветите

Не на этом самолете, ибо особенности кабины. Там для гарантированного срыва люков при наземном покидании нужна скорость не менее 130 км/ч, плюс там кресла стоят КТ-1М, а они имеют некоторые отличия от К-36, которое позволяет катапултирование "ноль-на-ноль" плюс особенности остекления и выходных люков.

А по срабатыванию, то вариантов два - либо самопроизвольно сработала система принудительного покидания, либо командир по ошибке включил тумблер аварийного покидания. Если кто то считает что это невозможно, то расскажите это экипажу Ил-76 из Мелитополя, которые не то что тумблер перепутали, они весь самолет умудрились обесточить в полете.

Трое погибших, это, наиболее вероятно, те кого катапультировали, у командира катапультирование ручное. А что там на самом деле было - ХЗ.
 
[^]
Halaban
24.03.2021 - 00:09
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
то расскажите это экипажу Ил-76 из Мелитополя, которые не то что тумблер перепутали, они весь самолет умудрились обесточить в полете.

Чего бля???
 
[^]
Halaban
24.03.2021 - 00:17
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 23.03.2021 - 22:45)
Insider
Цитата
Как вы думаете на какой шине висят катапульты? Это к АЗСам


На аккумуляторе

Точнее , на аварийных шинах по постоянке.
 
[^]
OldNudnik
24.03.2021 - 00:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (Дмитрий444 @ 23.03.2021 - 22:11)
То есть стоял во ВКЛ? Клацнул планку АЗС и всё... А микриков блокировки на амортстойках нет? Земля пухом лётчикам, соболезную семьям.

Не нужно нести пургу, если не знаете о чем речь. Тумблер аварийного покидания стоит отдельно от других, при этом он накрыт специальным колпачком, для предотвращения случайного включения.
 
[^]
OldNudnik
24.03.2021 - 00:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (Halaban @ 24.03.2021 - 00:09)
Цитата
то расскажите это экипажу Ил-76 из Мелитополя, которые не то что тумблер перепутали, они весь самолет умудрились обесточить в полете.

Чего бля???

Того бля. Своими глазами видел этот Ил-76, который посадили на брюхо, на грунтовку в Мелитополе, ибо даже шасси не выпустились. Конец 80-х, если что. А еще вдоволь полазил по Сивашу, в поисках обломков столкнувшихся Ил-76 из Джанкойского полка. Много чего я повидал, ибо был инструктором ПДС-ПСС.
 
[^]
Бокин
24.03.2021 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
OldNudnik
Цитата
ибо был инструктором ПДС-ПСС.


Служба ПДС или нештатный?
 
[^]
OldNudnik
24.03.2021 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (Бокин @ 24.03.2021 - 00:35)
OldNudnik
Цитата
ибо был инструктором ПДС-ПСС.


Служба ПДС или нештатный?

В начале был в ПДС, но не так долго, перешел в отряд наведения (РДО). ВУС-ы были записаны соответствущие, но по ПСС на дежурстве мы не сидели, нас привлекали по мере необходимости, как в случае с Джанкойскими бортами.
 
[^]
freelancer1
24.03.2021 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Ту-22М уже снят с вооружения. Один дурак написал, другой перепечатал не думая
 
[^]
ZaborSR
24.03.2021 - 03:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 209
По центральным каналам передают, что трагедия произошла в процессе предполетной подготовки, когда экипаж находился на своих местах, а самолет был без движения. Ждем отчет комиссии. Жаль погибших людей!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43105
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх