Новейший атомный ледокол «Арктика» ввели в строй

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Юринов
23.10.2020 - 08:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 306
Цитата (Матрос1984 @ 23.10.2020 - 07:54)
Так это у тебя с ориентацией не порядок,и вставлять соответственно будут тебе.Я тут причем?У меня все нормально.

Ясно. Ты слишком глуп для того, чтобы осознавать происходящее. Но тебе можно позавидовать.

Только что прочитал момент про тебя в тему:
— Что же мы, в конце концов, счастливы или несчастны — спросила она.
Гребер задумался. 
— И то, и другое. Так, верно, и должно быть. Просто счастливы нынче только коровы. А может быть, даже и они нет. Может быть, уже только камни"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Миттеран
23.10.2020 - 10:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (зудука @ 22.10.2020 - 16:54)
Цитата (persey4ik @ 22.10.2020 - 16:21)
JIblC
Цитата
В перспективе - вплоть до проводки торговых караванов по СевМорПути, что даст менее долгий срок доставки различных товаров из Китая морем и более выгодный экономически.


Нет в СевМорПути никакой экономической выгоды. Он убыточен. Ледоколы стоят дороже платы за проводку судов и никогда не окупаются. СССР он был нужен для завоза и вывоза больших грузов в заполярье. Затраты никто не считал. Все равно альтернативы нет.

Экономически не выгоден, говоришь?
В Норильск можно возить грузы по Енисею. Накапливать в Красноярске (не знаю, из Братска и Иркутска грузы идут?) и далее по реке. Но вот незадача. Экономически выгоднее СМП. По некоторым категориям грузов как бы не в разы. И это не считая, что требуются площади для складирования в межнавигационное время. Просто объемы поставки морем на порядки выше, соответственно расходы на единицу груза меньше.

и все бы ничего, окромя Истоков.
назовите пару-тройку примеров, когда хоть кто то в мире работал в таких местах не вахтовым методом партиями работяг, а строил полноценные города с полной инфраструктурой. Не считаясь с затратами.
Напрягитесь)
Вот отсюда и все беды российской экономики.левое ухо чешем правой ногой и НЕ удивляемся результату.
Минусаторы, минус-аргумент девочек и слабаков, вам обозначают проблему,а вместо пояснения или опровержения-сопли и эмоции. Забавно,но не по взрослому.
Словил в теме полтора десятка минусов и за что?))) За то что повторил аргументы современных российских экономистов. И от кого? мягко говоря, от людей, двум свиньям не умеющим поделить.
Забавно-2 и Забавно продолжается))
 
[^]
Миттеран
23.10.2020 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (Amok555 @ 22.10.2020 - 21:53)
Цитата (persey4ik @ 22.10.2020 - 21:48)
зудука
Цитата
В Норильск можно возить грузы по Енисею. Накапливать в Красноярске (не знаю, из Братска и Иркутска грузы идут?) и далее по реке. Но вот незадача. Экономически выгоднее СМП.


Если не отбивать стоимость атомного ледокола - "выгоднее". А если по экономическим законам накинуть на перевозку его себестоимость, то перевозки по СМП будут бриллиантовые. )))

Стоимость ледокола? за 40 лет? При круглогодичной навигации?) Она копеечна.

прошу подтвердить высер цифрами mike.gif
арабскими dont.gif
 
[^]
Миттеран
23.10.2020 - 10:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (EvgenSB @ 22.10.2020 - 22:18)
Цитата (Amok555 @ 22.10.2020 - 21:53)
Цитата (persey4ik @ 22.10.2020 - 21:48)
зудука
Цитата
В Норильск можно возить грузы по Енисею. Накапливать в Красноярске (не знаю, из Братска и Иркутска грузы идут?) и далее по реке. Но вот незадача. Экономически выгоднее СМП.


Если не отбивать стоимость атомного ледокола - "выгоднее". А если по экономическим законам накинуть на перевозку его себестоимость, то перевозки по СМП будут бриллиантовые. )))

Стоимость ледокола? за 40 лет? При круглогодичной навигации?) Она копеечна.

Кому чего доказывать, упоротые априори не дружат с математикой и логикой, а их мышление попадает под парадокс дебила который никогда не поймёт что он дебил потому что дебил.

cool.gif мать-мать-мать
наливай rulez.gif патриёт)

Новейший атомный ледокол «Арктика» ввели в строй
 
[^]
Гирокомп
23.10.2020 - 10:23
3
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Юринов @ 23.10.2020 - 07:47)
Цитата
Почему у вас,борцов,всегда гомосексуальные фантазии?Какая то детская травма,нетрадиционная ориентация,что?

Потому что в настоящий момент отношения власть-народ больше похожи на отношения клиент-проститутка, только шлюхе за доп услуги деньги дают, а в нашем случае налоги и штрафы. Я ответил на твой вопрос? Ответь теперь и ты на мой. Как будешь оправдывать сечина если он вставит тебе член в зад физически, а не метафорически?

Цитата
Кому чего доказывать, упоротые априори не дружат с математикой и логикой, а их мышление попадает под парадокс дебила который никогда не поймёт что он дебил потому что дебил.
 
[^]
Гирокомп
23.10.2020 - 10:23
3
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Миттеран @ 23.10.2020 - 10:17)
Словил в теме полтора десятка минусов и за что?))) За то что повторил аргументы современных российских экономистов. И от кого? мягко говоря, от людей, двум свиньям не умеющим поделить.
Забавно-2 и Забавно продолжается))

Цитата
Кому чего доказывать, упоротые априори не дружат с математикой и логикой, а их мышление попадает под парадокс дебила который никогда не поймёт что он дебил потому что дебил.
 
[^]
EvgenSB
23.10.2020 - 10:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 362
Цитата (Миттеран @ 23.10.2020 - 10:21)
Цитата (EvgenSB @ 22.10.2020 - 22:18)
Цитата (Amok555 @ 22.10.2020 - 21:53)
Цитата (persey4ik @ 22.10.2020 - 21:48)
зудука
Цитата
В Норильск можно возить грузы по Енисею. Накапливать в Красноярске (не знаю, из Братска и Иркутска грузы идут?) и далее по реке. Но вот незадача. Экономически выгоднее СМП.


Если не отбивать стоимость атомного ледокола - "выгоднее". А если по экономическим законам накинуть на перевозку его себестоимость, то перевозки по СМП будут бриллиантовые. )))

Стоимость ледокола? за 40 лет? При круглогодичной навигации?) Она копеечна.

Кому чего доказывать, упоротые априори не дружат с математикой и логикой, а их мышление попадает под парадокс дебила который никогда не поймёт что он дебил потому что дебил.

cool.gif мать-мать-мать
наливай rulez.gif патриёт)

Хм, это все твои контраргументы? Ожидаемо...
 
[^]
зудука
23.10.2020 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Миттеран @ 23.10.2020 - 10:17)
и все бы ничего, окромя Истоков.
назовите пару-тройку примеров, когда хоть кто то в мире работал в таких местах не вахтовым методом партиями работяг, а строил полноценные города с полной инфраструктурой. Не считаясь с затратами.
Напрягитесь)
Вот отсюда и все беды российской экономики.левое ухо чешем правой ногой и НЕ удивляемся результату.
Минусаторы, минус-аргумент девочек и слабаков, вам обозначают проблему,а вместо пояснения или опровержения-сопли и эмоции. Забавно,но не по взрослому.
Словил в теме полтора десятка минусов и за что?))) За то что повторил аргументы современных российских экономистов. И от кого? мягко говоря, от людей, двум свиньям не умеющим поделить.
Забавно-2 и Забавно продолжается))

Как и чьими руками создали Норильск знаю и помню. И зачем создали. Но Норильск стали строить после того, как прошел "Сибиряков" и не прошел "Челюскин". И стройку к наличию сквозного прохода за одну навигацию не привязывали.
Напомню, что СМП занимались Колчак (тот самый) и Макаров. Причем о наличии будущего металлургического производства они и не думали.

Не представляю, что бы кто то работал на металлургическом производстве только вахтами.
На буровой представляю. Конечная задача. Сравнительно короткие сроки.
Тут производство непрерывное, бесконечное.
Пришел временщик. Задача - дожить до конца вахты.
С вахтовиком на бульдозере понятно. Его задача передать бульдозер и сделать так, что б на следующую вахту взяли.
С вахтовиком на автомобиле аналогично. Добавляется задача не замерзнуть в тундре. Так что за техникой будут следить.
Но это производство сложнее на много порядков. Пропорционально количеству людей и сложности процессов.
Возить руду без обогащения на материк? И там уже с ней производить полный цикл? Возможно ли это?
Оставить в Норильске только обогатительную фабрику? Подозреваю об этом сегодняшние власти и собственники думали. Раз решили что так выгоднее и не закрыли производство.
Обратный пример - Воркута. Нет добычи - нет города.

Так что отделим мух от котлет.
СМП во первых транспортный коридор. С Востока на Запад во первых.
Во вторых, в условиях глобализма и сырьевого статуса экономики России, без него ни как.
В третьих без него, как опорного элемента, развитие Севера ни как. К чему тогда телодвижения на шельфе. Забросить все нафиг. Отдать китайцам, они потянут. Они смогут.

И все равно, вахтой там будут работать или жить. Кстати на территории Норильска жили аж в бронзовом веке. Вот уж не знал.

Это сообщение отредактировал зудука - 23.10.2020 - 12:13
 
[^]
PaParus
23.10.2020 - 13:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 5787
Цитата (Pirattnt @ 21.10.2020 - 18:33)
И Мишустин вводит в строй? Так вот ты какой будущий президент 2022 года))

У него нет шансов -
по старинной русской традиции
следующий президент должен быть волосатый old.gif
 
[^]
Миттеран
23.10.2020 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (зудука @ 23.10.2020 - 11:48)

Так что отделим мух от котлет.
СМП во первых транспортный коридор. С Востока на Запад во первых.
Во вторых, в условиях глобализма и сырьевого статуса экономики России, без него ни как.
В третьих без него, как опорного элемента, развитие Севера ни как. К чему тогда телодвижения на шельфе. Забросить все нафиг. Отдать китайцам, они потянут. Они смогут.

И все равно, вахтой там будут работать или жить. Кстати на территории Норильска жили аж в бронзовом веке. Вот уж не знал.

Спасибо.
Возражу картинкой,уже приведенной в теме.Насчет "без него никак". Никак что? Эксплуатировать-наверно да. Но вот про судьбоносность для страны....хммм....
К сожалению про китаесов верно сказано.Эти "потянут".Но вот жить там точно не станут. Посчитают во что доставка всего нужного обойдется и прикроют и садики и дом культуры металлургов сразу.
....
И все же, тема про ледокольный флот. Аргумент,что эксплуатация атомохода, да еще через 40 годков стоит копейки-перевернула мой мир. Что то не понимаю и/или кто то-Идиот?

Новейший атомный ледокол «Арктика» ввели в строй
 
[^]
Padonakk
23.10.2020 - 16:14
1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4407
молодцы хули там, хоть что-то не спижжено и не пущено на ракеты, удачи такому кораблю.
 
[^]
гордей80
23.10.2020 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Цитата (Миттеран @ 23.10.2020 - 10:17)
Цитата (зудука @ 22.10.2020 - 16:54)
Цитата (persey4ik @ 22.10.2020 - 16:21)
JIblC
Цитата
В перспективе - вплоть до проводки торговых караванов по СевМорПути, что даст менее долгий срок доставки различных товаров из Китая морем и более выгодный экономически.


Нет в СевМорПути никакой экономической выгоды. Он убыточен. Ледоколы стоят дороже платы за проводку судов и никогда не окупаются. СССР он был нужен для завоза и вывоза больших грузов в заполярье. Затраты никто не считал. Все равно альтернативы нет.

Экономически не выгоден, говоришь?
В Норильск можно возить грузы по Енисею. Накапливать в Красноярске (не знаю, из Братска и Иркутска грузы идут?) и далее по реке. Но вот незадача. Экономически выгоднее СМП. По некоторым категориям грузов как бы не в разы. И это не считая, что требуются площади для складирования в межнавигационное время. Просто объемы поставки морем на порядки выше, соответственно расходы на единицу груза меньше.

и все бы ничего, окромя Истоков.
назовите пару-тройку примеров, когда хоть кто то в мире работал в таких местах не вахтовым методом партиями работяг, а строил полноценные города с полной инфраструктурой. Не считаясь с затратами.
Напрягитесь)
Вот отсюда и все беды российской экономики.левое ухо чешем правой ногой и НЕ удивляемся результату.
Минусаторы, минус-аргумент девочек и слабаков, вам обозначают проблему,а вместо пояснения или опровержения-сопли и эмоции. Забавно,но не по взрослому.
Словил в теме полтора десятка минусов и за что?))) За то что повторил аргументы современных российских экономистов. И от кого? мягко говоря, от людей, двум свиньям не умеющим поделить.
Забавно-2 и Забавно продолжается))

А чего ты так остро на шпалы реагируешь?
Минус - это значит, что с тобой не согласны dont.gif
 
[^]
EvgenSB
23.10.2020 - 21:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 362
Цитата (Миттеран @ 23.10.2020 - 16:11)
Спасибо.
Возражу картинкой,уже приведенной в теме.Насчет "без него никак". Никак что? Эксплуатировать-наверно да. Но вот про судьбоносность для страны....хммм....
К сожалению про китаесов верно сказано.Эти "потянут".Но вот жить там точно не станут. Посчитают во что доставка всего нужного обойдется и прикроют и садики и дом культуры металлургов сразу.
....
И все же, тема про ледокольный флот. Аргумент,что эксплуатация атомохода, да еще через 40 годков стоит копейки-перевернула мой мир. Что то не понимаю и/или кто то-Идиот?

Миттеран, ты серьёзно!? Ты выдаёш принтскрин с радара сделанный в конкретный момент времени за пруф по ситуации с СМП в целом? Ржунимагу. Всё таки я на счёт логики "протестунов"был прав. Это как сфотографировать тебя стряхивающего с писюна в туалете, затем выложить фотку в интернет, и выдавать это за пруф того что ты любишь дрочить в общественных туалетах. lol.gif

Открою тебе небольшой секрет, о целесообразности и прибыльности проекта можно судить только по годовому отчёту. В данном случае Гирокомп уже выкладывал количество грузооборота через СМП с 2009 по 2018. Что же это как не целесообразность и развитие, а, потрудись объяснить?

Новейший атомный ледокол «Арктика» ввели в строй
 
[^]
BCEMCOCATb
23.10.2020 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Цитата (EvgenSB @ 23.10.2020 - 21:15)
Цитата (Миттеран @ 23.10.2020 - 16:11)
Спасибо.
Возражу картинкой,уже приведенной в теме.Насчет "без него никак". Никак что? Эксплуатировать-наверно да. Но вот про судьбоносность для страны....хммм....
К сожалению про китаесов верно сказано.Эти "потянут".Но вот жить там точно не станут. Посчитают во что доставка всего нужного обойдется и прикроют и садики и дом культуры металлургов сразу.
....
И все же, тема про ледокольный флот. Аргумент,что эксплуатация атомохода, да еще через 40 годков стоит копейки-перевернула мой мир. Что то не понимаю и/или кто то-Идиот?

Миттеран, ты серьёзно!? Ты выдаёш принтскрин с радара сделанный в конкретный момент времени за пруф по ситуации с СМП в целом? Ржунимагу. Всё таки я на счёт логики "протестунов"был прав. Это как сфотографировать тебя стряхивающего с писюна в туалете, затем выложить фотку в интернет, и выдавать это за пруф того что ты любишь дрочить в общественных туалетах. lol.gif

Открою тебе небольшой секрет, о целесообразности и прибыльности проекта можно судить только по годовому отчёту. В данном случае Гирокомп уже выкладывал количество грузооборота через СМП с 2009 по 2018. Что же это как не целесообразность и развитие, а, потрудись объяснить?

Объясню
Это вывоз газа с Саббеты, он рос по годам в зависимости от постройки новых газовозов. Сначала был один Маржери, сейчас их 15. Плюс завоз нового оборудования для второй очереди, то есть это всё не транзит с Тихого в Атлантику, а до Обской губы.
Неужели так сложно проанализировать? Но если не в теме, а судите только по патриотическим заголовкам "прорывателей", то....no comments.
Цифры по транзиту Восток-Запад вас очень удивят, они мизерные
 
[^]
EvgenSB
23.10.2020 - 22:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 362
Цитата (BCEMCOCATb @ 23.10.2020 - 21:34)
Цитата (EvgenSB @ 23.10.2020 - 21:15)
Цитата (Миттеран @ 23.10.2020 - 16:11)
Спасибо.
Возражу картинкой,уже приведенной в теме.Насчет "без него никак". Никак что? Эксплуатировать-наверно да. Но вот про судьбоносность для страны....хммм....
К сожалению про китаесов верно сказано.Эти "потянут".Но вот жить там точно не станут. Посчитают во что доставка всего нужного обойдется и прикроют и садики и дом культуры металлургов сразу.
....
И все же, тема про ледокольный флот. Аргумент,что эксплуатация атомохода, да еще через 40 годков стоит копейки-перевернула мой мир. Что то не понимаю и/или кто то-Идиот?

Миттеран, ты серьёзно!? Ты выдаёш принтскрин с радара сделанный в конкретный момент времени за пруф по ситуации с СМП в целом? Ржунимагу. Всё таки я на счёт логики "протестунов"был прав. Это как сфотографировать тебя стряхивающего с писюна в туалете, затем выложить фотку в интернет, и выдавать это за пруф того что ты любишь дрочить в общественных туалетах. lol.gif

Открою тебе небольшой секрет, о целесообразности и прибыльности проекта можно судить только по годовому отчёту. В данном случае Гирокомп уже выкладывал количество грузооборота через СМП с 2009 по 2018. Что же это как не целесообразность и развитие, а, потрудись объяснить?

Объясню
Это вывоз газа с Саббеты, он рос по годам в зависимости от постройки новых газовозов. Сначала был один Маржери, сейчас их 15. Плюс завоз нового оборудования для второй очереди, то есть это всё не транзит с Тихого в Атлантику, а до Обской губы.
Неужели так сложно проанализировать? Но если не в теме, а судите только по патриотическим заголовкам "прорывателей", то....no comments.
Цифры по транзиту Восток-Запад вас очень удивят, они мизерные

О, ещё один. Скажи ка мне каким местом твой довод опровергает моё утверждение о экономической целесообразности проекта, те перевезённые 20млн. тонн это уже деньги и не хилые, это уже экономическая выгода. Тогда о чём ты вообще говориш?

Открою тебе небольшой секрет. АЛФ создаётся не для того чтоб катать забугорцев по СМП, а для вывоза добытых ресурсов с Арктики где запрет на добычу полезных ископаемых скоро будет снят, и лучше к тому моменту "быть во всеоружии". Как говорится: "готовь сани летом, телегу зимой". Транзит в данном проекте это дополнительный источник заработка/бонус/"прилагательное". Так что лучше ты сам воспользуйся тем чем мне советовал.
Напоследок отвечу тебе твоими же словами:
Цитата
Неужели так сложно проанализировать? Но если не в теме, а судите только по непатриотическим вбросам "протестунов-всепропальщиков", то....no comments.


Это сообщение отредактировал EvgenSB - 23.10.2020 - 22:22
 
[^]
Doctorbrom
23.10.2020 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 6241
Цитата (danad @ 21.10.2020 - 18:42)
40 лет - не мало для атомного ледокола?

Написано же - расчетный, а не максимальный. У обычных советских морских буксиров, к примеру, 25 лет, а мой "МБ-174" 1964 года постройки сейчас отдокуется и еще на пятилетку в эксплуатацию отправится.
 
[^]
Doctorbrom
23.10.2020 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 6241
Добавлю, что обслуживание атомного ледокола в пересчет на тонну водоизмещения дороже, чем обычного дизель-электрохода, но если все мерить прямыми затратами денег, то можно и прокозыряться. Что, собственно и происходит с большинством сфер ранее успешной деятельности в РФ и не только.

Это сообщение отредактировал Doctorbrom - 24.10.2020 - 00:01
 
[^]
BCEMCOCATb
24.10.2020 - 00:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Цитата (EvgenSB @ 23.10.2020 - 22:21)
О, ещё один. Скажи ка мне каким местом твой довод опровергает моё утверждение о экономической целесообразности проекта, те перевезённые 20млн. тонн это уже деньги и не хилые, это уже экономическая выгода. Тогда о чём ты вообще говориш?

Открою тебе небольшой секрет. АЛФ создаётся не для того чтоб катать забугорцев по СМП, а для вывоза добытых ресурсов с Арктики где запрет на добычу полезных ископаемых скоро будет снят, и лучше к тому моменту "быть во всеоружии". Как говорится: "готовь сани летом, телегу зимой". Транзит в данном проекте это дополнительный источник заработка/бонус/"прилагательное". Так что лучше ты сам воспользуйся тем чем мне советовал.
Напоследок отвечу тебе твоими же словами:
Цитата
Неужели так сложно проанализировать? Но если не в теме, а судите только по непатриотическим вбросам "протестунов-всепропальщиков", то....no comments.

Человек, ты кто такой, очередной статист делающий выводы на основе мнения пропагандистов?
Я капитан, в полярку хожу с 92 года по нынешнее время, а ты мне здесь баки заколачиваешь "про дополнительные заработки за транзит" СМП. lol.gif
СМП рекламируют именно как транзит "восток-запад-восток" для иностранцев, под них его пытаются обустроить, как альтернатива Суэцу, а вывоз ископаемых как раз как "дополнительный заработок".
Новатэк это друзья Путина, там куча льгот и за ледоколы в том числе, если они и платят за проводку, то явно минималку, остальное из нашего кармана.
Иди матчасть изучи ответчик по вершкам, корешки тебе явно не по-плечу....
 
[^]
EvgenSB
24.10.2020 - 01:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 362
Цитата (BCEMCOCATb @ 24.10.2020 - 00:19)
Человек, ты кто такой, очередной статист делающий выводы на основе мнения пропагандистов?
Я капитан, в полярку хожу с 92 года по нынешнее время, а ты мне здесь баки заколачиваешь "про дополнительные заработки за транзит" СМП. lol.gif
СМП рекламируют именно как транзит "восток-запад-восток" для иностранцев, под них его пытаются обустроить, как альтернатива Суэцу, а вывоз ископаемых как раз как "дополнительный заработок".
Новатэк это друзья Путина, там куча льгот и за ледоколы в том числе, если они и платят за проводку, то явно минималку, остальное из нашего кармана.
Иди матчасть изучи ответчик по вершкам, корешки тебе явно не по-плечу....

Да хоть адмирал флота, ты со своей головой дружиш? Как подумать на счёт того что пока не снят запрет на добычу в Арктике прорекламировать СМП как коридор для транзита и на этом заработать.
Цитата
а вывоз ископаемых как раз как "дополнительный заработок".

"Браво lol.gif я просто поаплодирую bravo.gif " ©
Именно потому что "ресурсы вторичны" в Арктике находится наша военная база, именно поэтому там шныряют американцы на подводной лодке и не забывают высказываться что наша территория должна быть меньше, именно поэтому Норвегия жопу чуть себе не порвала в борьбе за кусок арктической территории. Да-да, именно потому что "ресурсы вторичны". gigi.gif
Цитата
Новатэк это друзья Путина, там куча льгот и за ледоколы в том числе, если они и платят за проводку, то явно минималку, остальное из нашего кармана.

Добро пожаловать в реальность, у нас капитализм и нефте/газодобычей занимается не только Новатэк, все эти компании покупают лицензии и оплачивают налоги. А вот по поводу льгот из нашего кармана за ледоколы я бы тебя попросил железобетонные пруфы дабы ты не выглядел истеричным балаболом.
Цитата
Иди матчасть изучи ответчик по вершкам, корешки тебе явно не по-плечу....

Исходя из тобой вышесказанного а так же судя по твоей импульсивности и обрывочной логике возникают очень большие сомнения что ты занимаеш озвученную тобой должность. dont.gif
 
[^]
Doctorbrom
24.10.2020 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 6241
Как насчет варианта обеспечивать не только коммерческие, но и потребности по, скажем, ледокольной проводке надводных кораблей ВМФ в место и время, где их не ждали, с использованием атомного ледокола? Вполне объяснимо оживление по такой версии (не претендую на истинность, это мое ИМХО).
 
[^]
EvgenSB
24.10.2020 - 01:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 362
Цитата (Doctorbrom @ 24.10.2020 - 01:15)
Как насчет варианта обеспечивать не только коммерческие, но и потребности по, скажем, ледокольной проводке надводных кораблей ВМФ в место и время, где их не ждали, с использованием атомного ледокола? Вполне объяснимо оживление по такой версии (не претендую на истинность, это мое ИМХО).

Вполне рабочая версия, но только проект 22220 может нести на борту Club-K там как раз место под портовые контейнеры есть. А ещё эти ледоколы могут выступать в роли стационарной мини-АЭС, в одной из документалок про ледоколы проекта 22220 об этом говорилось, в противном случае сделали бы дизель-электрические.
 
[^]
BCEMCOCATb
24.10.2020 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Цитата (EvgenSB @ 24.10.2020 - 01:05)
Исходя из тобой вышесказанного а так же судя по твоей импульсивности и обрывочной логике возникают очень большие сомнения что ты занимаеш озвученную тобой должность. dont.gif

Исходя из грамматических ошибок в твоих писульках, отсутствии запятых, я предполагаю что ты дитя двадцатилетнего прорыва и рывка, отрицательного роста, и гребли черенками лопат. Короче сын пригожинского кухонного полка.... Давай не кашляй юноша, читай хотя бы отраслевые издания, а не Дзен, чтобы казаться умнее.
 
[^]
BCEMCOCATb
24.10.2020 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Цитата (Doctorbrom @ 24.10.2020 - 01:15)
Как насчет варианта обеспечивать не только коммерческие, но и потребности по, скажем, ледокольной проводке надводных кораблей ВМФ в место и время, где их не ждали, с использованием атомного ледокола? Вполне объяснимо оживление по такой версии (не претендую на истинность, это мое ИМХО).

Вы батенька в 40-х годах прошлого века задержались? Спутники видят всё
Только подводные лодки могут неожиданно появиться, а им ледокол не нужен. А учитывая кол-во нашего ВМФ, переброска 2-3 кораблей с востока на запад и наоборот, сразу оголяет наши рубежи особенно на ДВ. На ТОФ так вообще единицы в боеспособном состоянии, причём большинство горбачёвско-ранней ельцинской постройки, оставшиеся в доктрине боя 80-х годов. Это только дзеновские специалисты lol.gif на ледоколах собрались дозвуковыми Калибрами моржей напрягать.
 
[^]
EvgenSB
24.10.2020 - 14:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 362
Цитата (BCEMCOCATb @ 24.10.2020 - 09:52)
Цитата (EvgenSB @ 24.10.2020 - 01:05)
Исходя из тобой вышесказанного а так же судя по твоей импульсивности и обрывочной логике возникают очень большие сомнения что ты занимаеш озвученную тобой должность.  dont.gif

Исходя из грамматических ошибок в твоих писульках, отсутствии запятых, я предполагаю что ты дитя двадцатилетнего прорыва и рывка, отрицательного роста, и гребли черенками лопат. Короче сын пригожинского кухонного полка.... Давай не кашляй юноша, читай хотя бы отраслевые издания, а не Дзен, чтобы казаться умнее.

Чего и стоило от тебя ожидать. Не приведя ни одного контраргумента против моей позиции перешёл на личности.
Офицер гражданского флота с восемнадцатилетним стажем, с опытом работы в арктических широтах, в дискуссе о экономической целесообразности использования атомных ледоколов приводит фамилию Путина, Пригожина и ЯндексДзен как аргумент своей позиции. faceoff.gif Феерично, чего ещё тут сказать.

Мой тебе совет: читай побольше научной и технической литературы, она помогает развить индуктивную логику, которая у тебя, судя по твоим коментам, напрочь отсутствует. Это поможет тебе в дальнейшем не выставлять себя идиотом в аргументированных разговорах, капитан.

Цитата
Это только дзеновские специалисты на ледоколах собрались дозвуковыми Калибрами моржей напрягать.


и именно потому что "дозвуковыми Калибрами моржей напрягать" замгоссекретаря США Андреа Томпсон заявила что России необходимо отказаться от ракеты 9M729 gigi.gif Опять мимо, капитан lol.gif
И да, не увидел от тебя доказательств того что я пользуюсь ЯндексДзеном. Опять бездоказательные утверждения, капитан.

На основании всего вышеперечисленного делаем вывод что ты балабол... капитан-балабол.
Удачи, не болей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14468
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх