С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
УправМод
30.06.2019 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (heeler @ 30.06.2019 - 14:40)
Троллейбусы в Перми это не троллейбусы в Москве, где они носятся на диких скоростях по выделенкам, да и дорожная инфраструктура несколько иная. 2 ряда в одну сторону - максимум, а из-за этих ползущих и часто ломающихся развалин вечно пробки на Компросе и Куйбышева, так что решение, в целом, правильное, ИМХО.

Сейчас Компрос перекроют на ремонт и писец троллейбусной ветке "Ипподром-Дружба"

Это сообщение отредактировал УправМод - 30.06.2019 - 17:24
 
[^]
TraderFX
30.06.2019 - 17:26
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49986
Цитата (УправМод @ 30.06.2019 - 19:23)
Цитата (heeler @ 30.06.2019 - 14:40)
Троллейбусы в Перми это не троллейбусы в Москве, где они носятся на диких скоростях по выделенкам, да и дорожная инфраструктура несколько иная. 2 ряда в одну сторону - максимум, а из-за этих ползущих и часто ломающихся развалин вечно пробки на Компросе и Куйбышева, так что решение, в целом, правильное, ИМХО.

Сейчас Компрос перекроют на ремонт и писец троллейбусной ветке "Ипподром-Дружба"

Троллейбусным веткам всем писец, начиная с завтра. Сегодня последний день ездит последний троллейбус №1. Завтра - все.

Никакого "Ипподром-Дружба" нет давно. Последний маршрут №1 "Гусарова-Пермь-1". №5 был еще до 15 июня - "Гусарова-Пермь-2". Теперь это автобусы №10 и №50.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 30.06.2019 - 17:29
 
[^]
makahito
30.06.2019 - 17:26
3
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Ну если пишут правду, что троллейбусы ходили в Перми забитыми (а почему я должен этому не верить?), то их ликвидация не только глупость, а и возможность кому-то заработать.
Я часто езжу из Москвы в г.Королёв, раньше ходили большие комфортабельные корейские автобусы, потом там поменялась администрация, фирму прогнали, и теперь ходят небольшие, типа нашего ПАЗика, набитые под завязку. Водители были русские, теперь - азиаты.
Тут уже писали: вся эта троллейбусная инфраструктура, требует контроля и головной боли, а передать маршрут частнику, и пусть он сам с этим ебётся, да ещё и денег с этого поиметь.
Интересы пассажиров, где-то на десятом месте.
 
[^]
TraderFX
30.06.2019 - 17:27
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49986
Цитата
Ну если пишут правду, что троллейбусы ходили в Перми забитыми (а почему я должен этому не верить?)

Какой смысл мне пиздеть? Утром и днем сидячего места в троллейбусе не найдешь, если не с конечных ездишь.
 
[^]
unknown321
30.06.2019 - 17:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 1184
Цитата (FoxFD @ 30.06.2019 - 15:29)
И такая картина не только в Перми. В Краснодаре тоже самое. У меня только одно предположение на сегодня. В Краснодаре весь электротранспорт работает с фискальными аппаратами, а вот маршрутки, в нынешние времена борьбы с налом, остаются золотым дном для получения того самого неучтенного нала.

Я думаю, руководство города имеет немалую долю в маршрутном бизнесе.
 
[^]
SquaLL
30.06.2019 - 17:54
1
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5256
хаха) ну вот как так?)) самый экологичный, дешёвый и динамичный вид транспорта и убирают. Чую что ситуация как у нас в Самаре. Тоже одно время кукарекали, что троллейбусы и трамваи прошлый век! В городе из-за них не продыхнуть, рельсы портят дороги и мешают парковаться и тому подобный бред. Собирались все эти атавизмы ампутировать. Но на самом деле оказалось, что этим активистам просто понадобились земли под троллейбусными и трамвайными парками, ведь они в самых дорогих районах города, так уж исторически сложилось) Слава богу во время спохватились и звенят по моему городу трамваи и гудят троллейбусы до сих пор) Может и в Перми так?
 
[^]
f983lda
30.06.2019 - 17:56
0
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5975
Когда в городе закрывают трамвайные и троллейбусные дэпо, тогда городу приходит пиздец. Народное однако изречение.
 
[^]
JOHNQ
30.06.2019 - 18:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10768
Краснодар.

В Краснодаре есть муниципальный транспорт (троллейбус, трамвай и автобус). К ним нареканий у меня нет. Сейчас транспорт более менее начали обновлять, ходит регулярно, в каждом есть кондуктор.

И есть маршруты которые находятся в частных руках и это п***ц. Очень повезет если на маршрут пускают маломальские новые ПАЗики. Водилы гоняют с нарушением правил. Останавливаются как попало. Т.е. он может проскочить остановку или подобрать/высадить кого то вне остановки. Не поддается логике система открывания дверей. На остановке стоит один человек, водила открывает все двери (их две). На остановке никого нет, но многим надо выходить - открывает только переднюю, просьбы открыть заднюю игнорирует. В силу того что они ездят без кондуктора зачастую открывают на посадке только первую дверь (чтоб сразу с ним рассчитались). Из-за этого пару раз ругался с водилой. Идет дождь, он открывает только переднюю дверь, там естественно пробка потому что народ расплачивается и ждет сдачу. Остальные мокнут под дождем. Прошу его нормально открыть вторую дверь - игнор, прошу второй раз -игнор. Внутри его спрашиваю нормально "Почему людей заставляешь мокнуть???". Ответ один и тот же "Ви мине не платите". Если же все таки вам повезло и водила открыл вторую дверь, то плату передаешь через других и не факт что дождешься сдачи - приходится орать через салон. И еще не объявляют остановки. Гости города очень на это жалуются.

А и еще момент. Надо было на работу ехать в выходной к 9 вечера. Стою на остановке жду свой автобус. Нет и нет, прошло минут 30 и я сажусь на другой и еду с пересадкой. У водилы спрашиваю (недалеко от меня конечная остановка откуда они стартуют) типа на 28я сейчас ходит то? А он говорит, типа нет им в это время не выгодно ездить... Т.е. вы понимаете что водилы просто взяли и ушли с маршрута?

А в целом я все таки ЗА электротранспорт. Да, он не такой "гибкий" и в случае аварии или ремонтных работ его не пустишь в объезд. Но все таки в больших города он нужен. И если уж пускают автобусы, то они должны быть нормальные, останавливаться на всех остановках, а не по требованию и должен быть кондуктор.

Забыл добавить. В этом плане мне нравится Казань. Если не ошибаюсь но автобусы у них не муниципальные, но тем не менее все выше озвученное там имеется. Автобусы все одного цвета и не разномастные.

Это сообщение отредактировал JOHNQ - 30.06.2019 - 18:04
 
[^]
Hask1
30.06.2019 - 18:11
3
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Я бы понял если трамваи ликвидировали - опасный, разрушающий прилегающую территорию и занимающий рельсами проезжую часть транспорт, но троллейбусы???

Примонтируйте к ним батареи, километров на 50 пробега - чтобы он по основному маршруту едя заряжался, а как в район заезжает ехал на батареях, вот и экономия на контактной сети, а пантографы нужно сделать активными: чтобы сами подключались и отключались от сети, например при отклонении от маршрута контактной сети или при обгоне, все!


Я тралики очень люблю: они просторные и низкопольные, очень тяговитые и простые в устройстве.
 
[^]
Краснодарец
30.06.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (nocturnus @ 30.06.2019 - 11:23)
у нас в Краснодаре такая же фигня. Маршруты правда не все убирают, но отрезок по ул. Красной отставляют без контактной сети (а через этот отрезок много маршрутов идет)

Это называется деградация экономики. Автобусы, блят, дешевле! gigi.gif
 
[^]
Краснодарец
30.06.2019 - 18:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (JOHNQ @ 30.06.2019 - 18:02)
Краснодар.

В Краснодаре есть муниципальный транспорт (троллейбус, трамвай и автобус). К ним нареканий у меня нет. Сейчас транспорт более менее начали обновлять, ходит регулярно, в каждом есть кондуктор.

И есть маршруты которые находятся в частных руках и это п***ц. Очень повезет если на маршрут пускают маломальские новые ПАЗики. Водилы гоняют с нарушением правил. Останавливаются как попало. Т.е. он может проскочить остановку или подобрать/высадить кого то вне остановки. Не поддается логике система открывания дверей. На остановке стоит один человек, водила открывает все двери (их две). На остановке никого нет, но многим надо выходить - открывает только переднюю, просьбы открыть заднюю игнорирует. В силу того что они ездят без кондуктора зачастую открывают на посадке только первую дверь (чтоб сразу с ним рассчитались). Из-за этого пару раз ругался с водилой. Идет дождь, он открывает только переднюю дверь, там естественно пробка потому что народ расплачивается и ждет сдачу. Остальные мокнут под дождем. Прошу его нормально открыть вторую дверь - игнор, прошу второй раз -игнор. Внутри его спрашиваю нормально "Почему людей заставляешь мокнуть???". Ответ один и тот же "Ви мине не платите". Если же все таки вам повезло и водила открыл вторую дверь, то плату передаешь через других и не факт что дождешься сдачи - приходится орать через салон. И еще не объявляют остановки. Гости города очень на это жалуются.

А и еще момент. Надо было на работу ехать в выходной к 9 вечера. Стою на остановке жду свой автобус. Нет и нет, прошло минут 30 и я сажусь на другой и еду с пересадкой. У водилы спрашиваю (недалеко от меня конечная остановка откуда они стартуют) типа на 28я сейчас ходит то? А он говорит, типа нет им в это время не выгодно ездить... Т.е. вы понимаете что водилы просто взяли и ушли с маршрута?

А в целом я все таки ЗА электротранспорт. Да, он не такой "гибкий" и в случае аварии или ремонтных работ его не пустишь в объезд. Но все таки в больших города он нужен. И если уж пускают автобусы, то они должны быть нормальные, останавливаться на всех остановках, а не по требованию и должен быть кондуктор.

Забыл добавить. В этом плане мне нравится Казань. Если не ошибаюсь но автобусы у них не муниципальные, но тем не менее все выше озвученное там имеется. Автобусы все одного цвета и не разномастные.

Автобусные маршруты выкупает армянская мафия. Всё плавно уходит в руки частников! cry.gif
 
[^]
Pадиотехник
30.06.2019 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (artmaniac @ 30.06.2019 - 13:32)
Цитата (зудука @ 30.06.2019 - 11:30)
Липецк это уже пережил. Из двух трамвайных депо осталась половинка одного.

Тверь.
За два года выкорчевали все трамвайные пути.

Воронеж остался без трамвая. Первый из миллионников. Зато в Новосибирске вместо одной трамвайной сети стало две. Никак не связанные друг с другом gigi.gif
 
[^]
EZEZ
30.06.2019 - 18:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
затратный вид транспорта, но хомячкам и всепропальщикам методичка не покажет
 
[^]
Анатолий1967
30.06.2019 - 18:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 7845
"Коммунизм - это электрификация всей маршрутной сети"...
 
[^]
JOHNQ
30.06.2019 - 18:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10768
Цитата (EZEZ @ 30.06.2019 - 18:17)
затратный вид транспорта, но хомячкам и всепропальщикам методичка не покажет

А мне и методичек не надо.
С каких пор он стал затратным? Попытаюсь объяснить на примере того же РЖД. На ЯПе кто-то писал. Раньше Все что было связано с ЖД транспортом было единым целым. Потом начали дробить. Грузоперевозки отдельно, а пассажироперевозки отдельно. Якунин в свое время плакался что пассажироперевозки не окупаются, это не прибыльно, дайте дотации. Но почему то никто не говорил о том сколько прибыли приносит перевозка грузов, а она в разы перекрывала все остально. Вот и получается что вроде бы как две разные конторы. Одна приносит прибыль, а другая убытки, но в целом то это один концерн, одна компания, одна контора.

Так и тут получается. Полагаю, что раньше были дотации с городского бюджета, а бюджет пополняется другими статьями доходов, но в целом это единый орган. И город должен иметь свою развитую инфраструктуру и независить от барыг.
 
[^]
фаркоп
30.06.2019 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.19
Сообщений: 2366
Компания которая будет заниматься ликвидацией троллейбусного хозяйства, озолотица, километры чистой меди. Интересно кто выиграет тендер?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TraderFX
30.06.2019 - 18:31
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49986
Цитата (фаркоп @ 30.06.2019 - 20:30)
Компания которая будет заниматься ликвидацией троллейбусного хозяйства, озолотица, километры чистой меди. Интересно кто выиграет тендер?)

Как выше уже написали, это не медь. По крайней мере не чистая.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 30.06.2019 - 18:32
 
[^]
nemesi
30.06.2019 - 18:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 501
ВСТАЛИ С КОЛЕН.
 
[^]
tugodum
30.06.2019 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5156
Цитата (зудука @ 30.06.2019 - 11:30)
Липецк это уже пережил. Из двух трамвайных депо осталась половинка одного. Троллейбусы ликвидированы как класс. Заменили короткими и неудобными ЛиАЗами. Волгабусы ,кстати, поудобнее ЛиАЗов. И с кондиционерами.

Сначала убрали трамваи - они, типа, вибрации создают вредные, потом троллейбусы...
 
[^]
фаркоп
30.06.2019 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.19
Сообщений: 2366
Цитата (TraderFX @ 30.06.2019 - 18:31)
Как выше уже написали, это не медь. По крайней мере не чистая.

Слышал звон и не знаешь где он . Медь фасонная применяется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TraderFX
30.06.2019 - 19:29
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49986
Цитата (TraderFX @ 30.06.2019 - 16:21)
Цитата
Каюсь был не прав. Сорян.

Можно быть неправым, это не страшно, только гонору в другой раз поменьше, пожалуйста.

У меня троллейбусное депо через три остановки от дома, могу съездить сфоткать как там автобусы стоят)

Во, кореш зашел, скинул пару фоток из депо
1:

С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты
 
[^]
TraderFX
30.06.2019 - 19:30
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49986
2:

С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты
 
[^]
CHIPPER3D
30.06.2019 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10085
У нас во Владимире каждый год из бюджета латают дыры финансовые троллейбусов.
 
[^]
Quattro8113
30.06.2019 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1965
Маразм какой то. Во всём мире развивают именно экологически чистый вид транспорта, но только не в России...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stebar
30.06.2019 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (artemk63 @ 30.06.2019 - 11:34)
лютый оскал капитализма

Когда же наши в деревню вернутся? moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19894
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх