Следователи выяснили, кто не принял всерьез звонок ребенка о трагедии на Сямозере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ridermoscow
24.06.2016 - 18:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Вот тут все трут, что фельдшер - маленький винтик.
Проблема в том, что весь механизм из винтиков. И блять, да, каждый винтик должен быть ответственным, а не заявлять, что система плохая. Система ей не мешала реагировать никак. Да наверное могла получить по шапке за ложный вызов. А могла и спасти детей. И второе для ответственного человека очень важно.

Да есть менты, которым насрать на все,а есть и нормальные. То же самое относительно любого можно сказать.

Другое дело, что у нас в менталитете уже зашито игнорирование чужих проблем и опасных ситуаций. Типа вижу пожар - закрыл глаза - уже и нет вроде пожара. Так и тут: проще игнорировать, оправдав вероятностью ложного звонка, нежели оторвать жопу и что-то сделать.

Тысячу раз видел равнодушие государевых служб. И врачи, оставляющие тяжелых без помощи, и скорые, которые никуда не торопятся.
Конечно, тут многие говорят, что если позвонить да все объяснить - то все будет ОК. Я вот так и делаю. Мне прокурорские рассказали, что и как нужно говорить врачам и скорой. Поэтому они очень быстро приедут. Но, блять это не норма!!! Ребенок был в опасности. Если ты сидишь на телефоне экстренном, не важно где, ты ОБЯЗАН уметь реагировать на ситуации, отличать фейковые вызовы, и ДА, если ты уж сел в это кресло - ты ответственнен.

А то заебали те, кто любят говорить, что она мелкая сошка, зарплата маленькая, и т.д. Если маленькая зарплата - не иди работать. А система да, гнилая, но это как бы не оправдывает ее "винтиков".

А на тему поисков: представьте звонят дети и говорят, что тонут. Конечно, непросто найти. Но можно обзвонить все лагеря, узнать никто не выходил ли на озера, ну и т.д. Есть перечень мероприятий. Помощь пришла после 20 часов. А если бы они даже 4 часа потратили - то многих спасли бы.




Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 24.06.2016 - 18:21
 
[^]
snether
24.06.2016 - 18:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Хуйня какая то. Щас объясню. Допустим я на реке и шторм у меня есть телефон и есть реальная угроза жизни кому я в первую очередь буду звонить будучи ребенком? в скорую мчс полицию????? А вот хуй я буду звонить родителям. Так что я не верю ни капли в этот вброс.
 
[^]
фрешдей
24.06.2016 - 18:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1336
найс вброс
обвинить фельдшера которая не существует
единственное что я вижу ребенок набрал 02 и был послан , но это стандарт же у нас,их бы там все равно не спасли, в лучшем случае она бы отзвонилась начальству
 
[^]
bazilvs
24.06.2016 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
что ха хрень,какие в ж фельдшера?
1. каким хреном дети попали на озеро?
2. каким хреном это произошло в шторм.
3. кто сопровождал детей и снабжал их средствами спасения?
4. кто контролировал всех этих пациентов
5 чем занимались службы и ответственные лица?
какие меры приняты для предотвращения подобной хрени на всех уровнях,
кроме калякания на кубометре бумаги?
 
[^]
Disobedient
24.06.2016 - 18:43
1
Статус: Offline


Непослушный

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 174
12 лет назад у меня дочка задыхалась, была высокая температура, ОРВИ. Мы не могли дозвониться с сотового на 003 и 030. Всё время ответ был, ждите сейчас Вас соединят. Жена нашла их служебный городской номер, позвонила на подстанцию, попросила прислать врача, на что ей отказали, сказали звоните 03.
Был потом сюжет про нас по ТВ. Разгоняй врачам.
 
[^]
timelap
24.06.2016 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2733
Цитата (gorlopan @ 24.06.2016 - 17:07)
Кстати, я вот, например, после всяких пертурбация просто не знаю номер по которому надо звонить в службу спасения, и дети мои не знают. А вот номера 01, 02, 03 запомнил на всю жизнь, что за придурок придумал менять какие-то номера, зачем?

Полностью с Вами согласен! Вот на днях произошел инцедент, оказалось с Билайна надо набирать 101, 102, 103. Может кому бедут полезно на заметку. 102 - МВД (полиция, ГИБДД).
 
[^]
LornaFox
24.06.2016 - 18:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 286
Цитата (Шед @ 24.06.2016 - 10:38)
У кого есть телефон минуточку дежурного фельдшера ближайшей участковой больнички? Получается, номер больницы был забит в сотовый ребенка? Я к примеру не знаю (честно) как с сотового звонить в 03. 003,103, 030 хз

У меня тоже первый вопрос : а откуда у ребенка (!!!!) номер телефона фельдшера из какой-то там больницы????
Просто нашли крайнего.
 
[^]
NeMestnye
24.06.2016 - 19:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 362
Цитата (snether @ 24.06.2016 - 18:23)
Хуйня какая то. Щас объясню. Допустим я на реке и шторм у меня есть телефон и есть реальная угроза жизни кому я в первую очередь буду звонить будучи ребенком? в скорую мчс полицию????? А вот хуй я буду звонить родителям. Так что я не верю ни капли в этот вброс.

Мне кажется логично, что мальчик звонил в скорую. По идее, работникам в местном регионе можно быстрее решить вопросы со спасением. А родители за много километров, у них больше времени займет поднимать на ноги всю цепочку спасателей.
Но это в идеале. На деле вышло, увы, по другому.

Обидно не знаю как. Ведь ребенок сообразил и ДОЗВОНИЛСЯ!!! А ему в ответ "отстань".


LornaFox, Шед
Уже писали, что мальчик дозвонился в скорую помощь, а не конкретному фельдшеру.

Это сообщение отредактировал NeMestnye - 24.06.2016 - 19:13
 
[^]
timelap
24.06.2016 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2733
Цитата (Ridermoscow @ 24.06.2016 - 18:18)
Вот тут все трут, что фельдшер - маленький винтик.
Проблема в том, что весь механизм из винтиков. И блять, да, каждый винтик должен быть ответственным, а не заявлять, что система плохая. Система ей не мешала реагировать никак. Да наверное могла получить по шапке за ложный вызов. А могла и спасти детей. И второе для ответственного человека очень важно.

Да есть менты, которым насрать на все,а есть и нормальные. То же самое относительно любого можно сказать.

Другое дело, что у нас в менталитете уже зашито игнорирование чужих проблем и опасных ситуаций. Типа вижу пожар - закрыл глаза - уже и нет вроде пожара. Так и тут: проще игнорировать, оправдав вероятностью ложного звонка, нежели оторвать жопу и что-то сделать.

Тысячу раз видел равнодушие государевых служб. И врачи, оставляющие тяжелых без помощи, и скорые, которые никуда не торопятся.
Конечно, тут многие говорят, что если позвонить да все объяснить - то все будет ОК. Я вот так и делаю. Мне прокурорские рассказали, что и как нужно говорить врачам и скорой. Поэтому они очень быстро приедут. Но, блять это не норма!!! Ребенок был в опасности. Если ты сидишь на телефоне экстренном, не важно где, ты ОБЯЗАН уметь реагировать на ситуации, отличать фейковые вызовы, и ДА, если ты уж сел в это кресло - ты ответственнен.

А то заебали те, кто любят говорить, что она мелкая сошка, зарплата маленькая, и т.д. Если маленькая зарплата - не иди работать. А система да, гнилая, но это как бы не оправдывает ее "винтиков".

А на тему поисков: представьте звонят дети и говорят, что тонут. Конечно, непросто найти. Но можно обзвонить все лагеря, узнать никто не выходил ли на озера, ну и т.д. Есть перечень мероприятий. Помощь пришла после 20 часов. А если бы они даже 4 часа потратили - то многих спасли бы.

Жму руку! Все по теме!

В штатах был интересный и показательный случай.

В полицию поступил звонок дежурному, женский голос взволнованным голосом заявил: "здравствуйте, я хочу заказать пиццу." Оператор заподозрил неладное и переспросила: "у вас все в порядке, вы можете говорить?" Женщина ответила нет, курицы не надо. Начала говорить что добавте пеперони и сыра, пожалуйста. Оператор поняла, что дело неладное, спросила адрес и сообщила, что к вам направляется ближайшай экипаж.

Когда прибыл экипаж, оказалось, что её муж перебрал то ли с алкоголем, то ли с наркотой и сильно избивал жену. Подоспевшим полицейским этот хмырь был обезврежен, а девушка сообщила, что если бы экпаж приехал на 5 минут позже, она бы была уже мертва.

Вот вам и винтики, и нипеля в большой машине.
 
[^]
мыслитель
24.06.2016 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
того, кто не принял в серьёз звонок, но получает зарплату чтобы принимать всерьёз ВСЕ звонки - нахуй посадить нужно. Никаких поблажек быть не должно. Это не просто распиздяйство, такое игнорирование звонка службой, которая бабло осваивает чтобы принимать такие звонки - считай убийство. Если звонок был ложный - надо выкатывать штраф.
 
[^]
Taran78
24.06.2016 - 19:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 396
страна непуганых идиотов
 
[^]
Arhemor
24.06.2016 - 19:16
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 4
Я работаю в районной больнице,глав.врачом. Соответственно, в теме разбираюсь. Что касается звонка в ЦРБ - 03, 030, и т.п. номера с сотового автоматически перенаправляются в ближайшую больницу, так что комменты о МЧС и их подчистках, поиске крайних - чепуха. Ответы диспетчеров (принимает звонки диспетчер, а не фельдшер) что, мол не шутите и т.п., к сожалению были и в моей больнице - недавно одну даму уволил из-за этого: ей сообщили о дтп, а эта дурища (со стажем, не месяц работающая) ответила, что звонить надо в ГИБДД и скорая приедет после их звонка, а то, мол шутников много! Хорошо мой сотовый на сайте больницы выложен, с места ДТП позвонили напрямую. Я (в рабочее время дело было) врачей скорой вызвонил и на место ДТП отправил, бегом к диспетчеру - думал убью дуру. Хорошо ребята быстро доехали, трупов удалось избежать, так что дура-диспетчер отделалась увольнением по статье. В объяснительной писала - шутников много названивает, хотя на учебу я их своевременно отправляю и там их учат о каких категориях вызовов необходимо начальство незамедлительно информировать. Вызов ребенка был из этой категории - диспетчер обязана была начальство известить, а мы в таких случаях, предпочитаем перебдить и всех на уши ставим через ЕДДС (бывали прецеденты). Ибо не ебут за лишний проезд до места, а ебут за то, что не приехал))

Это сообщение отредактировал Arhemor - 24.06.2016 - 19:17
 
[^]
timelap
24.06.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2733
Цитата (LornaFox @ 24.06.2016 - 18:49)
Цитата (Шед @ 24.06.2016 - 10:38)
У кого есть телефон минуточку дежурного фельдшера ближайшей участковой больнички? Получается, номер больницы был забит в сотовый  ребенка? Я к примеру не знаю (честно) как с сотового звонить в 03. 003,103, 030 хз

У меня тоже первый вопрос : а откуда у ребенка (!!!!) номер телефона фельдшера из какой-то там больницы????
Просто нашли крайнего.

Блин, да угомонитесь уже!

Вас не смущет, что там были еще взрослые? Что в перевнувшемся каное, что в спавшемся. Не судьбы догодаться, что просто сказали куда звонить, пока пытались спасти других детей?
 
[^]
SardInka
24.06.2016 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3616
Цитата (GromovN @ 24.06.2016 - 10:40)
Это же наверняка не с проста, там наверное по 100 ложных вызовов в день приходит, всякая алкашня, да пьяные ребятишки с лагерей балуются. Возможно из за этого она и не отреагировала.

Чушь!!! Недавно по работе была на "скорой помощи" (часа три) - были только вызовы по делу. То есть, если и есть баловство, то не массово.

А почему ж ребенок не может на скорую позвонить? Что, детский голос-это всегда говорит о баловстве?
 
[^]
Shark100rus
24.06.2016 - 19:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 104
Цитата (LornaFox @ 24.06.2016 - 19:49)
Цитата (Шед @ 24.06.2016 - 10:38)
У кого есть телефон минуточку дежурного фельдшера ближайшей участковой больнички? Получается, номер больницы был забит в сотовый  ребенка? Я к примеру не знаю (честно) как с сотового звонить в 03. 003,103, 030 хз

У меня тоже первый вопрос : а откуда у ребенка (!!!!) номер телефона фельдшера из какой-то там больницы????
Просто нашли крайнего.

Я уже писал выше, что почти во всех районах, районная больница и скорая помощь это одно и тоже. Не стоит сравнивать с городами. В данном случае, мальчик дозвонился в Суоярвскую ЦРБ, это вообще другой район. И номер телефона везде один - 030. Территориально он находился ближе к Суоярви, чем к Пряже, поэтому его автоматом подключило на Суоярвскую ЦРБ.
 
[^]
Онанимоус
24.06.2016 - 19:40
2
Статус: Offline


ㄇ亡凵乂凵闩ㄒㄕ 牙亣闩

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1251
Цитата (Arhemor @ 24.06.2016 - 19:16)
Я работаю в районной больнице,глав.врачом. Соответственно, в теме разбираюсь. Что касается звонка в ЦРБ - 03, 030, и т.п. номера с сотового автоматически перенаправляются в ближайшую больницу, так что комменты о МЧС и их подчистках, поиске крайних - чепуха. Ответы диспетчеров (принимает звонки диспетчер, а не фельдшер) что, мол не шутите и т.п., к сожалению были и в моей больнице - недавно одну даму уволил из-за этого: ей сообщили о дтп, а эта дурища (со стажем, не месяц работающая) ответила, что звонить надо в ГИБДД и скорая приедет после их звонка, а то, мол шутников много! Хорошо мой сотовый на сайте больницы выложен, с места ДТП позвонили напрямую. Я (в рабочее время дело было) врачей скорой вызвонил и на место ДТП отправил, бегом к диспетчеру - думал убью дуру. Хорошо ребята быстро доехали, трупов удалось избежать, так что дура-диспетчер отделалась увольнением по статье. В объяснительной писала - шутников много названивает, хотя на учебу я их своевременно отправляю и там их учат о каких категориях вызовов необходимо начальство незамедлительно информировать. Вызов ребенка был из этой категории - диспетчер обязана была начальство известить, а мы в таких случаях, предпочитаем перебдить и всех на уши ставим через ЕДДС (бывали прецеденты). Ибо не ебут за лишний проезд до места, а ебут за то, что не приехал))

Зря попалился, коллега. Сейчас начнется, все вспомнят. cheer.gif
 
[^]
Dgippo1
24.06.2016 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (timelap @ 24.06.2016 - 19:04)


В штатах был интересный и показательный случай.

В полицию поступил звонок дежурному, женский голос взволнованным голосом заявил: "здравствуйте, я хочу заказать пиццу." Оператор заподозрил неладное и переспросила: "у вас все в порядке, вы можете говорить?" Женщина ответила нет, курицы не надо. Начала говорить что добавте пеперони и сыра, пожалуйста. Оператор поняла, что дело неладное, спросила адрес и сообщила, что к вам направляется ближайшай экипаж.

Когда прибыл экипаж, оказалось, что её муж перебрал то ли с алкоголем, то ли с наркотой и сильно избивал жену. Подоспевшим полицейским этот хмырь был обезврежен, а девушка сообщила, что если бы экпаж приехал на 5 минут позже, она бы была уже мертва.

Вот вам и винтики, и нипеля в большой машине.

никогда не задумывались что янкесы пиарят такие случаи специально?

а на самом деле, все как у всех..., есть и герои, и распиздяи....

только вот у нас распиздяйство протянут по всем каналам и оно у всех будет на слуху
а нормально сработавшего не заметят...,"а чего тут такого? он просто хорошо сделал свою работу...,ему деньги за это платят!"

а там наоборот.....чего чего а рекламировать себя они умеют.....

З.Ы. В прошлом годе у нас на 9 мая дед в лесу потерялся, трое суток его искали примерно 400 человек, вертолеты.....
ну и где реклама на весь мир?
 
[^]
irishkaiv
24.06.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6089
Цитата (barney @ 24.06.2016 - 10:35)
ой блять, давайте искать виновных теперь....виноваты те кто детей повёл в такую погоду в воду....а не фельдшер который там чё то не воспринял всерьёз )

Вы и правы и нет. У нас по России часто вызовы детей в скорую таким вот ответом и заканчиваются. Не воспринимают детей в серьез

Добавлено в 20:43
Цитата (vvpimedved @ 24.06.2016 - 11:31)
меня мног
Здесь Вы можете отредактировать цитируемое сообщение ое смущает , это звонок в какую то больницу а не тупо 112

покажите мне ребенка кто знает тел в больницу и он турист

второе пишут то он позвонил когда тонули , нечего не понимаю , как можно набрать в воде ?
Что то попахивает взбросами

Ну и МЧС точно ведет все записи звонков как и 112

ну мама ,кто это написал , пишет что был звонок в 112 , тогда у них все должно остаться
поэтому про фельдшера что то не клеиться .
спасибо то подсказали что идет перевод на местную.
а запись тогда не ведется ?

У меня симка оператора мтс и там в память самой симки вбиты телефоны экстренных служб, скорой в том числе, при вызове идет перенаправление на местное отделение скорой (если звонить туда).
 
[^]
мыслитель
24.06.2016 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
Цитата (Dgippo1 @ 24.06.2016 - 22:57)
Цитата (timelap @ 24.06.2016 - 19:04)


В штатах был интересный и показательный случай.

В полицию поступил звонок дежурному, женский голос взволнованным голосом заявил: "здравствуйте, я хочу заказать пиццу." Оператор заподозрил неладное и переспросила: "у вас все в порядке, вы можете говорить?" Женщина ответила нет, курицы не надо. Начала говорить что добавте пеперони и сыра, пожалуйста. Оператор поняла, что дело неладное, спросила адрес и сообщила, что к вам направляется ближайшай экипаж.

Когда прибыл экипаж, оказалось, что её муж перебрал то ли с алкоголем, то ли с наркотой и сильно избивал жену. Подоспевшим полицейским этот хмырь был обезврежен, а девушка сообщила, что если бы экпаж приехал на 5 минут позже, она бы была уже мертва.

Вот вам и винтики, и нипеля в большой машине.

никогда не задумывались что янкесы пиарят такие случаи специально?

а на самом деле, все как у всех..., есть и герои, и распиздяи....

только вот у нас распиздяйство протянут по всем каналам и оно у всех будет на слуху
а нормально сработавшего не заметят...,"а чего тут такого? он просто хорошо сделал свою работу...,ему деньги за это платят!"

а там наоборот.....чего чего а рекламировать себя они умеют.....

З.Ы. В прошлом годе у нас на 9 мая дед в лесу потерялся, трое суток его искали примерно 400 человек, вертолеты.....
ну и где реклама на весь мир?

да плять! да! неистово зеленю. Эта самореклама по сути первый и самый важный кирпичик в строительстве самоуважения нации. Амеры это просекли, поэтому там называть себя патриотом не является чем-то сродни признанию в тяге к изврату. Там это норма, а у нас хуепуталы всякие во власти на всех уровнях, а весь этот блядский цирк на колёсах до сих пор ещё едет просто потому что когда-то давно (ещё до того как он превратился в блядский цирк и был чем-то вроде паровоза) его очень хорошо разогнали люди, которые чётко понимали то, чем занимаются, и осознавали своё место винтика в огромном механизме под названием Страна.
 
[^]
ХblXP
24.06.2016 - 21:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 289
надеюсь выебут показательно фельдшера.
Поясню: ты - говорящая голова.
не твое собачье дело - балуется кто-то или нет.
твое дело принять звонок и передать информацию дальше. Если кто-то балуется, его поймают и накажут ( как с ложными минированиями)
ЗЫ: тех кто повез детей в шторм надо по хорошему вообще линчевать, но я сейчас про диспетчера

 
[^]
Schuka
24.06.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Arhemor @ 24.06.2016 - 19:16)
Я работаю в районной больнице,глав.врачом. Соответственно, в теме разбираюсь. Что касается звонка в ЦРБ - 03, 030, и т.п. номера с сотового автоматически перенаправляются в ближайшую больницу, так что комменты о МЧС и их подчистках, поиске крайних - чепуха. Ответы диспетчеров (принимает звонки диспетчер, а не фельдшер) что, мол не шутите и т.п., к сожалению были и в моей больнице - недавно одну даму уволил из-за этого: ей сообщили о дтп, а эта дурища (со стажем, не месяц работающая) ответила, что звонить надо в ГИБДД и скорая приедет после их звонка, а то, мол шутников много! Хорошо мой сотовый на сайте больницы выложен, с места ДТП позвонили напрямую. Я (в рабочее время дело было) врачей скорой вызвонил и на место ДТП отправил, бегом к диспетчеру - думал убью дуру. Хорошо ребята быстро доехали, трупов удалось избежать, так что дура-диспетчер отделалась увольнением по статье. В объяснительной писала - шутников много названивает, хотя на учебу я их своевременно отправляю и там их учат о каких категориях вызовов необходимо начальство незамедлительно информировать. Вызов ребенка был из этой категории - диспетчер обязана была начальство известить, а мы в таких случаях, предпочитаем перебдить и всех на уши ставим через ЕДДС (бывали прецеденты). Ибо не ебут за лишний проезд до места, а ебут за то, что не приехал))

Скажите пожалуйста, а какие должностные инструкции у сотрудников которые сидят на телефоне?
1) должны ли они сидеть на телефоне?
2) если звонок выходит за их компетенцию что они должны делать
3) они вообще расписался за эти инструкции?
 
[^]
sl2103
24.06.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 800
Цитата (barney @ 24.06.2016 - 09:35)
ой блять, давайте искать виновных теперь....виноваты те кто детей повёл в такую погоду в воду....а не фельдшер который там чё то не воспринял всерьёз )

не смешивайте мух и котлет и разные ситуации, по комментам ниже..... если бы их не повели туда, ничего бы и не было...а так давайте искать виновных дальше...бред же...

т.е. если завтра ребёнок позвонит в пожарную часть, а ему скажут не баловаться, это норма? moderator.gif
так что не пи..ди там, дибил тупорылый.
Человек получает зарплатк за то, чтобы реагировать на телефонные звонки, а не заниматься "футболом".
В данном случае, виноватых больше, чем одна фельдшер, но и она также виновна. Каждому по заслугам! dont.gif

Добавлено в 22:21
Цитата (ХblXP @ 24.06.2016 - 20:05)
надеюсь выебут показательно фельдшера.
Поясню: ты - говорящая голова.
не твое собачье дело - балуется кто-то или нет.
твое дело принять звонок и передать информацию дальше. Если кто-то балуется, его поймают и накажут ( как с ложными минированиями)
ЗЫ: тех кто повез детей в шторм надо по хорошему вообще линчевать, но я сейчас про диспетчера

именно так!
 
[^]
Shark100rus
24.06.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 104
Цитата
Скажите пожалуйста, а какие должностные инструкции у сотрудников которые сидят на телефоне?
1) должны ли они сидеть на телефоне?
2) если звонок выходит за их компетенцию что они должны делать
3) они вообще расписался за эти инструкции?


За диспетчеров скорой я не скажу, а в пожарной части примерно так:
http://pozharka.club/dokumentyi/obyazannos...chera-psch.html
 
[^]
Schuka
24.06.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Shark100rus @ 24.06.2016 - 22:32)
Цитата
Скажите пожалуйста, а какие должностные инструкции у сотрудников которые сидят на телефоне?
1) должны ли они сидеть на телефоне?
2) если звонок выходит за их компетенцию что они должны делать
3) они вообще расписался за эти инструкции?


За диспетчеров скорой я не скажу, а в пожарной части примерно так:
http://pozharka.club/dokumentyi/obyazannos...chera-psch.html

Я мог что-то пропустить но по тому что прочитал все что вне пожара не является обязанностями пожарного.
 
[^]
филеарбуза
24.06.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 2447
Цитата (Arhemor @ 24.06.2016 - 19:16)
Я работаю в районной больнице,глав.врачом. Соответственно, в теме разбираюсь. Что касается звонка в ЦРБ - 03, 030, и т.п. номера с сотового автоматически перенаправляются в ближайшую больницу, так что комменты о МЧС и их подчистках, поиске крайних - чепуха. Ответы диспетчеров (принимает звонки диспетчер, а не фельдшер) что, мол не шутите и т.п., к сожалению были и в моей больнице - недавно одну даму уволил из-за этого: ей сообщили о дтп, а эта дурища (со стажем, не месяц работающая) ответила, что звонить надо в ГИБДД и скорая приедет после их звонка, а то, мол шутников много! Хорошо мой сотовый на сайте больницы выложен, с места ДТП позвонили напрямую. Я (в рабочее время дело было) врачей скорой вызвонил и на место ДТП отправил, бегом к диспетчеру - думал убью дуру. Хорошо ребята быстро доехали, трупов удалось избежать, так что дура-диспетчер отделалась увольнением по статье. В объяснительной писала - шутников много названивает, хотя на учебу я их своевременно отправляю и там их учат о каких категориях вызовов необходимо начальство незамедлительно информировать. Вызов ребенка был из этой категории - диспетчер обязана была начальство известить, а мы в таких случаях, предпочитаем перебдить и всех на уши ставим через ЕДДС (бывали прецеденты). Ибо не ебут за лишний проезд до места, а ебут за то, что не приехал))

Я вам желаю здравия и адекватных сотрудников.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42157
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх