Россияне назвали самые бесполезные предметы в школе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Читинец
4.03.2019 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3608
Цитата (1CHiEF1 @ 4.03.2019 - 14:37)
Цитата (m00nman @ 4.03.2019 - 09:35)
Мне алгебра, геометрия и химия в жизни еще ниразу не пригодились

дворник?

А может и впрямь государство решило!
Хватит кормить таджикских , узбекских и прочих дворников....
Пора бы и своих выращивать. dont.gif
 
[^]
Klientt
4.03.2019 - 13:21
3
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 15622
Цитата (pepelzaz @ 4.03.2019 - 07:27)
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и выяснил, какие школьные предметы россияне считают самыми полезными, а какие - бесполезными.

Согласно опросу, проведённому ВЦИОМ среди работников министерства образования, самыми бесполезными в российских школах являются сами россияне. lol.gif

Россияне назвали самые бесполезные предметы в школе
 
[^]
AleXei1505
4.03.2019 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2090
Я б поспорил с некоторыми выводами этого опроса, но в целом всё нормально.
А вот в Казахстане по личному настоянию Сары Алпысовны Назарбаевой (жены Абишевича) ввели "самопознание"... Вот где мракобесие. Что это и зачем мне так никто и не смог объяснить, но там детям эту хрень преподают чуть ли не со второго класса. Пока там жили, у моих детей меньше семи уроков только по субботам было (и то минимум пять). Чему там столько времени детей учат - я х/з, но в советские времена мы таблицу умножения начинали учить со второго класса, а сейчас ЕМНИП в третьем начинают...
 
[^]
juliusmoo
4.03.2019 - 13:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2186
Когда учился я, в чёрно-белые года,задача школы была сформировать разностороннюю личность и задачу эту школа вполне себе выполняла. И учителя были и учебные мощности. Как любой глупый ребёнок и тупой подросток я не понимал важность многих предметов,но где-то заставляли,где-то система не давала тебе опуститься на дно,где-то и собственные амбиции сыграли. Смотрю назад с высоты прожитых,и не вижу предмета который я бы выкинул из своей школьной жизни,разве что пение сначало было лютым отстоем под аккордеон,потом пришла училка и помимо базовых знаний что такое музыка ваще,начала потихоньку нас информировать-образовывать о музыкальных направления и течениях помимо русского фольклора и классики,ага поп- и рок-музыка и собственно этим реабилитировала предмет в моих глазах. Широкая база нужна,как минимум до 9 класса,далее дожен быть разгул выборных предметов и факультативов,при сохранении конечно точных и естественных наук для всех,а то понаберут херни и сидят чужие места занимают,да родителям мозги канифолят между зарубами в очередную сетевую.
 
[^]
Bonar
4.03.2019 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (VladimKa @ 4.03.2019 - 09:35)
Среднее образование необходимо всем! Ребенок не может знать, кем он захочет стать в 18-20 лет поэтому базовые знания необходимы!

Ребёнок! У нас и взрослые не знают кем они хотят стать. В нашей стране 80% работает не по специальности. А ты говоришь ребёнок...
 
[^]
kbcgv
4.03.2019 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2541
Цитата (Stapleton @ 4.03.2019 - 09:33)
Зачем преподавать рисование всем? Талант есть у единиц, остальных учи-не учи - художниками не станут. Ну и музыка тоже

Хоть руками шевелить научаться, по мелочи что-то делать, а не только лопату держать. Да и лёгкие малость разовьют.
 
[^]
regular82
4.03.2019 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
Вместо музыки и рисования надо ввести нвп и нормальное ОБЖ (где крутят видео с торчками, как сбивают на дорогах подростков в наушниках, смертельные селфи, опасности секса и т.д. и т.п.)

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Bonar
4.03.2019 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (m00nman @ 4.03.2019 - 09:35)
Мне алгебра, геометрия и химия в жизни еще ниразу не пригодились

Ну хорошо, что пение с природоведеньем у тебя в фавОре.
 
[^]
CtrlX
4.03.2019 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5449
Цитата (slj8c @ 4.03.2019 - 12:16)
Цитата (atmicandr @ 4.03.2019 - 13:13)
Я никак не могу ответить на один вопрос: почему при старом СССР-овским образованием, мы, как дети могли делать всё сами, постигать новое, делать ДЗ, делать разные творческие работы, при этом родителям давая только проверять? Почему нынешнее ёбаное образование полностью построено на параллельном обучении родителей и ребёнка??? Задания жуть, покажите мне таких экстернов, которые способны всё делать сами! Если что, то у нас программа - "Школа 2100".

Да лааадно. Прям таки сами. Прям таки всё сами. Всегда родители помогали - кто-то больше, кто-то меньше.

Хер в рыло. Ни разу, за все годы обучения, родители к моей домашке не притрагивались. Даже в первом классе палки сам рисовал в прописях, а уж потом и подавно. А начиная с 4-го класса я домашку дома вообще ни разу не делал, успевал на музыках всяких.
 
[^]
Читинец
4.03.2019 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3608
Цитата (hooc1 @ 4.03.2019 - 18:08)
Цитата (Stapleton @ 4.03.2019 - 09:33)
Зачем преподавать рисование всем? Талант есть  у единиц, остальных учи-не учи - художниками не станут. Ну и музыка тоже

Про любой предмет можно такое сказать.
А в наше время ещё и астрономию преподавали.
Менее всего пригодилась.
Вспомнила, ещё и НВП была, отравляющие вещества и прочие стрелялки)

А мене астрономия ох как пригодилась..
Девки шибко балдеют когда им показываеш и рассказываеш где какая звеза в процессе dont.gif fucking.gif inlove.gif
 
[^]
Bonar
4.03.2019 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Сразу на ум пришла песня Митяева:
Мы с одноклассницею загорелой
Учили алгебру и ели спелый
Крыжовник крупный в подъезде влажном
И я молчал тогда о самом важном.
 
[^]
Пыль
4.03.2019 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 1857
Цитата (AleXei1505 @ 04.03.2019 - 13:22)
Я б поспорил с некоторыми выводами этого опроса, но в целом всё нормально.
А вот в Казахстане по личному настоянию Сары Алпысовны Назарбаевой (жены Абишевича) ввели "самопознание"... Вот где мракобесие. Что это и зачем мне так никто и не смог объяснить, но там детям эту хрень преподают чуть ли не со второго класса. Пока там жили, у моих детей меньше семи уроков только по субботам было (и то минимум пять). Чему там столько времени детей учат - я х/з, но в советские времена мы таблицу умножения начинали учить со второго класса, а сейчас ЕМНИП в третьем начинают...

Это где с 3-го? В Казахстане? У нас уже в конце первого начали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Читинец
4.03.2019 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3608
Цитата (Dikoy @ 4.03.2019 - 18:09)
Цитата (151см @ 4.03.2019 - 09:33)
Цитата (olegbel @ 04.03.2019 - 09:30)
считают физику бесполезной, а потом мир кажется полным чудес

Это воля божья! Попы объяснят все чудеса.

А зачем будущим работникам сельхозугодий и факдагов изучать математику и физику? Это их выбор его нужно уважать

А математика им ох как нужна, чтоб чурки скупая у них товар не наебали.
 
[^]
CentQuirats
4.03.2019 - 13:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 310
Все предметы важны, но есть одно но - такие предметы как литература и история формируют (не полностью, но отчасти) мировоззрение школьника. И если по программе произведение "Архипелаг ГУЛАГ" превозносилось исключительно в "позитивном" и правдивом ключе, то выходя из школы, большинство считает Солженицина героем и правдорубом, хотя это обычный фантаст-предатель.
Школьные программы должны быть пересмотрены, ибо у школьника фильтра в ушах не установлено и все говно туда попадает полностью.
 
[^]
pepelzaz
4.03.2019 - 13:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 144
В Древней греции, "хромым" назвали любого человека. у которого умственное или физическое развитие доминировало. В то время считались что человек должен быть развит ГАРМОНИЧНО!!! ( Пифагор прославился как чемпион по кулачным боям, а Платон – по единоборству панкратиону.)

 
[^]
Igor32
4.03.2019 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Stapleton @ 4.03.2019 - 09:33)
Зачем преподавать рисование всем? Талант есть у единиц, остальных учи-не учи - художниками не станут. Ну и музыка тоже

Такие уроки нужны чтобы выявить наличие таланта.
 
[^]
Androssboy
4.03.2019 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4046
Цитата (1CHiEF1 @ 4.03.2019 - 09:37)
Цитата (m00nman @ 4.03.2019 - 09:35)
Мне алгебра, геометрия и химия в жизни еще ниразу не пригодились

дворник?

Пиздабол он обыкновенный faceoff.gif
Дворники сейчас, сука, грамотные! На них столько навешали, ойвэй...

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Buzeval
4.03.2019 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (TOS1 @ 4.03.2019 - 09:41)
Я считаю бесполезным и даже вредным лишь один предмет - это курс "Основы религиозных культур и светской этики" (включающий в себя разные предметы-блоки).

Раньше Обществоведение абсолютно бесполезный предмет был..
 
[^]
Внук
4.03.2019 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2175
Ну вот я бы убрал, например, музыку, физкультуру, иностранный. Хочешь изучать - записывайся в музшколу, в секцию, на курсы соответственно. Не знаю ни одного человека, который после школы свободно бы говорил на ин. языке.
 
[^]
Pafnuti
4.03.2019 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17430
Цитата (olegbel @ 4.03.2019 - 09:30)
считают физику бесполезной, а потом мир кажется полным чудес

Иногда фатальных lol.gif
 
[^]
Taicho
4.03.2019 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2246
Цитата
4% участников опроса самым бестолковым предметом назвали  — рисование и физику. Еще по 3% считают ненужным изучение в школе ОБЖ, обществознания, физики и технологии.

Правильно, нафиг какую то там фызыку учить, да и технологию (хотя не знаю что сейчас из себя это представляет, раньше на трудах руками работать учили)

Математика+физика, русский, английский, информатика (в плане уметь использовать компьютеры для решения своих задач).
Остальное ерунда, пестики-тычинки, бензольные кольца, Катерина- луч света в темном царстве, индульгенция....

Цитата
Ну вот я бы убрал, например, музыку, физкультуру, иностранный.

Иностранный сейчас нужно знать так же хорошо как и свой.
Почти вся актуальная информация - на английском
Почти все общение за пределами России - на английском

Это сообщение отредактировал Taicho - 4.03.2019 - 13:54
 
[^]
jkl2002
4.03.2019 - 13:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6986
Министерство образования решило проблему "утечки мозгов" за рубеж. "Нет мозгов — нет проблем" — решили в министерстве и принялись за реформы.

Россияне назвали самые бесполезные предметы в школе
 
[^]
costya087
4.03.2019 - 14:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 2346
Цитата (pepelzaz @ 4.03.2019 - 09:27)
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и выяснил, какие школьные предметы россияне считают самыми полезными, а какие - бесполезными.

Большинство опрошенных (72%) наиболее полезной дисциплиной посчитали математику, на втором месте русский язык (64%). Значительно меньшее число респондентов выделили также историю (38%), литературу (37%) и физику (33%). Далее в рейтинге следуют иностранные языки (23%), химия (18%) география (14%), информатика (12%), английский язык (11%), физкультура (11%) и биология (10%). Отмечается, что 10 лет назад математику называли самым полезным предметом 50% опрошенных, а русский язык — 47%.

7% респондентов, как и 10 лет назад, выразили уверенность, что бесполезных дисциплин в школе нет. 6% участников опроса самым бестолковым предметом назвали религиоведение, 5% — музыку, 4% — рисование и физику. Еще по 3% считают ненужным изучение в школе ОБЖ, обществознания, физики и технологии. Целый ряд предметов набрал по 1% голосов. 62% опрошенных затруднились выделить какую-либо дисциплину.

"Оценивая востребованность школьных предметов в реальной жизни, россияне сегодня дают школьной программе существенно более высокие оценки, чем десятилетие назад. Вероятно, речь идет о повышении престижа образования как такового, а также о большем внимании общества к системе образования и особенностям обучения детей. Образовательная реформа, несмотря на постоянную острую критику в ее адрес, дала значительный эффект, по крайней мере в части начального и среднего образования", — прокомментировал результаты исследования гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Опрос был проведен 25 февраля 2019 года среди 1600 граждан РФ старше 18 лет.

Нахуй математика нужна? Что блядь считать этими формулами? Зарплату? Пенсии? Косинусами и уравнениями? Впизду этот гавнопредмет! Научите ребёнка элементарным расчётам умножения и деления и более эта хуета не нужна сто лет! Кто захочет после школы поступать в УЗ по специальности, которая будет требовать определённых навыков в расчётах вроде конструирования или финансовой части - вот там и обучайте! 5 лет предостаточно, что бы вбить в голову эту хуйню! Да и в ВУЗ перестать преподавать всякую чушь вроде религии, общества и прочего шлака, если человек пришёл учиться на автомеханика. А учитывая, какие нынче вырастают коли из Уренгоя, изучать 10 лет матан ни впизду ни в красну армию не нужно! Да и афтар жжот двай исчо тоже не мешало бы научиться правильно писать!
 
[^]
Wolfs
4.03.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 313
Цитата
Остальное ерунда, пестики-тычинки, бензольные кольца, Катерина- луч света в темном царстве, индульгенция....

Не зная анатомии, сможешь ли в случае необходимости оказать элементарную помощь себе или другим? Не зная, чем метиловый спирт отличается от этилового, или чем опасен угарный газ, рискуешь умереть раньше, чем положено. Литература обогащает словарный запас, развивает мышление, фантазию, даёт жизненный опыт. А без знания истории ты так и останешься примитивным потребителем, пусть со знанием английского и компьютеров. Это так, навскидку. А вообще всегда бесили люди, рассуждающие в духе "зачем мне это учить, это мне не пригодится (не пригодилось) никогда. Конечно, это не пригодится, если люди сами не будут применять полученные знания в жизни.
 
[^]
mensageiro
4.03.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1126
Цитата (Stapleton @ 4.03.2019 - 07:33)
Зачем преподавать рисование всем? Талант есть у единиц, остальных учи-не учи - художниками не станут. Ну и музыка тоже

а вот тут ты батенька не прав.

рисование, до такого как ты начнешь рисовать или вникать в эти процессы, даже не поймешь - есть у тебя к этому талант или нет. Рисование помогает абстрактно мыслить, представлять, прививает аккуратность, старание.
Понятно, что рисование должен преподавать человек - учитель, у которого есть хотя бы опыт в рисовании - выпускник школы или может художник (практикующий). Что бы не просто сказал нарисуйте этот куб, а объяснил про углы, тени и т.п. Это было бы интереснее.

Да и музыка. Может он с виду такой не нужный предмет. По факту думаю не так все однозначно. От банального хотя бы знания композиторов, до соц.процессов взаимодействия в группе, мышления и т.д.

Вот что нашел.

Учителю музыки надоело быть аутсайдером в системе общего образования. Поэтому он сам задает себе вопрос: «Можно ли формировать научное мышление средствами музыки?»

Однажды В.В.Давыдов в ответ на этот вопрос ответил категорически: «Нет!» Он пояснил, что «научное мышление средствами искусства формировать нельзя. Средства искусства воспитывают богатейшие формы воображения, а вот воображение служит глубинной психологической основой всех форм мышления, в том числе и научного». Музыка же, как самый абстрактный вид искусства, непосредственно обращена к воображению и, значит, наиболее естественно его развивает.

Значит, для того чтобы развивалось научное мышление на предметах естественно-научных циклов, музыкантам, художникам и литераторам необходимо формировать и развивать воображение. И не просто воображение, а художественное, творческое воображение, ориентированное на красоту. Ведь без развитого воображения трудно учиться математике, а сама математика воображение не развивает. Она «нуждается» в том, чтобы развитием воображения занялась, например, музыка. В этом заключается основная связь предметов художественных и научных циклов, которые должны идти «рука об руку» на протяжении всего учебного процесса, от первого до последнего класса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30780
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх