Антиобледенитель... не, не слышал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VovanNN55
5.12.2021 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8333
Цитата (HoiAn12 @ 3.12.2021 - 18:33)
Цитата
сейчас идет проверка противообледенительных средств

Кому то жопа если они вход не грели, пилотам тоже.

А пилотам то с какой стати, они фактически подвиг совершили, посадив "бешеный"самолёт, который летел куда хотел. Кстати, там ещё приборы постоянно врали, причём, насколько я знаю, постоянно меняя показания, собственно именно поэтому я самолёт назвал "бешеный".

Это сообщение отредактировал VovanNN55 - 5.12.2021 - 18:02
 
[^]
akmaks
5.12.2021 - 18:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9174
Заслуженный летчик Базыкин оценил действия пилотов обледеневшего лайнера S7
"«Произошло то, что мы называем чудом. Чудо, что пассажиры остались живы, что летчики вытащили этот самолет... Ну, моя оценка — это высшая. Я слушал весь радиообмен экипажа, я понял, что ребята работали с первой секунды, они всё понимали», — сказал он.

Базыкин рассказал, что обледенели не только крылья, но и приемники воздушного давления самолета. Он отметил, что воздушное судно было неуправляемым.


Заглушить прибор: самолеты при посадке во Внуково и Пулково сталкиваются с помехами
Что стало причиной отказов спутниковых систем, и как это влияет на безопасность полетов
«Он два раза у них сваливался. Они наращивали скорость, скорость падения была 80 м/с, это сумасшедшая скорость. Это большие перегрузки. Я представляю, что чувствовали пассажиры. Поэтому то, что сейчас произошло, это действительно чудо», —поделился летчик.

Кроме того, он рассказал, что обледенение не бывает при сильных отрицательных температурах. Оно случается только при «сопливой» погоде.

«Обледенение бывает от температуры +5 до температуры –7. Скорость самолета, сырой легкий минус — этого было достаточно для того, чтобы на крыльях нарастал лед», — пояснил он."

https://iz.ru/1259580/2021-12-04/zasluzhenn...Fzen.yandex.com
 
[^]
nightline
5.12.2021 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (JBM @ 05.12.2021 - 13:02)
Переговоры я имел в виду не речевой самописец, а радиоэфир. Сорян, неточно выразился. Но там даже по эфиру слышно какая паника в голосе у командира, а на фоне орёт сигнализация сваливания. Выше в теме выкладывали с ютуба.

Механической связи между закрылками на Арбузе нет, но предусмотрена защита. В случае асимметричной уборки/выпуска срабатывает стопор, который невозможно отключить до конца полёта. Насколько я помню FCOM, это срабатывание не приводит к деградации в ALTERNATE LAW и даже автопилот не отключится. xxxkostikxxx точнее скажет, он в матчасти сечёт

Но поскольку они долетели аж до Иркутска, значит закрылки у них убрались нормально.

В системе механизации есть 2 компьютера управления закрылками и предкрылками (slat flap control computers (SFCCs)), каждый из которых содержит по 1 каналу закрылков и предкрылков.
Если сработает TIP BRK по flaps или slats, то самолёт останется с работающей автоматикой и его статус не изменится.

А вот деградация в ALTERNATE LAW произойдёт только в случае отказа двух компьютеров по каналу предкрылков(!).

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Антиобледенитель... не, не слышал
 
[^]
Maz7x
5.12.2021 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 271
Цитата (bruqwa @ 3.12.2021 - 17:50)
Цитата (Датчанинов @ 3.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

А че, на высоте сильно теплее?

Влажность, однако
 
[^]
JBM
5.12.2021 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (akmaks @ 5.12.2021 - 18:30)
Заслуженный летчик Базыкин оценил действия пилотов обледеневшего лайнера S7
"Я слушал весь радиообмен экипажа, я понял, что ребята работали с первой секунды, они всё понимали», — сказал он.

Базыкин рассказал, что обледенели не только крылья, но и приемники воздушного давления самолета. Он отметил, что воздушное судно было неуправляемым.



Я тоже послушал весь радиообмен экипажа, и понял, что нихуя там ребята не понимали. А распечатка параметров это доказывает. А так же доказывает что Базыкин пиздит как фея - никакого обледенения не было, ни крыльев, ни приёмников воздушного давления. По распечатке видно что данные с них идут абсолютно нормальные.

Интересный вектор намечается. Зачем выгораживают экипаж? Сначала сделали вброс что вместо пропиленгликоля была автомобильная омывайка, теперь заслуженные лётчики набежали и наперебой доказывают что чёрное это белое... На чём нас пытаются наебать? spy.gif
 
[^]
Radon72
6.12.2021 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (xxxkostikxxx @ 5.12.2021 - 18:35)
Цитата (JBM @ 05.12.2021 - 13:02)
Переговоры я имел в виду не речевой самописец, а радиоэфир. Сорян, неточно выразился. Но там даже по эфиру слышно какая паника в голосе у командира, а на фоне орёт сигнализация сваливания. Выше в теме выкладывали с ютуба.

Механической связи между закрылками на Арбузе нет, но предусмотрена защита. В случае асимметричной уборки/выпуска срабатывает стопор, который невозможно отключить до конца полёта. Насколько я помню FCOM, это срабатывание не приводит к деградации в ALTERNATE LAW и даже автопилот не отключится. xxxkostikxxx точнее скажет, он в матчасти сечёт 

Но поскольку они долетели аж до Иркутска, значит закрылки у них убрались нормально.

В системе механизации есть 2 компьютера управления закрылками и предкрылками (slat flap control computers (SFCCs)), каждый из которых содержит по 1 каналу закрылков и предкрылков.
Если сработает TIP BRK по flaps или slats, то самолёт останется с работающей автоматикой и его статус не изменится.

А вот деградация в ALTERNATE LAW произойдёт только в случае отказа двух компьютеров по каналу предкрылков(!).

У А320 есть режим механизации ice?
 
[^]
Radon72
6.12.2021 - 00:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (JBM @ 5.12.2021 - 21:28)
Цитата (akmaks @ 5.12.2021 - 18:30)
Заслуженный летчик Базыкин оценил действия пилотов обледеневшего лайнера S7
"Я слушал весь радиообмен экипажа, я понял, что ребята работали с первой секунды, они всё понимали», — сказал он.

Базыкин рассказал, что обледенели не только крылья, но и приемники воздушного давления самолета. Он отметил, что воздушное судно было неуправляемым.



Я тоже послушал весь радиообмен экипажа, и понял, что нихуя там ребята не понимали. А распечатка параметров это доказывает. А так же доказывает что Базыкин пиздит как фея - никакого обледенения не было, ни крыльев, ни приёмников воздушного давления. По распечатке видно что данные с них идут абсолютно нормальные.

Интересный вектор намечается. Зачем выгораживают экипаж? Сначала сделали вброс что вместо пропиленгликоля была автомобильная омывайка, теперь заслуженные лётчики набежали и наперебой доказывают что чёрное это белое... На чём нас пытаются наебать? spy.gif

Углы атаки на ленту не пишутся, а вот кратковременные сигналы о сваливания, совпадают с переходов в директ, на хронометрической ленте. Проклятие МАХа?
 
[^]
JBM
6.12.2021 - 00:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (Radon72 @ 6.12.2021 - 00:15)
Углы атаки на ленту не пишутся, а вот кратковременные сигналы о сваливания, совпадают с переходов в директ, на хронометрической ленте. Проклятие МАХа?

Я тут вычитал оказывается были случаи когда обледенение приводило к ложным срабатываниям STALL, а на самом деле это была другая ошибка - NAV ADR DISAGREE

Арбуз сравнивает расчётный угол атаки с фактическим, и если выявляется большое несоответствие, то выдаёт эту ошибку. А уже от неё может выдать STALL и деградировать в ALTERNATE LAW (правда логика осталась для меня тайной). То есть очень похоже как у них произошло.

Но обледенения трубок-то не было, все три трубки писали нормальные параметры. Какие параметры используются для расчёта углов атаки я хз, подозреваю что IRSка и тяга двигателя. Могли ли сбои в этих параметрах (вроде у них обледенение датчиков двигателей выдавало?) могут привести к появлению NAV ADR DISAGREE без фактического обледенения - я хз... Можно таких теорий накидать вагон и тележку, и все правдоподобные gigi.gif Так что это всё бессмысленные спекуляции.
 
[^]
nightline
6.12.2021 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (Radon72 @ 06.12.2021 - 00:12)
У А320 есть режим механизации ice?

Нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
6.12.2021 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (JBM @ 6.12.2021 - 00:53)
Цитата (Radon72 @ 6.12.2021 - 00:15)
Углы атаки на ленту не пишутся, а вот кратковременные сигналы о сваливания, совпадают с переходов в директ, на хронометрической ленте. Проклятие МАХа?

Я тут вычитал оказывается были случаи когда обледенение приводило к ложным срабатываниям STALL, а на самом деле это была другая ошибка - NAV ADR DISAGREE

Арбуз сравнивает расчётный угол атаки с фактическим, и если выявляется большое несоответствие, то выдаёт эту ошибку. А уже от неё может выдать STALL и деградировать в ALTERNATE LAW (правда логика осталась для меня тайной). То есть очень похоже как у них произошло.

Но обледенения трубок-то не было, все три трубки писали нормальные параметры. Какие параметры используются для расчёта углов атаки я хз, подозреваю что IRSка и тяга двигателя. Могли ли сбои в этих параметрах (вроде у них обледенение датчиков двигателей выдавало?) могут привести к появлению NAV ADR DISAGREE без фактического обледенения - я хз... Можно таких теорий накидать вагон и тележку, и все правдоподобные gigi.gif Так что это всё бессмысленные спекуляции.

В общем все началось с деградации режима, а причина раскачки дуал инпут. После повышения режима, самолет начал кабрировать КВС увеличил эволюции на стик, а тут еще и второй вмешался, непонятно для чего. Но судя по включенному AP2 именно он и был PF
 
[^]
Radon72
6.12.2021 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (xxxkostikxxx @ 6.12.2021 - 01:22)
Цитата (Radon72 @ 06.12.2021 - 00:12)
У А320 есть режим механизации ice?

Нет

Скажи пожалуйста еще вот что: сколько позиций у клавиши probe/window? Можно ли перед запуском нажав ее, включить принудительно обогрев, а после запуска выключить в попытке перевести в "авто"?

Это сообщение отредактировал Radon72 - 6.12.2021 - 10:18
 
[^]
fenics555
6.12.2021 - 11:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 232
Цитата (bruqwa @ 3.12.2021 - 17:50)
Цитата (Датчанинов @ 3.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

А че, на высоте сильно теплее?

ближе ведь к солнцу gigi.gif
 
[^]
nightline
6.12.2021 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (Radon72 @ 06.12.2021 - 10:17)
Скажи пожалуйста еще вот что: сколько позиций у клавиши probe/window? Можно ли перед запуском нажав ее, включить принудительно обогрев, а после запуска выключить в попытке перевести в "авто"?

Включить перед запуском можно. Выключить после запуска её будет невозможно. Она будет обогревать в режиме auto.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Антиобледенитель... не, не слышал
 
[^]
Гирокомп
6.12.2021 - 11:20
2
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (25cm @ 4.12.2021 - 12:14)
Цитата (ПечHuk @ 04.12.2021 - 12:08)
Антиобледенитель...всегда интересно мнение дилетантов, типо тс.
Для чего  нужна ПОЖ? Отвечаю- ей удаляется снег и лёд с крыла на ЗЕМЛЕ. Чтобы крыло на взлете было "чистое" , и имело максимальную подъёмную силу , как в сухую летнюю погоду. Далее она (ПОЖ) в воздухе, на скорости 600 км/час просто сдувается с крыла кхуям.

Так он не успел никуда улететь. Инцидент начал развиваться сразу после взлёта. Они 4000 даже не успели набрать

А ПОЖ должна сдуваться с крыла еще на взлетной полосе.
 
[^]
Radon72
6.12.2021 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (xxxkostikxxx @ 6.12.2021 - 11:19)
Цитата (Radon72 @ 06.12.2021 - 10:17)
Скажи пожалуйста еще вот что: сколько позиций у клавиши probe/window? Можно ли перед запуском нажав ее, включить принудительно обогрев, а после запуска выключить в попытке перевести в "авто"?

Включить перед запуском можно. Выключить после запуска её будет невозможно. Она будет обогревать в режиме auto.

Спасибо. Но все таки здесь, как мне кажется из графиков, дело не в трубках а в флюгере АОА. Об этом намекает кратковременные сигналы "сваливание" и последующая за ними деградация закона управления.

Вроде где-то когда-то был похожий случай с немецким самолетом. Лет 5 назад

Это сообщение отредактировал Radon72 - 6.12.2021 - 11:58
 
[^]
Radon72
6.12.2021 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (JBM @ 6.12.2021 - 00:53)
Цитата (Radon72 @ 6.12.2021 - 00:15)
Углы атаки на ленту не пишутся, а вот кратковременные сигналы о сваливания, совпадают с переходов в директ, на хронометрической ленте. Проклятие МАХа?

Я тут вычитал оказывается были случаи когда обледенение приводило к ложным срабатываниям STALL, а на самом деле это была другая ошибка - NAV ADR DISAGREE

Арбуз сравнивает расчётный угол атаки с фактическим, и если выявляется большое несоответствие, то выдаёт эту ошибку. А уже от неё может выдать STALL и деградировать в ALTERNATE LAW (правда логика осталась для меня тайной). То есть очень похоже как у них произошло.

Но обледенения трубок-то не было, все три трубки писали нормальные параметры. Какие параметры используются для расчёта углов атаки я хз, подозреваю что IRSка и тяга двигателя. Могли ли сбои в этих параметрах (вроде у них обледенение датчиков двигателей выдавало?) могут привести к появлению NAV ADR DISAGREE без фактического обледенения - я хз... Можно таких теорий накидать вагон и тележку, и все правдоподобные gigi.gif Так что это всё бессмысленные спекуляции.

Ну то есть, с самими АОА все было, аппаратно, в порядке просто инерциалка посчитала что УА не тот, что должен быть по ее гироскопам и акселерометром и решила что УА превышен?
 
[^]
nightline
6.12.2021 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата
Спасибо. Но все таки здесь, как мне кажется из графиков, дело не в трубках а в флюгере АОА. Об этом намекает кратковременные сигналы "сваливание" и последующая за ними деградация закона управления.

Вроде где-то когда-то был похожий случай с немецким самолетом. Лет 5 назад

Склонен думать, что unreliable speed indication у них не было. Почему кэп доложил диспу именно этот отказ?-, предполагаю, что это самый неприятный отказ, которого он максимально не хотел увидеть или остерегался, хотя все условия в которых они летели, для этого отказа, сопутствовали, а мозг и язык в таких условиях может что угодно ляпнуть. Ибо тогда надо было выполнять memory item usi, который несомнеено изменил бы этот график. Но судя по графику выполнения usi mi не было. Вобще поведение самолёта невероятное и что же там случилось на самом деле вызывает бурный интерес.
(Озвученное выше-личное мнение)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
6.12.2021 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5089
Вот расшифровка от Лехи Кочемасова....ему этот вопрос задали и он отправил по ссылке ,сказав,что полностью поддерживает эту версию....
Обладая данными можно помыслить с чего все началось.
Точка 1. Взлет, далее разгон, РУДЫ в CLB, и судя по IAS уборка закрылков.
Точка 2. Сработка STALL Warning, отключение AP, ручное управление. Продолжение набора высоты, рост скорости. Дальше снижение, видимо готовились вернуться.
Точка 3. Сработка STALL Warning. Действия при сваливании — TOGA, от себя.
Точка 4. Сработка Overspeed. На себя, все еще TOGA. Подъем до 14300, потеря скорости, сваливание настоящее... Далее борьба с самолетом, друг с другом (dual input), множественные upset...

Как видится первые проблемы возникли в т.2, и это как будто не проблемы с ПВД, а с датчиком угла атаки. Видно что обе IAS коррелируют друг с другом и путевой скоростью, изменения высоты и скорости тоже четко взаимосвязаны. И если на первой ложной сработке STALL Warning экипаж держал ситуацию под контролем, хотя и не выполнил никаких действий, то при следующих сработках выполняли действия при сваливании, оверспиде чем раскачали и усугубили ситуацию. И там уже действительно получили полный набор проблем с множественными отказами систем и какафонией в кабине.
Обледенение было видимо действительно серьезное, но экипаж был предупрежден и должен был быть готов к сюрпризам типа UNRELIABLE SPEED. Если бы при первой сработке STALL Warning выполнили дейстия по памяти и продолжили набор — вышли бы из обледенения и ситуация саморазрешилась. Или при повторной.
Не ясны только только множественные сработки "Обледенение двигателя". Либо действительно было обледенение настролько сильное, что не справлялась ПОС двигателя, либо ПОС двигателей была вообще не включена?! Но это невероятно.

Alexey Kochemasov
21 час назад (изменено)
@NSGrid Почитайте грамотный анализ. https://arabskiy-pilot.livejournal.com/9774...354325#t7354325

Это сообщение отредактировал GarriL - 6.12.2021 - 12:28
 
[^]
Radon72
6.12.2021 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (xxxkostikxxx @ 6.12.2021 - 12:13)
Цитата
Спасибо. Но все таки здесь, как мне кажется из графиков, дело не в трубках а в флюгере АОА. Об этом намекает кратковременные сигналы "сваливание" и последующая за ними деградация закона управления.

Вроде где-то когда-то был похожий случай с немецким самолетом. Лет 5 назад

Склонен думать, что unreliable speed indication у них не было. Почему кэп доложил диспу именно этот отказ?-, предполагаю, что это самый неприятный отказ, которого он максимально не хотел увидеть или остерегался, хотя все условия в которых они летели, для этого отказа, сопутствовали, а мозг и язык в таких условиях может что угодно ляпнуть. Ибо тогда надо было выполнять memory item usi, который несомнеено изменил бы этот график. Но судя по графику выполнения usi mi не было. Вобще поведение самолёта невероятное и что же там случилось на самом деле вызывает бурный интерес.
(Озвученное выше-личное мнение)

Но тут то ничего необычного, из-за деградации режима и сигнализации сталл, просто обозначил предполагаемую проблему для диспа, или так интерпритировал индикацию. unreliable speed - на ленте не записан
 
[^]
Себеш
6.12.2021 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3134
Цитата (vlad107 @ 5.12.2021 - 02:07)
В Магадане садился аварийно, ещё тушки летали, двигатели подвели.

Сначала топливо сбрасывли, пожарная техника на полосе встречала.

Системы аварийного слива топлива в airbus 319/320/321 нет.
 
[^]
акуб
6.12.2021 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1540
Цитата
Спасибо. Но все таки здесь, как мне кажется из графиков, дело не в трубках а в флюгере АОА. Об этом намекает кратковременные сигналы "сваливание" и последующая за ними деградация закона управления.

А что, Акр не связан с ППД?
Атек - тек угол атаки, положение ДУА (флюгерки)
Акр - критический угол атаки, зависит от статического давления Рст, полного даления Рпол, температуры Т.
3 причины" сваливания":
1.Частичная закупорка динамики или ледяной гребень перед статикой (увеличение скорости потока, уменьшение статического давления - увеличение высоты полета),обмерзание датчика температуры (повышение Т); все вместе или по раздельности привело к уменьшению Акр.
2. "Примерзание" флюгерки в положении больших чем Атек и увеличение Н.
3. 1 и 2.

По скорости, насколько я понимаю, стоит компараратор, который сравнивает осредненные показания от 3-х датчиков с каждым показанием от них. и при определенной разнице выдает сигнал отказа. При отказе 2-х выдает сигнал недостоверности показаний скорости. И таких случаев было дофига и больше.
Не знаю допуски, но на старых - всего 10 км\час.
При обледенении статики и динамики вполне не редкое явление, тем более на графиках видно, что разница есть.

Цитата
Если затронуты и ADC1, и ADC2, летный экипаж не должен использовать AFS в соответствии с процедурой FCOM.
Семейства самолетов A320 / A330 / A340:
Если затронут один зонд, потери в системе отсутствуют.
Если затронуты два или три датчика Пито, система автоматического полета и электрическая система управления полетом могут отклонить 3 ADR. Это может привести к следующему:
Потеря автопилота
Потеря летных директоров
Потеря автоматической тяги
Потеря вычисления характеристических скоростей
Потеря функции ограничителя хода руля направления
Возврат к альтернативному закону вручную.
 
[^]
Radon72
6.12.2021 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (акуб @ 6.12.2021 - 14:07)
Цитата
Спасибо. Но все таки здесь, как мне кажется из графиков, дело не в трубках а в флюгере АОА. Об этом намекает кратковременные сигналы "сваливание" и последующая за ними деградация закона управления.

А что, Акр не связан с ППД?
Атек - тек угол атаки, положение ДУА (флюгерки)
Акр - критический угол атаки, зависит от статического давления Рст, полного даления Рпол, температуры Т.
3 причины" сваливания":
1.Частичная закупорка динамики или ледяной гребень перед статикой (увеличение скорости потока, уменьшение статического давления - увеличение высоты полета),обмерзание датчика температуры (повышение Т); все вместе или по раздельности привело к уменьшению Акр.
2. "Примерзание" флюгерки в положении больших чем Атек и увеличение Н.
3. 1 и 2.

По скорости, насколько я понимаю, стоит компараратор, который сравнивает осредненные показания от 3-х датчиков с каждым показанием от них. и при определенной разнице выдает сигнал отказа. При отказе 2-х выдает сигнал недостоверности показаний скорости. И таких случаев было дофига и больше.
Не знаю допуски, но на старых - всего 10 км\час.
При обледенении статики и динамики вполне не редкое явление, тем более на графиках видно, что разница есть.

Цитата
Если затронуты и ADC1, и ADC2, летный экипаж не должен использовать AFS в соответствии с процедурой FCOM.
Семейства самолетов A320 / A330 / A340:
Если затронут один зонд, потери в системе отсутствуют.
Если затронуты два или три датчика Пито, система автоматического полета и электрическая система управления полетом могут отклонить 3 ADR. Это может привести к следующему:
Потеря автопилота
Потеря летных директоров
Потеря автоматической тяги
Потеря вычисления характеристических скоростей
Потеря функции ограничителя хода руля направления
Возврат к альтернативному закону вручную.

На графике и разница тангажа есть. Тангаж то не связан с датчиками давления. Не знаю связан ли он с флюгером, но там, вроде, только гироскоп его определяет
 
[^]
акуб
23.01.2022 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1540
Вышел отчет
https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A%2F%2...afa500f4e2c.pdf

Так наградили ЛС, или наказали... есть кто с С7?

Цитата
Приведенные в заключении Авиарегистра России предварительные данные не
имеют существенных отличий от данных, представленных в предварительном докладе
Airbus по исследованию записей FDR, сделанном 22.12.2021 в ходе организованной по
инициативе Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции (BEA,
представляет государства-разработчика ВС в данном расследовании) рабочей встрече.
Полученные предварительные результаты анализа зарегистрированных FDR
параметров полета, включая действия экипажа самолета и особенности работы системы
управления, подлежат отдельному дополнительному анализу вне рамок данного
расследования.


При проведении противообледенительной обработки самолета были допущены
следующие отклонения, которые могли ухудшить аэродинамические характеристики
самолета при взлете и наборе высоты
и, как следствие, способствовать снижению запасов
до сваливания (влияние необходимо оценить государству разработчика воздушного судна
в рамках исследований записей средств объективного контроля вне рамок данного
расследования
):

 
[^]
JBM
23.01.2022 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (акуб @ 23.01.2022 - 16:12)
Вышел отчет
https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A%2F%2...afa500f4e2c.pdf

Так наградили ЛС, или наказали... есть кто с С7?

Спасибо, очень интересно было почитать!

"Наградить или наказать" - ну, учитывая что Эйрбас тоже включился в расследование, но постановил что
Цитата
The first results of these simulations performed from 00:49:40 UTC (about 1mn before pilots reaction to short stall warnings) to 00:53:00 UTC (aircraft stalled) show that there was no degradation of aircraft aerodynamic performance due to possible ice accretion on the wings (i.e. event matched nominal aerodynamic model up to the stall)
то самолёт не при чём, а значит остаётся экипаж....

Для себя из этого случая вынес 2 урока:
  • при осмотре обращать особое внимание на лёд в районе статических портов
  • не пытаться растапливать снег со стёкол кнопкой обогрева
 
[^]
JBM
23.01.2022 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Больше всего покоробило вот от чего: у командира налёт 11 тысяч, у правака налёт 8 тысяч - то есть в кабине два воздушных аса, если судить по налёту. А по факту налёт ого-го, а реальный опыт - ничего. Чем они все эти тысячи часов занимались?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43516
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх