Итоги расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на кукурузное поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jimmy70
19.08.2022 - 06:02
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (СтивенБОР @ 19.08.2022 - 08:48)
Цитата (балеринка @ 18.08.2022 - 12:42)
Знакомый КВС с охуенным налетом, на мой вопрос о случившемся и какой экипаж молодец,мягко сказал: «Им посто повезло...»...То есть профессионалам там даже обсуждать нечего...

Да при любой даже автомобильной аварии, если нет жертв, так же говорят, что «просто повезло» Ясен красен, что повезло. Шасси со слов Юсупова не убрали осознанно, а не забыли

шасси убирают после отрыва на безопасной..
у них в этот момент уже движки нажрались мяса... у них было о чем думать в те секунда..
 
[^]
SantaJohn
19.08.2022 - 08:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1655
Цитата (dedushka48 @ 18.08.2022 - 16:26)
Цитата (Primus525 @ 18.08.2022 - 10:38)
Цитата (dunaev @ 18.08.2022 - 10:12)
Вообще то чайки виноваты, но если тянуть эту версию то получается нужно наказывать того, кто свалку организовал, а это свалка кого надо свалка и наказывать его нельзя. Вот такая вот заковыка.

В Адлере, не дай Бог что, тогда нужно будет сажать тех, кто организовал море?

в Адлере (Сочи) один из самых опасных подходов в ВПП.
Взлет и посадка только с моря, при пересечении береговой черты моментальный сдвиг ветра, начиная от берега - глиссада над высотной застройкой + ост и оживленнейшая автотрасса, уход на второй круг возможен только заблаговременно, иначе влетишь в горы.
Пилоты недолюбливают эту аэрогавань.
все там хоть и по стандартам ИКАО, но на-тоненького

Не знаю, откуда у вас такая инфа, в сидах-старах есть заход и выход через BINOL - это со стороны гор. Был в Сочи (Адлере) пару раз, и оба раза и мы и другие борта взлетали в сторону гор. Заход - да, со стороны моря делали.

P.S. Жесткий сдвиг на посадке подтверждаю - неприятно очень было.

Это сообщение отредактировал SantaJohn - 19.08.2022 - 08:23
 
[^]
gbhfvblf
19.08.2022 - 08:46
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2107
Цитата (Ябросилкурит @ 18.08.2022 - 10:37)
Цитата (Вождь1769 @ 18.08.2022 - 15:14)
Цитата (mmmggg @ 18.08.2022 - 10:08)
Так пилоты штоль виноваты? Им уже героев дали.

в виновности пилотов, в узких кругах, сразу никто не сомневался т.к. было много чего нарушено. но ' сверху' приказали наградить. поэтому и с отчётом тянут. в любом случае пусть лучше так, чем если бы выполнили чеклист но с жертвами.

А если бы выполнили чек-лист, убрали шасси, грамотно отключили убитый двигатель, то и никакой посадки в поле бы не было.

Ну с дивана-то виднее, конечно.

Итоги расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на кукурузное поле
 
[^]
ГаврСеверный
19.08.2022 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 17:33)
Цитата (ГаврСеверный @ 18.08.2022 - 17:30)
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 17:14)
Цитата (ГаврСеверный @ 18.08.2022 - 17:09)
Цитата (Andry71 @ 18.08.2022 - 10:27)

На взлёте произошло попадание чаек в ОДИН двигатель.
Он вышел из строя. Ситуация внештатная, но не критичная.
Необходимо была сразу УБРАТЬ ШАССИ, плавно набрать высоту для развоорота и манёвра на посадку. Оценить остаток топлива и посадочную массу ВС. Возможно сделать пару кругов над аэропортом. Выполнить посадку с одним работающим двиглом.
Пилоты растерялись, продолжали взлёт с неубранными шасси. В итоге потеря скорости. Благо по курсу зеленело кукурузное поле...

Повреждены были оба двигателя!
"Столкновение со стаей птиц привело к повреждению обоих двигателей. Из-за этого продолжать набирать высоту и лететь дальше было невозможно.

Перемещение командиром воздушного судна рычагов управления двигателями в положение, соответствующее взлетному режиму, не привело к изменению режима работы левого двигателя; правый двигатель перешел на повышенный режим, однако при этом стали наблюдаться значительные колебания в параметрах его работы. На записи регистратора речевой информации были зафиксированы соответствующие характерные звуковые эффекты — «хлопки», — отмечено в документе."
https://ngs.ru/text/world/2022/08/18/71580359/
Уборка шасси прибавила бы десяток метров к набранной в итоге высоте. Уверен что разворот и маневр на посадку бы удался?
Самолет посадили, пассажиры не пострадали-вот результат.

Вы откуда этот абзац взяли? Правый двигатель потерял 20% тяги.
Не надо читать как хочется, надо читать как есть. "Невозможность выполнения полета при фактической конфигурации (неубранном положении шасси)"

Этот абзац находится в том же самом документе Россавиации. Или, что подтверждает свою точку зрения-замечаем, что не подтверждает-пропускаем?
https://ural.favt.ru/dejatelnost-bezopasnos...viacii/?id=6617

А страница и подпункт у этого абзаца есть?

Первая страница, через 3 строчки после "..Правый двигатель потерял 20% тяги."
 
[^]
Шурилла
19.08.2022 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2542
Цитата (Primus525 @ 18.08.2022 - 10:23)
Цитата (chimaton @ 18.08.2022 - 10:19)
посмотрите фильм чудо на гудзоне!!! Очевидно везде такая практика - люди которые плохо представляют что такое полет смеют судить людей спасших сотни жизней!

Салленбергер как раз сделал все просто блестяще. У него ситуация была намного сложнее.

Есть версия что эту ситуацию он сам и создал. Бенефис для достойного выхода на пенсию.
 
[^]
JBM
19.08.2022 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2486
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 16:44)
Цитата (JBM @ 18.08.2022 - 16:40)
При отказе двигателя на взлёте нету даже никакой сирены до высоты 400 футов. Только маленькая фиолетовая надпись на ECAMе появляется. Продолжаем взлёт в спокойном режиме. Если второй двигатель жив, то его мощности достаточно чтобы вытянуть.

Поэтому никаких "сразу убрать шасси", не надо дёргаться! Шасси убираются только если достигнут positive climb - то есть самолёт набирает высоту. Именно этого у них не было, ибо если бы было - они бы не сели, а улетели. Так что к (не)уборке шасси претензий нет!

Как это не было позитив клайма? 100 метров, они как-то набрали же.
Потом, в депеше написано что второй был выведен в помпаж при переводе РУД в гейт TO/GA из FLX. Почему они не сбросили в MCT? Это уже отъезженная на всех сессия процедура, излюбленная у сценаристов

Уменьшать режим в процедурах не дозволяется. Рекомендуется не трогать, оставить на FLX, но если хочешь можешь подвинуть в TOGA. Но из тоги вниз двигать уже нельзя.

Помпажирование движков CFM и IAE, которые стоят на Арбузах - очень большая редкость. Если на режиме TOGA возник помпаж исправного двигателя, то очень большие вопросы к его обслуживанию. Если же движок помпанул оттого что был повреждён - тогда какие вопросы к экипажу когда у них dual engine failure?


 
[^]
JBM
19.08.2022 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2486
Цитата (mrnemo @ 18.08.2022 - 14:20)
Цитата (strim03 @ 18.08.2022 - 14:09)
Цитата (mmmggg @ 18.08.2022 - 10:08)
Так пилоты штоль виноваты? Им уже героев дали.

В авиации всегда виноваты пилоты, потому что компании которые делают недосамолеты (типа аэробуса и боинга) никогда не признают что их самолеты не безопасны.

Можно поинтересоваться чем же так плохи, допустим A-320 или B-777?

Ничем не плохи, нормально летают, людей возят. Речь о том, что когда сталкиваются интересы авиапроизводителя и пилота, то разница в весовой категории настолько колоссальна, что даже если пилот прав, отстоять свою правоту у него нет шансов.

Очень показательной в этом плане стала авария А320 который на авиашоу "сел" в лес - капитан судился с Эйрбасом больше 10 лет, и в конце концов они сдались, но не раньше. Им было нужно это время чтобы закрепить А320 на рынке, поэтому они просто чмырили пилотов и волокитили процесс - денег на это у них хватает. А вот у пилотов редко когда есть деньги на такую длительную тяжбу.

В схватке корпорации и сотрудника всегда побеждает корпорация. Поэтому всегда виноваты пилоты. По этой же причине до сих пор буксует беспилотная коммерческая авиация, хотя прототипы были очень успешно разработаны Боингом. Проблема в том, что если убрать людей из кабины, то в случае разборок они становятся не корпорация vs сотрудник, а корпорация vs корпорация. Этого они не хотят.
 
[^]
JBM
19.08.2022 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2486
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 14:34)
Какую они работу сделали на отлично? С выпущенными колесами летели, пока не упали?

Что вы придолбались к этим колёсам?

Требования сертификации CS-25 чтобы самолёт был способен набирать высоту на одном движке в посадочной конфигурации. Посадочная конфигурация = закрылки и колёса выпущены полностью. А320 сертификацию CS-25 получил, а значит этому требованию удовлетворяет.

Всё, отъебитесь уже от колёс!
 
[^]
JBM
19.08.2022 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2486
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 16:35)
Вот читаю я депешу и...упс...Погодите ка...а как же интервью мол "мы приняли единственное верное решение сделать посадку" Так получается бесконтрольное снижение самолета - это теперь новый способ сделать посадку?

ВООБЩЕ-ТО при дефиците тяги самолёт снижается, это закон физики. НИКАКИХ других вариантов у них не было. Если тяги нет, то ты снижаешься, как бы тебе не хотелось обратного. Так что тут всё сделано правильно - факт неизбежного экипажем осознан и принят рационально. А ведь бывают случаи когда КВС кричит "куда снижаешься, ёбаный дурак!" и тянет штурвал на себя, в результате - плоский штопор, дымящаяся яма, и потом мемориал на этом месте.

Другой вопрос - а почему развился дефицит тяги? А320 по дизайну способен летать на одном движке с набором высоты, то есть по дизайну профицит, а получился дефицит - что произошло?

Это сообщение отредактировал JBM - 19.08.2022 - 12:18

Итоги расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на кукурузное поле
 
[^]
Pioltone
19.08.2022 - 12:40
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
Другой вопрос - а почему развился дефицит тяги?

Из-за помпажа работающего двигателя после перемещения РУД на режим ТОGA.
Я так это понял.
В сливах (до этого отчета) было написано про максимально отклоненную педаль, для парирования момента от отказавшего двигателя. Это тоже могло привести к дефициту тяги, так как в таком положении необходимо большее значение тяги для обеспечения горизонтального полета.

Т.е. полет проходил боком и с колесами. А на вооружении только один чахлый движок, который вполне вероятно тоже был в перьях. И тут ТОGA. Смотрел ли КВС на показатели работы работающего двигателя? На вибрацию и температуру?

На Боинге 737, если педаль передавить, появляется крен в другую сторону и самолет опускает нос. Если парировать отклонение уже штурвалом в этом положении, то градиент набора будет около нуля. А с тягой -20% это приведет как раз к устойчивому снижению.
 
[^]
JBM
19.08.2022 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2486
Цитата (Pioltone @ 19.08.2022 - 12:40)
Цитата
Другой вопрос - а почему развился дефицит тяги?

Из-за помпажа работающего двигателя после перемещения РУД на режим ТОGA.

Не может и не должен исправный двигатель помпажировать на тоге. Тога это совершенно нормальный режим работы двигателя. Фком Арбуза не рекомендует использование тоги, но по совершенно другой причине.

Цитата (Pioltone @ 19.08.2022 - 12:40)
Т.е. полет проходил боком и с колесами

При режиме тога на малой скорости действительно может потребоваться максимальное отклонение руля. Так что к педали вопросов нет. Опять же, отклонение педали не означает скольжения - если руль и элероны отклонены скоординированно, то скольжения нет. Для этого на Арбузе появляется индикатор beta target.

Конечно, нам неизвестно насколько хорошо они держали бета таргет. Но здесь начинает формироваться устойчивое мнение что нажали пидаль = угробили самолёт. Нет, это бред. То же самое касательно шасси. Не подняли шасси = угробили самолёт. Нет, это тоже хуйня.

Цитата (Pioltone @ 19.08.2022 - 12:40)
Цитата
Другой вопрос - а почему развился дефицит тяги?
А на вооружении только один чахлый движок, который вполне вероятно тоже был в перьях. И тут ТОGA.

Вот к этому я и веду. Если движок был в перьях, то это формально engine failure. То есть, у них один сдох совсем, а второй сдох частично. Процедура dual engine failure на А320 есть только для полёта на эшелоне, а для фазы взлёта такой процедуры нет - потому что Эйрбас не захотел брать на себя ответственность, а просто оставил этот вопрос открытым ("on pilot's discretion" как они выражаются).

Так что, мне кажется что пилотов зря хуесосят. Невозможно предъявлять нарушение процедур, которые не существуют.
 
[^]
Radon72
19.08.2022 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (ГаврСеверный @ 19.08.2022 - 08:58)
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 17:33)
Цитата (ГаврСеверный @ 18.08.2022 - 17:30)
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 17:14)
Цитата (ГаврСеверный @ 18.08.2022 - 17:09)
Цитата (Andry71 @ 18.08.2022 - 10:27)

На взлёте произошло попадание чаек в ОДИН двигатель.
Он вышел из строя. Ситуация внештатная, но не критичная.
Необходимо была сразу УБРАТЬ ШАССИ, плавно набрать высоту для развоорота и манёвра на посадку. Оценить остаток топлива и посадочную массу ВС. Возможно сделать пару кругов над аэропортом. Выполнить посадку с одним работающим двиглом.
Пилоты растерялись, продолжали взлёт с неубранными шасси. В итоге потеря скорости. Благо по курсу зеленело кукурузное поле...

Повреждены были оба двигателя!
"Столкновение со стаей птиц привело к повреждению обоих двигателей. Из-за этого продолжать набирать высоту и лететь дальше было невозможно.

Перемещение командиром воздушного судна рычагов управления двигателями в положение, соответствующее взлетному режиму, не привело к изменению режима работы левого двигателя; правый двигатель перешел на повышенный режим, однако при этом стали наблюдаться значительные колебания в параметрах его работы. На записи регистратора речевой информации были зафиксированы соответствующие характерные звуковые эффекты — «хлопки», — отмечено в документе."
https://ngs.ru/text/world/2022/08/18/71580359/
Уборка шасси прибавила бы десяток метров к набранной в итоге высоте. Уверен что разворот и маневр на посадку бы удался?
Самолет посадили, пассажиры не пострадали-вот результат.

Вы откуда этот абзац взяли? Правый двигатель потерял 20% тяги.
Не надо читать как хочется, надо читать как есть. "Невозможность выполнения полета при фактической конфигурации (неубранном положении шасси)"

Этот абзац находится в том же самом документе Россавиации. Или, что подтверждает свою точку зрения-замечаем, что не подтверждает-пропускаем?
https://ural.favt.ru/dejatelnost-bezopasnos...viacii/?id=6617

А страница и подпункт у этого абзаца есть?

Первая страница, через 3 строчки после "..Правый двигатель потерял 20% тяги."

Ну во-первых это 12-ая страница, а во-вторых: Где? Что то мне не по глазам

Итоги расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на кукурузное поле
 
[^]
Tatoshka21
19.08.2022 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1159
Цитата (Brigov80 @ 18.08.2022 - 10:08)
Пилоты красавчики! Отлично сделали свою работу!

UPD

Не понимаю минусаторов. Пилоты сделали так, что никто не погиб, даже если и виноваты где-то в этом пришествии.

Пилотам просто несказанно повезло что обошлось без пожара и крупных разломов фюзеляжа.
Тут дело даже не в профессионализме (хоть он и имеется!), а в простом везении исхода ситуации.
 
[^]
ГаврСеверный
19.08.2022 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (Radon72 @ 19.08.2022 - 16:55)
Цитата (ГаврСеверный @ 19.08.2022 - 08:58)
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 17:33)
Цитата (ГаврСеверный @ 18.08.2022 - 17:30)
Цитата (Radon72 @ 18.08.2022 - 17:14)
Цитата (ГаврСеверный @ 18.08.2022 - 17:09)
Цитата (Andry71 @ 18.08.2022 - 10:27)

На взлёте произошло попадание чаек в ОДИН двигатель.
Он вышел из строя. Ситуация внештатная, но не критичная.
Необходимо была сразу УБРАТЬ ШАССИ, плавно набрать высоту для развоорота и манёвра на посадку. Оценить остаток топлива и посадочную массу ВС. Возможно сделать пару кругов над аэропортом. Выполнить посадку с одним работающим двиглом.
Пилоты растерялись, продолжали взлёт с неубранными шасси. В итоге потеря скорости. Благо по курсу зеленело кукурузное поле...

Повреждены были оба двигателя!
"Столкновение со стаей птиц привело к повреждению обоих двигателей. Из-за этого продолжать набирать высоту и лететь дальше было невозможно.

Перемещение командиром воздушного судна рычагов управления двигателями в положение, соответствующее взлетному режиму, не привело к изменению режима работы левого двигателя; правый двигатель перешел на повышенный режим, однако при этом стали наблюдаться значительные колебания в параметрах его работы. На записи регистратора речевой информации были зафиксированы соответствующие характерные звуковые эффекты — «хлопки», — отмечено в документе."
https://ngs.ru/text/world/2022/08/18/71580359/
Уборка шасси прибавила бы десяток метров к набранной в итоге высоте. Уверен что разворот и маневр на посадку бы удался?
Самолет посадили, пассажиры не пострадали-вот результат.

Вы откуда этот абзац взяли? Правый двигатель потерял 20% тяги.
Не надо читать как хочется, надо читать как есть. "Невозможность выполнения полета при фактической конфигурации (неубранном положении шасси)"

Этот абзац находится в том же самом документе Россавиации. Или, что подтверждает свою точку зрения-замечаем, что не подтверждает-пропускаем?
https://ural.favt.ru/dejatelnost-bezopasnos...viacii/?id=6617

А страница и подпункт у этого абзаца есть?

Первая страница, через 3 строчки после "..Правый двигатель потерял 20% тяги."

Ну во-первых это 12-ая страница, а во-вторых: Где? Что то мне не по глазам

Камрад, ты чего-пьяный? 1 страница Приложения 2 приказа. На твоей же картинке последний абзац.
https://ural.favt.ru/dejatelnost-bezopasnos...viacii/?id=6617
 
[^]
Radem
19.08.2022 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1421
Цитата (gbhfvblf @ 19.08.2022 - 08:46)
Цитата (Ябросилкурит @ 18.08.2022 - 10:37)
Цитата (Вождь1769 @ 18.08.2022 - 15:14)
Цитата (mmmggg @ 18.08.2022 - 10:08)
Так пилоты штоль виноваты? Им уже героев дали.

в виновности пилотов, в узких кругах, сразу никто не сомневался т.к. было много чего нарушено. но ' сверху' приказали наградить. поэтому и с отчётом тянут. в любом случае пусть лучше так, чем если бы выполнили чеклист но с жертвами.

А если бы выполнили чек-лист, убрали шасси, грамотно отключили убитый двигатель, то и никакой посадки в поле бы не было.

Ну с дивана-то виднее, конечно.

Ок, распишу подробнее. А321 с полными баками И выпущенным шасси, на одном двигателе не улетит (а есть инфа, что отказал только 1 двигатель) - лобовое сопротивление слишком большое + была инфа, что пилоты перестарались с педалями - т.е. вышли интерцепторы, что ещё больше уменьшило подъёмную силу. Если это действительно так, то: отказ двигателя - это не вина пилотов, а косяк наземных служб (птицы, и т.д.). А вот то, что в итоге они приземлились на поле, а не убрав шасси продолжили взлёт - как-раз таки их вина.
 
[^]
Skystyle
19.08.2022 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.22
Сообщений: 45
Просто чайки не читали рекомендации. Надо им раздать брошюрки deal.gif Ознакомятся под роспись и дело сделано ! beer.gif
 
[^]
СтивенБОР
20.08.2022 - 03:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 334
Цитата (jimmy70 @ 19.08.2022 - 06:02)
шасси убирают после отрыва на безопасной..
у них в этот момент уже движки нажрались мяса... у них было о чем думать в те секунда..

В любом случае шасси убирает 2П, а там удар, вибрация, сигнализация орет, тут же диалог какой то вероятно с эмоциями, самолет проседает за эти 5-10 секунд и уже смысла убирать нет. Это в теории все понятно, что нужно было убирать, а в реальных событиях время решающий фактор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
20.08.2022 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2486
Цитата (Radem @ 19.08.2022 - 17:09)
Ок, распишу подробнее. А321 с полными баками И выпущенным шасси, на одном двигателе не улетит (а есть инфа, что отказал только 1 двигатель)

А320 сертифицирован по CS-25, а это означает что он способен набирать высоту с полностью выпущенными шасси и закрылками. Не знаю какая конкретно у них была взлётная конфигурация, но взлётные закрылки никогда не бывают больше 3. Если самолёт способен набирать при закрылках 4, то при закрылках 3 и подавно.

Опять же, требования CS-25 относятся к самолёту с максимально возможным взлётным весом. Не знаю какой конкретно у них был вес в том полёте, вряд ли максимальный, но даже если так - то всё равно должен был набирать высоту.

Жду встречного вопроса "Так почему же он не набирал?"

Цитата (Radem @ 19.08.2022 - 17:09)
пилоты перестарались с педалями - т.е. вышли интерцепторы, что ещё больше уменьшило подъёмную силу

Выход интерцепторов говорит о том, что команда сайдстиком на крен была довольно большая. Это согласуется с большим нажатием педали. То есть, тут как раз всё говорит ЗА пилотов.

Почему могла потребоваться "глубокая" педаль - по причине аэродинамики. Уже упомянутый сертификат CS-25 требует чтобы размер руля направления был достаточно большим, чтобы при максимальной тяге на минимальной скорости он ещё позволял управлять самолётом. Вот его и делают ровно настолько большим и ни сантиметром больше (потому что лишний вес не нужен). Вот поэтому на минимальной скорости ход педали чтобы удержать курс будет максимально глубоким. Это совершенно нормально и тут к экипажу вопросов тоже нет.
 
[^]
strim03
12.09.2022 - 09:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 3440
Цитата (Primus525 @ 18.08.2022 - 17:36)
Цитата (strim03 @ 18.08.2022 - 17:34)
Да и что бобики как летают, так и продолжают летать, ничего им не стало и компания не обанкротилась к сожалению, делает допотопные самолеты.

Ты жопой что ли читаешь? MAX никуда не летали и стояли, пока Боинг не решил вопросы с доработкой и повторной сертификацией.

Любая сертификация это просто надо заплатить бабло и все
 
[^]
KeinMitleid
12.09.2022 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 3588
Независимо от виновности или геройства пилотов, награждать Героем России до окочания расследования было крайне некорректно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35526
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх