Самолет «Пакистанских авиалиний» разбился рядом с аэропортом Карачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 09:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Фото не для слабонервных

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолет «Пакистанских авиалиний» разбился рядом с аэропортом Карачи
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Два

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолет «Пакистанских авиалиний» разбился рядом с аэропортом Карачи
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 10:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Цитата (BLONDIN001 @ 23.05.2020 - 09:29)
В пользу этого предположения: в комментариях арабских СМИ пишут, что самолёт приземлялся без шасси, метров 300 шёл по полосе на двигателях, потом резко ушёл в небо и уже до первого разворота двигатели загорелись.

Так это или нет думаю скоро будет известно, наверняка и видео с камер аэропорта появится, если они там есть.

Но как они шасси проебали при первом заходе? Были отвлечены чем-то ещё и неправильно интерпретировали оповещение сигнализации, которую слышно на записи?

Мда, после 300 метров по полосе, уходить на 2 круг-ну уже ни разу не разумно.
Шасси могли проебать по запаре, там судя по всему отказ был какой-то, сигнализацию о котором было слышно на записи переговоров с диспом. Загрузка на экипаж резко выросла-вот и проебали скорее всего. Хотя опять же там сигналка too low gear заорала бы. Услышали бы палюбас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 10:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Тут вся суть сводится к тому, чтобы понять как выполнялся самый первый заход и всё ли шло штатно, если на первом заходе не выпустились шасси, можно уйти на 2 круг и шасс можно выпустить путём выполненя процедуры l/g gravity extension-то биш вручную. И спокойно повторить заход. Но, важно понимать, что там случилось кроме отказа шасси, и было ли касание после ухода. Судя по всему было, после касания расхерачили топливные и масляные проводки в движках, после удара о полосу - изи. Но, если он шпарил 300 метров по полосе-вопрос: почему брюхо не счёсано? Они что легли на движки и на них катились, тогда второй вопрос, почему хвост не счёсан? В любом случае точек касания должно было быть 3 при таком длительном скольжении по полосе. А тут их две судя по всему и это только двигатели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LawnmowerMan
23.05.2020 - 10:25
1
Статус: Offline


Loading...

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1686
Цитата (pplexa @ 22.05.2020 - 22:50)
Сдается мне, что самолет не может так резко изменить траекторию движения на первом видео.

Телефон повернули
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 10:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Цитата (LawnmowerMan @ 23.05.2020 - 10:25)
Телефон повернули

Это однозначно, да и к тому же там не а320))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oltaetz
23.05.2020 - 11:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 759
Голос со стороны дивана

RAT выпустили не просто так, похоже был отказ гидро/электрики
Вон там выше сказали за L/G
ИМХО
Отказала гидравлика, выкинули "крысу", не помогло, начали крутить лыжу
Не успели
Пока сообразили что да как, дали "тэйк офф, гоу эраунд"
Скорее всего с полосы что-то подобрали, потому по очереди движки и встали
А если присмотреться к видео, там чистый "stall", и по фото видно что механизации там нет, "чистое крыло"
А на "позитив рэйт" без механизации и двигателей никто летать не умеет
Вывод прост
Некритичный отказ, паника, несогласованность действий
Если есть камеры в аэропорте и мы это увидим, часть домыслов отпадет

Это сообщение отредактировал Oltaetz - 23.05.2020 - 11:05

Самолет «Пакистанских авиалиний» разбился рядом с аэропортом Карачи
 
[^]
Oltaetz
23.05.2020 - 11:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 759
А, да чего я тут распинаюсь, не Суперджет-же
Вот там бы ору было, на тыщщу страниц и в платину
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 11:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Самолет действительно приземлился на взлетно-посадочную полосу в первый раз, но тяжелые толчки и искры заставили пилотов снова подняться и повторить посадку-говорит выживший.

Один из двух счастливчиков, выживших в авиакатастрофе, Мухаммад Зубаир, рассказал, что именно во время второй попытки посадки на брюхо самолет потерял управление и рухнул вниз.

После того, как шасси отказали и пилоты прибегли к посадке на брюхо, они смогли посадить самолет на взлетно-посадочную полосу при первой же попытке рискованного маневра.

Однако, сообщил Зубайр, толчки и искры из-за трения были настолько сильными, что пилоты снова подняли самолет, чтобы выполнить вторую попытку посадки.

По словам Зубайра, именно во время второй попытки самолет потерял все управление и врезался в здания за несколько мгновений до того, как снова выйти на взлетно-посадочную полосу.

"Все, что нам сказали пилоты, это то, что мы снова собираемся приземлиться”, - сказал Зубайр, добавив, что от пилотов не было никаких известий о чрезвычайной ситуации или аварийной посадке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
23.05.2020 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1666
Цитата (vittex @ 22.05.2020 - 21:47)
Цитата (comivoyager @ 22.05.2020 - 19:01)
Цитата (xxxkostikxxx @ 22.05.2020 - 17:52)
Чёрные следы на обоих двигателях, причина-хз, RAT выпущена. Значит самолёт уже планировал с отказом двух двигателей.

Следы на двигателях от первой попытки сесть с убранными шасси, фото сделано после ухода на второй круг.

Это как?!Уход на второй круг после касания без шасси и с отказавшими движками?!Камикадзе там что ли?

Запросто, начал уходить сунул шасси в UP, понизил уровень механизации и до начала позитивного набора ебнулся о бетон, потом отскочил и начал набор


Это сообщение отредактировал Radon72 - 23.05.2020 - 12:07
 
[^]
Nemoomen
23.05.2020 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1228
Цитата (Jus @ 22.05.2020 - 13:12)
По неподтвержденным данным, на борту Airbus A320 могло находиться около 100 человек, сейчас число жертв уточняется, передает местное ТВ.



via Подъем



По предварительным данным, разбившийся в Карачи рейс был внутренним перелетом из Лахора. На борту Airbus A320 находился 91 пассажир.

Очевидцы сообщают, что самолет начал резко терять высоту и упал на жилой район.

___
Ранее в начале поста было это видео, но возникли обоснованные сомнения, что ролик совершенно от другой катастрофы и с другим самолетом. Спасибо за разъяснения


На видео не А320.
Или они уже стали турбовинтовыми?
 
[^]
Oltaetz
23.05.2020 - 12:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 759
Цитата (xxxkostikxxx @ 23.05.2020 - 14:51)
Самолет действительно приземлился на взлетно-посадочную полосу в первый раз, но тяжелые толчки и искры заставили пилотов снова подняться и повторить посадку-говорит выживший.

Один из двух счастливчиков, выживших в авиакатастрофе, Мухаммад Зубаир, рассказал, что именно во время второй попытки посадки на брюхо самолет потерял управление и рухнул вниз.

После того, как шасси отказали и пилоты прибегли к посадке на брюхо, они смогли посадить самолет на взлетно-посадочную полосу при первой же попытке рискованного маневра.

Однако, сообщил Зубайр, толчки и искры из-за трения были настолько сильными, что пилоты снова подняли самолет, чтобы выполнить вторую попытку посадки.

По словам Зубайра, именно во время второй попытки самолет потерял все управление и врезался в здания за несколько мгновений до того, как снова выйти на взлетно-посадочную полосу.

"Все, что нам сказали пилоты, это то, что мы снова собираемся приземлиться”, - сказал Зубайр, добавив, что от пилотов не было никаких известий о чрезвычайной ситуации или аварийной посадке.

Пиздит как очевидец
Ну и журнашлюхи-переводчики тоже до кучи
От каждой фразы ору lol.gif

Зубайр, у тебя аллахакбар Ураза-байрам, куда смотрел в самолете, когда намаз делать было надо?
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 12:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Цитата (Oltaetz @ 23.05.2020 - 12:24)
Пиздит как очевидец
Ну и журнашлюхи-переводчики тоже до кучи
От каждой фразы ору

Зубайр, у тебя аллахакбар Ураза-байрам, куда смотрел в самолете, когда намаз делать было надо?

Лови оригинал:

Plane did touch down on the runway for belly landing the first time, but heavy jolts and sparks made the pilots lift again and retry the landing: Survivor
One of the only two lucky survivors of the plane crash, Muhammad Zubair, has revealed that it was during the second attempt at belly landing that the plane lost control and came crashing down.

After the landing gear failed and pilots resorted to belly landing, they were able to touch down the aircraft onto the runway in the first attempt at the risky maneuver.

However, informed Zubair, the jolts and sparks due to the friction were so severe that the pilots lifted the plane again to give the landing a second try.

According to Zubair, it was during the second attempt that the plane lost all control and crashed onto the buildings moments before making it to the runway again.

“All that we were told by the pilots was that we were going to land again,” said Zubair, adding that there was no word from the pilots about the emergency situation or crash landing.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anatoly16rus
23.05.2020 - 12:58
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 832
С одного авиафорума...



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oltaetz
23.05.2020 - 13:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 759
Цитата (xxxkostikxxx @ 23.05.2020 - 15:45)
Цитата (Oltaetz @ 23.05.2020 - 12:24)
Пиздит как очевидец
Ну и журнашлюхи-переводчики тоже до кучи
От каждой фразы ору  

Зубайр, у тебя аллахакбар Ураза-байрам, куда смотрел в самолете, когда намаз делать было надо?

Лови оригинал:

Plane did touch down on the runway for belly landing the first time, but heavy jolts and sparks made the pilots lift again and retry the landing: Survivor
One of the only two lucky survivors of the plane crash, Muhammad Zubair, has revealed that it was during the second attempt at belly landing that the plane lost control and came crashing down.

After the landing gear failed and pilots resorted to belly landing, they were able to touch down the aircraft onto the runway in the first attempt at the risky maneuver.

However, informed Zubair, the jolts and sparks due to the friction were so severe that the pilots lifted the plane again to give the landing a second try.

According to Zubair, it was during the second attempt that the plane lost all control and crashed onto the buildings moments before making it to the runway again.

“All that we were told by the pilots was that we were going to land again,” said Zubair, adding that there was no word from the pilots about the emergency situation or crash landing.

Не пытайтесь казаться умнее, приводя в пример тот-же текст, но на английском

и великое холятское пиздаболище просто пиздеть ртом еще никто не отменял, хоть на английском, хоть на фарси, хоть на китайском

Это сообщение отредактировал Oltaetz - 23.05.2020 - 13:12
 
[^]
Orion17
23.05.2020 - 13:09
0
Статус: Offline


Чекист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8062
Цитата (Нарвский @ 22.05.2020 - 13:28)
Да и хуй с ними, сотней больше, сотней меньше. Чего, больше нифига интересного в мире не происходит?

ну и мразь же ты, да по твоим увлечениям понятно было, что мразь прибалтская
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 13:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Цитата (Oltaetz @ 23.05.2020 - 13:08)
Не пытайтесь казаться умнее, приводя в пример тот-же текст, но на английском

и великое холятское пиздаболище просто пиздеть ртом еще никто не отменял, хоть на английском, хоть на фарси, хоть на китайском

Ты дурной чтоль?

Лови тогда ссылку, может хоть это поможет тебе, хотя маловероятно. Ты невминос какой-то.

https://propakistani.pk/2020/05/22/breaking...hes-in-karachi/

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oltaetz
23.05.2020 - 14:19
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 759
Цитата (xxxkostikxxx @ 23.05.2020 - 16:20)
Цитата (Oltaetz @ 23.05.2020 - 13:08)
Не пытайтесь казаться умнее, приводя в пример тот-же текст, но на английском

и великое холятское пиздаболище просто пиздеть ртом еще никто не отменял, хоть на английском, хоть на фарси, хоть на китайском

Ты дурной чтоль?

Лови тогда ссылку, может хоть это поможет тебе, хотя маловероятно. Ты невминос какой-то.

https://propakistani.pk/2020/05/22/breaking...hes-in-karachi/

Невменос как раз не я
Ну дал ты ссылку на паков. И? Истина в последней инстанции?
Теперь картина маслом
Ты летишь в самолете, он разбивается, ты чудом выжил, и внезапно даже в сознании
Дальнейшее развитие событий
-а) ты нихуя не понял, в шоке, посылаешь всех нахуй
-б) ты нихуя не понял, в шоке, молчишь
-в) ты нихуя не понял, в шоке, несешь ересь


Какой пункт выбираем?

Кстати, "невменосом" чет ауе завоняло

Это сообщение отредактировал Oltaetz - 23.05.2020 - 14:27
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 14:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Цитата (Oltaetz @ 23.05.2020 - 14:19)
Невменос как раз не я
Ну дал ты ссылку на паков. И? Истина в последней инстанции?
Теперь картина маслом
Ты летишь в самолете, он разбивается, ты чудом выжил, и внезапно даже в сознании
Дальнейшее развитие событий
-а) ты нихуя не понял, в шоке, посылаешь всех нахуй
-б) ты нихуя не понял, в шоке, молчишь
-в) ты нихуя не понял, в шоке, несешь ересь


Какой пункт выбираем?

Кстати, "невменосом" чет ауе завоняло

Тяжёлый случай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oltaetz
23.05.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 759
Цитата (xxxkostikxxx @ 23.05.2020 - 17:35)
Цитата (Oltaetz @ 23.05.2020 - 14:19)
Невменос как раз не я
Ну дал ты ссылку на паков. И? Истина в последней инстанции?
Теперь картина маслом
Ты летишь в самолете, он разбивается, ты чудом выжил, и внезапно даже в сознании
Дальнейшее развитие событий
-а) ты нихуя не понял, в шоке, посылаешь всех нахуй
-б) ты нихуя не понял, в шоке, молчишь
-в) ты нихуя не понял, в шоке, несешь ересь


Какой пункт выбираем?

Кстати, "невменосом" чет ауе завоняло

Тяжёлый случай.

Ага
Только не в моем случае

Это сообщение отредактировал Oltaetz - 23.05.2020 - 14:48

Самолет «Пакистанских авиалиний» разбился рядом с аэропортом Карачи
 
[^]
Radon72
23.05.2020 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1666
Цитата (Oltaetz @ 23.05.2020 - 11:04)
Голос со стороны дивана

RAT выпустили не просто так, похоже был отказ гидро/электрики
Вон там выше сказали за L/G
ИМХО
Отказала гидравлика, выкинули "крысу", не помогло, начали крутить лыжу
Не успели
Пока сообразили что да как, дали "тэйк офф, гоу эраунд"
Скорее всего с полосы что-то подобрали, потому по очереди движки и встали
А если присмотреться к видео, там чистый "stall", и по фото видно что механизации там нет, "чистое крыло"
А на "позитив рэйт" без механизации и двигателей никто летать не умеет
Вывод прост
Некритичный отказ, паника, несогласованность действий
Если есть камеры в аэропорте и мы это увидим, часть домыслов отпадет

RAT выпускается автоматически при сигнале Engine Failure
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 16:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
On May 23rd 2020 Pakistan's Civil Aviation Authority reported in a press conference that both black boxes (Flight Data Recorder and Cockpit Voice Recorder) have been recovered. The crew of the flight had not indicated any trouble or requested emergency services for their first approach.

On May 23rd 2020 Pakistani media are reporting quoting sources within the Civil Aviation Authority, that the aircraft touched down on the runway with retracted gear during their first approach, climbed again and positioned for another approach. Ground observers reported sparks from the aircraft when it touched the ground.


23 мая 2020 года Управление гражданской авиации Пакистана сообщило на пресс-конференции, что оба черных ящика (бортовой самописец и диктофон кабины пилотов) были восстановлены. Экипаж рейса не указал на какие-либо проблемы или запросил экстренные службы во время первого захода.

23 мая 2020 года пакистанские СМИ сообщают со ссылкой на источники в Управлении гражданской авиации, что самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе с убранным шасси во время первого захода на посадку, снова поднялся и занял позицию для другого захода. Наземные наблюдатели сообщили об искрах от самолета, когда он коснулся земли. (Гугль перевод еси чо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 22:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
A PIA Pakistan International Airlines A320-200, registration AP-BLD performing flight PK-8303 from Lahore to Karachi (Pakistan) with 91 passengers and 8 crew, had aborted the approach to Karachi due to problems with extension of the nose landing gear (in fact, when the crew read the landing clearance for runway 25L back the sounds of a master warning can be heard) and performed a go around.

Гугл: рейс ПК-8303 из Лахора в Карачи (Пакистан) заход был прерван из-за проблем с выпуском передней опоры шасси (когда экипаж повторял разрешение на посадку на ВПП 25л на заднем фоне слышна сигнализация master warning) и выполнил уход.

On May 23rd 2020 Karachi Airport reported based on CAA inspection report that the runway inspection revealed scrape marks of the left engine start 4500 feet down the runway, the right engine scrape marks begin 5500 feet down the runway. About 6000-7000 feet past the runway threshold the scrape marks end.

Гугл: 23 мая 2020 года аэропорт Карачи сообщил на основе отчета инспекции CAA, что проверка взлетно-посадочной полосы выявила царапины левого двигателя начала 4500 футов вниз по взлетно-посадочной полосе, правый двигатель царапины начинаются 5500 футов вниз по взлетно-посадочной полосе. Около 6000-7000 футов за порогом взлетно-посадочной полосы царапина заканчивается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xxxkostikxxx
23.05.2020 - 22:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Короче эти ребята сотворили невероятное-после скольжения на двигателях около 800 метров выполнили взлёт, набрали высоту и получили ожидаемый отказ обоих двигателей из-за повреждений, полученных после скольжения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xxxkostikxxx
24.05.2020 - 11:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 408
Самолет совершил две попытки приземлиться. При первом заходе на посадку оказалось, что шасси все еще было убрано, когда самолет приближался к взлетно-посадочной полосе, пилот не указывал на какую-либо аномалию или аварийную ситуацию, аварийные службы при этом не реагировали и не вспенивали взлетно-посадочную полосу, как это было бы сделано в случае неисправности шасси. Следы на взлетно-посадочной полосе между 4500 футами и 7000 футами вниз по взлетно-посадочной полосе предполагают, что двигатели контактировали с поверхностью взлетно-посадочной полосы, возможно, что двигатели были повреждены во время этого контакта с поверхностью взлетно-посадочной полосы, что привело даже к возможному возгоранию.

24 мая 2020 года представитель авиакомпании сообщил, что шасси не было (частично или полностью) опущено до первого приземления. Экипаж не вызывал стандартные рабочие процедуры для аномалии, и никакая чрезвычайная ситуация не была объявлена. Скорее всего, экипаж не был морально готов к посадке на брюхо и выполнил уход, когда они поняли, что двигатели скребут взлетно-посадочную полосу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20453
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх