Самолет «Пакистанских авиалиний» разбился рядом с аэропортом Карачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nightline
24.05.2020 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2540
А вот видео с ВПП, о которую произошло несколько касаний двигателями.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
24.05.2020 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2540
После первого брифинга по возможным причинам катастрофы становится ясно, что:
1) при выполнении первого захода, на удалении 3 мили от торца ВПП высота 3500 футов-примерно 1160 метров - что является выше рассчетной
2) самолёт попытался совершить посадку с перелётом
3) несколько раз отскочил от полосы (козление)
4) пилоты принимают решение об уходе
5) пилот убирает шасси между касаниями, до момента уверенного набора высоты
6) двигатели ударяются о полосу
7) самолет отрывается и уходит в набор для выполнения повторного захода
8) двигатели отказывают
9) выпускается RAT
10) пилоты спрямляются на полосу, пытаясь дотянуть
11) крушение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BLONDIN001
25.05.2020 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1031
Цитата (xxxkostikxxx @ 24.05.2020 - 18:53)
А вот видео с ВПП, о которую произошло несколько касаний двигателями.


Километр «козлить» на двигателях и ещё умудриться на них взлететь. На что только рассчитывали.

Надо было отменять уход на второй круг и останавливать самолёт, но похоже побоялись высокой скорости, раз больше километра полосы преодолели за десять секунд - это 360-380 км/ч.



Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 25.05.2020 - 01:29
 
[^]
BLONDIN001
25.05.2020 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1031
Цитата (xxxkostikxxx @ 24.05.2020 - 18:58)
После первого брифинга по возможным причинам катастрофы становится ясно, что:
1) при выполнении первого захода, на удалении 3 мили от торца ВПП высота 3500 футов-примерно 1160 метров - что является выше рассчетной
2) самолёт попытался совершить посадку с перелётом
3) несколько раз отскочил от полосы (козление)
4) пилоты принимают решение об уходе
5) пилот убирает шасси между касаниями, до момента уверенного набора высоты
6) двигатели ударяются о полосу
7) самолет отрывается и уходит в набор для выполнения повторного захода
8) двигатели отказывают
9) выпускается RAT
10) пилоты спрямляются на полосу, пытаясь дотянуть
11) крушение

Прощёлкали снижение, поленились уйти на второй круг, рискуют с заходом и ожидаемо получают высокую вертикальную скорость и перелёт. Прикладывают самолёт об полосу и ловят козла, добавляют тягу на уход и убирают шасси, но.. просаживаются и прикладываются об полосу уже двигателями. Расследование завершено.

Думаю часть пассажиров ещё в полёте от страха умерло от такой хуйни.

 
[^]
nightline
25.05.2020 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2540
Цитата
Прощёлкали снижение, поленились уйти на второй круг, рискуют с заходом и ожидаемо получают высокую вертикальную скорость и перелёт. Прикладывают самолёт об полосу и ловят козла, добавляют тягу на уход и убирают шасси, но.. просаживаются и прикладываются об полосу уже двигателями. Расследование завершено.

Думаю часть пассажиров ещё в полёте от страха умерло от такой хуйни.

Да примерно-то так и было, то, что подошли выше заданной высоты-это точно проебали точку начала рассчетного или же типа «смотри как я умею» попозже начнём-ну вот начали попозже. Пришли выше заданной высоты, начали гаситься, наверняка поймали оверспид, оверспид заглушил too low gear. В итоге перелетели, пизданулись без шасси(а я уверен что посадка была без шасси ибо они перелетели прилично) о полосу, пока скакали от скорости поняли, что сели без шасси, решили уйти штобы сесть с шасси-ожидаемо угробили самолёт. Ну как бы да.

1 вопрос: почему начали снижение позже? Там же «коряга» на NAV дисплее появляется, когда начало рассчетного, да и блять профиль считать на снижении тоже сука полезное дело как бы. Ну вот и далее на кой хуй стремились посадить любой ценой при подходе к глиссаде выше в 2 раза? Хз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23599
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх