Митинги в Москве: Чистые Пруды и Триумфальная пл, москва, митинги, выборы

Страницы: 1 ...  78 79  ... 146  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
zingr 6 дек 2011 в 23:39
Шутник  •  На сайте 15 лет
1
Цитата (сюр @ 6.12.2011 - 23:30)
Цитата (igorek1509 @ 6.12.2011 - 23:20)
Цитата
У меня 4-шка 110 квадратов, я 3700 плачу

Да всем понятно что ты шикарно живешь, уже неоднократно похвастался, расскажи-ка где ты так устроился неплохо? Свою должность и должность жены, мне кажется у нее(у жены) должность как-то связана с выборами, если конечно не боишься

Чего мне бояться, к тому же все давно рассказал.
У меня небольшая фирма, нас 6 человек, программисты. До этого был бизнесс покрупнее, торговля. В 1998 году накрылся медным тазом всвязи с дефолтом. Протянули еще год и закрылись. Потом было всякое, работал и таксистом и дальнобойщиком и магазинчик открывал, все не в жилу. 6 лет назад собрались единомышленники (я по образованию инженер-электронщик) и решили вспомнить молодость. Вроде все получилось. Жаловаться вообще грех.

Так что я не хвастаюсь, я всегда говорю, что если не сидеть и пытаться что то в жизни предпринять, всегда найдешь возможность. А будешь плакать и искать причины - так и останешься нищебродом.

Мне всю жизнь нравилось изречение (не знаю чьё).
Банкрот, это не тот, у кого нет денег. Банкрот, это тот, кто опустил руки.

А эти все игрушечные митинги - для детей само то. Я помню 91-й, тоже был молодой и орал - долоооой!!! И радовался как дебил, когда в Москве тролейбусы и броники жгли. Сейчас вспоминаю - жуть. Чему радовался... Что люди гибли. Детство. Стыд. faceoff.gif

То есть: - У тебя всё заебца, - значит всё везде так же?
Только ты не учитываешь один момент - если власть не может адекватно отреагировать на вызовы времени(ну, не видят они этих вызовов - заняты они чем-то), то когда наступит жьёпа, всё твоё "благополучие" накроется медным тазом.