Никаких эмоций. Уместно.
Я этой а/к отдал около 10 лет работы и этим нынешним "минейджерам" неоднократно говорил, что мелочность, крохоборство и стяжательство не лучшие человеческие качества! Но это относилось к моей перевозке!
И вот теперь это проявляется в отношении к детям с ДЦП и инвалидам, "растут".
Нынче вот могу это сказать только на ЯПе.
В деятельности любой компании заложены коммерческие риски и при ее успешной деятельности они купируются. При конфликте интересов организации (в том числе и государственной) и личности - закон и общество должны быть на стороне личности, которая от рисков не защищена. Так устроен цивилизованный мир.
К примеру, рекомендуемая практика документа ИКАО "Doc 9984. Руководство по обеспечению доступности воздушного транспорта для инвалидов":
3.13 Инвалидов, желающих выполнить поездку без предварительного уведомления, не следует лишать такой возможности, если они не имеют возможности сделать предварительное уведомление. Эксплуатантам воздушных судов и эксплуатантам аэропортов следует принимать все разумные меры к тому, чтобы удовлетворить потребности инвалидов, которые не делают предварительного уведомления за 48 часов. (Не 72, как ЮТ)
3.18 Следует рассматривать вопрос о предоставлении льготных тарифов или бесплатного места для помощников.
3.19 Путешествующему с инвалидом помощнику следует предоставлять место рядом с инвалидом.
Рассмотрели и покупайте 13 мест! "У нас конструкция носилок такая!" 120 кГ - носилки, без груза, которые носят!
Здесь не о нравственности, а о разумности надо говорить.