В Минфине предсказали скорое исчезновение профессии бухгалтера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bratelly
24.09.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 996
Цитата (KiberLis @ 24.09.2016 - 05:20)
Мне иногда интересно, а ведомства вообще общаются между собой? Налоговики в восторге от этих идей, да? Я предлагаю сразу банкам поручить все. Например 1 000 000 р на счет бухнулось - оттяпали 600 000 рублей. а остальные тратьте как хотите, нам похую, мы свою <b>половину </b> забрали)

Какая у вас половина gigi.gif прям поровну lol.gif
 
[^]
DAS1970
24.09.2016 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14786
Я валяюсь! Она должности не перепутала? Со многими предприятиями работал и общался всегда по поводу денег только с главбухами. Так вот если главбух грамотный и знающий все законы, статьи, акты и прочее, то и предприятие работает, а если только цифири вбить в комп, то предприятие постоянно на подсосе. И пофиг, какое это предприятие бюджетное или частное. С экономистом не путаю, именно главбух.
 
[^]
dbezz
24.09.2016 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Бухгалтерия нужна для того чтобы слепить отчёт для налоговой. Управление финансами это совсем другая история. По мере уменьшения количества бумажных форм идиотского содержания будет уменьшаться потребность в специалистах, которые знают, где нужно поставить три числа, дату и 38 прочерков в трёх экземплярах.
 
[^]
DinyaS7719
24.09.2016 - 16:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3597
Цитата (Dekalon @ 23.09.2016 - 22:25)
Наверное это из разряда:
"Организация ищет нового главного бухгалтера. Старого, впрочем, тоже... "

Требуется главный бухгалтер. График работы - год через три.
 
[^]
DEHUC1001
24.09.2016 - 16:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 282
у нас реально слишком много бухгалтеров и экономистов на душу населения по сравнению с кап.странами, надо делать проще систему налогообложения, сократить 90% штата ПРФ и соцстраха, тогда можно будет 70% бухгалтеров сокращать и направлять дергать сиськи коровам(хотя там тоже уже все автоматизируется)
 
[^]
Примуспочиню
24.09.2016 - 16:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 399
В жирные времена в конторе было пять бухов + кассир (ага кассир, два полурабочих дня в году по факту).
Сейчас одна девушка на две конторы одновременно и как не заглянешь - чаек пьет, в одноглазниках огороды сажает.
 
[^]
DinyaS7719
24.09.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3597
Цитата (Halabuda @ 23.09.2016 - 22:13)
Замминистра также сообщила, что на содержание бухгалтеров в госсекторе уходит около 1 трлн рублей в год, а число сотрудников превышает 1,1 млн человек. В связи с этим в ведомстве предлагают сократить общий штат сотрудников до 600 тыс.

1 000 000 000 000 (1трлн)/1 100 000 (1,1 млн человек) = 909 091 (руб в год) / 12 (мес) = 75 758 руб в мес.

Недурственная зарплатка! Все Бухгалтера так получают (Нерезиновую не считать)?

Предлагается сократить ШТАТ сотрудников, а про их ФИНАНСИРОВАНИЕ ничего не сказано!!! Т. е. выгоним половину взашей, а оставшиеся...

(вряд ли будут получать в два раза больше. тсс, я вам этого не говорил, и не говорил куда пойдет сэкономленная половина от 1 трлн рублей в год)
 
[^]
seko
24.09.2016 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 2857
хуйня! черную бухгалтерию никакая машина не выполнит
 
[^]
bender376
24.09.2016 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Примуспочиню @ 24.09.2016 - 16:29)
В жирные времена в конторе было пять бухов + кассир (ага кассир, два полурабочих дня в году по факту).
Сейчас одна девушка на две конторы одновременно и как не заглянешь - чаек пьет, в одноглазниках огороды сажает.

Контора просто нихуя не делает. А если в конторе рабочий кипишь, то бухам посидеть попиздеть некогда, а то и вовсе вечерами остаются.
Я хоть и одмин, который вроде как их ненавидеть должен, но и у них работенка ебнись какая.
 
[^]
DinyaS7719
24.09.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3597
Цитата (Шкодная @ 23.09.2016 - 22:41)
Цитата (Lus @ 23.09.2016 - 22:17)
За мой стаж работы в IT я понял одно нерушимое правило. Электронный Документооборот - это еще больше бумаг. БОЛЬШЕ БУМАГИ БОГУ БУМАГИ!!!!!

P.S. Капс строго для передачи эмоционального состояния.

с чего это больше? бумажка на выходе остается одна. но более длительный срок согласования - раза в три, какой нибудь договор или сложный документ может неделю висеть и месяц ходить по маршруту, сотрудники не могут ходить по фирме или отрываться на совещания и переговоры, поездки -они должны сидеть в системе и ставить своевременно подписи на документах, создается штат "электронной канцелярии"+айтишники
с бухгалтерией будет еще веселее, Бухгалтера могут спать спокойно - из бухгалтеров они переведутся в бизнес-аналитиков и "электронную" бухгалтерию, будут технические задания писать для системы, контролировать формулы в системе, маршруты, достоверность расчетов, заверять электронной подписью- и будет еще нехватка бухгалтеров. А считать все будет да, программа

Наблюдение относительно бумаги, сделанное Иссави.

В каждой системе существует собственный способ расходования безбрежного количества бумаги: в одной заполняются гигантские формы отчетности в четырех экземплярах;в другой-расклеиваются огромные рекламы, и каждый пустяк заворачивается в четырехслойные пакеты.

Добавление Теплицкого.
На бумаге печатается 1000 экземпляров одного документа а затем 999 выбрасываются.

А. Блох. "Закон Мерфи".
 
[^]
cartman911
24.09.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 325
ЮЛЯДЬЕБАНЫЙВРОТ.

У нас в конторе 5 бугалтеров на полной ставке с примией

У корефана с таким же штатом приходит бухгалтер по контракту (работает неделю в месяц)

Блядь ну как вы думаете есть разница????
 
[^]
man1989
24.09.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 780
Правильно, а то ишь ты, очкариков развелось, всём им учёт надо вести, баланс сводить, правильно ресурсы распределять, отчётность готовить! К станку все идите и не шуршите. Что!? Станков не хватает? Развалили всё и разворовали? Ну...вы...это...в бизнес идите!
 
[^]
DinyaS7719
24.09.2016 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3597
Цитата (Fogstrot @ 23.09.2016 - 23:25)
Ходят упорные слухи что в сшп хороший бухгалтер на вес золота shum_lol.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Энди Дюфрейн, например!
 
[^]
Serusschip
24.09.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 380
С такой системой образования как сейчас можно предсказать исчезновение почти всех профессий кроме продавца и дворника.
 
[^]
mister007
24.09.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (Maksimilian @ 24.09.2016 - 13:07)
а мне кажется, давно их пора в шею гнать, этих бухгалтеров... сидят в тепле, чаи гоняют и получают бабла больше работяг, за счет которых вся компания и держится...

два года назад был один отчет, в пенсионный фонд, раз в год - сейчас 4 раза в год.
его кто делать будет ?
директор ?
или менеджОр-продажер или секретутка ?
Ха-ха-ха
бухгалтерия вечна, в России каждый год усложняется все больше и больше

"дебилы бля" ©
 
[^]
DinyaS7719
24.09.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3597
Цитата (MamaLays @ 24.09.2016 - 05:11)
Помнится, как в 2002 вой в проектных институтах стоял страшный, когда опытных инженеров переводили с ручных чертежей на автокад. Бабушки голосили, что руками у них быстрее и лучше получается, а так в душе у всех был страх, что компьютер заменит всех инженеров. И вот прошло уже почти 15 лет - даже намека на то нет. Комп с самой навороченной графической программой и сидящей перед ним обезьянкой, умеющей проводить линии - просто кусок железа, бессмысленный и бесполезный. Без знаний специалиста это совершенно бесполезное изделие, а в тандеме - прекрасное средство для производства конечного продукта. Будь то проект здания или годовой отчет.
Возможно, у нас появится новый в мем в лице очередного генератора идей))))

Я Вас умоляю! Не сравнивайте автокад и странное поделие отделения ПФР по республике Коми. Высеры от ФНС тоже!
 
[^]
Bush6791
24.09.2016 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Цитата (Halabuda @ 23.09.2016 - 22:13)
Замглавы ведомства выступила с инициативой полностью перейти на электронный учет
Профессия бухгалтера будет постепенно уходить с рынка из-за появления новых технологий. Об этом заявила первый заместитель министра финансов России Татьяна Нестеренко в ходе Московского финансового форума.

По словам замглавы ведомства, потребность в профессии может исчезнуть, так как работу бухгалтеров будут выполнять вычислительные машины.

«И здесь уже были учебные заведения. И родители здесь сидят. Хотелось предупредить о том, что профессия — какая она есть — бухгалтера всё больше будет уходить с рынка. Здесь тоже, имейте в виду, ее будут как раз заменять технологии», — приводит ее слова АГН «Москва».

Замминистра также сообщила, что на содержание бухгалтеров в госсекторе уходит около 1 трлн рублей в год, а число сотрудников превышает 1,1 млн человек. В связи с этим в ведомстве предлагают сократить общий штат сотрудников до 600 тыс.

Нестеренко также выступила с инициативой полностью перейти на электронный учет, отказавшись от бумажных документов. При этом, по ее словам, при работе с электронными документами необходимо минимизировать ручной ввод данных.


Источник

От себя: замглавы ведомства когда-нибудь видела, как работают бухгалтеры? И как он себе представляет финансовую деятельность?

C таким "бешенным принтером" как наша госдума, профессия "бухгалтер" не исчезнет никогда от слова "совсем"!

Каждый год куча новых законов, подзаконных актов, от которых не то что бух, грамотный и опытный юрист ебанется и плачет!

Тот же "электронный документооборот" - думаете он число бухов и сопричастных сократил?

Нихуя!

Только увеличил!

Раньше бух накропал декларации - отправил их по почте "с уведомлением о вручении" и спал спокойно.

Теперь же, блеать, электронный ключ приобрети и установи, систему электронной отчетности установи, свою одноэску с этой электронной системой отчетностью состыкуй, декларации в этой ебанутой тормозной системе набей и не дай бог, там блеать какая нибудь новая версия вышла, все пиздошь заново.

Потом жди, блеать, прошли они контроли у налоговиков или не прошли.
Если не прошли - ебись конем с техподдержкой по данному поводу ибо налоговики говорят - да все правильно заполнено, но у нас программа такая - не дает принять, ебитесь как хочешь хуле.

Трудозатраты только буха увеличились в три раза, плюсом еще идут всякие эникейщики и т.д

А вы говорите - пропадет профессия! )))

Это сообщение отредактировал Bush6791 - 24.09.2016 - 17:15
 
[^]
Soundguard
24.09.2016 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Профессия бухгалтера уйдёт, так как не будет предприятий, где им нужно вести бухгалтерский учёт.
 
[^]
Alconaut
24.09.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2228
Цитата (dimerss @ 24.09.2016 - 00:20)
Цитата (Lus @ 23.09.2016 - 22:17)
За мой стаж работы в IT я понял одно нерушимое правило. Электронный Документооборот - это еще больше бумаг. БОЛЬШЕ БУМАГИ БОГУ БУМАГИ!!!!!

P.S. Капс строго для передачи эмоционального состояния.

ну хз
у меня на работе электронный документооборот: справки, служебки, отпуска, бухгалтерия - файлами и цифровая подпись. Бумага только для "отсталых" контрагентов.

У нас во всю действует электронный документооборот.
Раньше как было - печатается бумага, ставится на нее печать и подпись, отправляется в подразделение, там тоже печать, согласования и т.д.

Сейчас - печатается бумага, ставится печать, сканируется, подписывается электронной подписью и отправляется в подразделение. Подразделение ее распечатывает, ставит свои подписи, опять сканирует, подписывает ЭЦП и отправляет дальше. И это не наша "отсталость", это требование учредителя.
Теперь вместо одной бумажки на один и тот же документ приходится три-четыре. Вот вам и электронный документооборот. С его внедрением расход бумаги вырос в 3 раза.
 
[^]
markincm
24.09.2016 - 17:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 473
я не знаю, что Вы обсуждаете, но это такая же фантастика как и если бы они сказали, что "скоро всю физическую работу будут делать роботы"!
 
[^]
nestalker
24.09.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
С каждым днем все веселее. В Минфин траву завезли,что ли? Жгут, не переставая
 
[^]
foalart
24.09.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 629
Кажется в середине -к концу 90х была очень популярная профессия- многие учились на : юристов и бухгалтеров, но возможности программирования сейчас практически безграничны( с умной головой) ..мир не стоит на месте
 
[^]
Okkama
24.09.2016 - 17:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
И такое правительство пишет нам законы, собирает с нас дань и обворовывает! Но убирать предлагает не правительство, а бухгалтеров! С учителями и врачами разобрались, теперь на очереди- бухгалтеры. Приготовиться юристам!
 
[^]
Silver2244
24.09.2016 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (Alconaut @ 24.09.2016 - 17:29)
Цитата (dimerss @ 24.09.2016 - 00:20)
Цитата (Lus @ 23.09.2016 - 22:17)
За мой стаж работы в IT я понял одно нерушимое правило. Электронный Документооборот - это еще больше бумаг. БОЛЬШЕ БУМАГИ БОГУ БУМАГИ!!!!!

P.S. Капс строго для передачи эмоционального состояния.

ну хз
у меня на работе электронный документооборот: справки, служебки, отпуска, бухгалтерия - файлами и цифровая подпись. Бумага только для "отсталых" контрагентов.

У нас во всю действует электронный документооборот.
Раньше как было - печатается бумага, ставится на нее печать и подпись, отправляется в подразделение, там тоже печать, согласования и т.д.

Сейчас - печатается бумага, ставится печать, сканируется, подписывается электронной подписью и отправляется в подразделение. Подразделение ее распечатывает, ставит свои подписи, опять сканирует, подписывает ЭЦП и отправляет дальше. И это не наша "отсталость", это требование учредителя.
Теперь вместо одной бумажки на один и тот же документ приходится три-четыре. Вот вам и электронный документооборот. С его внедрением расход бумаги вырос в 3 раза.

Прикольно, а что, нельзя ставить уже в файле подпись и заверять ЭП? Это у вас недонастроено. У нас с введением ЭДО наоборот количество бумажек уменьшилось почти до нуля, а после того как к ЭДО подвязали мобильники, так вообще рай, не приходиться бегать искать народ ради подписи по этажам.
 
[^]
Padma3d
24.09.2016 - 18:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 270
Ха два раза. Дебилы, чтоб их. Постоянно придумывают новую хрень, чтобы бухгалтера не скучали. Все что-то "разрабатывают", имитируют бурную деятельность, уроды. И нигде почему-то не пишут, сколько бабла под эти "улучшения" отмывается. В несколько разных контор сдаем практически одинаковые отчеты. Нахера, хотела бы я знать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28764
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх