Контейнерный перевозчик Maersk запустил перевозки через Россию в обход Суэцкого канала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Циммерман
26.05.2021 - 08:14
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
Цитата (maart @ 25.05.2021 - 21:06)
Так, поди, и через СМП контейнеры пойдут. Это что же творится?

Не пойдут, точнее, очень нескоро пойдут, там куча проблем. Единичные рейсы не в счёт.
 
[^]
vodemarrr
26.05.2021 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (LongTom @ 25.05.2021 - 19:19)
А мы на этом зарабатываем или доплачиваем?

Я не против организации транзита, но против того что бы из России делали великую транзитную державу.

Вот дурачок - контроль торговых путей издревле самый прибылный и надёжный источник дохода.
Царьград/Константинополь/Стамбул - на пересечении древних торговых маршрутов стоит, на том в древности и поднялся.
 
[^]
Vailed
26.05.2021 - 08:27
1
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 14588
Цитата (Barrel0726 @ 25.05.2021 - 19:25)
Не новость, а хуйня какая-то. Вместимость нормального контейнеровоза , приблизительное 20 000 контейнеров. Сколько поездов, времени и ебли надо, что все это дело перевезти. Если надо перевезти незначительное количество контейнеров, то маршрут еще ладно, а больше - невыгодно ни по срокам ни по стоимости....

Так ебля не вопрос заказчика, а исполнителя)
 
[^]
vlad107
26.05.2021 - 08:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
Зря!

Россия непредсказуемая страна...

...украдут или сломают.
 
[^]
parapaparam
26.05.2021 - 08:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1627
Maersk решила поездами возить через Россию, хотя Северный Морской Путь обосрала первая! Хрен поверю, что везти 20 000 контейнера на поезде через Россию выгоднее чем по морю. Просто они сейчас понимают перспективу и начинают помаленьку подлизывать. Потом мы сами их попросим пройти через СМП и они примут это предложение

Вот "https://finobzor.ru/68260-kompaniya-maersk-...la-rossiyu.html
Известная на весь мир компании Maersk, со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания), уже однажды причинили вред имиджу и репутации России. Тогда, в апреле 2018 года, она громогласно объявила, что присоединяется к американским санкциям и отказывается принимать платежи за перевозку грузов, которые имеют отношение к России.


Однако Москва не стала поднимать шумиху по поводу явно не дружественного шага, сделав вид, будто ничего не было. Более того, администрация Севморпути даже дала разрешение контейнеровозу Venta Maersk пройти по Северному морскому пути (СМП). И оно стало первым подобным судном в истории мирового судоходства, которому удалось пройти этим маршрутом. Так решили протестировать арктический маршрут, как альтернативу Суэцкому каналу. События разворачивались следующим образом.

23 августа 2018 года упомянутое судно вместимостью почти 3,6 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) вышло с грузом замороженной рыбы (около 1,4 тыс. TEU) из российского порта «Восточный», находящегося в заливе Находка на Японском море. Оно направилось на юг в порт Пусан (Южная Корея), где «дозаправилось» электроникой (около 600 TEU). 28 августа 2018 года оно покинуло Пусан и наконец-то взяло курс на долгожданный север, т.е. Арктику. Но уже тогда было известно, что груз пробудет в пути 35 суток, так как ребята из Maersk решили буквально «красться» вдоль кромки льдов на скорости в 12 – 14 узлов. Хотя можно было пройти этот путь на стандартной скорости 22 – 23 узла, т.е. гораздо быстрей, если не особо приближаться ко льдам.

В итоге, Venta Maersk благополучно преодолело российскую часть маршрута, и, обогнув Скандинавский полуостров, пройдя вдоль побережья Норвегии, 22 сентября 2018 выгрузило часть груза (электронику) в порту Бремерхафен (Германия). И только после этого оно направилось в конечную точку маршрута на контейнерный терминал АО «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге (Россия), куда прибыло 28 сентября 2018 года, после того как ему пришлось простоять у закрытой дамбы в Финском заливе двое суток.

После этого, компания Maersk, как крупнейший перевозчик контейнеров в мире, выступила с изумительным заявлением:
Мы рады приветствовать экипаж и исправное судно после такого необычного путешествия. В настоящий момент мы не рассматриваем Севморпуть в качестве коммерчески оправданной альтернативы другим маршрутам.


Впрочем, от подобной публики никто ничего другого и не ожидал. В России даже поговорка есть по таким поводам, и она полностью отражает суть произошедшего:

Вот так и в жизни есть у многих, свинью за стол лишь посади, она без колебаний ноги на стол вам выложит свои.

Ведь для России что важно? Чтобы как можно больше компаний и судов прошли этим маршрутом. Накопился определённый опыт. И не важно, что «собаки» лают, главное, что «караван» идёт. Ведь не зря администрация Севпорпути уже дала разрешение пройти по этому маршруту (в период с 8 октября по 30 ноября 2018 года) универсальному судну DS Marmadura немецкой судоходной компании DS MultibulkGmbh. И когда настанет время нужно будет обязательно вспомнить ребятам из Maersk их пакости.

Это сообщение отредактировал parapaparam - 26.05.2021 - 08:37
 
[^]
Amok555
26.05.2021 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (xerox @ 25.05.2021 - 23:10)
Цитата (Amok555 @ 25.05.2021 - 19:33)
Цитата (MaxMeD @ 25.05.2021 - 19:03)
Без финансовой стороны вопрос раскрыт не полностью. Стоимость грузоперевозок изменилась для перевозчика и клиентов или здесь вопрос сроков?

Изменилась. контейнерная перевозка по жд дешевле и быстрее чем через суэц, даже с учетом подорожания контейнерных перевозок. Только объемы там невелики, потому что пропускная способность ограничена. Очень много занимает уголь.

про "дешевле по рельсам" - настолько лютый пиздеж,
что редко встречается даже на подобных ботофермах
про "быстрее ли" - могут быть дискуссии, да.
А дороже где-то на порядок.

А "Шелковый путь" китаезам нужен чтобы внедрятся на континенте,
т.е. для политических целей.
И вот не дай бох туземцам попадать под эти политические цели.
Запомните детишки
Китай не создает блоков-союзов (как гейропэйцы и пендосы),
китай колонизирует.
И в последнее время все чаще даже без экономического обоснования,
а из политически-военных целей,
типа создания буферных зон "про запас на черный день".
Черный день наступает - и туземцы становятся разменной монетой,
и тем самым "буфером" который не жалко.
Не сказать бы "использованным гандоном" становятся :)

На, изучай вопрос:

http://www.morvesti.ru/news/1678/89406/

Видимо ты забыл про шутку evergreen?)

Ну так я тебе напомню:

Море - $4950 за 1 FEU (40-футовый контейнер),
Ж/Д – $2670.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 26.05.2021 - 08:55

Контейнерный перевозчик Maersk запустил перевозки через Россию в обход Суэцкого канала
 
[^]
VitekG
26.05.2021 - 08:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5861
Цитата (VoltOL @ 25.05.2021 - 22:44)
Цитата
Я не против организации транзита, но против того что бы из России делали великую транзитную державу.
Можешь быть против еще и по этому вопросу *Свыше трех тысяч тонн отходов

С начала 2020 года, по оценкам "Экозащиты", в Россию доставлено уже свыше 3000 тонн ядерных отходов. Последний груз с 600 тоннами отходов прибыл из Германии 15 июня. Экологи опасаются, что транспортировка ядерных отходов в Россию будет продолжаться и в ближайшие годы, поскольку срок действия разрешения на вывоз в Россию урановых отходов через порты Нидерландов продлен до 2023 года. Помимо Urenco, соответствующее разрешение получило и предприятие Orano во Франции.

Поставки урановых отходов из Германии в Россию возобновились в 2019 году после десятилетнего перерыва. © https://www.dw.com/ru/%D0%B8%D0%B7-%D0%B3%D...0%B8/a-53907963 Статья от 23.06.2020

Так это у них ядерные отходы. Для на это ресурс. Мы единственная страна, которая может оружейный уран разбодяжить этими отходами и продать как твс.
Когда во всем мире не знают, что делать с отходами и оружейным ураном, Росатом зарабатывает.
А экологов конкретно натравили. Они ещё те проститутки.
 
[^]
Amok555
26.05.2021 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (parapaparam @ 26.05.2021 - 08:35)
Maersk решила поездами возить через Россию, хотя Северный Морской Путь обосрала первая! Хрен поверю, что везти 20 000 контейнера на поезде через Россию выгоднее чем по морю. Просто они сейчас понимают перспективу и начинают помаленьку подлизывать. Потом мы сами их попросим пройти через СМП и они примут это предложение

Про 2000, 20 000 вранье-же) Обсуждалось уже на 2-3 странице) 200 тыс. контейнеров за 2 месяца 2021 года, но это все равно капля в море. Ну и СМП не альтернатива. По СМП грузопоток растет впечатляющими темпами, но там в основном металлы, нефть, газ, уголь. Контейнеров там - нет. Это другой груз и с ним по СМП не выгодно.
 
[^]
Vahalyapov
26.05.2021 - 08:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 116
Я только так могу реагировать на высеры некоторых )))))
Барашки не понимают что мир изменился и ни картинки, ни данные, ни новости они адекватно воспринимать уже не могут ))))
Россия УЖЕ транзитная страна Китай-Европа! Уже с 2016 года! Уже всё давно случилось! Сейчас к этому присоединился Maersk! Протащил всего 2000 контейнеров, но только по маршруту Владивосток - Новороссийск, а не Китай-Казахстан - Россия - Белоруссия - Европа!
На месте Белоруссии должна была быть украина, но не шмогла gigi.gif
Понимаю, обидно ...

Контейнерный перевозчик Maersk запустил перевозки через Россию в обход Суэцкого канала
 
[^]
Buracevs
26.05.2021 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
у них контейнеры после россии пустые будут всё спиздят нахуй
 
[^]
OlegROCK
26.05.2021 - 09:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 76
Цитата (parapaparam @ 26.05.2021 - 08:35)
Maersk решила поездами возить через Россию, хотя Северный Морской Путь обосрала первая! Хрен поверю, что везти 20 000 контейнера на поезде через Россию выгоднее чем по морю. Просто они сейчас понимают перспективу и начинают помаленьку подлизывать. Потом мы сами их попросим пройти через СМП и они примут это предложение

Вот "https://finobzor.ru/68260-kompaniya-maersk-...la-rossiyu.html
Известная на весь мир компании Maersk, со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания), уже однажды причинили вред имиджу и репутации России. Тогда, в апреле 2018 года, она громогласно объявила, что присоединяется к американским санкциям и отказывается принимать платежи за перевозку грузов, которые имеют отношение к России.


Однако Москва не стала поднимать шумиху по поводу явно не дружественного шага, сделав вид, будто ничего не было. Более того, администрация Севморпути даже дала разрешение контейнеровозу Venta Maersk пройти по Северному морскому пути (СМП). И оно стало первым подобным судном в истории мирового судоходства, которому удалось пройти этим маршрутом. Так решили протестировать арктический маршрут, как альтернативу Суэцкому каналу. События разворачивались следующим образом.

23 августа 2018 года упомянутое судно вместимостью почти 3,6 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) вышло с грузом замороженной рыбы (около 1,4 тыс. TEU) из российского порта «Восточный», находящегося в заливе Находка на Японском море. Оно направилось на юг в порт Пусан (Южная Корея), где «дозаправилось» электроникой (около 600 TEU). 28 августа 2018 года оно покинуло Пусан и наконец-то взяло курс на долгожданный север, т.е. Арктику. Но уже тогда было известно, что груз пробудет в пути 35 суток, так как ребята из Maersk решили буквально «красться» вдоль кромки льдов на скорости в 12 – 14 узлов. Хотя можно было пройти этот путь на стандартной скорости 22 – 23 узла, т.е. гораздо быстрей, если не особо приближаться ко льдам.



После этого, компания Maersk, как крупнейший перевозчик контейнеров в мире, выступила с изумительным заявлением:
Мы рады приветствовать экипаж и исправное судно после такого необычного путешествия. В настоящий момент мы не рассматриваем Севморпуть в качестве коммерчески оправданной альтернативы другим маршрутам.


Впрочем, от подобной публики никто ничего другого и не ожидал. В России даже поговорка есть по таким поводам, и она полностью отражает суть произошедшего:

Вот так и в жизни есть у многих, свинью за стол лишь посади, она без колебаний ноги на стол вам выложит свои.

Ведь для России что важно? Чтобы как можно больше компаний и судов прошли этим маршрутом. Накопился определённый опыт. И не важно, что «собаки» лают, главное, что «караван» идёт. Ведь не зря администрация Севпорпути уже дала разрешение пройти по этому маршруту (в период с 8 октября по 30 ноября 2018 года) универсальному судну DS Marmadura немецкой судоходной компании DS MultibulkGmbh. И когда настанет время нужно будет обязательно вспомнить ребятам из Maersk их пакости.

Ура! Покровы сорваны!


- не считается скорость 22-23 узла «нормальной». Сейчас все заточены на экономию топлива. Поэтому строятся суда с более вменяемым расходом. Вышеупомянутые мной 19000 TEU контейнеровозы имеют максималку порядка 22 узлов. Но на таких скоростях не работают, так как максималка не полезна для долговременной эксплуатации двигателя. Спросите - почему не сделать выше максималку, но работать на более низкой скорости и врубать форсаж когда надо? Отвечаю: для ДВС оптимальным является режим работы порядка 70-75% от максимума. Если работать на «пониженной» передаче - то двигателю не очень здорово становится.
- кататься на скорости 22-23 узла при вероятности наехать на какой то лёд - такая себе идея. Вы знаете сколько тормозной путь у судна? Он может МИЛЯМИ исчисляться. А со скорости 22-23 узла быстро остановиться ну никак не получится.
- да, проехали, рискнули. Кстати - это был maiden voyage ( первый большой переход ) парохода после постройки, так что действительно рискнули новостроем.
Проехали, оценили риски, решили что не стоят сэкономленные дни риска потерять людей, судно, груз. Что не так? Тут же постоянно пишут, что капиталисты за выгоду мать родную задушат. Вот и решили, что овчинка выделки не стоит.
Нет, надо всё подвязать на то, как хотят очернить и подосрать РФ.
Пропагандонский бред, а не статья.
PS И да, это был действительно очень интересный и красивый переход. Общался с людьми, бывшими на этом судне тогда, говорят - красота неописуемая. Но ледовая обстановка есть ледовая обстановка, поэтому и решили не юзать эту дорогу.
 
[^]
ldemonl
26.05.2021 - 09:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 420
ваш контейнер потеряли
или он уехал во владик ждите еще 3 месяца
 
[^]
abgaldyr54
26.05.2021 - 09:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.21
Сообщений: 317
Цитата
Вы знаете сколько тормозной путь у судна? Он может МИЛЯМИ исчисляться. А со скорости 22-23 узла быстро остановиться ну никак не получится.
так на знаки смотри и не превышай,ты чё права купил?тормозуху проверь шоб педаль не проваливалась в пол!да и Антирадар навсякий случай купи и ехай себе!
alik.gif
 
[^]
mrPitkin
26.05.2021 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
На али посылки давно через дальний Восток идут..
 
[^]
abgaldyr54
26.05.2021 - 10:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.21
Сообщений: 317
Цитата
Всё так, но...
бензин один хуй подорожает!
хуйня какая,передайте Ильичу шо нам 10 по плечу!
alik.gif
 
[^]
andreimarkin
26.05.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 1179
Цитата (Barrel0726 @ 25.05.2021 - 19:25)
Не новость, а хуйня какая-то. Вместимость нормального контейнеровоза , приблизительное 20 000 контейнеров. Сколько поездов, времени и ебли надо, что все это дело перевезти. Если надо перевезти незначительное количество контейнеров, то маршрут еще ладно, а больше - невыгодно ни по срокам ни по стоимости....

Вы думаете что контейнеры в порт пешком пришли, так вот нет их туда привезли поезда и из порта доставки они также разъедутся на поездах так что Владивосток можно считать портом доставки.
 
[^]
Airhunter
26.05.2021 - 11:50
2
Статус: Online


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2197
Цитата (Кожаныйшприц @ 25.05.2021 - 19:08)
Это сулит россиянам большие прибыли. Скоро будем купаться в роскоши.

Имена купальщиков можно посмотреть в форбс или в правительстве...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslankra82
26.05.2021 - 13:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 202
Ресурсы для, все россиян, где наши деньги, почему нам ни чего не отваливаются. Гребааные пиндосы и алигархи, обворавили народ!

Мля, о чем это я?! А да, где наши деньги?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xerox
26.05.2021 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата
Maersk решила поездами возить через Россию, хотя Северный Морской Путь обосрала первая! Хрен поверю, что везти 20 000 контейнера на поезде через Россию выгоднее чем по морю. Просто они сейчас понимают перспективу и начинают помаленьку подлизывать. Потом мы сами их попросим пройти через СМП и они примут это предложение

как альтернативная Суэцу логистика, смысл конечно есть и будет.
Но эффективные менеджеры и этот проект сделают для России убыточным
 
[^]
SluchainoTut
27.05.2021 - 03:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 507
Цитата (xerox @ 26.05.2021 - 22:35)
как альтернативная Суэцу логистика, смысл конечно есть и будет.
Но эффективные менеджеры и этот проект сделают для России убыточным

На счёт «полезных» и их эффективной деятельности даже заикаться не хочется, сразу давление начинает подскакивать.
А так согласен с вами. Добавлю своё предположение лишь: как вариант maersk могли запустить этот проект как эксперимент. На предмет рентабельности и актуальности. Либо для определенной группы перевозимых товаров. Ибо сам тружусь в порту Новороссийска, сюрвейером. И в интернетах на эту тему вижу больше хипиша чем в структуре которая имеет самое прямое отношение к этому вопросу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27093
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх