Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево после отказа двигателя. Лайнер вернулся в Москву

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigJew
6.05.2020 - 01:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6227
Цитата (donskoy1is @ 5.05.2020 - 17:51)
Цитата (BigJew @ 5.05.2020 - 14:42)
Цитата (kamazenok @ 5.05.2020 - 14:07)
Цитата (torpedilo @ 5.05.2020 - 11:28)
Блять мну поражает всякие неебические ВВС которых нет в мире аналогов, а сраный двиг на этого ссж100 не могут помочь сделать... И хуй ложить на сертификацию, пусть внутри страны летают, тут им работы до ебени матери хватит.... ебучая бюрократия

Во! Точно!
Когда мне тоже было десять лет, я мечтал - вот вырасту сделаю самолёт, поставлю на него мотор от моей "Верховины" (2 л/с и две передачи, как никак), и эххххх!

Судя по всему, вы даже не представляете, насколько двигатель сложен конструктивно, а главное - технологически.
Вон, китайские "друзья", планер Су-27 и прочих вроде научились копировать, а вот насчёт движков - пока тяму нема (хотя, между нами, сдаётся мне, что с их скоростью развития, это отставание, ненадолго).

Это очень дорогой технологический процесс, особенно процесс изготовления
лопаток для двигателя. Материалы их прочность и вес...я как-то смотрел технологическую карту, количество процессов их сроки, точность, проверка качества...это очень мощно.

Хочу напомнить...что одни из КЛЮЧЕВЫХ КБ Боинга и Эйрбаса в Европе находятся в России.

Как работающий на лопаточном производстве скажу изготовление лопаток ГТД это ещё тот техпроцесс.
Не зря владеют технологией изготовления лопаток ГТД только 5 стран в мире.

Сделай пост об этом. А то у нас многие думают, что мы только нефть умеем добывать. Недавно смотрел разработку авиационного двигатель пд -35 с тягой в 35 тонн. Такие вообще 1-2 страны делают в мире сегодня. Технологий таких нет, материалов и условий, чтобы получить заданное качество.
 
[^]
BigJew
6.05.2020 - 01:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6227
Цитата (kamazenok @ 5.05.2020 - 21:56)
Цитата (donskoy1is @ 5.05.2020 - 17:51)
Цитата (BigJew @ 5.05.2020 - 14:42)
Цитата (kamazenok @ 5.05.2020 - 14:07)
Цитата (torpedilo @ 5.05.2020 - 11:28)
Блять мну поражает всякие неебические ВВС которых нет в мире аналогов, а сраный двиг на этого ссж100 не могут помочь сделать... И хуй ложить на сертификацию, пусть внутри страны летают, тут им работы до ебени матери хватит.... ебучая бюрократия

Во! Точно!
Когда мне тоже было десять лет, я мечтал - вот вырасту сделаю самолёт, поставлю на него мотор от моей "Верховины" (2 л/с и две передачи, как никак), и эххххх!

Судя по всему, вы даже не представляете, насколько двигатель сложен конструктивно, а главное - технологически.
Вон, китайские "друзья", планер Су-27 и прочих вроде научились копировать, а вот насчёт движков - пока тяму нема (хотя, между нами, сдаётся мне, что с их скоростью развития, это отставание, ненадолго).

Это очень дорогой технологический процесс, особенно процесс изготовления
лопаток для двигателя. Материалы их прочность и вес...я как-то смотрел технологическую карту, количество процессов их сроки, точность, проверка качества...это очень мощно.

Хочу напомнить...что одни из КЛЮЧЕВЫХ КБ Боинга и Эйрбаса в Европе находятся в России.

Как работающий на лопаточном производстве скажу изготовление лопаток ГТД это ещё тот техпроцесс.
Не зря владеют технологией изготовления лопаток ГТД только 5 стран в мире.


Вот-вот!
А некоторые думают: взял консервную банку, вырезал ножницами донышко, порезал на сектора, согнул их под углом, присобачил гвоздиком к палке и ураааа! Полетели!

Не многие понимают сложность и важность этих технологий для любой страны...в условиях мирровой конкуренции. Для многих, вершина инженерной мысли это смартфон. Но это лишь вершина айсберга.

Это сообщение отредактировал BigJew - 6.05.2020 - 02:00
 
[^]
kamazenok
6.05.2020 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (ssb74 @ 5.05.2020 - 18:04)
был бы он такой хороший. наши бы на ATR70 не летали . небольшие самолеты - с пробегом уже 20 лет гоняют и горя не знают.  турбовинтовые
за пару лет были пару нештатных по шаси.


Вы сравниваете машины разного назначения.
Это, как Патриот и Приора. По хорошей трассе, Приора выигрывает, а вот на бездорожье, Патрик легко её обойдет.

АТР, это заниженный тюнингованный паркетник, похожий на Ан-24, но и близко не стоящий, к его проходимости.
Тем не менее, более скоростной и комфортабельный Сухой, просто не сможет сесть, на тех же аэродромах, что и АТР.

Прямые конкуренты АТРу - Ан-140, Ил-114, и Бомбардьёвский Деш-8.
Вернее наоборот.
Деш-8 давно в серии. Летает везде, и по России тоже. Антоха, посерёдке, а вот с Илюхой, печаль. Что-то он не пошёл. Как бы, не повторил судьбу Ту-334. sad.gif

Чисто визуально, высокоплан Деш, повторяя схему шасси Ан-24/26, etc, должен быть достаточно проходимым. Хоть основные стойки и выглядят худенькими.
140, вроде, чуть лучше, чем АТР. Сказываются Антоновские корни cool.gif.
А вот низкоплан Илья, явно, только для усовершенствованных полос создавался.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 6.05.2020 - 02:11
 
[^]
kamazenok
6.05.2020 - 02:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (ujovochka @ 5.05.2020 - 18:09)
Блять, после того как я лично своими глазами увидел в ту204 как в полёте на пассажиров падала обшивка салона, а в туалете была деревянный стульчак я для себя сделал однозначный вывод. Что угодно, только не российского производства. Эмбраер, Бомбардье, Арбузов Боинг но не эти поделки.

А это точно, машина виновата?
Хреновый хозяин, и Роллс-Ройс в свинарник превратит, за пару недель.
 
[^]
kamazenok
6.05.2020 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (kvskabachok @ 5.05.2020 - 19:08)
Цитата (SN1986lc @ 5.05.2020 - 17:09)
А посадку то произвели почти с полными баками, максимальной посадочной массой и на одном двигателе, только успешнее чем год назад, пилотам браво.

Похоже, учли прецедент и натренировали пилотов...

Вообще то, авиационные наставления, как и армейские уставы, и требования ТБ, написаны кровью.
И это, отнюдь, не преувеличение.

А управление многомоторным самолётом с отказавшим двигателем, это, как бы, не основное упражнение, при переучивании после одномоторного.
 
[^]
kamazenok
6.05.2020 - 03:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (ujovochka @ 5.05.2020 - 21:28)
Цитата (ujovochka @ 05.05.2020 - 18:09)
Блять, после того как я лично своими глазами увидел в ту204 как в полёте на пассажиров падала обшивка салона, а в туалете была деревянный стульчак я для себя сделал однозначный вывод. Что угодно, только не российского производства. Эмбраер, Бомбардье, Арбузов Боинг но не эти поделки.

Гыгыг блятт урапатриоты заминусили. Вперёд. Ил62 ил 86 и ту134. Дауны блеать.

Сказать то, чего хотели? "Гыгыг блятт"?

Ту-104/114/124/134/154.
Ил-18/62.
Як-40/42.
Ан-24.

Это, на которых летал. Пассажиром, естественно.
Единственно, Ту-104 и 114, плохо помню, ввиду малого возраста.
Хотя, смутное детское воспоминание, про 114, это огромные винты и колёса. Причем летели с пересадками, с/на Ил-18. Т.е. было с чем сравнить.

 
[^]
Веничка
6.05.2020 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.20
Сообщений: 1733
Цитата (kamazenok @ 6.05.2020 - 03:45)
Ту-104/114/124/134/154.
Ил-18/62.
Як-40/42.
Ан-24.
Это, на которых летал. Пассажиром, естественно.

И я на всех на этих же летал, плюсом еще на АН-2 и на АН-26.
Все это было во времена почившего МАПа (Минавиапрома). Царство небесное его ученым, инженерам, мастерам, технологам и рабочим. Таких уж нет.
Поэтому эта "Сушка" создавалась уже невесть кем и денег в нее было вбухано немерно. Я не могу ждать от нее чудес, их на свете, как известно, не бывает.
 
[^]
ujovochka
6.05.2020 - 09:03
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 955
Цитата (kamazenok @ 06.05.2020 - 03:45)
Сказать то, чего хотели? "Гыгыг блятт"?

Ту-104/114/124/134/154.
Ил-18/62.
Як-40/42.
Ан-24.

Это, на которых летал. Пассажиром, естественно.
Единственно, Ту-104 и 114, плохо помню, ввиду малого возраста.
Хотя, смутное детское воспоминание, про 114, это огромные винты и колёса. Причем летели с пересадками, с/на Ил-18. Т.е. было с чем сравнить.

Сказать то хотел, что между боингом737/эирбасом320 и говноджетом/ту204 расстояние в 100деревянных седлух для толкана. И двигуны ролсройс для них как золотое седло. Но где там. На япе модно теребонькать на нокию3310 и ладу гранту. Так же и дрочат на ту134. Хороший самолёт. Правдо был. Лет 40 назад.
Для особо одаренных посмотрите характеристики движков на ИЛах и боингах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujovochka
6.05.2020 - 09:07
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 955
Цитата (BigJew @ 06.05.2020 - 01:51)
Сделай пост об этом. А то у нас многие думают, что мы только нефть умеем добывать. Недавно смотрел разработку авиационного двигатель пд -35 с тягой в 35 тонн. Такие вообще 1-2 страны делают в мире сегодня. Технологий таких нет, материалов и условий, чтобы получить заданное качество.

Потому что он нах не нужен с такой тягой. Все что нужно уже отработано. Такая тяга нужна сумарно на двух двигунах. Задача повысить надежность и понизить расход.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
6.05.2020 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Archangel82 @ 5.05.2020 - 17:49)

Откуда уверенность про человеческий фактор?
Я например запись ч/я не слышал (а если и транслировали по СМИ, то где гарантия подлинности?), а мертвые не говорят. Прям что ни катастрофа, то «человеческий фактор... ошибка пилота...». У них там случаем восклицательного знака в треугольнике на лобовухе не было?
Просто не верю я в отечественный авиапром (по крайней мере гражданский). После стольких лет «прорывов» чтоб он еще смог что-то вменяемое выпустить... Как и автопром, из последних сил... «не благодаря, а вопреки»

Все данные в открытом доступе.
По первому случаю. Пилоты не пришли на брифинг и не знали о наличии горы, вот в её и впилились в тумане. Причем самоль их предупреждал, но капитан лично отключил предупреждение. Во втором все ещё понятнее, ибо даже видеозапись есть катастрофы
 
[^]
ValikW
6.05.2020 - 21:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.20
Сообщений: 444
Цитата (ValikW @ 05.05.2020 - 16:29)
В каком месте он супер;))

Какой поцреот минусит)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ralfhomeher
7.05.2020 - 07:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Слишком дохуя отказов, и какого хуя он летал ? Карантино же ?
 
[^]
BigJew
7.05.2020 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6227
Цитата (ujovochka @ 6.05.2020 - 09:07)
Цитата (BigJew @ 06.05.2020 - 01:51)
Сделай пост об этом. А то у нас многие думают, что мы только нефть умеем добывать. Недавно смотрел разработку авиационного двигатель пд -35 с тягой в 35 тонн. Такие вообще 1-2 страны делают в мире сегодня. Технологий таких нет, материалов и условий, чтобы получить заданное качество.

Потому что он нах не нужен с такой тягой. Все что нужно уже отработано. Такая тяга нужна сумарно на двух двигунах. Задача повысить надежность и понизить расход.

и наверное потому на любые дальнемагистральные самолёты ставят два двигателя вместо четырёх ранее )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15983
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх