Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
БахытКомпот
6.05.2019 - 10:23
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата
Ты на глаз скорость снижения, сколько метров в секунду снижение, как определишь, чудак-человек? Кто сказал, что они не видели?

По мере приближения самолета к земле летчик переключает внимание с приборов на визуальный контакт с точкой начала выравнивания. После подхода к ТНВ движения органами управления осуществляются СОРАЗМЕРНО приближению самолета к земле. Это и называется пилотированием. К сожалению, в современной гражданской авиации в кабине экипажа в основном сидят не летчики, а операторы бортовых систем, зачастую не способные пилотировать самолет вручную, а выполняющие все "по инструкциям"... 5 лет учебы в ВВАУЛ, 7 лет инструкторской работы.
 
[^]
alkora
6.05.2019 - 10:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 10:18)
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:08)
Цитата (Kkora @ 6.05.2019 - 09:11)
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

Точно. А если учесть, что за последний год разбилось 3 Боинга 737 ( около 500 погибших), то и на них нельзя покупать билеты.
Только Эйрбас...

Разбились 737 МАХ, а не 737. И эти МАХ делали не инженеры, а конкурировавшие с аэрбасом эффективные манагеры, которые воткнули слишком тяжелые двигатели в машину, нарушили центровку, зато обеспечили высокую энергоэффективность при низкой цене. А центровку должна была программа исправлять автоматом, без участия пилотов. Которая ориентируется на датчики, которые иногда ломаются. А сигнализатор поломки датчиков - решили, что это доп опция, стоит отдельных денег))). Все упавшие МАХы - комплектация барабан, без сигнализации.

В том числе..


Фамилии есть погибших?


Мат.............................................
 
[^]
Evill
6.05.2019 - 10:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1550
Цитата (ТиграБелая @ 6.05.2019 - 10:13)
Жуткая трагедия, страшные кадры....
Я вот не чего не понимаю в самолетах и электронике в них, но при таком уровне задымления разве не должны были маски вывалиться? Смотрела видео из салона, там их не видно... Там вполне возможно отказало много чего, и самолет так садился не по вине экипажа, а из-за техники, нельзя же так без фактов пилота обвинять, надо дождаться заключения специалистов.

они его грохнули об полосу после чего и загорелись
 
[^]
mescal
6.05.2019 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Цитата
На борту сгоревшего в Шереметьево самолета находился глава ЗАТО Североморск Владимир Евменьков. Он не пострадал и сейчас находится в здании аэропорта.
Наверно в бизнес классе летел и чемодан с собой прихватил...

Я правильно понимаю, что 37 выживших это экипаж и бизнес-класс, а 41 погибший это эконом?
"Титаник", **ять!
 
[^]
gluk35
6.05.2019 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6457
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 10:20)

Что бы в Москве на две трёшки хватило, и дом загородный, тогда устроит!!! Примерно такие сумы должны быть!!!

Угу расскажи это людям пострадавшим в аварии заводика Юнион карбайт. Какие там были компенсации.
 
[^]
sosiska007
6.05.2019 - 10:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 111
 
[^]
патамушт
6.05.2019 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13887
Цитата (Spiteful73 @ 6.05.2019 - 10:19)
Цитата (galador @ 6.05.2019 - 10:03)
Хотите знать, что будет дальше??? Сейчас обвинят пилота не в профессионализме пилотирования самолета. Начнут качать тему, почему не сбросил топливо перед посадкой, ведь посадить самолет проще, когда он легче.  Но опять же, палка о двух концах, кто будет оплачивать топливо? Вы знаете сколько стоит заправка самолета? Опять был бы виноват пилот. Если вдруг докажут, что самолет было возможно посадить не сбрасывая топливо, как и поступил капитан. Здесь как не крути, везде виновен пилот. При таких авиа катастрофах пилоту лучше гибнуть со всеми. Потом суды и одни обвинения, Для капитана не знаешь, что лучше, сохранить технику или рискнуть жизнями людей. Всё равно со всех сторон прессовать будут. И никто, никогда не признает, что судно было не исправно, это же живые деньги... Лично мне, очень жалко пилотов.

В современных самолетах отсутствует система сброса топлива. Так что единственный вариант избавления от топлива покружить часиков 5-6 без связи, без приборов в одном из самых загруженных районов.

какие 5-6?он до Мурманска максимум 2 часа летит и садится там с нормальной загрузкой... тут на час закрыли бы небо и нормально "разгрузили" джет от топлива...
 
[^]
Zoldaten
6.05.2019 - 10:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1409
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 09:16)
Цитата (ThrasherZ @ 6.05.2019 - 09:16)
Цитата (nike77 @ 6.05.2019 - 08:54)
Покурил информацию...сдается мне паника была не только у пассажиров.экипаж не был профессионально подготовлен к экстренной посадке в штурвальном режиме при отказе приборов.я не обвиняю,просто притереть джет к полосе можно и помягче было,второй заход же,уже можно было понять поведение самоля с повышенной взлетной массой и бегающими пассажирами.не отработана была такая схема,привыкли на бортовые системы управления надеятся.очень хочу ошибиться.

Я как диванный пилот тоже склоняюсь к паническому состоянию пилотов, ибо они тоже люди. Посмотрел сейчас трекинг полета на Flightradar. Посадочная скорость была 141 узел (около 250 км/ч), что для среднемагистральных, тех же B737 и A320 является нормой. Поэтому моё "экспертное" мнение таково - пилоты, от неожиданности и стресса, во время выполнения FLARE (выравнивание перед касанием ВПП) слишком перетянули ручку "на себя". Соответственно самолёт взмыл. Поняв, что накосячили, вместо ухода на второй круг, пилоты стали давить уже "от себя". Как следствие клюнули носом. Если не ошибаюсь это называется скоростной козёл.

Вне зависимости от правильности-неправильности действий пилотов, ЯПовцы уже считают доказанным факт того, что людей угробил " говносамолёт"
Самое любопытное, что в темах про регулярно падающие Боинги такого единодушия не было...

Людей убил комплекс факторов:
Причина по которой самолёт вернулся
Возгорание при жёсткой посадке
Конструкция самолёта
Мудаки с багажом


Стюарды там тоже погибли, экипаж сделал всё, чтобы вернуть судно на землю и обеспечить эвакуацию.
Видел статью о ту-334 и суперджете. Пролобиллоровали суперджет. Так что имеем, что имеем
 
[^]
кашкаМалашка
6.05.2019 - 10:25
2
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
А что за боров с чумаданом? Я не смог прорваться дальше срачей на десяти страницах. Это тот кто бежал на видео?
 
[^]
Brandburg
6.05.2019 - 10:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Цитата (Неметчина @ 6.05.2019 - 09:37)
ЯПовцы,родные мои, кто-нибудь скажите, реально могут наказать тех, кто с багажом спасался или это эмоции на сайте бушуют?? Ну как так?? Всегда верила, что нормальных людей больше … но такое, плачу второй день.

Ты сказочная дура.
Причем тут пассажиры, это таки же пострадавшие только выжившие, плачет она и хочет наказания кому то, ну пиздец. Нормальных людей больше, это явно не про тебя.
 
[^]
TauNau
6.05.2019 - 10:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 8765
Цитата (Evill @ 6.05.2019 - 10:24)
Цитата (ТиграБелая @ 6.05.2019 - 10:13)
Жуткая трагедия, страшные кадры....
Я вот не чего не понимаю в самолетах и электронике в них, но при таком уровне задымления разве не должны были маски вывалиться? Смотрела видео из салона, там их не видно... Там вполне возможно отказало много чего, и самолет так садился не по вине экипажа, а из-за техники, нельзя же так без фактов пилота обвинять, надо дождаться заключения специалистов.

они его грохнули об полосу после чего и загорелись

Увы.Примерно как с бомбардировщиком не очень и давно....
 
[^]
Ushunder
6.05.2019 - 10:26
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 418
В очередной раз вспомнился этот девайс.

Впервые с ними столкнулся работая субподрядчиком на ТЭЦ, там всем работягам в обязательном порядке такие таблетки выдавали.

Весит не много размер небольшой, а из зоны задымления выйти помогает.
И стоит там что то около полутора косарей.

Надо себе будет парочку таких взять.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:16)
Цитата (ThrasherZ @ 6.05.2019 - 09:16)
Цитата (nike77 @ 6.05.2019 - 08:54)
Покурил информацию...сдается мне паника была не только у пассажиров.экипаж не был профессионально подготовлен к экстренной посадке в штурвальном режиме при отказе приборов.я не обвиняю,просто притереть джет к полосе можно и помягче было,второй заход же,уже можно было понять поведение самоля с повышенной взлетной массой и бегающими пассажирами.не отработана была такая схема,привыкли на бортовые системы управления надеятся.очень хочу ошибиться.

Я как диванный пилот тоже склоняюсь к паническому состоянию пилотов, ибо они тоже люди. Посмотрел сейчас трекинг полета на Flightradar. Посадочная скорость была 141 узел (около 250 км/ч), что для среднемагистральных, тех же B737 и A320 является нормой. Поэтому моё "экспертное" мнение таково - пилоты, от неожиданности и стресса, во время выполнения FLARE (выравнивание перед касанием ВПП) слишком перетянули ручку "на себя". Соответственно самолёт взмыл. Поняв, что накосячили, вместо ухода на второй круг, пилоты стали давить уже "от себя". Как следствие клюнули носом. Если не ошибаюсь это называется скоростной козёл.

Вне зависимости от правильности-неправильности действий пилотов, ЯПовцы уже считают доказанным факт того, что людей угробил " говносамолёт"
Самое любопытное, что в темах про регулярно падающие Боинги такого единодушия не было...

Если бы вы читали тему, то поняли, что вопрос гораздо шире тут обсуждался.

А именно. Вопрос ставится такой:

А что именно привело именно к начальной проблеме, к потере связи при попадании молнии? Причем так, что отвалился не только основной, а еще и аварийный канал, сначала работавший с перебоями, потом вообще давший дуба. В этой ситуации как раз вопросы к самолету весьма резонны. И ситуация ни черта не нормальная.

А вот далее пошли и поехали все косяки отовсюду, где могли появиться.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 10:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1115
Цитата (mescal @ 06.05.2019 - 10:25)
Я правильно понимаю, что 37 выживших это экипаж и бизнес-класс, а 41 погибший это эконом?
"Титаник", **ять!

Если бы горел нос, то было бы наоборот. Не стоить искать злой умысел там где его нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dinadinina
6.05.2019 - 10:28
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 326
Черт с ними , с инструкциями, почему самолет не тушат? Где пожарные машины? Известно на какую полосу садится, так их там целый табун должно было быть
 
[^]
starez69
6.05.2019 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
Цитата
К сожалению, в современной гражданской авиации в кабине экипажа в основном сидят не летчики, а операторы бортовых систем, зачастую не способные пилотировать самолет вручную, а выполняющие все "по инструкциям"...

Согласен с тобой полностью. Нету уже настоящих летчиков.
 
[^]
PERMALLOY
6.05.2019 - 10:28
14
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Пишущим про багаж. Вы когда в самолет входите перед тем как сесть и пристегнуться раздеваетесь? Я - да. И одежду засовываю часто наверх. Сегодня в новостях утром показали пассажиров с борта, они выходили с допросной комнаты. Они все были в верхней одежде! Спецом обратил внимание. Значит на багажные полки время тратили. Багаж в их руках, рюкзаки это, конечно, ппц... Но могу оправдать только тем, что не дай Бог потерять доки в нашей стране...

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
MYXmen
6.05.2019 - 10:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 2955
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2019 - 10:15)
Цитата (MYXmen @ 6.05.2019 - 08:14)
Цитата (subb26 @ 6.05.2019 - 07:44)
Цитата (MYXmen @ 06.05.2019 - 07:31)
Не пойму никак одну вещь.. Если такое огромное количество погибло людей, то эвакуация была организована на очень низком уровне или есть проблемы с эвакуационными выходами. Посмотрел схему салона самолета, больше вопросов возникло, по сути их, что нет в этом самолете? Смотрим схему других, схему даже ТУ 134 - везде выходы есть и они предполагают дополнительные выходы на крылья. Суперджете их нет! Есть в голове и хвосте, но это обчные выходы. Кстати почему в хвосте не были открыты на противоположную сторону от пожара. Если весь экипаж жив, тогда это ответ на вопрос.
Не специалист, но не понимаю я, как можно было допустить, чтобы больше половины людей задохнулось?! Это совсем не было эвакуации что ли, выход штатным порядком?
Чудовищно! Сил родственникам погибщих...

Про пидоров с чемоданами повторить в сотый раз?

Организация эвакуации предусматривает ОБЕСПЕЧЕНИЕ быстрого покидания салона судна пассажирами, тем более в такой очень сложной ситуации. Для этого должно быть достаточно эвакуационных выходов и четкая организация процесса экипажем. В данном случае погибло больше половины пассажиров! В этой ситуации если бы не было жертв, было бы просто чуда.. но не столько же! Я много летал и, кстати, именно по маршруту Москва-Мурманск пришлась большая доля. Не трудно даже представить что происходило в салоне, если практически 80 человек в шоке от такой посадки и из хвоста можно и нужно выйти ТОЛЬКО через весь салон по узкому проходу в котором суетятся и мешкают люди. В хвосте даже кричать потом не могли, они были обречены, быстро задохнулись.. Чудовища с чемоданами и просто медлительные были и будут, к сожалению, всегда, но чтобы погибло 41человек... Извините за предположения, но либо большая часть экипажа покинула борт в первой волне, либо что то не так в конструкции самолета и недостаточно аварийных выходов.

Эвакуация производилась только из двух носовых аварийных выходов, и была произведена в течение 55-ти секунд (как пишут), то тут даже не знаю чего и сказать.
Наверное все, кто когда либо летал и выходил из самолёта по окончании рейса, вспомнят, что быстро то выйти не получится, даже если вещи никто забирать не будет.
Сам как то летал на подобном самолёте - жив-здоров.
Предлагаю дождаться результатов расследования и потом делать выводы.

Все оно конечно правильно, только Вы пишите , что эвакуация произведена в течение 55 секунд.. Простите, эвакуация кого? Экипажа и бизнес-класса, что ли? Практически весь эконом погиб!
 
[^]
skomoroh58
6.05.2019 - 10:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18063
Цитата (Steuermann88 @ 6.05.2019 - 12:59)
Цитата (Irum @ 6.05.2019 - 10:34)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 13:21)
Цитата (YraM @ 6.05.2019 - 08:16)
Ты еще про аварийный сброс топлива перед такой посадкой вспомни. Ага . Знаешь сколько оно стоит(((  Разучились садиться без электроники как вариант. Ну и техника подвела - вопрос к изготовителю.
  Я лично ни Аэрофлотом ни Суперджетом больше никуда не полечу. Давно заметил - летишь, ну например неделю назад я турецкими авиалиниями посадка мягкая как на машине на ямку наехал, летишь каким нибудь отечественным - ты-дыщщщь аж зубы лязгнули.

Куда его сбрасывать в достаточно густонаселенной Москве и пригородах? Ядовитое, в общем-то, авиационное топливо,

С каких пор керосин стал ядовитым? В детстве им горло мазали при простуде

Авиационный керосин с различными присадками и от чистого "лечебного" он отличается очень сильно. При полоскании отёк гортани и ожог слизистой как минимум !

человек пишет о своём детстве. и я могу подтвердить - авиакеросином раньше лечили горло.
раньше было деление на зимнее и летнее топливо, может сейчас что и добавили.


50peso 6.05.2019 - 13:04
Цитата
Буквально неделю назад смотрел какой-то ролик Гоблина и Жукова. и один там между делом вспоминает, что летел кудато и проходил рядом с этим джетом 100. Говорит - блять у него двигатели висят в полуметре от земли. случись жесткая посадка и все это ебанет. И тут нате блядь .((( сука журналистов надо тоже сажать за их перегонки с передовой пидоры. Один!! Тринадцать !! Сорок !! Твари хайпонутые. чтоб вам так анализы ваши сообщали каждый раз.


ну вот очередной альтернативно одарённый нашёл виновных - Гоблина и Жукова.

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 6.05.2019 - 10:38
 
[^]
LanaL
6.05.2019 - 10:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (кашкаМалашка @ 6.05.2019 - 10:25)
А что за боров с чумаданом? Я не смог прорваться дальше срачей на десяти страницах. Это тот кто бежал на видео?

там он не один такой был
 
[^]
shcor7
6.05.2019 - 10:30
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 131
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 10:20)
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 10:15)
Цитата (shcor7 @ 6.05.2019 - 09:43)
Ещё покоробила моментальная реакция страховой, дескать выплатим мы ваши пару лямов на человека, не извольте беспокоиться. Это чтобы родню утешить что ли? Не слишком ли дёшево у нас люди стоят?

А вас какая сумма устроит?

Что бы в Москве на две трёшки хватило, и дом загородный, тогда устроит!!! Примерно такие сумы должны быть!!!

Не надо ерничать. Я помню как в прошлые годы куча шишек аж захлебывалась, какой это современный, безопасный, прогрессивный самолёт. Никто их за язык не тянул. Если брать только денежную составляющую, то 10 миллионов достаточно. В том числе и для того, чтобы все причастные к созданию техники лучше думали, что делают.
По просмотру видео ясно, что люди погибли из за пожара, возникшего при ударе о землю. Мне видится три причины: ошибка пилота, отказ самолёта, неверная посадочная инструкция. Будем смотреть, что окажется верным
 
[^]
JaneS
6.05.2019 - 10:30
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 7462
Боже мой... как жалко людей. До слез ((
 
[^]
maxas33
6.05.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 10:18)
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:08)
Цитата (Kkora @ 6.05.2019 - 09:11)
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

Точно. А если учесть, что за последний год разбилось 3 Боинга 737 ( около 500 погибших), то и на них нельзя покупать билеты.
Только Эйрбас...

Разбились 737 МАХ, а не 737. И эти МАХ делали не инженеры, а конкурировавшие с аэрбасом эффективные манагеры, которые воткнули слишком тяжелые двигатели в машину, нарушили центровку, зато обеспечили высокую энергоэффективность при низкой цене. А центровку должна была программа исправлять автоматом, без участия пилотов. Которая ориентируется на датчики, которые иногда ломаются. А сигнализатор поломки датчиков - решили, что это доп опция, стоит отдельных денег))). Все упавшие МАХы - комплектация барабан, без сигнализации.

А в мае прошлого года 737-ой в Гаване? Вроде не МАКС ещё...

И мой комментарий не про это был. А про то, что никто почему-то не называл тот же 737 Макс " говносамолётом"
Хотя там пострашнее было...
 
[^]
togo
6.05.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3482
Цитата (патамушт @ 6.05.2019 - 10:25)
какие 5-6?он до Мурманска максимум 2 часа летит и садится там с нормальной загрузкой... тут на час закрыли бы небо и нормально "разгрузили" джет от топлива...

Если у экипажа полностью пропала связь с землей, то как об этом можно было бы договориться?
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 10:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1115
Цитата (dinadinina @ 06.05.2019 - 10:28)
Черт с ними , с инструкциями, почему самолет не тушат? Где пожарные машины? Известно на какую полосу садится, так их там целый табун должно было быть

Нормативы прибытия пожарных не превышены. Самолет садился не горевшим. Мэйдэй сигнала не было. Тушить до окончания эвакуации водой - это гарантированно сварить паром оставшихся на борту. Пеногенераторы запустили не превышая нормативы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 316172
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх