Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenya
6.05.2019 - 10:14
5
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10134
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 11:09)
Одно из видео, выложенное тут, снято пассажиром, сидящим в последних 4 рядах. Если оно  в сети, значит он выбрался.

В самолете если зазеваешься на высадке, можно и будучи в первых рядах выйти последним из самолета, просто из за толкучки в проходе. И это в спокойствии, а уж при эвакуации, когда все друг другу на головы были готовы лезть...

Это сообщение отредактировал Fenya - 6.05.2019 - 10:15
 
[^]
ARCB
6.05.2019 - 10:15
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 291
Ещё видео кинули.
 
[^]
Schuka
6.05.2019 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (shcor7 @ 6.05.2019 - 09:43)
Ещё покоробила моментальная реакция страховой, дескать выплатим мы ваши пару лямов на человека, не извольте беспокоиться. Это чтобы родню утешить что ли? Не слишком ли дёшево у нас люди стоят?

А вас какая сумма устроит?
 
[^]
Irum
6.05.2019 - 10:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (vertual2001 @ 6.05.2019 - 15:09)

Другое дело вспоминаются статьи военных про "очкодавов", когда подбивают боевую машину, и тот кто сидит возле выхода должен дать возможность в первую очередь выйти тем кто оказался в пораженной зоне.

Ерунда какая. В любом случае первыми покидают те, кто возле люка. Иначе пиздец, все останутся внутри
 
[^]
Неждалигады
6.05.2019 - 10:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 700
Цитата (MYXmen @ 6.05.2019 - 08:14)
Цитата (subb26 @ 6.05.2019 - 07:44)
Цитата (MYXmen @ 06.05.2019 - 07:31)
Не пойму никак одну вещь.. Если такое огромное количество погибло людей, то эвакуация была организована на очень низком уровне или есть проблемы с эвакуационными выходами. Посмотрел схему салона самолета, больше вопросов возникло, по сути их, что нет в этом самолете? Смотрим схему других, схему даже ТУ 134 - везде выходы есть и они предполагают дополнительные выходы на крылья. Суперджете их нет! Есть в голове и хвосте, но это обчные выходы. Кстати почему в хвосте не были открыты на противоположную сторону от пожара. Если весь экипаж жив, тогда это ответ на вопрос.
Не специалист, но не понимаю я, как можно было допустить, чтобы больше половины людей задохнулось?! Это совсем не было эвакуации что ли, выход штатным порядком?
Чудовищно! Сил родственникам погибщих...

Про пидоров с чемоданами повторить в сотый раз?

Организация эвакуации предусматривает ОБЕСПЕЧЕНИЕ быстрого покидания салона судна пассажирами, тем более в такой очень сложной ситуации. Для этого должно быть достаточно эвакуационных выходов и четкая организация процесса экипажем. В данном случае погибло больше половины пассажиров! В этой ситуации если бы не было жертв, было бы просто чуда.. но не столько же! Я много летал и, кстати, именно по маршруту Москва-Мурманск пришлась большая доля. Не трудно даже представить что происходило в салоне, если практически 80 человек в шоке от такой посадки и из хвоста можно и нужно выйти ТОЛЬКО через весь салон по узкому проходу в котором суетятся и мешкают люди. В хвосте даже кричать потом не могли, они были обречены, быстро задохнулись.. Чудовища с чемоданами и просто медлительные были и будут, к сожалению, всегда, но чтобы погибло 41человек... Извините за предположения, но либо большая часть экипажа покинула борт в первой волне, либо что то не так в конструкции самолета и недостаточно аварийных выходов.

Эвакуация производилась только из двух носовых аварийных выходов, и была произведена в течение 55-ти секунд (как пишут), то тут даже не знаю чего и сказать.
Наверное все, кто когда либо летал и выходил из самолёта по окончании рейса, вспомнят, что быстро то выйти не получится, даже если вещи никто забирать не будет.
Сам как то летал на подобном самолёте - жив-здоров.
Предлагаю дождаться результатов расследования и потом делать выводы.
 
[^]
maxas33
6.05.2019 - 10:16
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (ThrasherZ @ 6.05.2019 - 09:16)
Цитата (nike77 @ 6.05.2019 - 08:54)
Покурил информацию...сдается мне паника была не только у пассажиров.экипаж не был профессионально подготовлен к экстренной посадке в штурвальном режиме при отказе приборов.я не обвиняю,просто притереть джет к полосе можно и помягче было,второй заход же,уже можно было понять поведение самоля с повышенной взлетной массой и бегающими пассажирами.не отработана была такая схема,привыкли на бортовые системы управления надеятся.очень хочу ошибиться.

Я как диванный пилот тоже склоняюсь к паническому состоянию пилотов, ибо они тоже люди. Посмотрел сейчас трекинг полета на Flightradar. Посадочная скорость была 141 узел (около 250 км/ч), что для среднемагистральных, тех же B737 и A320 является нормой. Поэтому моё "экспертное" мнение таково - пилоты, от неожиданности и стресса, во время выполнения FLARE (выравнивание перед касанием ВПП) слишком перетянули ручку "на себя". Соответственно самолёт взмыл. Поняв, что накосячили, вместо ухода на второй круг, пилоты стали давить уже "от себя". Как следствие клюнули носом. Если не ошибаюсь это называется скоростной козёл.

Вне зависимости от правильности-неправильности действий пилотов, ЯПовцы уже считают доказанным факт того, что людей угробил " говносамолёт"
Самое любопытное, что в темах про регулярно падающие Боинги такого единодушия не было...
 
[^]
Kakvse
6.05.2019 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27431
ужасно сколько уже жертв. у нас всегда так почему то. вчера думаешь ну вот же пронесло сел же самолёт и люди по аварийному трапу спускались. вдруг на этот раз не как обычно. потом информация погиб один. дальше уже 13 жертв. беда, а себя всё равно утешаешь, что могло быть больше, если бы самолёт упал. а тут оно вон как страшно всё. почему у нас так всё критично всегда. жаль людей. страшной смертью погибли.
 
[^]
Mихалычъ
6.05.2019 - 10:17
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1814
Цитата (sedzu @ 5.05.2019 - 21:38)
Цитата (CherryBone @ 5.05.2019 - 21:16)
Цитата (sedzu @ 5.05.2019 - 21:05)
Цитата (CherryBone @ 5.05.2019 - 21:01)
полыхало, как сноп соломы... причем огонь уже был в полете, до посадки..
вообще удивительно, что хоть кто-то смог выжить, а экипаж молодцы, смогли в таких условиях посадить машину, а не просто свалиться...
смотрела полный сюжет в вестях по россии

Откуда инфа что он горел ещё в полете? Есть факты(ну видео там, или заявления)?

я по телевизору видео смотрела, снимал кто-то на свой телефон.. там до касания с землей уже сноп огня был...

Я по телевизору тоже смотрел видео, и везде показано как самолёт катится горящим по ВПП. ни одного видео его приземления. Имхо, приложились о полосу, пробой баков- возгорание.

Вот видео "приземления". Надеюсь, одни вопросы отпадут. Появятся другие.


Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 6.05.2019 - 10:18
 
[^]
goriak
6.05.2019 - 10:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 10:11)

Не поверите, но самолёт никогда не садится прямо в торец полосы. А от торца и места касания не одну пожарную машину поместить можно. Так что не считайте всех идиотами не видевших взлётку и как садятся самолёты.

Конечно, человек, предлагающий на пути садящегося аварийно лайнера поставить 20-тонную канистру с водой высотой около 3-5 метров, он не идиот.
 
[^]
BigroomKick
6.05.2019 - 10:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 138
Цитата (Transaero @ 6.05.2019 - 09:37)
Высшая степень распиздяйства, когда нацпер почувствовал себя монополистом и что бабки всегда будут, так как они льются из государаства, летали бы на свои, старались бы и учиться и работать

Слушай, ну государство конечно ещё то у нас, но имхо в авиации лучше монополия, или вы не помните ситуацию с офисом ВИМ-Авиа в деревне?

Emirates, Qatar Airways, UZAirways вроде тоже государственные, но это одни из лучших компаний которыми мне доводилось летать, да и по статистике у российского Аэрофлота это по-моему 3 катастрофа, если сравнить с советским периодом - небо и земля
 
[^]
лютыйзверь
6.05.2019 - 10:18
4
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33049
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:08)
Цитата (Kkora @ 6.05.2019 - 09:11)
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

Точно. А если учесть, что за последний год разбилось 3 Боинга 737 ( около 500 погибших), то и на них нельзя покупать билеты.
Только Эйрбас...

Разбились 737 МАХ, а не 737. И эти МАХ делали не инженеры, а конкурировавшие с аэрбасом эффективные манагеры, которые воткнули слишком тяжелые двигатели в машину, нарушили центровку, зато обеспечили высокую энергоэффективность при низкой цене. А центровку должна была программа исправлять автоматом, без участия пилотов. Которая ориентируется на датчики, которые иногда ломаются. А сигнализатор поломки датчиков - решили, что это доп опция, стоит отдельных денег))). Все упавшие МАХы - комплектация барабан, без сигнализации.
 
[^]
Spiteful73
6.05.2019 - 10:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2949
Цитата (galador @ 6.05.2019 - 10:03)
Хотите знать, что будет дальше??? Сейчас обвинят пилота не в профессионализме пилотирования самолета. Начнут качать тему, почему не сбросил топливо перед посадкой, ведь посадить самолет проще, когда он легче.  Но опять же, палка о двух концах, кто будет оплачивать топливо? Вы знаете сколько стоит заправка самолета? Опять был бы виноват пилот. Если вдруг докажут, что самолет было возможно посадить не сбрасывая топливо, как и поступил капитан. Здесь как не крути, везде виновен пилот. При таких авиа катастрофах пилоту лучше гибнуть со всеми. Потом суды и одни обвинения, Для капитана не знаешь, что лучше, сохранить технику или рискнуть жизнями людей. Всё равно со всех сторон прессовать будут. И никто, никогда не признает, что судно было не исправно, это же живые деньги... Лично мне, очень жалко пилотов.

В современных самолетах отсутствует система сброса топлива. Так что единственный вариант избавления от топлива покружить часиков 5-6 без связи, без приборов в одном из самых загруженных районов.

Это сообщение отредактировал Spiteful73 - 6.05.2019 - 10:19

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Schuka
6.05.2019 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Неметчина @ 6.05.2019 - 09:37)
ЯПовцы,родные мои, кто-нибудь скажите, реально могут наказать тех, кто с багажом спасался или это эмоции на сайте бушуют?? Ну как так?? Всегда верила, что нормальных людей больше … но такое, плачу второй день.

Исключено.
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 10:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 10:09)
Одно из видео, выложенное тут, снято пассажиром, сидящим в последних 4 рядах. Если оно в сети, значит он выбрался.

В Суперджет 100-95В семь рядов кресел за крылом. Да, действительно, странно, как человек выбрался, тем более, что сидел у окна, а не у прохода. Как же тогда погибли 40 человек? Где они сидели? Даже если считать 7 рядов кресел, а не 4, то 7х5, получается 35 человек. Может часть людей теряло сознание от гари ещё в креслах? Ещё даже не пытаясь выйти. В том числе на передних сиденьях, ну не совсем на передних, но в центре, например, сидящие у окон.
 
[^]
TolikD
6.05.2019 - 10:20
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 17
Самое любопытное, что в темах про регулярно падающие Боинги такого единодушия не было...
maxas33 @ 6 May 2019 в 10:16



Сравнил жопу с пальцем. Если ты про макс, то это то же, что и тушки и илы ставить в один ряд с "супер" джетами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipon4ik
6.05.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 276
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 10:15)
Цитата (shcor7 @ 6.05.2019 - 09:43)
Ещё покоробила моментальная реакция страховой, дескать выплатим мы ваши пару лямов на человека, не извольте беспокоиться. Это чтобы родню утешить что ли? Не слишком ли дёшево у нас люди стоят?

А вас какая сумма устроит?

Что бы в Москве на две трёшки хватило, и дом загородный, тогда устроит!!! Примерно такие сумы должны быть!!!
 
[^]
pipecdro
6.05.2019 - 10:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 620
Цитата (Krash61rus @ 6.05.2019 - 09:52)
На ошибках надо учиться и в самолете сделать невозможным самостоятельно открывать верхние полки для багажа.
Надо сделать так, чтоб была кнопка, которая блокирует все багажные отсеки на подобии как в авто водитель блокирует все двери. И после того, как самолет завершит посадку этой кнопкой разблокировать эти багажники.

Тогда жирные ублюдки будут стоять в проходе и требовать открыть полки...
 
[^]
skomoroh58
6.05.2019 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18023
Цитата (ZanycH @ 6.05.2019 - 12:56)
Цитата (Хероманд @ 6.05.2019 - 08:53)
у меня вопрос к журнашлюхам, которые полдня писали "..не менее 10 пострадавших", а потом ....41 погибший. Это была попытка замять количество жертв или дятлы вообще не обладали информацией, а срочно написать что-то надо было?

П.С. тока не надо говорить, что 41 погибший - "..не менее 10 пострадавших". Это однозначно дико разные цифры.

"По мере поступления информации" - есть такое понятие. Какие даные дали, такие и озвучили. Кроме того, вчера постоянно говорили - "по предворительной информации", "на данный момент известно о стольких-то пострадавших", "по информации от..." и т.д. Что здесь не так?

почитай первые страницы. там ссылки на новости, а там "все 78 человек спаслись"
 
[^]
eriknat
6.05.2019 - 10:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 104
Цитата (VolnaOleg @ 6.05.2019 - 10:06)
Задний выход не смогли открыть погибшие вместе с бортпроводником.

А зачем? чтобы создать тягу и сгорели все? там же самый очаг и был
 
[^]
gluk35
6.05.2019 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6175
Цитата (Fenya @ 6.05.2019 - 10:00)


Я блять со своими соседями-клушами заебался воевать. Старая панелька, лестничные площадки узкие, никакой дополнительной эвакуационной лестницы, так там блять пол подъезда завалено ящиками для картошки и детскими колясками. Дома у них блять места нет, а подъезд мы ими завалим так, что бочком еле протиснешься.

И эти твари точно так же будут виноваты, если в пожаре из за них не все смогут быстро покинуть дом. Потом эти суки будут первыми громче всех орать, что виноваты пожарные, кто угодно, но не они.

А нафига воевать? вызываешь огнетушителей, и он сами, без вазелину этих самых соседей начинают иметь, во все дыхательные.
 
[^]
Tarelka
6.05.2019 - 10:21
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 614
Чего все так в чемоданы вцепились? Кучность людей у выхода сама по себе создает человеческую пробку. Там же по одному с трапа соскальзывать можно.
Чемоданных несунов не оправдываю, но не вижу в этом причину гибели людей. И без багажа люди выходили бы в "узкое горло" и тем, кто в хвосте все равно пришлось бы ждать((
 
[^]
goriak
6.05.2019 - 10:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:16)
Цитата (ThrasherZ @ 6.05.2019 - 09:16)
Цитата (nike77 @ 6.05.2019 - 08:54)
Покурил информацию...сдается мне паника была не только у пассажиров.экипаж не был профессионально подготовлен к экстренной посадке в штурвальном режиме при отказе приборов.я не обвиняю,просто притереть джет к полосе можно и помягче было,второй заход же,уже можно было понять поведение самоля с повышенной взлетной массой и бегающими пассажирами.не отработана была такая схема,привыкли на бортовые системы управления надеятся.очень хочу ошибиться.

Я как диванный пилот тоже склоняюсь к паническому состоянию пилотов, ибо они тоже люди. Посмотрел сейчас трекинг полета на Flightradar. Посадочная скорость была 141 узел (около 250 км/ч), что для среднемагистральных, тех же B737 и A320 является нормой. Поэтому моё "экспертное" мнение таково - пилоты, от неожиданности и стресса, во время выполнения FLARE (выравнивание перед касанием ВПП) слишком перетянули ручку "на себя". Соответственно самолёт взмыл. Поняв, что накосячили, вместо ухода на второй круг, пилоты стали давить уже "от себя". Как следствие клюнули носом. Если не ошибаюсь это называется скоростной козёл.

Вне зависимости от правильности-неправильности действий пилотов, ЯПовцы уже считают доказанным факт того, что людей угробил " говносамолёт"
Самое любопытное, что в темах про регулярно падающие Боинги такого единодушия не было...

ХЗ, где там единодушие, видно только несколько индивиддумов яростно надрачивающих друг-дружке. Особенно их претензии к самолёту смешат: компоновка, которая один-в один с боинговской, для них-полное говно.
Вопросы о боинге, кстати, и о его двигателях в 40 см от земли, этими дрочерами игнорируются.
 
[^]
Irum
6.05.2019 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (vertual2001 @ 6.05.2019 - 15:09)
Что было, то было. Данные даются порциями, как специально для диванных теоретиков. Будет расследование, будут выводы.

С учетом того что времени на спасение у тех кто был в хвосте было всего 10-20 секунд, и 2 аварийных выхода не работали, эвакуировались те кто смогли практически штатно и по предписанной инструкции в таких ситуациях. Нельзя спроектировать самолет на все непредвиденные случаи.

Другое дело вспоминаются статьи военных про "очкодавов", когда подбивают боевую машину, и тот кто сидит возле выхода должен дать возможность в первую очередь выйти тем кто оказался в пораженной зоне..

Ерунда какая. В любом случае первыми покидают те, кто возле люка. Иначе пиздец, все останутся внутри

Это сообщение отредактировал Irum - 6.05.2019 - 10:23
 
[^]
Reich
6.05.2019 - 10:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 528
Цитата (Neverushaya @ 06.05.2019 - 10:19)
В Суперджет 100-95В семь рядов кресел за крылом. Да, действительно, странно, как человек выбрался, тем более, что сидел у окна, а не у прохода. Как же тогда погибли 40 человек? Где они сидели? Даже если считать 7 рядов кресел, а не 4, то 7х5, получается 35 человек. Может часть людей теряло сознание от гари ещё в креслах? Ещё даже не пытаясь выйти. В том числе на передних сиденьях, ну не совсем на передних, но в центре, например, сидящие у окон.

Проводница вчера сказала, что некоторые пассажиры начали вставать с кресел ещё во время движения по полосе. Значит выжившие с задних рядов - это те счастливчик, которые наплевали на технику безопасности (не отстегиваться до полной остановки), а вскочил с месте сразу после того как самолёт загорелся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baldy
6.05.2019 - 10:23
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 10:10)
Цитата (ARCB @ 6.05.2019 - 10:04)
Мамина подруга стюардесса снимала видео.

Блять, а что ей больше делать нечего было? Может надо было готовить людей к экстренной эвакуации? Орать- не брать сумки, рюкзаки, пропустить детей???

А если она стюардесса из другого самолета?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 315495
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх