Нейробиолог, учившийся в Оксфорде и Гарварде, провалил ЕГЭ по биологии, сделав 4 ошибки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дэниэлс
20.05.2020 - 12:32
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (МаминаСема @ 19.05.2020 - 14:38)
Езжу за рулем 23 года, все попытки сдать экзамен пдд по билетам заканчивались неудачей...

а вас таких, уебанов, много ездит. к сожалению.
 
[^]
Дэниэлс
20.05.2020 - 12:35
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (Incinerator @ 20.05.2020 - 05:50)
Да что там ЕГЭ! Недавно с ребенком решали тест по русскому языку для второго (!!!) класса и там в одном вопросе предлагалось найти слово, в котором пропущена буква "о". И среди вариантов был такой: "сл....ва". И хуй знает, что имелось в виду - слива, слава, слева или словА.
Так что хуйня все эти тесты.

недавно один долбаёб не мог осилить деление без остатка. и долго возмущался, когда я ему этим ткнул. так что не всё так однозначно.
 
[^]
Веничка
20.05.2020 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.20
Сообщений: 1733
Давно ясно, что результаты ЕГЭ - это замена людей с уверенными знаниями классической науки, на людей, просто уверенных, что они что-то знают. По-сути, это "ликбез наоборот", по результатам - настоящая диверсия против народа России.
 
[^]
ValeriyPopov
20.05.2020 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (Веничка @ 20.05.2020 - 12:51)
Давно ясно, что результаты ЕГЭ - это замена людей с уверенными знаниями классической науки, на людей, просто уверенных, что они что-то знают. По-сути, это "ликбез наоборот", по результатам - настоящая диверсия против народа России.

Долбаебам ясно ВСЁ! Они даже уверены, что ЕГЭ это тест с заранее известными ответами. Надо только их вызубрить и 100% баллов «в кармане».