Согласен, но хотелось бы дополнить.
Отсутствуют тяги и троса. Передача от БРУ электрическая. Да и гидропривод стал более точным, т.е. "острее".
Если раньше инертность самолета компенсировалась инертностью передачи от органа управления к плоскости (демпфирование скорости передачи происходило за счет выборки люфтов в тягах или выборки провисания и вытяжки тросов, замедленная работа гидропривода), то электрическая передача происходит практически мгновенно.
Что это значит?
В нормальном режиме полета сигнал отклонения РВ состоит из: отклонение БРУ, минус угловая скорость по тангажу, плюс скорость угловой скорости (ускорение перемещения БРУ);
То в ДМ последнего синала (скорость угловой скорости (ускорение перемещения БРУ)) нет; и отсюда несоразмерные движения БРУ.
Инертным движением самолета пытаются управлять быстрыми движениями ("острыми") БРУ. А если коэффициент передачи электрической части перерегулирован, то происходит "разбалтывание" самолета.
Я конечно не большой специалист в теории автоматического управления, но мне так кажется.
Расследование можно заканчивать!