Печально, но факт. Последний иностранный заказчик нашел замену и отказался от СуперДжетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleksus22
5.10.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1465
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:37)
Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.

Взлетная суммарная тяга ИЛ-86 53.200кгс, вес снаряженного 111т. макс. взлетная масса - 215т.
Боинг-747 - Взлетная суммарная тяга - 120.000кгс, вес снаряженного - 220 т. макс. взлетная масса - 442 т.

Где чересчур слабые движки? Я чего-то не понимаю?
 
[^]
urbanmanevr
5.10.2019 - 12:52
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Самый пиздец не в том, что половина деталей зарубежных, вы се современные самолёты делаются всем миром.

Пиздец в том , что это показывает абсолютную профнепригодность руководителей, менеджеров, так сказать. Эти уебки не могут организовать ничего. Только воровство и распил. Вопрос то не технический а организационный.
 
[^]
Еретик
5.10.2019 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
дык может посмотрим на скорость и потолок ту154 и '320 и 737 на стреловидность крыла ..
потом будем сравнивать .. конкорд вон к примеру добила цовсем не дороговизна топлива и количество экипажа

Для среднемагистральных самолётов эти лишние 50-100 км/ч не особо критичны. А экономия от полёта на 850 - уже существенная. Ту154 прекрасный самолёт, как по мне, он является венцом эволюции самолётов поколения 60-х. Но уже в 60-х вышел самолёт нового поколения - 737 original, который был проще (конструктивно, в управлении, в обслуживании) и дешевле (экономичнее, меньше экипажа и тд).

Конкорд добила чудовищная дороговизна. В том числе топлива, ведь он в расчёте на пассажира ел в разы больше топлива. А на дистанции в 6000 км выигрыш пары-тройки часов, это неплохо, но не стоит этих денег.
 
[^]
Еретик
5.10.2019 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (aleksus22 @ 5.10.2019 - 11:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:37)
Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.

Взлетная суммарная тяга ИЛ-86 53.200кгс, вес снаряженного 111т. макс. взлетная масса - 215т.
Боинг-747 - Взлетная суммарная тяга - 120.000кгс, вес снаряженного - 220 т. макс. взлетная масса - 442 т.

Где чересчур слабые движки? Я чего-то не понимаю?

Мощность/вес не линейный показатель. Сравнивать самолёты с двухкратной разницей в весе - так себе идея.

Ил-86 - 111/215т, 4х13т
B767-200 - 80/142т, 2х25/28т
B737-300ER - 90/186т, 2x28т
DC10-30 - 120/250т, 3х25т
L-1011-200 - 113/211т, 3х23т

Итого трехдвигательные DC10 и L1011 имеют мощность выше почти в полтора раза. Двухдвигательные 767 имеют сравнимую тягу, но они существенно легче, и имеют меньшее сопротивление и экономичнее, поэтому полезная нагрузка у них не так уж и отличается - ил 86 42т полезной при максимальной взлётной 215, B767-200 30т при взлётной 142т, B767-300 40т при взлётной 160, B767-300ER 43т при взлётной 186. При этом 767 летит дальше, а уж ER значительно дальше.
И ещё мелочь. Часовой расход ИЛ-86 9900 кг, 767-300 - 4500 кг.
 
[^]
WladR1977
5.10.2019 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 5741
Если сервис плохой, то это осень плохо, не знаю как насчёт самолетов, но на примере автомобилей отличие сразу видно. На работе 2 машины (грузовичка)- Хундай и ГАЗель, особых проблем нет, только ТО, но , блять к дилеру Хундая любо дорого на обслуживание ездить, а вот к Газелистам, это пиздец..... в комнате ожидания только кулер стоит, да не всегда стаканы есть, то запчасти такой нет, то очередь невьебенная, зашёл в ремзону, так заполненная вся машинами стоит, и все по гарантии....
 
[^]
Korving
5.10.2019 - 15:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 615
Цитата (Ptizo @ 4.10.2019 - 22:11)
В самолете слишком дохуя иностранных запчастей для обслуживания в условиях санкций. Увы, но проект похоронный.
Куда перспективней иркутский мс-21.

Поговорим через 5 лет про МС-21) С SSJ-100 тоже множество восторженных визгов было...

Это сообщение отредактировал Korving - 5.10.2019 - 15:04
 
[^]
Синтетик
5.10.2019 - 15:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21184
Цитата (Матис @ 4.10.2019 - 22:33)
...А почему билет по России стоит в три раза дороже, чем на такое же расстояние в НОРМАЛЬНОЙ стране - это не к Вовочке...

Если сравнить загруженность авиалиний в России и остальном мире. Видно что там плотность раз в 10 больше и цену там диктует рынок, а у нас - жадность.
 
[^]
snowmatic
5.10.2019 - 15:28
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1545
Цитата (Chuncho @ 4.10.2019 - 22:08)
Цитата (kott707 @ 4.10.2019 - 21:49)
потому что рулить бизнесом должны таланты, а не дети "элиты"

таланты....бля....если нет сотен инженеров в КБ корпящих над чертежами, нет собственной производственной базы...нет тысяч и тысяч людей работающих на одно дело....ни будет и никаких "талантов".....

Чертежей уже нет давно, лошара. И тысячи инженеров тоже уже давно не нужны. Для этого есть сапр. И мудаки и которые кричат что суперджет гавно просто мудаки. ГАВНО наше государство и правители, а суперджет хороший самолёт.
 
[^]
Артемий13
5.10.2019 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (начпо @ 5.10.2019 - 08:23)
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:37)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.

При этом ни одного пассажира этот самолёт не убил.

Не убил ни одного человека это про Ил-96. В инцидентах с Ил-86 таки были жертвы. Очень мало, но были.
 
[^]
Артемий13
5.10.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Еретик @ 5.10.2019 - 11:52)
Цитата (aleksus22 @ 5.10.2019 - 11:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:37)
Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.

Взлетная суммарная тяга ИЛ-86 53.200кгс, вес снаряженного 111т. макс. взлетная масса - 215т.
Боинг-747 - Взлетная суммарная тяга - 120.000кгс, вес снаряженного - 220 т. макс. взлетная масса - 442 т.

Где чересчур слабые движки? Я чего-то не понимаю?

Мощность/вес не линейный показатель. Сравнивать самолёты с двухкратной разницей в весе - так себе идея.

Ил-86 - 111/215т, 4х13т
B767-200 - 80/142т, 2х25/28т
B737-300ER - 90/186т, 2x28т
DC10-30 - 120/250т, 3х25т
L-1011-200 - 113/211т, 3х23т

Итого трехдвигательные DC10 и L1011 имеют мощность выше почти в полтора раза. Двухдвигательные 767 имеют сравнимую тягу, но они существенно легче, и имеют меньшее сопротивление и экономичнее, поэтому полезная нагрузка у них не так уж и отличается - ил 86 42т полезной при максимальной взлётной 215, B767-200 30т при взлётной 142т, B767-300 40т при взлётной 160, B767-300ER 43т при взлётной 186. При этом 767 летит дальше, а уж ER значительно дальше.
И ещё мелочь. Часовой расход ИЛ-86 9900 кг, 767-300 - 4500 кг.

В ГА чем меньше двигателей, там больше тяговооруженность. Это связано с требованиями безопасности. На пример: отказ одного из четырех двигателей это не так страшно как отказ одного из двух двигателей. Самолёт должен безопасно продолжить полет на оставшихся. Следовательно: на двухдвигательном самолёте единственный рабочий двигатель должен обеспечивать тягу как три двигателя на 4хдвигательном.
 
[^]
Вольфрамыч
5.10.2019 - 23:52
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42958
Цитата (Chuncho @ 4.10.2019 - 22:08)
Цитата (kott707 @ 4.10.2019 - 21:49)
потому что рулить бизнесом должны таланты, а не дети "элиты"

таланты....бля....если нет сотен инженеров в КБ корпящих над чертежами, нет собственной производственной базы...нет тысяч и тысяч людей работающих на одно дело....ни будет и никаких "талантов".....

Ну , я в какой-то умной книге читал - мужик просидел тридцать лет и три года на печи . Слез - ниибаццо богатырь cool.gif
 
[^]
TinKalatin
6.10.2019 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Pomeranec @ 4.10.2019 - 22:44)
Вмешалась "невидимая рука рынка" в лице вполне конкретных поставщиков двигателей, и она выдавила нас с международных рынков. Остался только внутренний рынок. Посмотрим, что будет дальше. По хорошему надо самолет перепроектироать на отечественные авиационные системы. Это дорого но возможно. Беда в том, что у нас нет отечественного двигателя под этот самолет. И он появится, если вообще появится, нескоро. У нас слишком много агентов влияния западного авиапрома, которые честно отрабатывают деньги спонсоров. Лучше всего сформировать негатив на самолет, это устроить пару катастроф с гибелью людей. Мы пролюбили свой авиапром, а Китай свой очень сильно развил в том числе за счет авиапрома СССР. У нас еще остается сильной авиционная наука. Промышленность загубили но научные наработки СССР все еще актуальны.

Опять виноват Трамп, Обама и сионисты. Когда уже мы все поймём, что виноваты МЫ сами на 100%. Нужно развивать производство запасный частей и комплектующих! Тот же Боинг и Эйрбас производят запчасти и поставляют их в течение 24 часов в любую точку мира потому, что у них базы и склады по всему миру, а у нас было 2 покупателя и то мы не справились, так как мексиканцы и ирландцы вынуждены были снимать запчасти с этих же самолётов. Нет базы запчастей, нет поставок, нет тех обслуживания! О каких агентах и врагах вы говорите? Мы сами себе враги, не можем наладить поставки запчастей и комплектующих.
 
[^]
aleksus22
6.10.2019 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1465
Цитата (Артемий13 @ 5.10.2019 - 18:36)

При этом ни одного пассажира этот самолёт не убил. [/QUOTE]

Не убил ни одного человека это про Ил-96. В инцидентах с Ил-86 таки были жертвы. Очень мало, но были.

Все верно сказано - ни одного пассажира.
В 2002, по-моему разбился ИЛ-86 при перегоне.
 
[^]
aleksus22
6.10.2019 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1465
Цитата (Еретик @ 5.10.2019 - 13:52)
Где чересчур слабые движки? Я чего-то не понимаю? [/QUOTE]

Мощность/вес не линейный показатель. Сравнивать самолёты с двухкратной разницей в весе - так себе идея.

Ил-86 - 111/215т, 4х13т
B767-200 - 80/142т, 2х25/28т
B737-300ER - 90/186т, 2x28т
DC10-30 - 120/250т, 3х25т
L-1011-200 - 113/211т, 3х23т

Итого трехдвигательные DC10 и L1011 имеют мощность выше почти в полтора раза. Двухдвигательные 767 имеют сравнимую тягу, но они существенно легче, и имеют меньшее сопротивление и экономичнее, поэтому полезная нагрузка у них не так уж и отличается - ил 86 42т полезной при максимальной взлётной 215, B767-200 30т при взлётной 142т, B767-300 40т при взлётной 160, B767-300ER 43т при взлётной 186. При этом 767 летит дальше, а уж ER значительно дальше.
И ещё мелочь. Часовой расход ИЛ-86 9900 кг, 767-300 - 4500 кг.

Я прошу прощения - не специалист. И вы правы, полагаю.
Но я привел в пример Боинг 747-8, если не путаю, исключительно, чтобы показать, что тяговооружение Ил-86 было вполне себе адекватное для такой машины.
Более ничего я не сравнивал.
 
[^]
глот
6.10.2019 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1232
Цитата (Chuncho @ 4.10.2019 - 22:08)
Цитата (kott707 @ 4.10.2019 - 21:49)
потому что рулить бизнесом должны таланты, а не дети "элиты"

таланты....бля....если нет сотен инженеров в КБ корпящих над чертежами, нет собственной производственной базы...нет тысяч и тысяч людей работающих на одно дело....ни будет и никаких "талантов".....

Дизайнеров не забудь. У меня жена дизайнер, жлобам квартиры рисует, а в Италии например, мотоцикл с дизайнера начинается. Посмотрите историю про Дукати Панегале, ебана жизнь....и наш Урал.... блядь.....
 
[^]
Astrosv80
6.10.2019 - 07:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1684
интересно, с МС-21 будет такая же шляпа?
 
[^]
AdventL
6.10.2019 - 07:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 1993
Цитата (Astrosv80 @ 6.10.2019 - 07:23)
интересно, с МС-21 будет такая же шляпа?

Будет только хуже так как надежных комплектующих будет меньше, квалификация сборщиков ниже и даже сервис станет еще хуже из за "эффективности" менеджеров... dont.gif
 
[^]
Еретик
6.10.2019 - 09:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
В ГА чем меньше двигателей, там больше тяговооруженность. Это связано с требованиями безопасности. На пример: отказ одного из четырех двигателей это не так страшно как отказ одного из двух двигателей. Самолёт должен безопасно продолжить полет на оставшихся. Следовательно: на двухдвигательном самолёте единственный рабочий двигатель должен обеспечивать тягу как три двигателя на 4хдвигательном.

Безусловно. Но это не отменяет проблемы Ил-86 с недостаточной мощностью двигателей.
 
[^]
начпо
6.10.2019 - 23:14
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Артемий13 @ 5.10.2019 - 18:36)
Цитата (начпо @ 5.10.2019 - 08:23)
Цитата (MimaKrokodil @ 5.10.2019 - 09:37)
Цитата (aleksus22 @ 4.10.2019 - 21:59)
Ах, какой восторг испытывал в свои двадцать с небольшим, взлетая на ИЛе - 86. Когда он ревет всеми четырьмя турбинами и аж  дрожит, стремясь сорваться с тормозов. И невероятно стремительный набор скорости...так, что кажется - ты сам взлетаешь...

Про Ил-86 ходила шутка в своё время, мол он взлетает только благодаря кривизне Земли.
Когда его только ставили на линии, летали Москва-Сочи с посадкой в РнД. После пары вылетов за полосу посадку отменили.
Движки у него были слишком слабыми для такой машины.

При этом ни одного пассажира этот самолёт не убил.

Не убил ни одного человека это про Ил-96. В инцидентах с Ил-86 таки были жертвы. Очень мало, но были.

Я сказал, пассажира. Тот рейс был техническим.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15114
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх